Резонансы, конфликты и т.п. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
@o3misha, а мне нравится ) зато вот наши "нелюбители", в том числе звезды первого эшелона прям болеют отращиванием волос на яйцах, которых у голоса нет ))) и сиди и изворачивайся чтоб торчало у них все, из микса в смысле, боятся, что не расслышат их чтоле или не узнают )))
 
  • Like
Реакции: McGreg
и сиди и изворачивайся чтоб торчало у них все, из микса в смысле, боятся, что не расслышат их чтоле или не узнают
Особенность русскоязычной популярной музыки, где большой упор делается именно на текстовую составляющую и которая должна читаться "до последней буквы", в отличие от "забугорного" варианта "голос - это просто ещё один инструмент в фонограмме".
 
@Alex_HS, про читаемость это понятно, но в микс то по разному можно засадить, дело не только в читаемости
 
Усадка голлоса в микс русская отличается от английской из-за особенностей языка. У нас очень "далекий язык", ничего не поделаешь. Делал трек с олной и той же вокалисткой на русском и на английском. В английском голос на 4.5 дб тише делаешь-не ломает.
Что-то неприятно- "фазовое" во всех трех миксах есть. В голосах провалены какие-то " несущие" частоты, которые выделяют особенности тембров вокалисток. Это всё на уровне ощущений, не как ошибка, потому что сведение по балансам очень хорошее. Дело в аранжировках, наверно. Макродинамики ноль. Вот пример дичайшей попытки вырезать чего-то. Но меня не ломает при этом
 
Последнее редактирование:
@o3misha, а что там фазовое? идеально вылезанный микс, хочется того или этого уже вкусовщина, такой микс как раз легко окрасить в любую сторону при желании, но видимо такой саунд больше устроил артистов, вряд ли тот кто делал решал сам за артистов\продюсеров как им звучать. Да и учитывать надо особенности стилей, если со всякими рокешнико\электронными проектами сравнивать, так там звук может быть вообще кардинально другой, а это поп и правильный такой поп ))
 
Последнее редактирование:
А где в моем примере рокешник электронный??? У всех трех миксов (третий мне понравился, речь о 1,2,4). один и тот же окрас какой-то в верхушке есть. Звук вокалов немного проваленный, мне-то по барабану. Вкусовщина тут не причем. Мне и свои примеры условно нравятся, чисто по внятности говорю, не по музыке. Для меня все это попс " такой, нормальный". Еще может излишний диэссинг. Я не звукач, просто слушатель. Я играю, немного сводить пытаюсь, но больше как аранжировщик и гитарист работаю. Попсу слушаю не часто, хорошую стараюсь-очень уж засрали мозг навязчивостью пр полном отсутствии музыки как таковой. Последнее время уже вообще ничего не могу слушать - истощение какое-то чего-то нового в " навязываемых" нам артистах. Последние лет 10.
 
Последнее редактирование:
да не, это я утрирую, всё ж зависит от стилей, подстилей, чего сам артист ожидает, много от чего ) у черных свой саунд, у белых свой, латино свое, чего только не бывает ))
 
Я попробовал резать,на соло вокале не подошло,убило эмоции,в других тембрах тоже не понравилось.Смотрел у Пенсадо,его ученик резал бэки-не понравилось.Но можно применять на вокале на даблах.Хорошо для этого Zynaptiq Unfilter.Больше вроде нет охоты этим заниматься.
 
Включите в пульте сложение левого и правого сигнала в моно и включите всё через один монитор. В таком режиме послушайте фирму и свою работу. В чём разница? Оставаясь в режиме моно устраните разницу.
 
Резонанс - возрастание амплитуды вынужденных колебаний при совпадении частоты этих колебаний с собственной частотой тела/среды/колебательного контура. Явление резонанса присуще практически любому колебательному процессу в природе, ибо ничто сферически в вакууме не колеблется. Вопросы заключаются в том, как, где и почему эти резонансы возникают. Ответив на них, приходит понимание,как они появились, нужны ли они и как их устранить. Примеры:
1. Резонанс комнаты. В контрольной комнате они не нужны, ибо будут красить звучание вашего супер-честного мониторинга. От них нужно избавляться, методика, думаю, всем известна.
1.1. Резонансы тон-комнаты. Могут пойти на пользу при записи ударных инструментов - сделать их более "жирными" и "большими".
1.2. Эти же резонансы загубят на корню звучание баса и гитар, сделав некоторые тоны более громкими, а некоторые - значительно более тихими. Многополосная компрессия способна убрать гул от резонансов, но все-равно звучание пострадает. EQ просто кастрирует звук в этом случае, так как резонанс - это значительное увеличение амплитуды, а значит и вмешательство должно быть значительным.

2. Резонансы акустических инструментов. Большинство струнно-щипковых представляют собой расширенную версию резонатора Гельмгольца с соответствующими резонанстными частотами. Если инструмент не бракован, то этот резонанс - часть его тембра. Задача - снять звук так, чтобы этот резонанс не преобладал в тембре.
3. Естественные резонаторы голосового аппарата. Резкий, бубнящий, гнусавый вокал - неправильная работа резонаторов певца. Исправить можно у преподавателя, в первую очередь. Во вторую - подобрав микрофон и обработку.

Частотные конфликты - это когда что-то в миксе занимает характерную частоту инструмента, при этом не неся значимой информации. Это могут быть как резонансы, так и другие проблемы. Например, томы, гудящие на подвесах засоряют диапазон баса и гитар. Или два инструмента играют в одном диапазоне и имеют похожие тембры.
 
  • Like
Реакции: studio666

Сейчас просматривают