Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

2 дня, КАРЛ))))) Толи я такой чёткий, толи моны збсь, толи комната в геолокации правильной... Но кубы - пушка. всё сказал
Андрей, тебе большое человеческое!
 
Последнее редактирование:
Тоже за собой это заметил.
В обзорах говорили, что небольшое отклонение головы и теряется фокус... Понять бы так это или нет... И на сколько это дискомфортно.

Собираюсь с ними делать аранжировку, сведение.
 
небольшое отклонение головы и теряется фокус... Понять бы так это или нет...
Да, это так. Свитспот маленький, не так, конечно, чтоб прям голову в тисках фиксировать, но выход из зоны прослушивания делает почти сразу звучание "как-будто через стенку\подушку\дверь и т. п." - то есть грубо говоря, с ростом частоты звука сужается угол его распространения, ну и базовое расстояние между АС 1-1.5 метра, поэтому, ясно дело, смещение головы на полметра убьёт панораму.
 
  • Like
Реакции: Mr.Nerbe и Max S
Хотел такие кубики прикупить, а ответили что пока поставок нет. Теперь сижу жду.
 
А по срокам не сориентировали? Тоже хотел заказывать
Обещали что динамики подвезут в начале недели, но вот уже конец и пока тишина. Проблема с поставками динамиков. Я с середины декабря жду. Надеюсь в ближайшее время ситуация прояснится.
 
Можно и меня тоже в очередь поставить на приобретение кубиков на конец февраля?
 
в конце прошлого года - в начале этого наблюдается взрывной рост спроса на кубики. мы их сейчас делаем по 11-12 пар в неделю и при этом очередь до конца февраля. делали бы и больше, но есть проблемы с поставкой динамиков. из за коронавируса вся международная логистика оказалась в полной опе. в результате пришлось скупать нужные мне динамики почти везде, где они были. в европе вообще все выгреб, в США почти все. но по тихоньку начались поставки и надеюсь к концу февраля положение стабилизируется.

кто хочет сейчас записаться в лист ожидания, пишите на order собaка dmaxaudio тoчka com
 
Работаю на Кубиках уже более двух недель. Пришли в деревянном ящике, надежно упакованы, надежно зафиксированы, чтобы не было никакого люфта и колебания. Изначально поставил на стол, на уровне груди, направил на лицо. Была слышна легкая коробочность. Поставил на основные мониторы, направил на лицо. Стало ощущение, что я стою перед сценой и смотрю на музыкантов снизу вверх. Вся сцена вырисовывается над площадью монитора компьютера, то есть голову поднимать не нужно. И вот тут звук стал широкий, объемный и ясный. Брал исключительно для домашней студии, полузаглушенное помещение, расстояние до мониторов 110 сантиметров. Что можно сказать:
1 - бесшумные, не реагируют на помехи телефона и мелких наводок!
2 - очень и очень убедительная локализация инструментов в миксе. То есть перед вами видеомонитор разрешения 8к, видно где звучит инструмент и в каких красках
3 - бас есть. Очень хорошо слышно какой бас, сколько баса, сколько бочки и как они взаимодействуют
4 - тембр баса настроить сложно. Мониторы его показывают, но некоторые детали тембра все таки упускаются. На 8 дюймах это намного проще
5 - сразу слышно качество трека в целом. Ощущение объема трека складываются от добавленных задержек и комнат. То есть вот отлично слышно, что добавлен дэлей и звук будто немного уходит на плечи. Слышно характер комнаты. Почти тот самый 3д, но комната вносит некоторые фазовые искажения (слева от мена стена довольно близко)
6 - не "Цикают", не "Бубнят". Отчетливый и убедительный центр. Да, такие качества присуще и другим мониторам, но сейчас речь о Кубиках!
7 - в другой комнате очень хорошо слышно, как бас отдает энергию на стены. Но перед ними ощущение, что бас в норме. Так что соседи будут немного ощущать призвук сабвуфера.
8 - прошло время и я стал замечать, что 8 дюймовые забывал включать. Эти 8 дюймовые калибровал через ARC3. В итоге они стали схожи с Кубиками. Или наоборот, Кубики с ними. Другими словами - натуральная и отчетливо - ровная АЧХ. То есть не надо в голове держать некую переменную, чтобы потом отдельно отрегулировать этот диапазон на другой акустике.
9 - хорошо показывают динамику (да, как и другие ДОРОГИЕ профессиональные мониторы). Плоский инструмент звучит плоско, пересжатый микс сразу выявляется! Тест на классификацию микса по ОИРТ проходит без проблем. Сухая необработанная гитара "торчит" вне микса. К звуку кубиков все - таки нужно привыкнуть.
10 - отличительная черта: полностью обнажает качество сведенного вокала в миксе. Интересно было "прогонять" разнообразные композиции и слышать то, как же по - разному везде сведен голос. Да, это слышно и на других хороших мониторах. Но Кубики отрабатывают свой потенциал на 150 процентов в этом плане.
Итог: обязательно к покупке. Но стоит учитывать, что надо иметь опыт работы с мониторами. Все эти ощущения все - таки субъективные. Объективной картины так то не существует. Мне Кубики посоветовал саунд продюсер из Питера, к которому запись на месяцы вперед. Мне было необходимо именно ближнее поле взамен старым Yamaha HS50. Стоит понимать, что такое дополнительный мониторинг, а что такое основной. Кубики - это НЕ шит контроль.
Что еще... Не знаю как они поведут себя в большой комнате. Возможно здесь есть люди, которые имеют большую студию и тоже поделятся мнением. По цене - они стоят своих денег. Взяв пару мониторов другой фирмы - это будут бюджетные модели. Новые, конечно. Блок DSP слегка теплый после целого дня работы. Отлично проявляют себя в кино. Фоли - шумы стало располагать гораздо легче.
 
существуют ли для 481-х чертежи стоек?
специальные стойки под 481-е мы не делали. из глобальных рекомендаций, лучшая стойка под большие колонки делается по типу табуретки, с 3/4-мя ногами. а-ля вот так https://musicmag.com.ua/media/catal...d8b2f8ff66ee1bdc58028baf4f69/s/l/sl400-b.jpeg
и лучше ноги размещать по углам а не в центре. так получается сама устойчивая конструкция. по простому можно сделать это из дерева. на ноги - брус 50x50, сверху/снизу - фанеру 15мм. либо можно заморочиться за конструкцию с ногами из труб 15-20мм диаметром с засыпкой песком. сверху лист железа + покрасить все.

а мне мои старые кубики нравятся
старые и новые достаточно близки друг к другу по звучанию. и если нет лишних денег, то пользуйтесь старыми.

А был опыт с отправкой в штаты? Сколько доставка обошлась?
на этой неделе каждый день отправляю по одному комплекту кубиков в США. стоимость $800 + доставка $120. отправляем все через EMS-post, приходит в США через USPS. привозит курьер по адресу. конечно бодяга долгая, в среднем 3 недели едет. иногда потерять могут (под конец этого года у почты был глобальный бардак), но всегда потом находят. также отправлял в Японию и Австралию. долго, но доезжает нормально, если хорошо упаковано.
 
Последнее редактирование:
Андрей, подскажите, пожалуйста! Вопрос не праздный. Сейчас в процессе смены контроля. Смотрю в сторону Ваших кубиков. Есть ли вторая сторона медали у Вашей технологии? Например, как то повышенный износ динамиков в связи с использованием в том режиме, в котором их производитель не задумывал. И вместо 10 лет плюс минус эксплуатации мы получим лишь 3 (например). Это всё измышления взятые с потолка. Прошу не воспринимать как обвинения. Хотелось бы узнать информацию об этом моменте - может ли такое быть? Ведь любую вещь хочется взять хорошо и надолго.
 
  • Like
Реакции: Ingaliptu$
две недели, полёт нормальный, знаете шо... Жена - в восторге) Говорит - теперь я понимаю за что такие деньги)) Научил её пользоваться мультибэндом, до этого однополосный понять не могла, скоро с дивана рулить начну....
По поводу износа динамиков интересная тема, ну 3 года думаю должны жить в условиях жесткого насилия, там уже какие-нибудь МЕГА кубы будут, дай Бог Андрею здоровья
зы - один фиг, не поменяю ни на что, ибо всё остальное у.г. ИМХО, сори
(видели бы вы глаза аудиофилов, владельцев напольников за т.х. денег)))
 
Последнее редактирование:
Износ подвижной системы динамиков будет при загоне их в совсем уж нелинейный режим работы- когда катушка из магнита выпрыгивать будет. Я сомневаюсь что ушами это не будет слышно))))).
В нормальных условиях использования, ну никак не менее 10-15 лет ещё будут в нормальном техническом состоянии.
...Я так думаю...
 
Например, как то повышенный износ динамиков в связи с использованием в том режиме, в котором их производитель не задумывал
глобально динамику пофиг что воспроизводить. проблемы начинаются на высоких мощностях из-за нагрева. но мы же дискотеку на кубиках не будем делать. :)
 
По паспорту 95 дБ максимальная кратковременная громкость? Какая предельная на постоянку?
 
Последнее редактирование:
Андрей, подскажите, пожалуйста! Вопрос не праздный. Сейчас в процессе смены контроля. Смотрю в сторону Ваших кубиков. Есть ли вторая сторона медали у Вашей технологии? Например, как то повышенный износ динамиков в связи с использованием в том режиме, в котором их производитель не задумывал. И вместо 10 лет плюс минус эксплуатации мы получим лишь 3 (например). Это всё измышления взятые с потолка. Прошу не воспринимать как обвинения. Хотелось бы узнать информацию об этом моменте - может ли такое быть? Ведь любую вещь хочется взять хорошо и надолго.

Ничего динамику не будет если в процесоре параметрик стоит в линию и если работать в режиме рекомендованном производителем( без перегруза динамика), а если в процессоре накручен низ искуственно для поднятия суб низа, то могут быть нюансы со временем.
 
повышенный износ динамиков
Тем и хороши решения с комплектным усилением, что производитель, закладывая его (усиление) с условием минимальной достаточности, ограничивает пользователя от возможных, в т.ч. случайных, превышений по положению ручки громкости.
Ну и, банально, не нужно держать в голове лишнее значение (положение ручки, выше которого громкость поднимать чревато).
Если нет превышения мощности, то динамики обычно портятся лишь от очень длительного времени. Например, высыхает пропитка, крошится ППУ-подвес, теряет свойства резина подвесов, деформируются компоненты подвижки под прямыми солнечными лучами...
Но, не смотря на всё это, винтажная техника вполне себе живет)
 
Вообще странный вопрос про износ, больше вызывающий ассоциации с концертным звуком.
В студии с приличной акустической обработкой в пару к Кубикам наверняка будет если не полноценное среднее поле, то 2-полоски 8 дюймов. Для популярных ныне бедрум-студий максимума 90-95 Дб - за глаза. А для квартирных микро-дискотек у Кубиков свитспот маловат. Ну или будет, как у Билли Айдола - Dancing with myself:)
 
у кубиков мощность усилка меньше чем Rated power динамика. если не подавать на вход прямоугольный сигнал максимальной амплитуды, то ничего ему не будет. а если кратковременно подать, то тоже ничего не будет. мощности небольшие. :)
 
  • Like
Реакции: Uanatarou, wolfire и itzh
Ув. Андрей, мой приятель из Хайфы, Израиль, интересуется вашими кубиками. Сколько они ему обойдутся с учетом доставки? И как быть с растоможкой?
И я планирую тоже купить кубики в начале февраля, как там с поставками? Спасибо.
 
если отправлять в IL, то стоимость будет 690Eur + 120Eur пересылка. растаможку не объехать никак, но мы обычно цену меньше ставим в декларации и пишем что это подарок, чтобы и государству не обидно было и заказчику не накладно.

ЗЫ: в Тель-Авиве есть одна пара SC5
 
  • Like
Реакции: itzh
Всем доброго времени суток, есть вопрос по поводу 81 2-го поколения, на форуме видел инфу, что их стоит ждать в 2021 году. Вдруг что-то прояснилось, интересно долго ли ждать и сильно ли ценник будет отличаться от тех, что есть сейчас. Может стоит просто заказать новые кубы и не париться. Можно ли кубы использовать как единственный контроль, или они все же вспомогательный инструмент, 81 дадут более полную картину, материал как танцевальный, так и инструментальный, спасибо за ответ заранее)
 
@Andrew_S.,
Здравствуйте, Андрей Владимирович! (и другие форумчане)
Я молодой саунд-продюсер и сам себе звукореж, но ещё не очень хорошо понимаю многие аспекты техники, так что заранее прошу прощения, если что недочитал или за элементы откровенной тупости
Встал вопрос о выборе первых нормальных мониторов ближнего поля, до этого работал в мультимедиа ушах V-Moda M-100 и на бюджетных JBL`ках 104 (уши старые, а колонки покупал как чисто условный вариант)
Посмотрел обзор на SC5 от Александра "Звукарь Бомбит" + почитал обсуждения в этой теме (не всё, преимущественно в начале)

Так вот главный вопрос в следующем
Насколько ваши мониторы подойдут как первое знакомство с хорошей профессиональной техникой для сведения?
В силу узкой специфики, какие-бы они не были волшебные, даже тому же Александру пришлось долго привыкать после его фокалов и ямах к этой экстремально честной картине
А мне, что даже не представляет как звучат Ямахи, Фокалы, даже блин КРК какие-нибудь, имеет ли смысл сразу в небеса лететь или может порекомендуете с чего попроще начать?
Был случай, купил себе Beyerdynamic 990 Pro 250 Ом, начитавшись хвалебных отзывов, но не послушав, - привезли, я послушал и ужаснулся количеству задранного верха и почему-то очень малому количеству низа (может дело в том что подрубал я их без усилка к Focusrite Solo 2nd Gen). Теперь они лежат пылятся и я по-прежнему свожу в мультимедийных ушах V-Moda M-100. Очень не хотелось бы повторения этой ситуации, поэтому решил обратиться лично к вам и к другим более опытным участникам форума с конкретными вопросами.

Заранее огромное спасибо)

Я работаю с электронщиной и хип-хопом прежде всего, так что низ и верх мне очень важны

ВОПРОСЫ

1. НИЗ. Если я сведу низ на ваших кубах по вкусу, т. е. чтоб басило как надо), а потом послушаю на мониторах с фазоинвертором, не охренею ли я от того как я переборщил с низом и насколько всё гудит в менее "честных системах"?
2. ВЕРХ. Тот же самый вопрос касательно ультраверха. Александр говорит, что его словно и нет вообще. Может ли возникнуть ситуация, что я сделаю верх в кубах, а потом прослушав на других системах - окажется что всё звенит и свистит так, что захочется этот верх просто отрезать лоу пассом весь?)))))
3. САБ. Насколько не хватает саб баса при работе с электронщиной/хип-хопом? Он мне крайне важен, но если от 50Hz там всё честно и насыщенно, то можно смириться и саб например в ушах сводить. Или может стоит докупить сабфувер какой-нибудь, что думаете?
4. ЛИНЕЙНАЯ ФАЗА. 3D это оч круто судя по всему, но опять же, насколько пространство выстроенное в 3D будет адекватно восприниматься на прочих системах?
5. ТОЧКА СВИТСПОТА между мониторами, насколько она узкая? Т. е. пару сантиметров влево-вправо и всё, уже не та картина? Или речь например о 15-30 сантиметрах влево-вправо, что является уже более-менее сносным вариантом
6. ГРОМКОСТЬ. Все пишут, что они тихие, особенно для тех, кто как я, электронщину и хоп пишет. Я лично работаю в маленькой комнате 9 квадратных метров, и расстояние от меня до мониторов не больше метра. Я слушаю свои JBL где-то на 50% от их максимальной мощи, не больше. Так вот насколько ваши кубы тихие или речь о другой "тихости", когда тихо тем, кто хочет послушать так, чтоб стены дрожали?
7. УСИЛОК D и ШУМ. Я правильно понимаю, что усилок встроенный у них класса D? Я абсолютно не шарю во всех этих делах, от слова совсем, но читал от одних, что это не очень, от других, в том числе и вас, что это норм и бывают хорошие D усилки. Вопрос в любом случае в другом. Каков уровень шума по соотношению с полезным сигналом? Уменьшается ли шум крутилкой громкости, т. е. влияет ли крутилка громкости на сам усилитель?
8. ПРОЦЕССОР. Я правильно понимаю, что вместе с кубами идёт некая железяка массивная - процессор? Что он делает? Я так понял что это усилок + коррекция ачх + это самое волшебное FIR? Но в случае, если это усилок, выходит что сами кубы пассивные? Или они дважды усиливаются? Чего-то я не понимаю здесь видимо
9. КОМНАТА. Я правильно понимаю, что в связи с линейной фазой, отражений по комнате меньше, и можно ограничиться только обклеиванием пространства за спиной, и за мониторами?​
10. ЗВУКОВАЯ КАРТА. И последнее, насколько адекватно использование SC5 с дешёвой и попсовой аудиокартой Focusrite Solo 2nd Gen?

Благодарю и буду ждать ответа

С уважением,
Александр
 

Сейчас просматривают