guitar00 звучит нормально. guitar22 - кастрированная.некоторые паразитные призвуки вырезать (то бишь понижать) надо
Ключевоке слово "правильно"..,guitar00 звучит нормально. guitar22 - кастрированная.
Проблемы вообще не понимаю.
Конфликты не в резонансах или частотах, а в аранжировках , трекинге и миксах.
Каждый правильно записанный инструмент хорошо слышен на своём месте в пространстве и инструментовке.
Вы, по всей видимости, хорошо разбираетесь в дурацких видео... и в харАктерных частотах 12 струнной гитары - а я сравниваю звучание реальной гитары и в записи и стараюсь приблизить запись к реалиям - ну нету в реальном акустическом звуке того резонанса, который я вырезал на записиНасмотрелись дурацких видео уроков, накачали кучу пиратских плагинов и давай резать, прилизывать...
guitar22 пример того, как делать нельзя.
ХарАктерные частоты приняты за "паразитные".
Я не ставлю под сомнение опыт Александра...Его опыт говорит сам за себя.
Конечно, хорошо быть здоровым и богатым...Нужен другой звук? Смените положение микрофона, поменяйте сам микрофон, это будет гораздо полезнее, чем резать эквалайзером.
Вы вместе с прыщиком яйца отрезали, ну это если грубый пример привести.Вы, по всей видимости, хорошо разбираетесь в дурацких видео... и в харАктерных частотах 12 струнной гитары - а я сравниваю звучание реальной гитары и в записи и стараюсь приблизить запись к реалиям - ну нету в реальном акустическом звуке того резонанса, который я вырезал на записи
Я не ставлю под сомнение опыт Александра...
Конечно, хорошо быть здоровым и богатым...
А если нет возможности перезаписать?
От куда могут возникнуть в синтезированных звуках паразитные резонансы? Разве что только избхудожественных замыслов вы их сами не создадите.А вот что делать с синтезированными инструментами? В большинстве своём они далеко не акустического происхождения...
Ну, например, если использовать пару встроенных фильтров с резонансами. Обычно так и делаешь звук - и он хорош в каком-нибудь диапазоне, а транспонируешь партию - вылезают бяки...От куда могут возникнуть в синтезированных звуках паразитные резонансы?
От куда могут возникнуть в синтезированных звуках паразитные резонансы?
С синтезированными или сэмплированными звуками точно все так-же как и с вновь записанными акустически - нужно при сведении не исправлять свои или чужие грубые ошибки путем жесткой эквализации или любой другой обработки, а менять сам звук, подбирать его, перестраивать, создавать с нуля ПРАВИЛЬНО.Ну, например, если использовать пару встроенных фильтров с резонансами. Обычно так и делаешь звук - и он хорош в каком-нибудь диапазоне, а транспонируешь партию - вылезают бяки...
Просто акцент меньше стал, это можно оценить в миксе. Но так, мне нравится больше без вырезки.Мне кажется, звучание при этом изменилось в лучшую сторону. Так ли?
На мой слух стало хуже. Но может в миксе прозвучит. ))Мне кажется, звучание при этом изменилось в лучшую сторону. Так ли?
Плагин прекрасен, но он не совсем о том, о чем сей топ. Его можно использовать и весьма радикально, но сделан он был для аккуратного (незаметного) контроля.Интересно, как справляется с резонансами этот волшебный плагин ?У нас же есть обладатели. Сам посматриваю на него.
Именно так )) Есть такая категория людей, которые из всех положений регуляторов воспринимают только "до отказа вправо" )))) Помнится, когда массы накупили Aural Excitert'ов, приборы вскорости отправились в чулан, ибо с ручками до отказа звук был неприемлемый, а при щадящих значениях параметров эффект был неразличим - по словам горе-пользователей. )))))на их слух плагин ничего не меняет
и что тут вырезали ... или что тут переусердствовали?Я не являюсь борцом за вырезание резонансов, но считаю, что некоторые паразитные призвуки вырезать (то бишь понижать) надо,,, главное не усердствовать
Куча вокалов, органической перкусии. Даже если и библиотеки, которые сейчас выпускают кому не лень.В этих примерах ведь живья нет.