Покупаю преамп, нужен совет

Runerfest

New Member
22 Окт 2010
21
0
1
Москва
Решился все таки вместо микшера покупать многоканальный пред. Прошу, поделитесь опытом. Для меня будет очень полезно :)
Разных вариантов - море, и я в этом море предов утонул. Опыта то нет совсем ;-)

Есть вариант купить многоканальный преамп, такой как например:
AVALON AD2022
avalon_ad2022_1.jpg


API 3124+
API3124p-large.jpg


UNIVERSAL AUDIO 4-710D
4_710d_tone_dyn_carousel_1.jpg


UNIVERSAL AUDIO 6170
6176_vin_chan_carousel_1.jpg



Или лучше взять пару-тройку одноканальных предов, для большей вариативности?
Таких как например:

Universal Audio 2-610
universal-audio-la-610-mk-ii-classic-tube-recording-channel_enl.jpg


Universal Audio 710 Twin-Finity
51997_g1.jpg
 
Последнее редактирование:
В общем я как обычно из за отсутствия опыта понятия не имею чем они друг от друга отличаются. Наверняка на форуме есть люди у которых есть достаточно опыта, очень интересно почитать советы.
 
Запись очевидно. В основном инструменты - от сакса до гитары и фано. Есть много хороших друзей как музыкантов так и вокалистов, их писать тоже. Цель очевидна, делать музыку и делать ее хорошо ;-)
[DOUBLEPOST=1487108777][/DOUBLEPOST]
сколько каналов надо то?

Повторю вопрос: ЧТО будем усиливать? Источник/микрофоны? Сколько каналов?

Пока я пишу ответ, еще несколько постов появляются)
Точной задачи сейчас не стоит. по этому По количеству каналов - не меньше двух, точно. Не хочется переплачивать за то, что не услышу, но и жертвовать качеством ради увеличения количества каналов тоже не хочу.
Если есть опыт работы с этими или аналогичными предами - поделитесь. Я сам в итоге смогу принять решение.
[DOUBLEPOST=1487108866][/DOUBLEPOST]
ЧТО будем усиливать? Источник/микрофоны?
Усиливать будем микрофоны.
 
авалон и портико не надо рассматривать.
Если не секрет, почему? Про Авалон не первый раз слышу негатив, но понять не могу почему. В чем соль?

вот ещё вариант http://long.ru/stch/stch.html
какие микрофоны то?
Да, о LONG уже слышал. Микрофонов пока не такой уж и широкий парк - Shure KSM44, KSM137, RODE K2 и мелочь вроде SM57 и т.п.


@Runerfest, А не рассматриваете фокусрайд рэд?
Думаю, что нет. Но спасибо за предложение!
 
@Runerfest, В идеале нужно иметь хотя бы два разных, один можно красящий, а второй нейтральный. Нужен ли вам компрессор или еще какая-то дополнительная обработка при записи, вопрос индивидуальный, как правило, если компрессией при записи и пользуются, то совсем легкой. Количество каналов нужно определять вам. А куда вы их (преампы) подключать будете?
 
@Runerfest, Использую ст/чен Лонг и его же параметрический эквалайзер,получаю полную комплексную обработку,регулирую первично понемногу без фанатизма,подкрашиваю импульсами винтажных приборов уже внутри компа,результатом доволен,это как вариант если хочется дёшево и сердито.
 
  • Like
Реакции: Дед и Andruha
Входов много не бывает...но если не хочется каждый час перетыкать кабели, то их надо как минимум 4 - два на основные микрофоны и два на линейные сигналы... а вообще самое удобное иметь 8 входов если не писать барабаны и 16 если писать...
 
Спасибо! О Pueblo Audio и Forssell Tech впервые слышу, если честно. >_<

-- @Runerfest, об экономных вариантах уже речи нет?
Думаю нет. Пойду по принципу "лучше меньше, да лучше". Ошибаюсь?

Входов много не бывает...но если не хочется каждый час перетыкать кабели, то их надо как минимум 4 - два на основные микрофоны и два на линейные сигналы... а вообще самое удобное иметь 8 входов если не писать барабаны и 16 если писать...
Думаю, что бывает. Да и перетыкать кабели не думаю, что придется так часто. У меня же тут не AAA студия, с графиком под завязку ;-)
 
-- А есть он у кого-нить в Москве, дабы заманить к нам на померять преамп?
 
Нейтральный берите Лонг 4-х канальный, а на раскраску лучше взять 500 рэк
и несколько разных красящих предов. API 512, Neve 1073, тот же ShadowHills. Туда же можно добавить интересных компрессоров.
 
  • Like
Реакции: crutifixus и Long
В такой ситуации начинать с приобретения утрированно дорогих микрофонных предусилителей в наше время совершенно нецелесообразно
-ну да надо купить г...о на pga25xx с импульсным питанием и потом всю жизнь нюхать
 
  • Like
Реакции: Electric и Long
Это ужасно ! Лампы(2) придётся менять каждые пять лет !
И этот противный "тёплый " ламповый звук !:-(
-нет я ничего не имею против , просто цена мне кажется на ламповые приборы несколько неадекватной,правда с ними и
возни больше
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
просто цена мне кажется на ламповые приборы несколько неадекватной,правда с ними и
возни больше
Да уж ! Этот я выбрал после тщательного и продолжительного тестирования(одновременного!) 23-х преампов:-)
Он, кстати, не самый дорогой был. Цена, конечно, кусачая, но сколько я не уговаривал Дигилаб заняться производством лампового преампа, этого так и не случилось, поэтому пришлось брать Manley....
 
но сколько я не уговаривал Дигилаб заняться производством лампового преампа, этого так и не случилось, поэтому пришлось брать Manley....
-c доставанием входных трансов была проблема , реально были только лундахл а они как то ни то ни се , сейчас вроде есть человек
на аморфе мотает по нормальной цене, взяли опытную партию сейчас посмотрим на 100,101 как они , может и лампу сбацаем
 
так оно ламповое вроде причем по полной
Кстати, вот только вчера узнал)) Стояло оно там в реке, никого не трогало, работало, даже никогда не интересовался конструкцией. Неожиданно, кстати, лично для меня. Никогда бы не подумал во-первых из-за размера, во-вторых из-за того что привык что лапы обычно ж на виду, да ещё и с подсветкой))

И этот противный "тёплый " ламповый звук !
Ваще ничего не имею против лампы тем более в преампе. Всему своё место.
 
Никогда бы не подумал во-первых из-за размера, во-вторых из-за того что привык что лапы обычно ж на виду, да ещё и с подсветкой

-- По первому - смотрите:
ada4.jpg

И маленький, и ламповый. Тыща лет в обед. :)

По второму - они ТАК стоят там, где абсолютно пох, есть ли они - или их нет вообще.
Для понту, то бишь.
 

Сейчас просматривают