Резонансы, конфликты и т.п.

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Ну, такое работает только в случае крайне перенасыщенной аранжировки, в которой элементы буквально сидят друг на друге, да еще и в одних и тех же частотных зонах. ))
А обычно экстремальная эквализация является просто лишней.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Я делаю так- если надо чтоб звук в лицо- убираю эквалайзером все что гудитзвенитпердит. Если спрятать назад, замылить- убираю ещё больше. Если спрятать назад, но чтоб читалось- ищу фундамент и поднимаю.
 
некоторые паразитные призвуки вырезать (то бишь понижать) надо
guitar00 звучит нормально. guitar22 - кастрированная.
Проблемы вообще не понимаю.
Конфликты не в резонансах или частотах, а в аранжировках , трекинге и миксах.
Каждый правильно записанный инструмент хорошо слышен на своём месте в пространстве и инструментовке.
Возьмите к примеру такой инструмент как ударная установка.По звучанию занимает все регистры, и что, малый барабан конфликтует с бочкой или тарелками ? :-)
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Rarr, вот этот пример с гитарами и есть пример наиболее распостранённой ошибки при сведении.
Насмотрелись дурацких видео уроков, накачали кучу пиратских плагинов и давай резать, прилизывать...
guitar22 пример того, как делать нельзя.
ХарАктерные частоты приняты за "паразитные".
 
  • Like
Реакции: olegsound
guitar00 звучит нормально. guitar22 - кастрированная.
Проблемы вообще не понимаю.
Конфликты не в резонансах или частотах, а в аранжировках , трекинге и миксах.
Каждый правильно записанный инструмент хорошо слышен на своём месте в пространстве и инструментовке.
Ключевоке слово "правильно"..,
Если запись была в условиях хорошо акустически обработанной студии, то да, а если получилось дома - не совсем "правильно" ???

Насмотрелись дурацких видео уроков, накачали кучу пиратских плагинов и давай резать, прилизывать...
guitar22 пример того, как делать нельзя.
ХарАктерные частоты приняты за "паразитные".
Вы, по всей видимости, хорошо разбираетесь в дурацких видео... и в харАктерных частотах 12 струнной гитары - а я сравниваю звучание реальной гитары и в записи и стараюсь приблизить запись к реалиям - ну нету в реальном акустическом звуке того резонанса, который я вырезал на записи
 
  • Like
Реакции: Yriisem
Александр, пожалуй разбирается где дурацкие видео, а где нет. Его опыт говорит сам за себя.
Нужен другой звук? Смените положение микрофона, поменяйте сам микрофон, это будет гораздо полезнее, чем резать эквалайзером.
 
  • Like
Реакции: smack
Его опыт говорит сам за себя.
Я не ставлю под сомнение опыт Александра...

Нужен другой звук? Смените положение микрофона, поменяйте сам микрофон, это будет гораздо полезнее, чем резать эквалайзером.
Конечно, хорошо быть здоровым и богатым...
А если нет возможности перезаписать?
 
Вы, по всей видимости, хорошо разбираетесь в дурацких видео... и в харАктерных частотах 12 струнной гитары - а я сравниваю звучание реальной гитары и в записи и стараюсь приблизить запись к реалиям - ну нету в реальном акустическом звуке того резонанса, который я вырезал на записи
Вы вместе с прыщиком яйца отрезали, ну это если грубый пример привести.
 
Я не ставлю под сомнение опыт Александра...


Конечно, хорошо быть здоровым и богатым...
А если нет возможности перезаписать?

Нет возможности переписать, может наверно быть только в двух случаях- смерть исполнителя и джазовая импровизация. А кроме шуток- если материал писали не вы, то можно доходчиво и убедительно аргументировать музыкантов, что это на их благо.
Тем более, как показывает практика (моя во всяком случае), если музыкант записался в профессиональной студии, то материал на сведение попадает уже нормально записанный, и ковыряться с паразитными резонансами там не придётся.
А если писались в своей прожект студии- то им и переписать не трудно.
 
Подождите, давайте в акустику не будем углубляться - вокал, гитары, духовые, ударные и т.п. - ок, пусть тут нужно развивать мастерство звуко-извлечения/записи. А вот что делать с синтезированными инструментами? В большинстве своём они далеко не акустического происхождения...
 
А вот что делать с синтезированными инструментами? В большинстве своём они далеко не акустического происхождения...
От куда могут возникнуть в синтезированных звуках паразитные резонансы? Разве что только избхудожественных замыслов вы их сами не создадите.
 
От куда могут возникнуть в синтезированных звуках паразитные резонансы?
Ну, например, если использовать пару встроенных фильтров с резонансами. Обычно так и делаешь звук - и он хорош в каком-нибудь диапазоне, а транспонируешь партию - вылезают бяки...
 
Ну, например, если использовать пару встроенных фильтров с резонансами. Обычно так и делаешь звук - и он хорош в каком-нибудь диапазоне, а транспонируешь партию - вылезают бяки...
С синтезированными или сэмплированными звуками точно все так-же как и с вновь записанными акустически - нужно при сведении не исправлять свои или чужие грубые ошибки путем жесткой эквализации или любой другой обработки, а менять сам звук, подбирать его, перестраивать, создавать с нуля ПРАВИЛЬНО.
 
  • Like
Реакции: Dj Den777
При возможности заменить тембр и т.д. я согласен. Но не всегда же так бывает. Я прикрепил пример, играет синтезатор стандартную партию. На мой взгляд, вылетает кака на самой высокой ноте - около 500 герц, хотя пиков нет. Во второй части примера подрезана узким колоколом эта частота на 12dB. Мне кажется, звучание при этом изменилось в лучшую сторону. Так ли?

 

Вложения

Мне кажется, звучание при этом изменилось в лучшую сторону. Так ли?
На мой слух стало хуже. Но может в миксе прозвучит. ))
По гитарных примерах в начале темы.
guitar00 действительно звучит плохо, но guitar22 звучит ужасно.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@olegsound, про гитары полностью согласен. Зазвенело ещё больше кажется после вмешательства, имхо. Но я привел пример синтезированного звука.... всё-таки нюансы должны отличаться от аккустики, на мой взгляд. А то, что стало хуже - это потому что много вырезал, чтобы явно было слышно. Хотя тоже думаю, надо смотреть как в микс сядет.
 
Интересно, как справляется с резонансами этот волшебный плагин ?У нас же есть обладатели. Сам посматриваю на него.
Плагин прекрасен, но он не совсем о том, о чем сей топ. Его можно использовать и весьма радикально, но сделан он был для аккуратного (незаметного) контроля.
Я пользуюсь им в основном в двух случаях - акустические гитары и перепроцешенные семплы (как многие Heavyocity например). В случае с гитарами, плаг работает волшебно, на мой взгляд. Можно и динамическим Экю это делать (результат будет болеее "музыкальным", чем просто Экю), но настройка и отлов параметров займет гораздо больше времени. Этому плагину просто показываешь нужную область частот и крутишь одну ручку, по вкусу. Но он точно не подойдет любителям кастрации, о которых ТС затеял это топ, т.к. на их слух плагин ничего не меняет :)
 
  • Like
Реакции: smack и WAW70RMM
на их слух плагин ничего не меняет :)
Именно так )) Есть такая категория людей, которые из всех положений регуляторов воспринимают только "до отказа вправо" )))) Помнится, когда массы накупили Aural Excitert'ов, приборы вскорости отправились в чулан, ибо с ручками до отказа звук был неприемлемый, а при щадящих значениях параметров эффект был неразличим - по словам горе-пользователей. )))))
 
  • Like
Реакции: Bernard и soundroad
Была и у меня такая шелезяка, куда дел не помню, но точно не в чулан, ибо нет чулана-)).
На самом деле, я как и многие страждущие, прошел через разные фазы изысканий, да и продолжаю проходить...
Был период, когда ничего особо не трогал, ибо совсем не знал как и побаивался, потом резал безбожно, начитавшись всякого. Сейчас "могу копать, могу не копать", в общем и целом результаты улучшились за несколько последних лет. Хотя, вопросов намного меньше не стало-).
Самое важное, на мой взгляд - после долгих и мучительных поисков, экспериментов и пр., все чаше вопрос "как?", стал заменяться вопросом "зачем?" :)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и smack
Я не являюсь борцом за вырезание резонансов, но считаю, что некоторые паразитные призвуки вырезать (то бишь понижать) надо,,, главное не усердствовать
и что тут вырезали ... или что тут переусердствовали?o_O
 
Я не совсем понял - это мне вопрос?
Если да, то насчет переусердствовали - я и хотел показать своим примером, как делать без переусердствования.
Но кто-то посчитал, что там не просто переусердствование, а кастрация и удаление яиц - но в отношении этого, Вы тогда вопрос не мне, а авторам этих высказываний адресуйте;)
 
Хорошо знаком с человеком у которого такой подход к сведению- гасить неприятные ему резонансы, порой долго и муторно.
Вот результат его работы:



 
  • Like
Реакции: scream-kd и vip76
Очень химозно нарулено. Может неприятные для него резонансы он и убрал. Для всех они разные. Но вокалы все звучат одинаково. Как будто один человек солирует во всех трех ( сорри, третий миск мне понравился) треках. Это, кстати, проблема миксов всех любителей " причесать" до полного " лишения волос". Идентифицировать солирующего невозможно. Я слышу уверенный клаппер -и всё.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают