[Pre-Release] Misplaced Puberty

  • Автор темы Автор темы SadFat
  • Дата начала Дата начала

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
668
479
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
Чтобы окончательно не растерять проф.навыки, продолжаю заниматься сольным творчеством)),
реанимировал (и наполнил "новыми смыслами")) ещё одну песенку из своего "бакинского периода";
к сожалению тогда она так и осталась в планах; вживую с группой не сыграли



милости прошу с отзывами :)
 
Поскольку очень нравится это произведение ( напомнило молодость, прог-рок, Ес, Канзас и прочее) - напишу чуть пожеланий.
Лично я всё же сделал бы звук чуточку современнее и суше (ну, это вкусовщина)
с 1.00 просто таки просится и настаивает на себе изменение аранжировки! и дальше-
вот просто необходимо чуть "покидать" инструментами в разные стороны)- может быть, чуть пустить стрингза, чуть сменить ударные и всё, что угодно, лишь бы побольше фантазии- короче, самый главный минус для меня в том, что смена ключевых гармонических моментов не поддерживается сменой аранжировки и не акцентируется с её помощью.
Поэтому прекрасный материал слушается "недостаточно интересно", а как-то однообразно.
Данная песня предполагает некую "театральность", поэтому и решать нужно театрально!
Либо нужно свести заново и попытаться решить сведением....более чётко вывести ключевые инструменты и тд и тп. А может быть, начать с того, что просто убрать лимитер с мастер-секции)
Всё вышесказанное- личное ИМХО, разумеется.
 
Последнее редактирование:
ну, это вкусовщина
да-да, по-моему тоже :)

настаивает на себе изменение аранжировки!
даже так? ))

главный минус для меня в том, что смена ключевых гармонических моментов не поддерживается сменой аранжировки и не акцентируется с её помощью.
я понял тебя, Спартак.. просто мне в последнее чаще кажется, что кхм…аранжировка - это зло…) или перефразируя Остапа, скажу так; не делайте из аранжировки культа)) далеко не все , ИМХО, изменения в муз, материале непременно должны подчёркиваться аранжировкой ….это буквализм какой-то…немножко детский)

Данная песня предполагает некую "театральность", поэтому и решать нужно театрально
?? вот уж никогда не думал…)

Канзас конечно хороший коллектив, но когда делалась ента песенка, его у меня и близко в референсах не было, немного "другая опера", прог прогу рознь )

Либо нужно свести заново и попытаться решить сведением
свести заново - это врядли,(концепция меня устраивает), а вот исправить косяки - пожалуй, ..для этого и запостил сюда материал и очень заинтересован во взглядах со стороны

Спартак, спасибо за мнение, но в данном случае у нас с тобой оказался совершенно разный подход в трактовке произведения
И тем не менее - спасибо! ;)
 
  • Like
Реакции: Spartak
@SadFat, всегда пожалуйста! :)
а пример с Канзасом я убрал- посчитал лишним в твоей теме.
 
@SadFat, не, оставь.
Я имел в виду песню "Carry on my wayward son"- просто убрал ссылку на ютюб, как-то некрасиво смотрелось.
 
  • Like
Реакции: SadFat
Советовать изменить аранж не буду - это все равно что написать за автора другое произведение :)

А вот с пожеланием чуть подсушить вокал и ударные соглашусь, пожалуй.

Канзасом и Йес для меня лично не пахнет. Сделаю Паше комплиман: для меня дух исходного Genesis cохранен у Стива Хаккета и... в некоторых произведениях Булака )) В частости, в этом и в Мебиусе.

Еще мне нравится у Паши, что он, хотя вроде не басист, умеет мыслить по-Левински :)
А у меня не получается...
Правда, у меня и музыка совсем иная. Писал бы прог - может, и следовал бы Левину. ))))

P.S. Поправь название темы. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SadFat и Spartak
А вот с пожеланием чуть подсушить вокал и ударные соглашусь, пожалуй.
да, есть такое, соглашусь

хотя вроде не басист, умеет мыслить по-Левински
это неожиданное наблюдение, потому что о Левине особо не вспоминал... видимо засел где-то глубоко в подкорке)
....ещё почему-то прочитал "умеет мыслить по Ленински"))))
Спасибо, Влад!

Поправь название темы
и рад бы исправить (просто не думал, что это кем-то воспримется серьёзно на уровне politics) - но редактор даёт возможность исправить только текст внутри сообщения, но не само заглавие((
Если ты , как модератор можешь это сделать,то поправь, плз. Или сделаю новую тему, тогда жалко переписка утеряна будет
 
  • Like
Реакции: Spartak
Советовать изменить аранж не буду - это все равно что написать за автора другое произведение :)
Простите-извините, как чукча- что подумал- то сразу честно и написал.
Но, вроде бы, ничего обидного ведь. Да, Паша?
И заметил....больше всего интересна музыка, которая вызывает желание что-то переделать или доделать (в хорошем смысле, конечно)).
Хуже, когда ничего не хочется- значит, не смогла "пробудить и вовлечь в совместный процесс")
 
И заметил....больше всего интересна музыка, которая вызывает желание что-то переделать или доделать
Ой... Значит, я всю жизнь случаю исключительно неинтересную музыку?! - Поскольку ни малейшего желания что-то доделать у меня не возникает )))
При этом пробудить меня эта музыка способна, а вот вовлечь в совместный процесс - никак ))))
[DOUBLEPOST=1485196934][/DOUBLEPOST]
Если ты , как модератор можешь это сделать
Увы )) Уж и забыл, когда модерил в последний раз )))
 
  • Like
Реакции: SadFat
ничего обидного ведь. Да, Паша?
абсолютно ничего ))

больше всего интересна музыка, которая вызывает желание что-то переделать или доделать
вот это спорно) ИМХО наиболее интересна музыка логически завершённая, цельная и самодостаточная, при этом имеющая некую тайну и глубину, влекущие слушателя вернуться и переслушать её, открыть что-то новое)
... вот.. Цепповский Кашмир (к примеру) - честно, никогда не посещало желание "доделать", зато слушал многие разы и каждый раз восхищался разным ))
 
  • Like
Реакции: smack
Пишу с позиции слушателя. У меня несколько смешанные ощущения от этой композии. С одной стороны и прогрок люблю и музыку SadFat'a уважаю и восточные мотивы иногда нахожу интересными, а с другой стороны... В общем, по порядку.

Понравилось:
- Уровень музыкальной культуры композиции. Множество музыкальных аллюзий - напоминает сразу многое из любимого, сохраняя своеобразность.
- Аранж сложный, глубокий, продуманный и сделанный с самоотдачей, в кайф и на результат.
- Национальный элемент в музыке. Чувствуется восток, Баку... Неподдельно, не заимствованно, оригинально.
- Продакшен хорош: исполнение, микс, подбор звуков, партий, инструментов. Сразу чувствуется зрелый профессионал.
- Гитарное соло на 3:00 очень хорошо сыграно!

Не затронуло:
- Лирика. Пробовал разбирать слова, но на втором прослушивании бросил. Т.е. смысл песни я вообще не понял.
- Даже если общее стихотворение не цепляет, в нем нет одной яркой фразы, образа или хука. Даже чтобы просто чтобы в голове застряло. Представь, что у тебя к месту или не к месту звучал бы рефрен, ну скажем, - "Baku rocks!" В голове зацепка бы осталась - рок из Баку. Поверь, если бы весь текст состоял бы из одной этой фразы и развернутого инструментала, песня лучше бы запомнилась и воспринималась. "We will rock you!" - кто помнит остальные слова этого хита?

Прочие соображения:
- Настроение у этой композиции сложное и возможно даже несколько дискомфортное. Это музыка для специального настроения, которое лично у меня не часто бывает.
- Эстетика скорее элитарная чем популярная. Что является признаком того, что писалось для себя, для души, для кайфа, а не на продажу.

Итого: Классно сделано, но посыл не понял. Примерно так.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и SadFat
и рад бы исправить
в "опциях темы" есть правка заголовка.
Ну - была.
[DOUBLEPOST=1485299301][/DOUBLEPOST]@SadFat, клёво
сочинение на тему:
"Как нас тогда пёрло".
Гэйбриэл/Коллинз - ага.

Местами каша(?) вокал не разобрать.
Хотя может и у мну проблема с ухами.
Насморк.

А так - респект и уважуха.
 
  • Like
Реакции: SadFat
+1.
Гилана бы сюда
А тут не согласен. Янек бы одеяло на себя перетянул. Более уместен был бы Гейбриел или на худой конец Коллинз.
При этом самого Паши мне вполне достаточно, поскольку стилистике вполне соответствует - только бы снять муть с вокала
 
  • Like
Реакции: SadFat
В общем, по порядку.
спасибо, Павел за развёрнутый и хороший отзыв)

Чувствуется восток, Баку
Восток-да (и то, глазами (ушами) европейца), но от Баку - здесь ни грамма, кроме того факта, что сочинена в "бакинский период" и в одном месте есть вкрапление "один-два-три"искажённым голосом в левом ухе на азербайджанском языке)) - логической мотивации нет, просто "захотелось")) Бакинская и азербайджанская музыка - СОВСЕМ другая, отвечаю))

Не затронуло:
- Лирика
ну...вообще любая песня - это никогда не арифметическая сумма понятной музыки и понятного текста) попробую в двух словах, хотя это будет такой.. "расшифровкой анекдота", когда уже не смешно))... некий мужчина (определённого психологического склада вспоминает молодость, город своей Первой Любви и вот... - Щёлк! в мозгу - любовь-то неудачна, безответна, с элементом обмана (припев)... ах так?! - так иди же ты,моя первая любовь ... куда подальше!... или ещё круче - "так не доставайся же ты никому!!!"..с последующим крушением всего и вся ... экстремизм.. в итоге - жизнь прошла, чел состарился.., сетует на неудавшиеся молодые годы )))))...misplaced puberty... не, с другой смешно, конечно...))))

Второй аспект - никогда англоязычная музыка не будет более органичной, чем она есть у законных носителей языка, со всеми сопутствующими культурными предпосылками
и третий - "композиторский голос" и "рязанский английский" - в данном случае, как и вообще в моём творчестве - это самый уязвимый момент, я это осознаю, но.... поделать с собой ничего не могу))
И четвёртый аспект, обобщающий - работа над песенкой приходится на какой-то, вполне определённый кусок исторического времени, и в силу уже этого факта обрастает дополнительными ассоциациями и смыслами)), своего рода "срез" действительности))

Прочие соображения:
- Настроение у этой композиции сложное и возможно даже несколько дискомфортное. Это музыка для специального настроения, которое лично у меня не часто бывает.
- Эстетика скорее элитарная чем популярная. Что является признаком того, что писалось для себя, для души, для кайфа, а не на продажу.
ДА, Павел, всё именно точно так, как ты сказал!))
Ещё раз спасибо! :)
[DOUBLEPOST=1485338812][/DOUBLEPOST]
Отличная вещь!

спасибо, Rarr! :)
[DOUBLEPOST=1485339012][/DOUBLEPOST]
"Как нас тогда пёрло".
Гэйбриэл/Коллинз - ага.
да-да, тоже правильно понял))

Местами каша(?) вокал не разобрать.
вокал считаю неудачным - сознательно топил в обработке и в фактуре

А так - респект и уважуха

Спасибо! :)
 
спасибо!)

Гилана бы сюда
вот здесь глубоко не соглашусь, эфенди )
в этой музыке не требуются особые голосовые данные и какие-то невероятные форманты...
(наблюдая изредка за "Голосом", прихожу к крамольной мысли -Гэйбриэл не прошёл бы даже отборочный)))))
голос нужен... "карахтерный"...
а поскольку у меня в кармане нет своего Гэйбриэла - сунул башку в пекло сам..., и теперь огребаю)))
 
  • Like
Реакции: Spartak
  • Like
Реакции: Music_Hawk
дык напустил её спецом.. завуалировать тесезеть изъяны))
тады дабл-респект!
[DOUBLEPOST=1485346913][/DOUBLEPOST]
Лечить одни изъяны другими негоже ))
Клин - клином.
В смысле - подложить бэком ещё "более худьший" вокал?
 
  • Like
Реакции: SadFat
Да всё нормально с вокалом, надо только добавить пачки кое-где. И микс подправить.
 
  • Like
Реакции: SadFat
Отличная композиция, прослушал с большим интересом. Немного некомфортен избыток низа в басу. В танцмузыке это было бы уместно, а здесь мясистый низ отвлекает ухо от интересных и содержательных деталей аранжировки.
 
  • Like
Реакции: SadFat
Отличная композиция
спасибо, Родион!)

избыток низа в басу
+1, тоже так показалось.
спасибо, будем прислушаться))

тут ещё звучало мнение, что гитарок в припеве маловато, помощней бы.... начинаю убеждаться..
страшит то, что забью и без того "усаженный вокал".., ну да ничего, может "дакингом" их... себя-то не жалко)))))
 
Немного некомфортен избыток низа в басу.
Не заметил.
@SadFat, Паш, по "музлу" всё очень круто! Такой "гэбриеловщиной" повеяло. :) А вот по саунду (про вокал прочёл)... если ты пытался воссоздать звук "тех лет" - считай, что тебе в целом удалось, но с точки зрения года 2017 и нынешних реалий - "нафталин". ИМХО ессно.
 
  • Like
Реакции: SadFat и Spartak

Сейчас просматривают