Dynaudio какую модель выбрать для дома

@smack, в одной из групп по выбору мониторов был видео-обзор этих новых динов с саунд-тестом и разборкой на внутренности, автор видео называл их "Люды" (или Наташки))
 
Ребят дины бм15а кто нибудь слышал? Как хай фай вариант как они? Басовик большой бас монумент или не соответствует?

Я много лет на них сижу. Использую для студийной работы. Мне нравятся они, наверное, дело привычки. Для хайфая вполне.
 
3-х полоска- это уже совсем другой уровень
Там другие проблемы, нежели в двухполосках. С согласованием фаз, как мне кажется.

@Маклин, BM6a - кака. Годится только для прослушивания музыки. Сводить нереально
 
Так мне и нужен веселый монитор, я только для прослушивания
@EVPO, а как у 15шек с серединой и низом, пишут что середка задвинута..?
 
посмотрел и послушал сравнение LYd8 и Bm12. Субъективно но для моего уха старая модель звучит сочнее и ярче по всем частотам!
Они хотя бы по громкости их выровняли , не говоря уже об остальных косяках этих "тестеров". в обзоре всей серии LYD пишут и сравнивают звук мониторов , стоящих на разной высоте :(
 
  • Like
Реакции: smack
а как у 15шек с серединой и низом, пишут что середка задвинута..?
Слушал своё сведение потом на разных мониторах, ничего неожиданного не вылезало. Проверял на ATC дальнего поля - всё норм звучит и по басу в том числе. Такого не было, что на пятнашках всё идеально, а на другом контроле что-то не то. Могу в личку дать пример сведения на них.
 
Извиняюсь, что влажу в тему по Динаудио, @Маклин, но я бы на вашем месте заказал бы активные N-Monirors-300 с ФИ и шелковыми твитерами и не парился. Бюджет, возможно, немного превысите, но эти аппараты, поверьте, ни на что другое долго менять не захочется. Не скальпель - в мелких JBL LSR 6325 середину я слышу все-таки более сухую и детальную, где-то даже "хирургическую",а уж в легендарных НС-10 и подавно. Зато 300-ки дают классный, ровный и сбалансированный большой звук. У меня ЗЯ, а в версии с ФИ баса вам хватит выше крыши, но при этом будет еще 5-дюймовый динамик, отыгрывающий середину. Я не против Динаудио, просто не понимаю, почему из мониторов более высокого уровня делают страшилку - мол, слушать на них невозможно, чересчур детальные и т.д. и т.п. Вот у АТС трехполосных, все говорят, что середина именно как скальпель, но почему-то десятки богатеньких аудиофилов по всему миру слушают на них музыку и счастливы.
 
@EVPO,
Так мнед не сводить) спасибо, яж ищу наоборот чтото подальше от аналитичности излишней
 
Так мнед не сводить) спасибо, яж ищу наоборот чтото подальше от аналитичности излишней
Как хайфай можно использовать) Но за 244 тыс. может что ещё есть на рынке если из не студийного? Для чего именно нужны мониторы? Чтобы громко и прокачивало или джаз и оркестровую музыку слушать?
 
В оснавном рокешник, инди /гараж/фолк/метал хороший, нужны универсалы с красивым звуком просто
 
Камрады - мне одному кажется что топикстартер бот? Ну или в процессе тестирования?
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
А мне кажется вы бот, который всех ботами называет. В чем беда то, адекватный узкий вопрос?
 
Dynaudio и вещи несовместимые.

все современные dynaudio слишком ватные и в профессиональной работе если и применяется то только на рутинном монтаже или еще где нибудь, чтобы уши не завяли то 8 часов постоянной работы на них.

Интересно существуют мониторы пригодные к профессиональной работе и чтоб уши от них не уставали? Focal SM9 говорят таким критериям соответствует.
 
Они очень дорогие стали, сам на них смарел но чет ценник дикий совсем, там уже атц можно брать почти
 
@Pink-noise, JBL 63-я серия вполне мягкая по высоким частотам. Фокал Соло/Твин - еще мягче, я бы сказал, из-за менее яркой середины. От N-Monitors с шелковыми твитерами после нескольких часов при условии 10-15 минутных перерывов каждый час кровь тоже из ушей не идет)) Квестеды только слушал, но тоже не показались резкими. Тем более, не слышал, чтобы кто-то жаловался на усталость от АТС, особенно, трехполосных.
 
Dynaudio BM15a - прекрасные мониторы. Абсолютно рабочие мониторы, классика, с хорошим диапазоном от 35Гц. Стоят до сих пор во многих мировых студиях, при этом очень музыкальные и от их не устаешь. Достаточно точно играют и передают звуковую сцену. Середина норм, верха не режут, по низам не промахиваешься. Кому мало середины -просто необходимо подстроить мониторы под конкретное помещение с измерительным микрофоном и софтом (есть регулировка эквов сзади мониторов).
 
Бм 12 самый лучший вариант видимо был, жалко что сняли. И послушать негде всоепуб буду брать
 
Ну одно дело наушники а другое бандуры тянуть изза границы, не хочу связываться, у вас же мб6а? И помойму как хай фаем вы ими довольны?
@Sanktum, кака в плане работы? Начитавшись отзывов забугорных помойму самый частый вариант использования для прослушки музыки из проф мониторов вообще, очень много об этом пишут, работать я не собираюсь на них, мне нужно чтоб красиво врали)
 
У меня бм6 мк3. И кстати покупал в мюзиксторе по 560 за штуку, шли до Сибири! Подключены через spl crimson r2, использую их для разных задач в том числе и для качественного прослушивания! Для моих целей справляются на 70% для вокала на 100%, для прослушивания 80%.
 
Подозреваю что пассивные не лучше. Для работы активные не годятся. Для прослушивания - нормальный вариант. Играют красиво и не утомляют
 
  • Like
Реакции: Sanktum
По басу и середине ровные? Хватает низов?
Вообще пишут что давольно сбалансированно звучат. Бм15а наверно слишком большие, да и не дешёвые. Тут либо бм6а либо подождать что по трехполоскам писать будут лид48.
 
На слух все частоты ровные, верхний бас на ура, ничего не бубнит не пердит, середина и верха ровные без претензий, нижний (контр) бас слабый, а что можно ожидать от вуфера 6.5 он физически не осилит, по паспорту до 40гц предел, но в реале где то 45-50гц, хотелось бы ещё на 5-10Гц ниже. Поэтому буду брать сабвуфер! Но для прослушивания музыки всё сбалансировано, но не для басхэдов. Бм12 по низам будут лучше!
 
Последнее редактирование:
@zwid, мне низ нравился на BM6a, красиво звучал ) Но мониторить его было тяжеловато, особенно непонятная область в районе 160 гц
 
@Цыхра, всё субъективно. На 6ках,15х работают во многих студиях по всему миру и на BBC более сотни штук серии air и bm!
 
Последнее редактирование:
На бм6а цифракрос стоит же на мк 3? Значит смысла нет цап к ним подрубать, всеравно перецифровка внутри колонки будет?
[DOUBLEPOST=1485333392][/DOUBLEPOST]По сути значит не важно впринцыпе как цифру до них доставить, что напрямую с мака что через ресивер какойто.. Или я не догоняю чего то?
 

Сейчас просматривают