Извините, m42114, не в тему, а Вы Корг Д1 не слышали? Есть сомнения в звуках пиано. Спасибо!Да, Numa Stage от Numa Concert отличается только клавиатурой, ну и весом.
Встроенные звуки, как по мне, полное говно. Да и мало их, выбирать не из чего. Я взял как миди клаву.
Если нужна рояльная клава, и неважна привязка к компу, можно взять SL88 Grand. Там клава как в Numa Concert. Но играть придется только через комп.
Если брать в Германии, придется доплачивать за вес, кажется свыше 21 кг. На сайте хоть и написано 20 кг, по факту будет чуть больше.
немного личных наблюдений. Недавно был в Музторге, пробовал клавиатуры разных производителей и сравнивал с Fatar, тк сейчас нахожусь в поисках цифрового фортепиано для выездных выступлений. По ощущениям самая лучшая клавиатура на мой взгляд - это Yamaha в CLP 645 и 635, - у Studiologic - это уровень SL88 Grand. Позже в колледже сравнивал клавиатуру на нашем кабинетном рояле Petroff - конечно акустика вне конкуренции, но адаптация после выше указанных клавиатур проходит безболезненно))) Неплохие клавиши у Casio PX-S1000 и Korg RH3 (неплохой средне-бюджетный вариант для учеников музшколы) - это уже уровень SL88 Studio. Но я все таки выбрал Korg D1. Конечно это не уровень SL88 Grand или Yamaha, но тем не менее)))Вы Корг Д1 не слышали
Большое спасибо, Kompozitor777!немного личных наблюдений. Недавно был в Музторге, пробовал клавиатуры разных производителей и сравнивал с Fatar, тк сейчас нахожусь в поисках цифрового фортепиано для выездных выступлений. По ощущениям самая лучшая клавиатура на мой взгляд - это Yamaha в CLP 645 и 635, - у Studiologic - это уровень SL88 Grand. Позже в колледже сравнивал клавиатуру на нашем кабинетном рояле Petroff - конечно акустика вне конкуренции, но адаптация после выше указанных клавиатур проходит безболезненно))) Неплохие клавиши у Casio PX-S1000 и Korg RH3 (неплохой средне-бюджетный вариант для учеников музшколы) - это уже уровень SL88 Studio. Но я все таки выбрал Korg D1. Конечно это не уровень SL88 Grand или Yamaha, но тем не менее)))
Смотря с чем сравнивать. У Ямахи и у моего SL88 Grand вне сомнения лучше. Но на D1 конечно такой чувствительности нет, если только в настройках можно изменить. Были бы деньги я бы без сомнения взял Yamaha P-515. Клавиатура уровня Fatar tp40 (sl88 grand),и есть отличные звуки для выездных выступлений. Но помимо цены ещё оно тяжёлое, более 20 кг по моему.Большое спасибо, Kompozitor777!
А пиано у D1 на звучание хорошее? Конечно, Вы бы плохое не выбрали, но относительно прочих брендов? Спасибо!
Вроде на D1 - лучшая молоточковая клавиатура RH3, у меня на Кроносе такая же, и, во всяком случае, я не замечаю, что что-то с ней не так.Странно... как раз отказался от варианта Korg D1, после прочтения множества отзывов... что динамически клава дубоватая. Уж точно хуже, чем у Casio PX-S1000. Пробовал оба в одном магазине.
Ну и интересно, как насчёт Studiologic SL88 Studio? Купил кто из вопрошающих?
Потрогать действительно только в столице наверное можно.
Не пианисту, 73 клавиши вполне достаточно. Помню, как один мой знакомый музыкант с саркастической ухмылкой сказал - кого-то и 5 октав устраивает. И меня, вполне устраивает.В итоге приобрёл SL88 Studio.
Мне всё же нужен был мидиконтроллер.
Да клавиши тяжелее, чем например у Casio PX1000. Но, не скажу что прям критично.
Пока всё нравится и устраивает.
Единственное... 73 клавиши наверное надо было брать )))
Как раз уместились бы на выдвижную полку под стол.
Тут еще такой нюанс есть - многие прозводители цифропианин 88 клавиш делают полновзвес молоток градуированный, а вот 76, 73, 61 клавиши уже клавиатура другая - полувзвешенная, либо полновзвес, но без градуирования - в чем-то урезанные.Не пианисту, 73 клавиши вполне достаточно. Помню, как один мой знакомый музыкант с саркастической ухмылкой сказал - кого-то и 5 октав устраивает. И меня, вполне устраивает.
Конечно же это ненормально.Это нормально для новых клавиш?
Ну прямо не кривозубая лошадь конечно, но по сравнению с sl-990, где все по линеечке было, очень заметно. Завтра сфоткаю, прикреплю фотографии.Конечно же, это ненормально.
Моя гипотеза такая: клавиши с деревянными вклейками делаются на разных заводах, и у них чуть разные размеры. В сборочном же цеху, очевидно, считают, что все они одинаковые, и лепят — ага, без надлежащего контроля качества.
У меня именно так, но я покупал не новый Гранд, а отдельный в хлам разбитый механизм TP40/WOOD, и в другом месте мешок (буквально мешок) клавиш на замену. В итоге получилась неплохая клавиатура а-ля старое пианино с трещинами на накладках и прочими артефактами. За потраченные мной деньги у меня никаких претензий к мирозданию нет. Но если бы за полную стоимость мне привели такую вот кривозубую лошадь, я бы попытался качать права.
Добрый день!то почему бы тогда не задуматься о Kawai VPC1
Спасибо за такой подробный ответ.Да, можно подключить VPC1 через обычный MIDI-порт или через USB-MIDI, всё будет плюс-минус так же с задержками
Практика показала, что так я и использую, просто сажусь отдельно к инструменту. Если что-то сочинил, просто скидываю в виде такого наброска в wav файле, чтобы не забыть. А на счет звука вот вроде ямаха считается не худшим вариантом, но я вот попробовал Pianoteq и пока и не первый год пользуюсь его звуком через ноутбук. А ямахой пользуюсь просто, как клавиатурой, то есть все эти "хорошие тембры великой ямахи" я просто не использую. Кроме того клавиатура начала давать сбой, я уже разбирал, менял резинки, они рвутся со временем, сейчас еще там что-то щелкать стало... поэтому я и решил менять ее. Думал снова брать ямаху, все же клавиатура мне служила хорошо и я ей был в целом доволен.б) Если клавиатура нужна для отдельного музицирования, то тогда корпусное пианино, имхо, удобнее (включил и играешь, не нужно городить систему из компьютера-усилителя-мониторов, педали не «теряются» и т.д.). Но встроенные звуки устраивают не всегда, особенно если уже приобретена какая-нибудь очень качественная рояльная библиотека, а то и не одна.
Соблазнительно. Просто не уверен, что буду использовать весь потенциал. Почти уверен, что нет. Ну и дорого. Могу конечно, но просто непривычно пока принять стоимость. Хотя я давно понял, что когда покупаешь что-то не регулярно, тем более редко, то почти неважно сколько это стоит, если в принципе хватает денег.посмотрите на MP11SE — там и по звуку, и по механике всё посовременней, чем в VPC1/CA17
У Вас полная путаница насчет задержек.Уточню на счет задержек. Что имелось в виду, что именно клавиатура VPC1 может дать плюс-минус задержку?
Очевидно, имеется в виду «выставил на минимум задержки ASIO». Тогда правильно.я выставил по минимуму качество
А вот больше НИКОГДА не слушайте этих людей. Не ссорьтесь с ними, не объясняйте ничего, просто не слушайте. По факту эппловская система CoreAudio «хуже» ASIO на минимальных задержках (гораздо быстрее исчерпывает ресурсы CPU), и об этом достаточно написано на этом форуме. Но без понимания технической стороны лучше об этом вовсе не знать.Но мне объяснили, что совсем в ноль убрать задержку невозможно или только на эппл вроде как есть какое-то решение.
Про mp11SE забудьте, не ваш вариант уже эргономически — на него ноутбук не положишь. А VPC1, похоже, как раз ваш. (На avito mp11SE можно найти по цене чуть больше 200 т.р. за новую, т.е. цены разнятся не на порядок.)Про звуки. Встроенные в пианинки тембры _всегда_ отстают по глубине сэмплирования (количество слоёв, раундробинов и т.п.) от сэмплерных библиотек. Послушайте рояли от Vienna Symphonic Library или Emberton Walker (и почитайте про них). Вообще, разговоры «Ямаха лучше Касио» это всегда даунгрейд темы. Лучше до тех пор, пока виртуальные инструменты исключены из рассмотрения.
Это хорошо, что так, не хочу в принципе с эппл связываться.По факту эппловская система CoreAudio «хуже» ASIO на минимальных задержках (гораздо быстрее исчерпывает ресурсы CPU), и об этом достаточно написано на этом форуме
Ну в этом плане я парень простой, могу просто рядом положить, могу сделать полочку над клавишами. Соблазнительно наличие своих доп возможностей инструмента, особенно если понравится звук.Про mp11SE забудьте, не ваш вариант уже эргономически — на него ноутбук не положишь.
Мне кажется это не от неровностей самих клавиш. Клавиши упираются в войлочный демпфер, а он может немного проминаться, как раз на доли мм. Может на этой клаве на фабрике кто-то музицировал.Вот друзья, прикрепляю фотографии. Конечно не все так страшно, если не приглядываться сбоку.
Присоединяюсь к вопросу. К примеру меня не интересует реалистичность имитации фортепианной механики, дешевая взвешенная легкая механика также подойдет (если не лучше), главное взвешенная. А вот если поставить в первую очередь стабильную работу без массовых браков, хорошую сборку, отсутствие проблем с контролем Velocity - есть ли какие-то варианты 88 клавиш за разумные деньги? M audio hammer 88? MIDI выход, педаль и USB B только интересуют. Даже контроллеры хрен с ними, есть другие миди у меня.Что же брать???
За относительно небольшие деньги Roland наверное A-88 Mk2 или FP-10 с той же механикой но почти вдвое дешевле. Со Studiologic я вот не рискнул больше связываться.Присоединяюсь к вопросу. К примеру меня не интересует реалистичность имитации фортепианной механики, дешевая взвешенная легкая механика также подойдет (если не лучше), главное взвешенная. А вот если поставить в первую очередь стабильную работу без массовых браков, хорошую сборку, отсутствие проблем с контролем Velocity - есть ли какие-то варианты 88 клавиш за разумные деньги? M audio hammer 88? MIDI выход, педаль и USB B только интересуют. Даже контроллеры хрен с ними, есть другие миди у меня.