Seaboard

Столкнулся первый раз с проблемой. Довольно серьезной. Обновил Дашбоард - клавиатура поработала минут пять и все. Нот детектед. Причём ни айпэдом, ни Макбуком, ни юсб ни блютуз ничего ее не определяет. И постоянно бешено мигает кнопка пуска на Роли разными цветами. Посмотрел у них на сайте: типо шо угодно можно вылечить сбросом настроек. Только через Дашбоард), который даже не запускается при неидентифицированной Роли, кнопочки Резет то на Роли нет, все через программу. Поэтому какой то замкнутый круг получился: сброс через программу которая в упор не видит устройство. Написал в службу поддержки и преисполненный печали жду ответа.
 
Снимок экрана 2019-01-26 в 10.37.02.png
Вот это обновление?
Из под виндовс или мак обновлял?
 
У меня мак, хай сьерра, зашёл просто в Дашбоард- там с порога сказали обновляй, я обновил, через пять минут Роли крякнул. Крякает второй день - ввиду ограниченности действий с этим "закрытым" аппаратом терпеливо жду чем обрадует поддержка.
 
Да у меня чувство что и на маке оно в 99 процентах нормально работает. Чем то мой Роли видимо не понравился ). Чует моё сердце, полетит скоро моя Роли за моря и окияны... В России-то представительств нет на сколько я знаю?
 
Последнее редактирование:
Вобщем, ребята, кто столкнётся с программными проблемами, вот инструкция от производителя - все работает. Да, все получилось, Роли продолжает радовать, все работает отлично):

Hi Alexander,
Thanks for getting in touch!

Because Dashboard is unresponsive to your RISE, I'd like for you to try a more manual approach to resetting the firmware on your RISE. Please use the steps below to perform the reset and let us know if the issue persists.
How to reset the firmware (MacOS)
  1. Download the latest firmware version attached to this email.
  2. Download and install SysEx Librarian by Snoize – it's a free application which will help us to push the firmware file to the Seaboard.
  3. Connect the RISE to your computer by USB and – while holding both octave shift buttons – switch it on. After switching it on you can release the octave buttons.
  4. Launch the SysEx Librarian application.
  5. Drag the “latest firmware version” file from your “Downloads” folder into the SysEx Librarian window.
  6. At the top centre of Sysex Librarian, set the “Destination” to “Seaboard RISE”.
  7. Click once on the “RISE latest firmware version” file in Sysex Librarian.
  8. Press “Play” in SysEx Librarian.
  9. The RISE should automatically restart when completed, which may take 30 seconds. Make sure not to touch the RISE until it has fully completed restarting. It may appear to have turned off, but it should restart after several seconds.
 
@Sovngard, Про “раздваивание” ноты ми продолжение было)? Что тех поддержка ответила в итоге? Просто думаю потенциально может думаю возникнуть такая проблема.
 
Нужно добавить в правила форума возможность ругаться матом в исключительных случаях. Раз в год, или за премиум-кредиты какие-нибудь. Других слов у меня нет.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Друзья а кого нибудь ещё возникает такое, что кода жмёшь одну клавишу может затренькать соседняя? И возможно ли это вообще лечить? Лежал новый инструмент, не использовался практически и на тебе...
 
Друзья а кого нибудь ещё возникает такое, что кода жмёшь одну клавишу может затренькать соседняя? И возможно ли это вообще лечить? Лежал новый инструмент, не использовался практически и на тебе...

Ну в первые дни так было, пока руки не привыкли. Хотя, если клавишу жмете в нижней зоне, то может возникнуть такой эффект
 
Ну в первые дни так было, пока руки не привыкли. Хотя, если клавишу жмете в нижней зоне, то может возникнуть такой эффект
Я имел ввиду не промах пальцев вызванный неумением , а именно дефект, когда может либо соседняя либо за пять нот зазвучать. У меня такое на двух клавишах наблюдается и раньше я как то не придавал этому значение, но теперь понимаю что это какой то косяк самой клавиатуры
 
Я имел ввиду не промах пальцев вызванный неумением , а именно дефект, когда может либо соседняя либо за пять нот зазвучать. У меня такое на двух клавишах наблюдается и раньше я как то не придавал этому значение, но теперь понимаю что это какой то косяк самой клавиатуры

А на любом инструменте или в конкретном? У меня в экваторе подобные косяки бывают
 
Да, похоже. Если на гарантии, то можно поменять
Не могу понять сколько у них гарантийный срок. На сайте что то вроде 31 дня указано, но может я что то не понял. Какой то маленький срок больно.
 
Ответ от поддержки на такую же проблему у меня, 1 год гарантия. 31 один день это скорее манибэк, если всё исправно, но просто не понравилось.
Возвращать лучше конечно в магазин, если официально у реселлера была взята. У Музторга своя такая же гарантия год. Если не получится, то видимо в Британию придется отправлять производителю и решать с ним.

Thanks for getting in touch and describing the troubleshooting steps you have attempted.

It does look like your RISE has suffered a hardware fault and should be replaced.

The quickest way to get a replacement is to return your item (along with original proof of purchase) to the store it was purchased from. There are no orders by this email address on roli.com but if you did in fact purchase from roli.com please let me know your order number so that we can find your order.

Important to know: the ROLI manufacturer's warranty is 2 years for Seaboard GRAND and 1 year for all other products. You may have statutory rights under consumer laws and the laws of your country or state that give you greater rights than our Limited One Year Warranty. Warranty eligibility requires an original proof of new purchase from ROLI.com or an authorized retailer. See full warranty details here.

Some stores offer extended warranties, while others have a limited return window outside of which they will not accept returns. If your store no longer accepts your return while it is still under warranty, please send me:
  • a copy of your original proof of purchase, showing the instrument was purchased new from an authorized retailer
  • your ROLI instrument's serial number
  • a delivery address
  • and a phone number.
With these details we'll be happy to help you further. Please let me know if you have any questions.

Kind regards,
Marcus | Creator Support Agent
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle

Сейчас просматривают