Какая теория? Я какое-то звено в общих рассуждениях пропустил?@James Kru, если учесть, что стандарт появился в 50х годах, то теория выглядит логичной.
Какая теория? Я какое-то звено в общих рассуждениях пропустил?@James Kru, если учесть, что стандарт появился в 50х годах, то теория выглядит логичной.
О том, что к стандарту 440Гц пришли из соображений простоты просчета. В давние времена-то и никаких герц не было, камертоны изготавливали по какому-то условному референсу. Хотя, согласен, упрощение так себе)Какая теория? Я какое-то звено в общих рассуждениях пропустил?
Вот интересно, когда исполнители играют на старых инструментах, например скрипка Страдивари и т.д., то как они ее настраивают?
А если играют с оркестром? Ведь в оркестре не будут такие же старые инструменты. И резонируют они по разному.
Вторая/третья часть вопроса в стартовом посте - уже об этом. Но на эту тему почему-то пока молчат...Все дело в относительностях, а не в абсолютах. Темперация, микрохроматика - темы намного глубже шизотерики отностельно частоты ноты Ля.
А еще обрати внимание на лады у басиста Dirty Loops@Stephan Vasylyshyn, спасибо за пример, очень интересно, не знал
Смотря для кого ))) Можно "приятнее" заменить словом "удобнее". Например, оперные (и не только оперные) вокалисты не очень-то рады повышению стандартного строя. Для связок разница весьма ощутимая...Не может звучать приятнее строй.
Ага нашёл! кривые))) но там вклееные, а тут можно самому передвигать куда хочешь...А еще обрати внимание на лады у басиста Dirty Loops .
+1. Есть такой трубач Ibrahim Maalouf. Обратите внимание на лишний )) вентиль его инструмента.Микрострой ступеней Лада, это уже другое.
Это ведь в корне меняет смысл утверждения - от высокодуховного поиска связи с космосом к банальной холодной рационалистике))) Утонченные натуры не оценят))Можно "приятнее" заменить словом "удобнее"