Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

С этих "стоек" все началось):)
212579
 
Заказывал как раз по данной ссылке от @msstudio74.
Доставка из Мск, всяко быстрее. Только вот цена была немного... 580, в общем.
По ссылке от меня. И да, без скидки ~500р смысла покупать нет. В моём случае еще приехали штук 5 трубок с окисью алюминия.

Буду ставить сверху стоек красивые коробочки с песком. Утопить в песок колонки - лучшее решение по гашению вибрации и получению отменного баса.
 
  • Like
Реакции: Uanatarou
Доброго дня леди и джентельмены.
Осилил за неделю все страницы. Вывод +- понятен, но не до конца.
Суть.
Стою на выборе между 261 и sc5.
Опыт по мониторам: Ямаха hs7, jbl305.
Комната, уже голая. Поменял место жительства. Частично комната заполнена. Гудит, но не критично. Если за собой поставить вешалку напольную с оджедой, "почти хорошо".
Жанры с которыми работал: хип-хоп/deep house/trap/rap и тд. Живая и тяжелая музыка редко. JBL мне хватало, но когда например трэп, где низкие басы, проверял на ушах marshall major 2. В остально хватало.
Из опыта: Ямаха звучит гуд, но слишком деревянно. JBL звучит мягче, но подкрашивает, как мне показалось.
Мои размышления: SC5 отлично для первых серьезных мониторов. По поводу громкости. На JBL сзади я выставил 7/10 на карте выше 70% не прибавлял, было уже громко. Почитав, не понял, какие они, я про Кубики. Кто то пишет, достаточно, кто то пишет тихо. Послушать нет возможности. Видел шоурум в Уфе (я рядом с уфой), но в списках ее нет. Поэтому послушать не выйдет.
261 - Тут явно хватит громкости, но, я уже понимаю, помещение будет играть куда более важную роль.
Кто расскажет, кто подскажет буду благодарен, точнее направит на путь истинный.
PS. Как я понял есть money back система. Но, вряд-ли дадут на месяц другой пользоваться, а потом вернуть.

С уважением, Артем.
Поменял jbl lsr305 на супер кубы.громкости за глаза в ближнем поле,ну это лично для меня.в треугольнике 1.2 звуковая на 15 часов и уже громко.так что по громкости хватит.и советую взять их)
 
  • Like
Реакции: wolfire
Менял ли кто-нибудь стоковые кабели для кубиков?
Если да - поделитесь пожалуйста информацией на что меняли и как это на звуке отразилось.
 
Обсуждалось тыщутыщ раз. Замена кабелей на звук не влияет.
Неопытно, молодо и опрометчиво

Хочется узнать был ли опыты смены у местных пользователей среди какой-то готовой фирмовой кабельной продукции. Чтобы понять - сразу заказывать кастом или есть что-то хорошее из доступного
 
Неопытно, молодо и опрометчиво

Хочется узнать был ли опыты смены у местных пользователей среди какой-то готовой фирмовой кабельной продукции. Чтобы понять - сразу заказывать кастом или есть что-то хорошее из доступного
Цельносеребряные гонконгские заказывайте, из доступного - наилучший вариант. Их пользует наш прославленный балалаечник Архиповский и максимальный нью-йоркский авторитет в области хайэнд-оборудования Иванопулос.
Это будет расчётливо, старо и разумно.
 
Менял ли кто-нибудь стоковые кабели для кубиков?
Если да - поделитесь пожалуйста информацией на что меняли и как это на звуке отразилось.
Только серебро.Иначе фаза не сходится
 
  • Like
Реакции: Uanatarou и Oleg2609
Владельцы DMAX 261 сделайте пожалуйста кто нибудь видео-аудиозапись как они звучат. На репертуаре например БИ-2 и Король и Шут. Понятно что это даст оочень отдаленное представление о них, и 100 комнат и 100 вариантов звука, плюс прибор на что и как будет записан звук , но все же. Хоть что-то, при полном отсутствии их послушать в живую пред решением покупки.

На данный момент имею мониторы Focal Alpha 65 и сабвуфер от ADAM AUDIO 10 дюймов и через китайский ЦАП. Все вроде устраивает. Но хочется чуть больше "большого" драйвового звука. И да, мониторы не для работы а для музыки.
 
Владельцы DMAX 261 сделайте пожалуйста кто нибудь видео-аудиозапись как они звучат. На репертуаре например БИ-2 и Король и Шут. Понятно что это даст оочень отдаленное представление о них, и 100 комнат и 100 вариантов звука, плюс прибор на что и как будет записан звук , но все же. Хоть что-то, при полном отсутствии их послушать в живую пред решением покупки.
Вы просите об абсолютно бессмысленном действии, на которое не пойдёт ни один профессионал, но на которое с удовольствием пойдут такие же неофиты, как вы, думая, что их канал ю-тупе щас начнёт приносить миллионы, и на которое с удовольствием откликнутся всякие второсортные маркетологи.
 
Владельцы DMAX 261 сделайте пожалуйста кто нибудь видео-аудиозапись как они звучат. На репертуаре например БИ-2 и Король и Шут. Понятно что это даст оочень отдаленное представление о них, и 100 комнат и 100 вариантов звука...

EDBARSS, вы услышите ровнехонько Фокал Альфа с сабом Адам в сопровождении картинки с DMAX 261.

Понятно, 261-е будут на две головы выше Фокалов Альфа по детальности/аналитичности и прочая. Однако вы пишете о "драйвовом большом" звуке. Возможно, если помещение позволяет, из линейки DMAX домашние 201 будут даже получше - не понравится мониторный режим, переключитесь на hi-fi и будете радоваться басу от 2-х 10-к.
 
Я заранее извиняюсь за возможно очень тупой вопрос.но не могли бы вы подсказать где в кубах верх ?)просто замеряю комнату в room eq,и получилось так что перевернув их наоборот ушла одна проблема.когда мерил по очередно каждая колонка давала почти эдентичную картину,стоило замерить вместе образовывался большой спад на высоких
 
стоило замерить вместе образовывался большой спад на высоких
ну при замере "вместе" микрофон не направлен на центр излучателя, а между ними. Так? Вот и получаем уровень ВЧ в 30 градусах в стороне от колонки, так и должно быть.
 
ну при замере "вместе" микрофон не направлен на центр излучателя, а между ними. Так? Вот и получаем уровень ВЧ в 30 градусах в стороне от колонки, так и должно быть.
Ну я изначально каждую колонку измерял получается под углом,так какмикрофон направлен по центру между колонок
 
стоило замерить вместе образовывался большой спад на высоких
никогда не меряйте колонки парами! измерительный мик работает по другому чем ваши уши. при замере пары источников звука которые играют одно и тоже, вы идеально точно мик все равно не выставите, в результате получите режекторный фильтр вплоть до противофазы на ВЧ. поэтому мерим только по одной штуке.
 
Последнее редактирование:
никогда не меряйте колонки парами! измерительный мик работает по другому чем ваши уши. при замере пары источников звука которые играют одно и тоже, вы идеально точно мик все равно не выставите, в результате получите режекторный фильтр вплоть до противофазы на ВЧ. поэтому мерим только по одной штуке.
Ээээ вон оно как.ну например я долго мучайся тем что таскал туда сюда мониторы.и в программе ориентировался на то,что именно покажут две колонки сразу,чтобы найти самое наиболее возможно ровное место с точкой прослушивания)а надо ориентироваться на каждую по отдельности?и как микрофон правильно ставить?между колонками или чтобы прямо на них смотрел?я просто мерил точку прослушивания таким образом что микрофон направлял строго по середине между центральными осями колонок)и ещё вопрос про верх низ в кубах?)или это не играет роли
 
я просто мерил точку прослушивания
А надо область. Хотя бы десяток замеров в местах положения головы и около нее. Так хоть какое-то представление о выбранной расстановке и комнате можно составить.

микрофон направлял строго по середине
Микрофон всенаправленный. Может, ошибаюсь за малым опытом, но не важно, куда он "смотрит". Важно, как на него направлены мониторы.
 
как микрофон правильно ставить?
микрофон ставим на месте прослушивания на уровне головы. и помним, что два одинаковых источника звука в каком то одном месте дают интерференцию, НО ушей то у нас два и там все сложнее происходит чем простой замер одним микрофоном. поэтому меряем сперва одну колонку, затем другую. вместе не меряем!
 
А как все же правильно производить измерения (в точке прослушивания):
- направлять микрофон строго на монитор (в горизонтальном положении);
- устанавливать микрофон вертикально (капсюлем в верх)?
 
Кстати очень полезна тема (я про измерение)
У меня вопрос на эту тему такой: как вернее выставить уровень усиления на входном канале звукового интерфейса (в дБ).
Вопрос заключается ещё в том, чтобы найти положение у регулятора усиления мониторов где во время прослушивания будет примерно 84 дБ.
 
И ещё вопрос по поводу SC5. При включении через 3-4 сек происходит щелчок. Это нормальный показатель, что они включились или нет?
И при выключениивсегда нужно выключать сначала мониторы, а потом всё остальное, иначе будет щелчок, который портит акустику. А на SC5 такого я не слышал, когда нечаянно выключал звуковой интерфейс первее. Это так тоже задумано?
 

Сейчас просматривают