Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

всем привет. владельцы 261 модели D MAX AUDIO в СПб, кто может пустить к себе послушать их? много времени не отниму.
 
Скажите пожалуйста, есть ли в Кубиках какая-нибудь защита от перегруза?
 
Подойдут ли суперкубы для сведения хип-хопа, электронной музыки? Или лучше что-то понизастее искать?
Подойдут для всего, но низы сводите на соответствующих мониторах и сабвуфере. Доп контроль обязательно нужен, по любому. Нельзя сводить всё на одних мониторах. И я не знаю насчёт новых кубов. Я работал на предпоследней версии, которая с сабом. Новые слышал, мне показались подозрительными, но я могу ошибаться
 
Последнее редактирование:
есть ли в Кубиках какая-нибудь защита от перегруза?
в усилителе защиты нет. но там динамики держат нагрузку больше, чем усилитель может выдать. поэтому какими то короткими пиками их не выжечь.
 
  • Like
Реакции: wolfire и IGOR BIRUCK
Хочу написать моё мнение о кубах, для тех, кто задумывается о покупке. Ничего нового не напишу:) Мониторы отличные! У меня они с осени прошлого года (Super Cubes Pro + Sub).

Покупал много разного, дешёвого. Год ушёл на выбор. Пришёл к этим вот мониторам, как к минимальному допустимому уровню, т.е. всё, что дешевле лучше не покупать, ничего не сведёте толком. В этом ценовом диапазоне только N-monitors показались интересными, но не вписались. Х600-е вошли в противофазу с откликом комнаты, или типа того, N-Cubes (старые) - слабее, чем Super Cubes. Есть ещё APS Classik 2020, но мне их лень слушать ехать, думаю не впишутся ко мне. АДАМы - слушал несколько раз AX7, не рискнул купить, по моему - барахло. Ямахи и KRK у меня были, разные - эти хуже всех.

Ничего волшебного в кубах нет. Свожу, мучаюсь )), но результат того стоит! Это я к тому, что почитаешь эту тему, можно подумать, что это сказочные мониторы))! Просто очень хорошие и лучше других за эти деньги.

В маленьких комнатах, без акк. обработки нужно только на кубах работать и лучше на Super Cubes Pro! Это элементарно, логика. Плюс доп. контроль.

Новые кубы слышал, но не работал на них. Может они даже лучше.

Многое из того, что тут написано про кубы я у себя не слышу:). Видимо сказывается разница в комнатах, в восприятии, опыте и т.д. и т.п. Например, про чёткий фантомный центр ( у меня обычный), про глубину и ширину стереобазы (как у всех примерно), про то, что маленький свитспот (нормальный, для меня обычный, достаточный), мало верхов - мне норм. Но детальность - да! Это отлично! Ровная АЧХ. Фаза, про которую тут всё затирают мне до лампочки:). У меня все мониторы такие же в этом плане, по ощущениям, но если она ровная - это наверное сказывается незаметно как-то. Отличный баланс частот во всём диапазоне, насколько я могу судить. Переносимость миксов - отличная, но доп контроль обязателен, иначе можно пропустить что-то, почему - хз, может просто по невнимательности. Для таких размеров в них много низов и они в балансе, ни мало , ни много, всё чётко.
Короче говоря, с мониторами всегда всё оч индивидуально, но факт, что с Super Cubes Pro мои миксы стали на порядок круче.
 
Тоже работаю в маленькой комнатке 9.7 квадратов. Есть немного панелей, но они нацелены на СЧ-ВЧ диапазон.
4 раза пытался найти свит-спот и по итогу самый оптимальный вариант который нашел, показан на скрине.

photo_2021-12-15_18-27-57.jpg


Исправить АЧХ по низам своими силами нет возможности пока, да и комната жилая. Дополнительно использую сонарворкс с фильтром от 100гц, потому что в противном случае получается очень сильный буст по низам и соответственно номинальная громкость работы без искажений сильно снижается.

Низкие частоты ниже 100гц контролирую другими способами (Subpac, HD650+Realphones). При наличие такого доп-контроля я с уверенностью скажу что кубики отлично справляются с ролью основных и единственных мониторов.

Все ведь стремятся к тому, чтобы переносимость микса была плюс минус одинаковая на любом контроле. Так вот, сейчас что в наушниках, что в мониторах я слышу фактически идентичную картинку и это радует!
 
Многое из того, что тут написано про кубы я у себя не слышу:)
На самом деле это вопрос подвигать по комнате и сделать погромче. Для жилой комнаты у кубов запас по громкости есть.
Мониторы - не наушники, нет смысла делать их тише, а потом удивляться, почему не слышно планов, нюансов и тп.
 
  • Like
Реакции: Азот
Мониторы - не наушники, нет смысла делать их тише, а потом удивляться, почему не слышно планов, нюансов и тп.
То есть, если наушники сделать тише, то планы и нюансы появятся или останутся, а в мониторах пропадут? Или о чём речь? Об акустически плохом помещении?
 
  • Like
Реакции: Азот
На самом деле это вопрос подвигать по комнате и сделать погромче. Для жилой комнаты у кубов запас по громкости есть.
Мониторы - не наушники, нет смысла делать их тише, а потом удивляться, почему не слышно планов, нюансов и тп.
Я не писал, что не слышно планов. Слышно, но примерно так же, как на любых других мониторах, или может чуток получше. Это оч. субъективно, моё мнение. У каждого могут быть свои ощущения, комната, стиль музыки, приоритеты в сведении, может мне планы вообще не так важны.
Например, я слушал KRK 6000 в студии. Помещение было без углов! Круглое. Вот там, да! Планы были, объём. Но если туда кубики поставить, как они зазвучат?
Комната - 80% звука делает.

Если мониторы делать погромче - усилится влияние комнаты, станет больше низов)), больше грязи из-за отражений, короче, я делаю погромче, когда надо:)
Мониторы особо не двигал. Эти, кубики, в смысле. Они, как-то сразу встали хорошо. И я знаю комнату! Я уже много чего в ней двигал)). Больше всего саб!

Но, спс за мнение. Надо бы подвигать кубики. Может есть и получше место. Но лень. Вроде и так доволен тем что слышу.
 
  • Like
Реакции: James Kru
Сабвуферов у меня несколько было. И жил я в другом месте раньше. Другая комната была. Хуже. Знаю я про всё это "подвигать")). Это очень важный момент!
Недавно на кухню носил кубы)). Одни средние частоты! Преимущественно, верхние. Не зазвучали совсем никак! Хуже некуда! На кухне. У меня там мультимедийная система 2.1 стоит. Ватт 30 наверное. Микролаб. Такое выдаёт! Мама не горюй! Поначалу просто неплохо звучала, но потом я все дверцы всех шкафов открыл и стало супер-пупер!
Вот такой вот шит контроль!
Комната решает всё))
 
  • Like
Реакции: wolfire
На правах троллинга.
Может на кухню переехать?
Газ плиту как стул. В случае чего, отопление можно организовать.
Да и холодильник рядом.
 
  • Haha
Реакции: Азот
На правах троллинга.
Может на кухню переехать?
Газ плиту как стул. В случае чего, отопление можно организовать.
Да и холодильник рядом.
В 10-ку! Сижу на плите!)) Только не газ. Электро. Панель
 
  • Haha
Реакции: wolfire
Если мониторы делать погромче - усилится влияние комнаты
громкость никак не влияет на отклик комнаты.
станет больше низов
это особенности восприятия человеческого уха. для описания этого эффекта придумали кривые равной громкости.
 
громкость никак не влияет на отклик комнаты.
это особенности восприятия человеческого уха. для описания этого эффекта придумали кривые равной громкости.
Может я не верно технически высказался. Я хотел сказать, что чем громче мониторы, тем громче отражения от стен, углов, потолка и соответственно звук становится кашеобразным. Первоисточник - звук мониторов, тонет в отражениях.
Разве не так? А отклик комнаты - да, он всегда один и тот же.

А насчёт низов - это я сказал "с вершин моего опыта")) Жаль, что это не правда:)

Я когда саб низ и вообще низ свожу делаю оч маленький уровень громкости. Громче не позволяет комната, видимо. Не знаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
нет, не так. соотношение громкостей прямого и отраженного сигнала никогда не меняется. просто мы тихую и громкую музыку слышим (воспринимаем) немного по разному.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Азот и wolfire
Добрый день!
Продаю DMAX 261 в Москве, выпуск декабрь 2021г., идеальное состояние.

Причина продажи:
1. Много хорошего честного низа, но с моей подготовкой комнаты он плохо управляется.
2. Я бы с натяжкой назвал их мониторами ближнего поля, в моем помещении 9 кв.м. я не имею возможности удачно их расположить.
Прослушивания не устраиваю, только заинтересованным к покупке!

По все вопросам в ЛС
 
  • Like
Реакции: Азот
нет, не так. соотношение громкостей прямого и отраженного сигнала никогда не меняется. просто мы тихую и громкую музыку слышим (воспринимаем) немного по разному.
а собственные искажения динамика интересно как связаны с этим восприятием?
то есть с громкостью искажения растут, но и саму громкость получается ещё по другому воспринимаем 3КГц
то есть получается с повышением громкости по идее больше всего растёт громкость середины.

вот ещё как раз это хотел уточнить, где искажения динамика больше всего слышны: на середине или всё же на высоких частотах?
 
нелинейные искажения растут пропорционально ходу диффузора (громкости). но это не искажения АЧХ/ФЧХ или реверберация. нелинейные искажения - это сатурация сигнала. и надо смотреть график THD для каждого динамика, чтобы понять что там будет происходить.
 

Сейчас просматривают