Покупаю преамп, нужен совет

А причём тут ADA MP1( гитарная примочка за $300), если речь шла о Manley(Mic Preamp -$3k) ???:)
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@Long, так и где место лампы в современном мире? Под потолком?
-там накаливания были, недостаток низкий кпд (мало света много тепла) , к вакуумным усилительным приборам это имеет
мало отношения, кпд тут дело десятое
Чем больше лампы, тем лучше цифра
-тут вопрос спорный, некоторых никакой лампой не исправишь
 
Приемущества лампы проявляются только при возникновении перегрузки, т.е. искажений, которые у лампы имеют другой состав гармоник по сравнению с транзистором, в основном с самым популярным кремниевым транзистором (германиевый и полевой ведут себя несколько лучше). При этом ламповые приемущества возникают только при нормальных ламповых режимах, т.е. высоком анодном напряжении. А высокое анодное требует дополнительный источник питания, более дорогие высоковольтные элементы, принятия мер по защите других цепей от высокого напряжения, необходимы дорогие разделительные звуковые трансформаторы и пр...

Для снижения анодного напряжения специально была придумана лампа - нувистор. Еще тогда было замечено что если питать ее низким напряжением (хотя можно и высоким), то звучит она практически как транзистор... При "декоративном" использовании ламп, выбирают те, которые могут работать от более низкого анодного напряжения, вот почему и приемущества лампы в этих приборах никак не проявляются.

Еще одна деталь - при низких искажениях никто не заметит разницы между лампой и тразистором. Для проявления "лампового характера" лампу надо перегрузить.
 
Приемущества лампы проявляются только при возникновении перегрузки, т.е. искажений, которые у лампы имеют другой состав гармоник
-- И это тоже верно. Причина - в том, что лампу невозможно ПОЛНОСТЬЮ ни запереть, ни открыть.
В отличие от биполярных транзисторов. А коли так - то и резкой отсечки или насыщения тока не будет,
как следствие - ограничение сигнала на лампе более "мягкое", с менее широким спектром.
Вот и получается ТЛЗ! ;)
 
Для снижения анодного напряжения специально была придумана лампа - нувистор. Еще тогда было замечено что если питать ее низким напряжением (хотя можно и высоким), то звучит она практически как транзистор...
-да кастрюля та еще , начиная с 120-140в нормальный звук , для низковольтных применений очень хороши миниатюрные в стеклянных баллонах 6с31б по моему
забугорных аналогов не знаю
Еще одна деталь - при низких искажениях никто не заметит разницы между лампой и тразистором.
-есть разница, у лампы в любом случае специфический звук , отличающийся и от мосфетов и jfet, и от биполярных оу ( я говорю конечно про уси с малым к.г -гитарные
" штуки " совсем другой разговор)
 
-- В реально качественной аппаратуре - нет.
-не попадалось ничего лампового без окраса, сам делал да отличие от оу было минимальное но это было все лампово- безтрансформаторное и непростое
-просто триод типа 12ax7 (ecc83) как ни крути все равно окрас дает
 
  • Like
Реакции: Long и Rarr
Я вот как-то до сих пор не пойму, ну ладно все сидят в компе, поэтому на аналог кривят носом, а чем конкретно не нравится ламповый окрас, особенно в преампах?
 
а чем конкретно не нравится ламповый окрас, особенно в преампах?
Кто сказал? Кстати читал и такое мнение что "ламповый окрас" получается больше от почти неизбежно используемых с ними трансформаторов :) Мои эксперименты с трансформаторами в последнее время наводят на ту же мысль... :)
 
@digilab2, извините конечно, но вы это в слепом тесте выяснили?
-вы имеете в виду отличие звука через триод 12ax7 и оу например ada4627 -разница глобальна ,триод даже рядом не лежит,
я имею по сравнению с исходником конечно, а так кому что нравится
[DOUBLEPOST=1487809640][/DOUBLEPOST]
а чем конкретно не нравится ламповый окрас, особенно в преампах?
-ценой, Иванов же предлагает купить кучу г...а по сходной цене в одном флаконе , все и размышляют по этому поводу
 
Последнее редактирование:
-очень сомнительная контора,они там одному юзеру так и не смогли обьяснить откуда у них постоянка на входе ацп ( а точнее откуда
она на выходе spdif этого канала) ,к тому же у меня сразу возникают вопросы к фирмам ставящим стрелочные индикаторы 3 класса
точности в цифровые приборы , а зачем?? (ответ для понтов и лохов)
 
  • Like
Реакции: Long
-очень сомнительная контора,они там одному юзеру так и не смогли обьяснить откуда у них постоянка на входе ацп ( а точнее откуда
она на выходе spdif этого канала) ,к тому же у меня сразу возникают вопросы к фирмам ставящим стрелочные индикаторы 3 класса
точности в цифровые приборы , а зачем?? (ответ для понтов и лохов)

У нас он используется вместе с авид пре. Мне звук больше нравиться. Цифру не используем, вход и выход подключен по аналогу в Patch bay.
 
стати читал и такое мнение что "ламповый окрас" получается больше от почти неизбежно используемых с ними трансформаторов
Окрас больше зависит от принципа построения каскада: катодный повторитель, каскод, твухтакт. Последний- самый нейтральный, наверное.
 
У нас он используется вместе с авид пре.
-ну авид это вообще спецы с большой буквы в области преампов , да и конвертеров тоже
-что касается этого аудиента не очень понятно чем он лучше того же бехра 8200 ( ценой если только), да ацп там
BB стоят но не топ( примерно что и в зуме uac2)
 
-надо будет послушать внимательно, мне их заглавный интерфейс id14(если не ошибаюсь) показался хуже таскама uh7000, хотя сделан
примерно на том же
-тем более фразы типа: каналы 1 и 2 имеют “революционную схему генерации гармоник”, что позволяет воссоздать звучание предусилителей 60-х и 70-х годов;
меня вообще убивают сразу , если конечно не dsp стоит с откликами
 
Последнее редактирование:
-ну авид это вообще спецы с большой буквы в области преампов ,

Насчет конверторов нет претензия. Насчет пре у меня лично есть сомнение.
1. Почему они не могут сделать так чтобы во время записи ручку гэйн можно было крутить без шелчков.
2. Почему они так часто ломаются, у нас в студий уже 2 -ой сломался.

каналы 1 и 2 имеют “революционную схему генерации гармоник”, что позволяет воссоздать звучание предусилителей 60-х и 70-х годов;
Мы не используем. Я лично не услышал разницу в звучание. Если мне нужны винтаж то у нас есть ламповые усилители.
 
Последнее редактирование:
Я лично не услышал разницу в звучание.
-я этот прибор не знаю, просто попадалось такое же " революционное" не помню чье уже ( бехр вроде) там срач
такой стоял при эмуляции гармоник что ужас просто ( типа дисторшна на гитаре), вот ликвид чанел честно достаточно
все делал , и уады новые тоже , но это все цифра, правда там сами преампы не очень прямо скажем
-вы имеете ввиду в звуке треск , или сам потенциометр с щелкунчиком
-у человека id14 тоже гавкнулся уже( если вы про аудиент говорите конечно) , но довольно быстро поменяли, второй
работает пока но постоянка в цифре тоже присутствует , поменьше правда ( что-то они там намудрили с ацп)
 
Я лично не услышал разницу в звучание.
Скажу,как пользователь бехера 8200 и месяц у меня был аудиент,работал в связке с зумом уак-8,разница в качестве предов, не стоит разницы в цене,плюс бехер оказался намного стабильней в адат подключении,все эмуляции аналоговых предов в аудиенте дают просто лишнюю грязь по верхам,напоминало карты пресонуса,в итоге 3 подключенных уак-8 решили все вопросы по количеству каналов и качеству предусилителей.
 

Сейчас просматривают