Количественый предел VST плагинов загружаемых в DAW под Windows

В Кубе Зетас ведь описал что сделать, чтоб проблемы не было в общем, и для VST и для VST3.
В Рипере решение тоже есть - плагины запускаются в обособленных от DAW процессах.
С VST3 я не проверял, так как в Рипере они работают не устойчиво, да и не нужны они ему в 99,9% случаев.
 
Господа, может кто-нибудь возьмется сформулировать простым и понятным языком конкретные шаги для минимизации этой проблемы?
 
  • Like
Реакции: GINARSOUND77
Прежде чем спросить я перечитал всю тему, но ничего конкретного не нашел. jbridge? Вена? Ничего определеннго - где-то помогает, где-то нет.
Самое интересное что я нашел это:
1) "can lower the amount of loaded dlls by moving some of the components out of the folder C:\Program Files\Steinberg\Cubase 9\Components."
2) "Оказалось, что эти проблемные модули (SQL база данных медиабея и хаб соединения с интернетом) отличаются от старых поддержкой технологии TLS"
Что это дает и как это осуществить? Переместить куда-нибудь dll-ки из папки Components? Там всего 11 dll-ок и несколько аудикодеков. Отключить хаб и медиабей? Хаб еще куда ни шло, но медиабей? В общем нормального решения я не увидел. Поэтому и спрашиваю свой вопрос еще раз.
Ах, да! Cubase 9 Pro.
 
Может кому будет интересно.
За что отвечают некоторые компоненты Cubase и которыми в случае чего можно временно "пожертвовать":

euconadapter (support for Euphonix / AVID controllers)
hubservice (Steinberg Hub, without this, you will only see the Project Assistant, the Hub on the left will be missing)
omffilter (you will be unable to import OMF files)
video (all files, of course all video features will be missing)
vstconnect
 
Сегодня первый раз такую хрень поймал в 9-м Cube ! Повыкидывал кое какие компоненты , помогло максимум на три плагина , но какое мое было удивление когда я загрузил етот-же проект в 8-ку ... Всё грузится спокойно дальше на полном расслабоне !!! Они придумали проблему с которой будут доблессно сражаться и победят в 11-й версии ? Ну блин уже не смешно ...
 
  • Like
Реакции: Shwily
Сегодня первый раз такую хрень поймал в 9-м Cube ! Повыкидывал кое какие компоненты , помогло максимум на три плагина , но какое мое было удивление когда я загрузил етот-же проект в 8-ку ... Всё грузится спокойно дальше на полном расслабоне
По этому поводу Fabio Bartolini на форуме Steinberg написал, что "хост-приложения используют свои собственные слоты, поэтому разумно предположить, что хост, который нуждается меньше, может загружать больше плагинов." В 9-ке появились новые плагины плюс сэмплтрек. Другими словами, в 8-ке занято меньше слотов, поэтому естественно можно загрузить больше других плагинов. Как-то так...
 
На 193-м плагине (это был Voxengo Elephant 2) Рипер просто вылетел. До этого все загрузилось без проблем.

Voxengo - это на букву V. Еще чуть-чуть, и у меня бы тупо закончились плагины ))
 
Я закономерности не заметил, может просто некоторые плаги друг с другом несовместимы. У меня если какие-то плаги грузятся в оффлайне, другие плаги в то же время грузятся нормально. То есть дело явно не в количестве.
 
@a-up, дело видимо в количестве "потоков" каждого плагина, @Alf_Zetas как-то разъяснял эту тему. Грубо говоря толстяков в автобус влезет меньше чем худых.
 
  • Like
Реакции: a-up
откопал смешную картинку в бытность работы в 7-м кубэйсе :D

lol.JPG
 
  • Like
Реакции: PROMO и MyOSS
тесты показали, что собственно вендоры ни при чем - должны быть плагины юзающие одинаковые технологии - что чаще всего и случается в бандлах от одного разработчика. Поскольку в Кубе 8 этой проблемы не наблюдалось, то я сравнил оба куба между собой. После удаления некоторых модулей проблемы у Куба 9 уходили (или предел наступал значительно позже) и я уже сравнивал собственно эти модули. Оказалось, что эти проблемные модули (SQL база данных медиабея и хаб соединения с интернетом) отличаются от старых поддержкой технологии TLS (Thread Local Storage) https://support.microsoft.com/en-us/help/94804/info-thread-local-storage-overview
Также технологию TLS точно поддерживают софтюбы, ік мультимедия и сам рипер. У фабфильтров и изотопов TLS как-то по другому реализовано и их получается загрузить больше
В новой бэте Рипера сделали вот такую штуку -
+ Win64: increase FLS slots available for improved plug-in compatibility, at the expense of TLS slots
Сижу гадаю - это усугубит или улучшит ситуацию?
 
  • Like
Реакции: fakeitback
А я просто взял и проверил -
2017-08-28_200437.png
Теперь и фрутилуперы могут в Рипере чесать...
 
я вот не понял . что там решено , и главное как это решить применимо к кубу ... мож кто доступным языком разьяснит про tls и fls и главное HOW TO INCREASE в win 7 .64 ?
 
дык прочёл посты Зетаса естественно . но кроме этой https://support.microsoft.com/en-us/help/94804/info-thread-local-storage-overview малопонятной не айтишнику статьи не нашёл инфы .(рекомендации стейнберга не в счёт) .. на практике то как осуществить , мож подскажет кто ? потому как боязно эксперименты ставить - большие проекты в работе. хотелось бы что то типа- пишем - мсконфиг - туда пишем то то и то то - и оно працюе ))))
 
For the time being, those who have the problem can lower the amount of loaded dlls by moving some of the components out of the folder C:\Program Files\Steinberg\Cubase 9\Components. Of course, this applies only to the dlls which are not needed during use (eucon if you don't use such controllers, video files if you don't need video support, hubservice, etc - make sure to not remove any core component like Baios, the exception dumper, mediaservice, SamplerTack, stepdesigner and the VST files). This will allow for more plug-ins... not much more, but could help some of you.

Fabio Bartolini, Support Representative
Steinberg Media Technologies GmbH
Hamburg, Germany
 
спасибо. но , not much more - выход так себе . я это видел, - но кроме хаба жертвовать нечем. всё нужно . будем надеятся что кто то найдёт решение кардинальное.
 
@GINARSOUND77, кардинальное может найти Стейнберг...., но они, вместо этого, рассказывают как писать плагины другим.
Джастин ведь нашёл решение для Reaper-а, хотя в нём и так оно было в виде запуска плагинов в отдельном процессе.
 
Ну это всё шутка конечно, но то, что проблема решена - очень круто.
! Решена? возможно что то делаю не так, либо этот фикс нужно где то отдельно включить? (речь о Рипере 5.40). Но лимит остается, причем запуск плагинов в отдельном процессе не помогает, по крайней мере ik multimedia, softube не захотели.
("в новой бете" если речь не о 5.40 а о более свежей, в которой все действительно неограниченно, то извините, просто дождусь обновы)
 
@Nordum, речь о последней бете, а не о 5.4
А какой смысл ждать не беты?
У Рипера все версии стабильные абсолютно
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают