Современные продюсеры

7 Янв 2016
57
13
8
34
Доброго времени суток всем. Я тут новичок совсем, так что помогите немножко, если не трудно.
Тут есть продюсеры которые работают с современной хип-хоп музыкой? В частности EDM/Cloud Rap/Dope Beatz (vk.com/thedopebeatz) - там очень много интересных, атмосферных аранжировок. Очень нравится такой глубокий звук. Но никак не получается сделать так атмосферно и плотно. Да и синты какие то пластамссовые у меня. В последнее время начал пользоваться вэйвс плагинами и сонокс, вместо стандартных аблетоновских и звук стал более серьезным, но все равно я понимаю что это далеко до того что нравится мне. В референсах звук все равно жирней и плотней, хоть я и добиваюсь такого же РМС и по частотке очень близок.
К сожалению все видеоуроки на ютубе которые меня интересуют, обычно по фрутилупсу, я конечно смотрю их и некторые фишки применяю в своих треках, но все равно я не могу повторить за автором его работу, так как некоторые плагины или настройки глайда в пианоролле, есть только в ФЛ. P.S. (мне нравится аблетон и записывать в нем удобно, не могу поставить ФЛ т.к. работаю на маке).
 
@Dennis Konigsberg, хороший звук делают не плагины и не дав, а правильный подбор звуков, аранжировка и сведение. Вэйвс, соннокс, сонаклсис, штатный набор лайва, ... не имеет значения чем пользоваться, менять их можно до бесконечности, но хороший звук они за вас не сделают, можете не тратить на это драгоценное время.
 
но есть же примеры хитовых работ, где не более 2 инструментов + басс и ударные, причем одни и те же повторяющиеся партии, а звук такой плотный и мощьный. Будто там оркестр) Как же быть тогда? крутить синты? на что тратить время)
 
Как же быть тогда?
сидеть и долбить пока не получится так же. (на это может понадобиться не один год)
Главное бессмысленно не тратить время на поиск чудо плагинов, ибо таких не существует - плотный, мощный звук делает человек.
Профи сделает отличный звук на любых плагинах и штатного набора в лайве для этого за глаза.
Другое дело юзабилити, ту уж каждому свое...
 
  • Like
Реакции: pinocchio и M Clis
@Dennis Konigsberg, привет.
1) Тебе нужен хороший мониторинг
2) Тебе нужна комната, в которой есть акустическая подготовка
3) Тебе нужно много терпения и понимания всех процессов, чтобы делать такой звук "от и до" самому - многие на Западе отдают музыку на сведение очень серьёзным специалистам. Например Luca Pretolesi
 
О Андрюха)) я пришел с промо что бы найти тебя) ахаха))
блин, ну впринцепи у меня есть не плохо подготовленное помещение с мониторами Adam A7 , но мне ваще не нравится как они звучат, слишком все сухо и нет низа совсем..
для моих целей может КРК лучше подойдут??
P.S. студия не моя, я так, доступ просто имею)
[DOUBLEPOST=1490546103][/DOUBLEPOST]ну я вот начал юзать PuigTec от вейвс на мастере, как то все поплотнее стало, на лэптопе все слышно вроде)
Вообщем я понял, нужно стать не просто задротом, а задротищем)) Спасибо за советы, добрый человек)
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Rarr, на пару с James Royo почти весь Major Lazer.
Из недавнего - вот

[DOUBLEPOST=1490547799][/DOUBLEPOST]@Dennis Konigsberg, то-то имя знакомое :D Короче, всё непросто. На A7 не будет столько баса, сколько нужно. И видеоуроки тут не помогут :(
 
  • Like
Реакции: itzh и diggidon
может купить тимплейт проекты треков которые мне нравятся?? но дело в том, что все минуса которые я слушаю, пишу автору и они все как один на фруктах((
за сколько бы ты продал простой тимплейт проект (что то типо нового альбома ATL или Скриптонита(если слышал)), полностью сведенный и отмастеренный, с полной передачей авторских прав?
 
просто одному сложновато, я не очень общителен с людьми в реальной жизни, поэтому познакомится с кем то и обменяться опытом, что то посмотреть сложновато(( были бы бабки, поехал бы учится в москву к м клису))
 
если еще не пробовали посмотрите внимательно видео по сведению "от и до", в любых других жанрах, (на ютубе есть несколько таких на русском языке). Там везде есть подробное описание всяких "фишек" по применению даже простейших плагинов типа хоруса, которые дают великолепный эффект в итоге. Может быть вы упускаете какой-то простейший момент на каком-то этапе работы (по себе сужу).
 
  • Like
Реакции: pinocchio
@Dennis Konigsberg, очень многого можно добиться не выходя из комнаты и даже ни с кем не общаясь, было бы искреннее рвение...
пс. ... и голова на плечах.
 
  • Like
Реакции: Andrey20041981
ну вот смотрел много видосов энди вакса, там он учит сводить допустим поднимая щелчок бочки на определенной частоте, а в хип-хоп музыке вообще много где режут до 1кгц, так что эти видосы не очень подходят для того что я хочу, хотя для общего развития все равно смотрю. И пенсадо звук нравится и много читал, Каца и Гибсона. Самые крутые уроки все равно в англоязычном ютубе, жаль язык не понимаю, но все равно смотрю примерно что то где то понимаю, но не до конца(
 
Например Luca Pretolesi
Буквально на днях впервые столкнулся с этим именем, благодаря проснувшемуся интересу к плагинам от Acustica Audio. И все не мог понять, почему перцы из АА говорят о нем с таким респектом... Щас слушаю его интервью (для итальянского тв), забавный чел.
Кстати, к недавнему топу про мастеринг. Он делает т.н. стем-мастеринг и по его словам (дословно): "В моем мире, мастеринг не является просто дополнительным процессом полировки микса. как это принято например в роке. В моем мире мастеринг - неотъемлемое продолжение стадии миксинга, которое может основательно изменить микс." Если быть досконально дословным: "которое может разрушить микс" :)
Знал, что итальянцы вновь проявились на мировой эстраде (в дэнс секторе), но не знал, что такого культового экпериментатора как Srillex, сводит и мастерит итальянец-)).
 
  • Like
Реакции: Netmansky
@soundroad, дело в том, что почти весь "американский" EDM работает с теми же Шведами, Англичанами, Голландцами, Швейцарцами и так далее по списку, включая наших соотечественников по звуку. Просто потому что "там" кроме рокешника, кантри и совсем "чёрного" музла (джаза, фанка, хип-хопа) почти никто ничего не делает толком - было не интересно, а теперь уже иммигранты весь рынок "попилили" :D
 
@Dennis Konigsberg, да хватит нагонять)))) один трек у дрейка сделан подчистую вместе с "мега" мастерингом и "мега" сведением на ноутбучной колонке. Ничто не испортит нормального музла. Делать ставки на сведение когда арранж тупо не тянет, нет смысла. Еще одна особенность миксинг инженеров - они только сводят, а пишут они не очень, так как образ мышления другой - частоты и ревера в голове у людей. Сведению можно научить а написанию нет. Это уже зависит не от того какие колонки стоят и как студия оформлена. Нужно слышать что работает в треке и как работает, а это слышно не только на мониторах. Плюс муз образование хоть какое то должно быть, ну или самоучка/знаешь ноты и тд - тоже вполне работает.
блин, качком проще стать, чем продюсером((
Нужно и тем и тем стать) больше музыки в спортзале слушай) под штангу лег, включай хенри фонга и погнал) Вообще чем больше будешь слушать и пытаться скопировать тем больше будешь понимать схему по которой можно писать неплохие аранжировки. И не надо нигде учиться. Спорт не бросай.
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и fractala
Из недавнего - вот
Это нормально, а вот его работы с Steve Aoki , на которых он раскрутился, не сильно впечатлили
на пару с James Royo почти весь Major Lazer.
Так вроде там Diplo заправляет ?

особенность миксинг инженеров - они только сводят, а пишут они не очень, так как образ мышления другой - частоты и ревера в голове у людей. Сведению можно научить а написанию нет. Это уже зависит не от того какие колонки стоят и как студия оформлена. Нужно слышать что работает в треке и как работает, а это слышно не только на мониторах.

Расшифруйте каждое предложение. Хочется новых знаний.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Если по RMS и частоте Вы приблизились к тому что Вам нравится, осталось обкатать использование сатурации и обогащения гармониками ( очень жирности добавляет ), а так же проработайте вопросы пространственной обработки и планов. Все в совокупности должно значительно добавить качаества. Мне так кажется :)
 
@Rarr, Diplo продюсер, да, и он сам неплохо разбирается в звуке. Но сведение, например, Lean On делал именно James Royo. И, по собственному опыту, стадия сведения в танцевальной музыке очень сильно влияет на конечный результат, потому что бывает и кик менять приходится, и аранжировки дописывать :)
 
@Rarr, Diplo продюсер, да, и он сам неплохо разбирается в звуке. Но сведение, например, Lean On делал именно James Royo. И, по собственному опыту, стадия сведения в танцевальной музыке очень сильно влияет на конечный результат, потому что бывает и кик менять приходится, и аранжировки дописывать :)

для Diplo вроде Luca Pretolesi сводит и мастерит, и не только для него насколько я знаю, включая Skrillex, Steve Aoki.
 

Спасибо за информацию.
Мне вот интересно, есть ли что то подобное в российском шоу бизнесе, люди, похожи на того же James Royo, Luca. Скорее всего есть, но это не так афишируется
 
@M Clis, интересная инфа. Возможно, знаете, кто славится сведением в более андеграундном техно сегменте? IDM, dub techno и т.д.
 
@NiceTry, здесь или там? Если здесь, то я в том числе, а еще Макс Милютенко, и очень многие участники RMM (они шифруются) :D Если там, то и Robert Babicz, очень много около idm насводил в своё время Mark "Spike" Stent (Bjork, например, времён работы с Plaid), https://soundbetter.com/profiles/38153-audibleoddities - вот это мастеринг товарищ, https://soundbetter.com/profiles/9226-lee-avant-studios - вот FKA twigs, :)
https://soundbetter.com/profiles/56606-oliver-melchers - вот хаус всякий и технище
https://soundbetter.com/profiles/21618-tobias-kramer - вот яснопонятно
https://soundbetter.com/profiles/16772-simon-saunders - вот мастер басовых дел
https://soundbetter.com/profiles/2092-dave-pemberton - вот просто мастодонт
 
  • Like
Реакции: itzh и NiceTry
стадия сведения в танцевальной музыке очень сильно влияет на конечный результат, потому что бывает и кик менять приходится, и аранжировки дописывать
Вот как раз этот Лука, в гостях у Пенсадо, рассказывал как он тупо поменял бочку в треках Diplo :)
А со шведами работает не только ЕДМ, в попсе и поп-роке шведы тоже преуспели на американском рынке.
 

Сейчас просматривают