Покупаю преамп, нужен совет (1 онлайн

Runerfest

New Member
22 Окт 2010
21
0
1
Москва
Решился все таки вместо микшера покупать многоканальный пред. Прошу, поделитесь опытом. Для меня будет очень полезно :)
Разных вариантов - море, и я в этом море предов утонул. Опыта то нет совсем ;-)

Есть вариант купить многоканальный преамп, такой как например:
AVALON AD2022


API 3124+


UNIVERSAL AUDIO 4-710D


UNIVERSAL AUDIO 6170



Или лучше взять пару-тройку одноканальных предов, для большей вариативности?
Таких как например:

Universal Audio 2-610


Universal Audio 710 Twin-Finity
 
Последнее редактирование:

Runerfest

New Member
22 Окт 2010
21
0
1
Москва
В общем я как обычно из за отсутствия опыта понятия не имею чем они друг от друга отличаются. Наверняка на форуме есть люди у которых есть достаточно опыта, очень интересно почитать советы.
 

Runerfest

New Member
22 Окт 2010
21
0
1
Москва
Запись очевидно. В основном инструменты - от сакса до гитары и фано. Есть много хороших друзей как музыкантов так и вокалистов, их писать тоже. Цель очевидна, делать музыку и делать ее хорошо ;-)
[DOUBLEPOST=1487108777][/DOUBLEPOST]
сколько каналов надо то?
Повторю вопрос: ЧТО будем усиливать? Источник/микрофоны? Сколько каналов?
Пока я пишу ответ, еще несколько постов появляются)
Точной задачи сейчас не стоит. по этому По количеству каналов - не меньше двух, точно. Не хочется переплачивать за то, что не услышу, но и жертвовать качеством ради увеличения количества каналов тоже не хочу.
Если есть опыт работы с этими или аналогичными предами - поделитесь. Я сам в итоге смогу принять решение.
[DOUBLEPOST=1487108866][/DOUBLEPOST]
ЧТО будем усиливать? Источник/микрофоны?
Усиливать будем микрофоны.
 

Runerfest

New Member
22 Окт 2010
21
0
1
Москва
авалон и портико не надо рассматривать.
Если не секрет, почему? Про Авалон не первый раз слышу негатив, но понять не могу почему. В чем соль?

вот ещё вариант http://long.ru/stch/stch.html
какие микрофоны то?