Аренда студии: практика, возможности, решения

Студия которая может "рухнуть" от вставленной флешки с рипером - кхм... плохая.
Вы откройте студию и начните привлекать клиентов, очень удивитесь...как может рухнуть система от флешки или от жёсткого диска, вдруг...
А заказчик, в лучшем случае, будет молчать и собирать вещи.
Поэтому, все нормальные владельцы студий, осознающие эту возможную проблему держат на складах дополнительно настроенные компьютеры с установленным софтом.
Чтобы процесс не прерывался и в случае необходимости, во время неожиданного "перекура", машина была заменена на другую, не заметно для клиента.
Данные всё равно хранятся на сервере и к ним доступ есть из любого места.
 
Поэтому, все нормальные владельцы студий, осознающие эту возможную проблему держат на складах дополнительно настроенные компьютеры с установленным софтом.
А чего тогда бояться?

очень удивитесь...как может рухнуть система от флешки или от жёсткого диска
Я оооочень удивлюсь, если моя система рухнет от вставленного USB накопителя, ... ну если только это не USB Killer:D
 
ну вот скажите я что не могу свой ноут принести со своим аутбордом?? и не проще ли это чем мучаться в новом для себя дау?
А если вы работаете на проекте не один а с несколькими звукорежиссёрами, такое часто бывает, то сколько времени вы потратите на перекидывание данных из одной DAW в другую??
А ещё бывает ситуация( в нашем продакшене довольно часто), когда перезапись начали, а часть материала в другой аппаратной дописывается.
К примеру, актёр только смог освободиться для озвучания под конец постпродакшн??? Куда вы со своим ноутом влезете? Перезапись уже идёт, всё!
Они просто импортнут трек из сессии озвучания в соседней аппаратной и он встанет на своё место.
[DOUBLEPOST=1484122520][/DOUBLEPOST]
А чего тогда бояться?
Вы это поймёте, когда проект стоимостью в несколько миллионов, из-за вашей самоуверенности в невозможность неожиданного падения системы от втыкания флешки,
уйдёт от вас к коллегам по профессии.
 
  • Like
Реакции: itzh и LilColt
@Tpt, чет я так и не понял зачем куда то что то перекидывать, да хоть с пятью режиссерами. Я снял студию на неделю, пришел со своим ноутом и оутбордом, подключился и пишу, и ничего перекидывать не надо. Речь о такой работе а не об озвучке фильмов.
 
@Tpt, вы сейчас рассказываете какие то истории из своего опыта. Я же имею ввиду то что есть мой клиент который хочет чтобы я сделал ему релиз "от и до". Ему не нужны другие люди, совсем не нужны. Но нужна студия где бы я сам смог поставить микрофоны и всё настроить так как нужно мне, с помощью местного специалиста естественно, это не обсуждается. Я прекрасно понимаю что к чему. Я лишь недоумеваю почему нельзя прийти со со своей DAW в которой ты как "рыба в воде", а не мучаться в другой
 
Пора срочно заняться изучением всевозможных DAW значит...
И что вам это даст?
а если я снимаю студию для себя скажем на 2 недели?
Да хоть на два года )))
Студийный персонал тоже будет всё делать эти две недели вместо меня или чего?
Студийный персонал - это составляющая студии.
Что вы вообще арендуете? Только помещение? Чтобы в нем чай пить? ))
Если вы арендуете оборудование, то на нем должен работать "привычный" персонал, знающий оборудование досконально и отвечающий за его беспроблемную работу.
Я лишь недоумеваю почему нельзя прийти со со своей DAW
Так тогда уже и со своим компом, и со своим полным сетапом...
что за студия такая
Да практически любая из более-менее серьезных ;)
Для меня такая система сама собой разумеется :)

Наоборот, я никогда не буду работать на студии, в которой отсутствует ответственный техперсонал, а мне предлагают самому зарываться в дебри коммутации и водовороты workflow, даже при наличии знакомой DAW.

Это - лишние затраты МОЕГО времени и МОИХ денег.
 
Последнее редактирование:
Я лишь недоумеваю почему нельзя прийти со со своей DAW в которой ты как "рыба в воде", а не мучаться в другой
Это зависит от хозяина студии, разрешит ли он к своему оборудованию подключить ваше....
Тому, кто не был владельцем студии и не сталкивался с возникающими проблемами при различном виде её амортизации, трудно понять все эти ограничения и "сложности".
Мы действительно говорим о разных вещах. Надо заканчивать или уходить в другую ветку, а то админы всё "прибьют".
[DOUBLEPOST=1484123637][/DOUBLEPOST]
Чтобы в нем чай пить?
На моей практике был случай,... девушек очаровывали и практически на AMEK-е и любили:D:D:D
Вот тогда, точно в договоре был пункт, чтобы без обслуживающего персонала:D.
Конкуренции видимо боялись:D:D:D
 
  • Like
Реакции: itzh и smack
Если вы арендуете оборудование, то на нем должен работать "привычный" персонал, знающий оборудование досконально и отвечающий за его беспроблемную работу.
никто и не говорит что работать без персонала. Вообщем ладно, суть ясна короче!
 
Надо заканчивать или уходить в другую ветку, а то админы всё "прибьют".
+100500. Лучше попросить модеров выделить контент. Сама по себе дискуссия может быть интересной, но не здесь. Вейвз-то тут при чем? ))))
 
Лучше попросить модеров выделить контент. Сама по себе дискуссия может быть интересной, но не здесь. Вейвз-то тут при чем?
Помогите, плз, сформулировать заголовок новой темы, бо у мну соображалка пока с утра не включилась. :)

Я лишь недоумеваю почему нельзя прийти со со своей DAW в которой ты как "рыба в воде", а не мучаться в другой
Хотя бы потому, что в большинстве случаев с крупными студиями там будет стоят "железный" протулз, полноценная работа с которым возможна только с софтом PT HD. Со сторонней DAW ту же маршрутизацию и низколатентный (с практически нулевой задержкой) мониторинг организовать будет невозможно.
 
Может, просто - "Работа в арендованной студии"? Или "В чужой студии" - хотя это несколько иное, можно ведь работать в качестве наемного работника.
А со своим самоваром или нет - это уже выяснится по ходу дискуссии ))

Можно еще - "Особенности работы в арендованной студии".
 
может так?
"Студийный опыт и всё с ним связанное..."
Слишком широкая формулировка, КМК.
Тут как минимум половина контента форума - студийный опыт во всех его проявлениях :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Слишком широкая формулировка, КМК.
Я не настаиваю, это первое, что в голову пришло, тема то широкая:D
Можно укоротить...в двое.

Почему-то вспомнился анекдот про худ-совет...
Молодые композитор и поэт, выставили на рассмотрение худ-совета, новую песню под названием,-"Эх, -б твою мать!!"
Худ-совет вынес вердикт:
"Песня хорошая, запоминающаяся, близкА к народу! Только "Эх" уберите, "цыганщиной" пахнет!":D:D
 
А не хотите начать со слова Аренда как ключевого - "Аренда студии: практика, возможности, решения" - как вариант.
И кстати считаю что единственно правильный путь - это PT для студийной работы, ничего там сложного нет в его изучении (много видео с ним смотрел - нормальный интерфейс, никакого космоса) если бы я арендовал студию, то принес бы все заготовленное по партиям-файлам, быстро их растыкал и перешел к записи-сведению т.к. время-бабки. А напрягать добрых людей своим сетапом не понимая какой это риск для студии та ну на.
Интересно еще о ценах узнать, условиях договора и распространенном сетапе чтобы примерно представлять кухню всю.
 
  • Like
Реакции: Tpt и Alex_HS
У нас иногда аранжировщики арендуют в утренние часы аппаратные под сведение своего материала, приносят с собой Макбук или МакМини с Лоджиком, для этого предусмотрен шнур с мини-джеком в одной аппаратной и оптический кабель в другой.
Если чел не является доверенным лицом для студии, то студию приходится открывать кому-то из звукорежей и сидеть до окончания работы этого чела или до прихода других работников студии. За такое сидение "жопочасы" оплачиваются по тому же тарифу, что и за работу (нередко просят выйти именно меня, т.к. живу в 100 метрах от студии :)).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и PianoIst
@Alex_HS, вот кстати отличное решение, я тоже прихожу в студию со своим ноутом и картой с адат, и по оптике подключаюсь быстро и просто, а там уже все настроено.
 
А что, ну неужели нельзя с собой принести свой портабельный рипер и на сторонней студии работать в нем?
Вот ещё вспомнил...
Один коллега по цеху работал на картине с "продвинутым" продюсером.
Так тот утверждал, что "самый лучший звук могут сделать только англичане!!"
В общем, после всех подготовительных работ, повезли материал в Англию на перезапись.
Тамошние "мастера", выслушав общие пожелания, отправили всех включая продюсера, в кафетерий на весь! период перезаписи и пустили в тон ателье только на финальный просмотр!!!
Выслушав пожелания после просмотра, ещё раз отправили всех в том-же направлении и после поправок отдали материал.
Продюсер, мягко сказать, был шокирован таким отношением.
Вся речевая фонограмма была в ж--е....потом, уже здесь снова пересводили.

Потом я узнал, уже у других людей, что в принципе такая ситуация бывает часто и не только в Англии.
В аппаратную допускают только свой персонал.
Все остальные сидят в коридоре "у аппарата с газировкой" и приглашаются только на прослушивание.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Alexey Makov
а сколько такое удовольствие стОит у вас?
"Стандартный" час работы у нас в студии стоит 2200р, запись рояля и барабанов - 2500р, все остальные варианты обговариваются в индивидуальном порядке с владельцем студии.
 
  • Like
Реакции: akaabd, itzh и YarslaVK
Интересно, никогда не сталкивался с таким. Обычно со стаканами с газировкой сидят на диванчике в алькове позади пульта и столов с реками... Но отсматривают и отслушивают.
Я сам, когда в первый раз услышал, думал что меня просто "подкалывают", как молодого.
Мне потом это подтвердил совершенно другой звукорежиссёр и с другой картиной.
У него это происходило уже в Америке.

Чтобы никто не узнал секретов сведения?
Подозреваю, что да.
Я с таким поведением столкнулся даже здесь.
Повёл себя так звукорежиссёр, который учился в США.
Я ему принёс картину на перезапись, и в процессе работы сидел и поглядывал из-за плеча в монитор. Периодически он мне задавал вопросы и что-то там "рулил".
В один из дней, во время работы, я посоветовал ему поджать у одного героя свистящие 8Кгц.
На следующий день, второй монитор (с обработками) был развёрнут ко мне ровно на 90 градусов, дабы я ничего не видел.
А потом, даже попросил отсесть подальше, чтобы я ему "не мешал".
По прошествии времени я спросил об этом у других звукорежиссёров. Они мне рассказали тоже самое.
 
@Tpt, ага знаем такие секреты сведения когда на мастер озон 4 вешают))
 

Сейчас просматривают