Dynaudio какую модель выбрать для дома

Проясним, ЦАП это центральный аудио процессор который отвечает за кодировку звука преобразует цифру в аналоговый сигнал. DSP это цифровой микропроцессор временных задержек служащий для обработки цифровых сигналов в реальном времени для настройки правильной сцены, также отвечает за реализацию задержек и фильтров!
[DOUBLEPOST=1485338904][/DOUBLEPOST]В мониторе стоит ДСП а не ЦАП.
 
ЦАП это центральный аудио процессор который отвечает за кодировку звука преобразует цифру в аналоговый сигнал
немного мудрено ... может ЦАП - это просто Цифро Аналоговый Преобразователь, без процессоров? ;)

ЗЫ: в DSP (digital signal processor) могут стоять и ЦАП-ы и АЦП. а в некоторых даже по 24 канала в обе стороны. :)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Лан ребзя вы мне по хорошему скажите, чем лучше цап подсоединенный к этим мониторам тем лучше звук, или нету кореляции тут? Я по наушникам воснавном, с этим дсп очень поверхностно знаком, знаю что есть аналоговый xlr в этом случае цап играет важную роль в построении звука с колонок, а в случае с дсп как я понял аналоговый сигнал посылаемый с цапа цифруется в колонках и уже после этого воспроизводится?
 
Чем качественней цап тем лучше. Монитор с ДСП может быть и с цап, как уже было сказано выше, но не в случае с бм6 мк3 или бм12. Lyd48 как я понимаю с цап 24/96. В случае без цап в ДСП микропроцессор отвечает только за отстройку сигнала посылаем ого от цап.
 
Имхо, не стоит переплачивать за бм6а, тем более если задача только для прослушивания! ;-) все зависит от вашего бюджета!? Бм12 мк3 для этого самый достойный вариант! Напишите ваш бюджет!?
 
А можно без вот таких ниочемных коментариев? Форум на то и форум чтоб информацию для себя получать. Спрашиваю что мне нужно и что необходимо, если не нравится не заходите в топик.
[DOUBLEPOST=1485349750][/DOUBLEPOST]100+ ну на бм12а как раз.. Их вот и рассматриваю как оптимальный вариант, значит буду 3ю ревизию искать)
 
@Pink-noise, странно на их сайте показывает что бм12 много наличие. Если даже мало, то с менеджером можно договориться и подвезут ещё.
 
Показывает много в наличие это то что товар не бисток и не возвратный. Отправите в корзину и поймете что товар только один. Возможно в феврале подвезут вместе с BM5 mk3.
 
Там другие проблемы, нежели в двухполосках. С согласованием фаз, как мне кажется.
Большинство "правильных" 3-х полосок, которые я слышал, звучали лучше "правильных" двухполосок.(ну то-есть не ширпотреб - а вполне уважаемые фирмы, у которых и 2-х полоски круто звучат, но их же трёх-полоски - звучат ещё лучше. Основное отличие - бОльшая разборчивость и прозрачность сч-диапазона). Согласование фаз - проблема надуманная по-большому счёту, тем более в динах этих (лид-48) как они пишут, фазы в дсп согласованы задержками для каждого динамика. Интерференция между динами больше, ну да. Если не нравится-то дорога к коаксиалам. Гораздо большая проблема - это частота кроссовера в двухполосках в самом критичном районе 1-2 кгц. А если выше делать - то мидбасовый дин нормально верхние сч уже не отыграет, слишком большая масса подвижки. 2-х полоска- это сплошные компромиссы.
Правильная 3-х полоска - это такая, где кросс ВЧ вне этого диапазона, а выше. Желательно выше 5 кгц вообще. Получается идеальная 3-х полоска - это по-сути ширик, где сч дин играет весь критичный диапазон, с подпоркой низа и верха доп. динамиками.
А если фазовые проблемы настолько критичны - то альтернатива - только ширик. Ну или ширик+саб, или ширик+супертвиттер. Ну уж никак не типичная 2- х полоска, с кроссом в районе 2 кгц, коих 99,9% на рынке. И ещё не известно, что лучше - кросс в этом критичном диапазоне (1-2к), или как у 2-х полосных динов - кросс на 4к, и убитая разборчивость верхних сч. Так что 3-х полоски - это идеальный вариант ухода от обоих компромиссов.
 
Последнее редактирование:
@SoulState,
В бм6а хватает низа дла средней комнаты 6*6 гдето?
У меня в 4x4 если к стене близко поставить баса завались, все ищут где саб спрятан. В соседних комнатах впрочем, гудит ещё больше... 6х6 - не знаю. Для 36 квадратов 6-7" 2-х полосок явно маловато будет, кмк. Если только это не бивни diаmond серии...
[DOUBLEPOST=1485407107][/DOUBLEPOST]
Извиняюсь, что влажу в тему по Динаудио, @Маклин, но я бы на вашем месте заказал бы активные N-Monirors-300 с ФИ и шелковыми твитерами и не парился. Бюджет, возможно, немного превысите, но эти аппараты, поверьте, ни на что другое долго менять не захочется.
Согласен. И для 36 квадратов - самое то. Объём этот раскачают, что дискотеки сможете устраивать. У N-нок этих звук "большой".
 
Последнее редактирование:
Писали, что пассивы, с хорошим усилком - лучше активов звучат.
[DOUBLEPOST=1485408076][/DOUBLEPOST]
Лан ребзя вы мне по хорошему скажите, чем лучше цап подсоединенный к этим мониторам тем лучше звук, или нету кореляции тут? Я по наушникам воснавном, с этим дсп очень поверхностно знаком, знаю что есть аналоговый xlr в этом случае цап играет важную роль в построении звука с колонок, а в случае с дсп как я понял аналоговый сигнал посылаемый с цапа цифруется в колонках и уже после этого воспроизводится?
Не знаю как там в новых динах, что там за дсп или не дсп, но в старых bm6a нет никаких дсп, там активные аналоговые фильтры и кроссы. Если использовать колонки с такой архитектурой фильтров, то цап очень влияет естественно. Во многих современных мониках есть цифровые сигнальные процессоры, а не аналоговые - вот эти-то как раз звук перецифровывают туда-сюда, от чего выигрыш в звуке от хорошего цап такие колонки могут свести на нет.
В динах mk II пишут, что тоже аналоговые кроссы. А вот в новых LYD - dsp уже.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Квесты, адамы, генелеки (1030,31,32) и т.п-е аналоговые, как видно служат долгие годы. Могу ли я рассчитывать на приблизительные сроки эксплуатации мониторов с цапами и дсп?
 
@Pink-noise, если комплектующие нормальные и разработчики не пошли на поводу у маркетологов - будут работать долгими годами.
 
Придется ждать долгие годы чтоб узнать разработчики каких компаний не пошли на поводу у маркетологов) По-моему, старый, добрый, проверенный аналог оправдывает свою цену. Оправдывают ли свою цифра, еще предстоит узнать. Но параметры у них соблазнительные. Иногда странные моменты. KS-Digital A 300 при своих 18 кг. выдает 24 - 22000 Hz, в то время как Adam S5H с подобной АЧХ весит уже более 72 кг.
 
По ролику где сравнивали люд8 и бм12 даж так слышно что у лидов звук тоньше, синтетичнее, наверное жто правильно в условиях работы со звуком. У бм12 больше баса и звук вполне детален и на слух приятен
 
KS-Digital A 300 при своих 18 кг. выдает 24 - 22000 Hz, в то время как Adam S5H с подобной АЧХ весит уже более 72 кг.

Думаю у них !сильно! разное развиваемое давление. ;)
Второе - да, я тоже за аналог - но совсем скоро не будет альтернативы, или новая цифра или б/у.
Будут ещё, возможно, аналоговые варианты для ортодоксов и по соответствующей цене.
 
Минусом дсп цаповых вижу то что звук всегда стоковый, с цапами уже не поиграеш, это какаято мультемидийная игрушка молучается хоть и проф настроена.
 
По ролику где сравнивали люд8 и бм12 даж так слышно что у лидов звук тоньше, синтетичнее
OMG... Подобные суждения о мониторах "по ролику" мне напоминают анекдот про шепелявого и безголосого Карузо...
 
  • Like
Реакции: medved1961
Ну согласен конечно))) но однако звучат то ао разному, если по ролику слышно что лиды тоньше откуда им дирка в жизни то вщять)
 
Так что 3-х полоски - это идеальный вариант ухода от обоих компромиссов.
Ага. Уход. К третьему компромиссу )))
Ситуации БЕЗ компромиссов НЕ БЫВАЕТ. Вообще.
Согласование фаз - проблема надуманная по-большому счёту
До тех пор, пока вы не устроите "очную ставку" многополосной акустики с широкополосником ;)

Единственный путь для УМЕНЬШЕНИЯ компромиссности - иметь в распоряжении несколько пар мониторов различной конструкции для контроля РАЗНЫХ аспектов. Моны всякие нужны, моны всякие важны - и ближнего поля, и дальнего, и широкополосники.

Но это - для студийной РАБОТЫ. А в ситуации ТС ему скорее всего придется обойтись одной парой, хоть и компромиссной ))

Кстати, еще хороший вариант - когда вместо одного НЧ "лопуха" стоит два диаметром поменьше - тогда бас будет более точным. Но это, опять же - для студии.

А в домашней комнате для прослушивания музыки (КПМ) с большой вероятностью все равно будет стоять гул, из-за недостаточного акустического оформления. ))))
[DOUBLEPOST=1485419905][/DOUBLEPOST]
слышно что лиды тоньше откуда им дирка в жизни то вщять)
Можете проверять ваши посты перед публикацией? А то приходится догадываться - что же хотел сказать автор...
"Дирка в жизни" - это что???
 
До тех пор, пока вы не устроите "очную ставку" многополосной акустики с широкополосником ;)
Да кучу я этих широкополосников переслушал на всяких "хаенд-шоу". Может сводить на нём и круто, но слушать ШП акустику для удовольствия - я бы не стал. Не мой звук. Вот хорошие 4-х полоски - совсем другое дело. Что-то типа Montna WAS. Сравнивать ШП и многополосные системы - Всё равно что сравнивать тёплое с мягким...
Да и ещё, покажите мне хоть один ШП, который переиграет бивни 800 или 802. Я таких не слыхивал.
 
@SoulState, у меня двухполоски JBL LSR 6325 и N-Monitors-300, так вот малыши по середине звучат детальнее, как минимум, как я понимаю, за счет следующих факторов. Во-первых, уже упомянутая фаза - понятно, что 3 динамика свести правильно все-таки сложнее, чем два, как ни крути. Во-вторых, у мелких легкий 5-дюймовый динамик отыгрывает весь диапазон до 2,2 Кгц, более тяжелая "десятка" в воспроизведении не участвует. И, в-третьих, JBL ниже 70 герц вообще ничего не играют - соответственно, заметно легче в середке косяки отлавливать. А трехполоски на качественно записанной музыке звучат кайфово - та же Diana Krall на виниле просто бальзам на душу, без вопросов, и как среднее поле/мэйны в моем помещении они меня полностью устраивают, но по середине все-таки не совсем то пальто. К тому же вот еще факт интересный. Легендарные мэйн-мониторы Киношита, о ужас, двухполосные - просто драйвер TAD там играет очень низко, до 400 герц, после чего "пятнашки" озвучивают НЧ-диапазон. А "бивни" 800-802 тоже довелось слушать в Москве на хай-энд выставке - на умеренном давлении 80-85 дб играли, на мой слух, неубедительно, пока им мощи не наваливали, детальность страдала. Усилок, как водится у хай-эндщиков, был крутой (вроде бы немецкий Classe).
 
  • Like
Реакции: smack
Сравнивать ШП и многополосные системы - Всё равно что сравнивать тёплое с мягким...
Мы же вроде говорили о фазовых проблемах ;) В этом контексте сравнение вполне уместно НМВ.

малыши по середине звучат детальнее, как минимум
+105000. 4"-5" CЧ драйвер всегда предпочтительнее, чем 7 или 8".
И даже в области НЧ предпочтительнее несколько относительно небольших громкоговорителей, чем одна "пятнашка".
ЗД создается за счет площади диффузора (-ов), детальность ("быстрота") обеспечивается уменьшением инерционности, а нижняя граница зависит не только от самого репродуктора ;)

Извините за банальности ))
А еще - да простят участники, модеры и ТС за уход в офтоп )))

И, кстати, тему неплохо бы перенести из раздела "Мониторы" в соответствующий подраздел, где обсуждаются мониторы имеено для "чисто послушать музыку" ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Faraon

Сейчас просматривают