Приветствую всех.
Прошло время, изменилось многое в работе и технологии АА подтянулись на совершенно новый уровень
RTE - больше не крутим.
Время показало, что профит от этого действия весьма сомнителен.
Проверить можно по фазовой разнице, но недостаток этого метода в том, что нифига не ясно какой образец потерял, а какой получил.
Надеюсь ясно выразился.
Из всех "секретов" есть по сути только один - это DSP buffer.
Делал и выкладывал на трекере подробный тест, все возможные буфферы аудиоинтерфейса при рендере со всеми DSP буфферами (от 16-ти до 8192)
Как синхронно (то есть 16 карта 16 дсп) так и смежные (то есть 16 карта от 16 до 8192 дсп)
Потратил много времени и было установлено, что очень важно, чтобы буффер карты и DSP буффер XML БЫЛИ ИДЕНТИЧНЫ!
Если они разнятся, появляется очень не приятная фазовая разница (если сравнивать два тестируемых идентичных образцы)
Причем в это фаз.разнице вы услышите ваш микс целиком, со странным "blur" эффектом (не знаю как описать словами)
ЖанКарло настойчиво морозится в ответ на мои допросы о зависимости буфферов (карты и дсп)
Привет, Memphis!
Спасибо за проведенную работу. Очень круто. На данный момент обнаружил фазовое расхождение на: Буффер карты: 512. DSP Buffer 512. 96khz. В итоге прорендеринный трек после Небулы бы раньше оригинального трека на 1-3 мс. Причём это не зависело от количества инстанций Небулы (3). Задержка всё равно колебалась где-то около 104-162 сэмпла назад.
Насчёт blur эффекта. Был вопрос - при использовании ревербераторов, какой буффер карты устанавливать, ведь dsp у ни 8192. Но при экспериментах blur эфект был скорее на 8192. Все звучало куда лучше на 512. Хотя оригинальные Небулы 512 были уже прорендерены. Вопрос. На всех ли sample rate буффер карты должен быть таким, же, как dspbuffer? Не должен ли он удваиваться? Ну и главный вопрос, какое может быть решение с фазовым блужданием в районе 1-3 мс.