ну оригиналы явно не в 32кгц были сэмплированы. В книжечке к фирменному роландовскому диску к их сэмплеру написано что они свои библы сэмплили в цифромафон в 88кгц (а это начало 90х, интересно что за мафон или хдд рекордер, ихний DM80 вроде не мог на такой частоте пистаь) , потом обрабатывали и уже ресэмплили в 44-48 для сэмплерных библиотек. Вполне возможно с живи та же ситуация, тем более что многие сэмплы в sr-jv картах взяты из сэмплерных библиотек которые были в 44-48 (а писались в 88 скорее всего).У серии JV- семплы с ЧС в 32kHz были записаны в РОМ. Интересно, как их в софт "распаковали"?
невооруженным ухом слышу что вст-шка звучит чище.
Можно как-нибудь сравнить, в том числе и звук этих продуктов - виртуального и реально, - но не знаю, когда у меня будет на это время.
Например, карта Vintage Synth очень бы разнообразила. Но я не уверен в неприсутствии внутри софтового вейвтейблов из тех что вшиты в продаваемые карты расширения.
2080 в этом плане куда лучше, очень удобно меню, поиск по категориям и т.д. Но звук мне не очень нравится, в первую очередь из за 32кгц и компрессии.Касательно юзабельности - конечно, софтовый "крутить" мышкой в разы удобнее, нежели пальцем по менюшкам рэковой панели тыкать.
Можно было ответить человеку и без грубостейучите английский
"popular SRX compatible JV and Fantom series of hardware synthesizers"
SRX карты никогда не ставились в аппараты JV серии.
Я думаю все же начинал он именно с сэмплирования и самое главное дизайна (синтез, лееринг, ресэмплирование и т.д.).Как я понял Персинг занимался составлением патчей в синтах, и делал это вобщем то неплохо, но он не занимался сэмплированием и подготовкой исходных волновых форм. Он не может сам сделать такие же небольшие и аккуратные сэмплы какие заливались в ромплеры, и поэтому сейчас тупо сэмплирует патчи на десятки и сотни мегабайт.