Господа, вместо того чтобы хаять Небулу и разработчиков, лучше бы пошевелили мозгами и изучили принципы работы прибора.
Проблема Небулы, лишь в том, что с ней не дают в комплекте голову, чтобы заменить ею, бестолковку юзверям.
Я сам долго бомбил от задержки и ресурсоёмкости этой технологии, пока не заставил себя сесть за мануал и видеокурс.
В итоге младшенький FX4100 на 4,3MHZ отлично тянет (проекты в среднем 16 дорожек 44100 - на ваших хвалёных топовых ПЕКА, будет вообще благодать, если не поленитесь) и Nebula 3 и N4 (даже с "тяжелыми" проф. библами Тима, в которых длина кернелов 500 ms)
У кого пики пропускает - гуглите Nebula RTE
Кому Оверсэмплинг нужен - не поверите - гуглите Nebula RTE!
Вообще все что надо знать:
- принцип работы Kernel Volterra движка
- какой параметр в XML файле, за что отвечает.
- подобрать оптимальные значения RTE и DSP Buffer
- создать отдельную версию под эквалайзер, отдельную под консоли, отдельную под компрессора (чтобы компрессоры работали как надо - RTE ставим в районе 0,7 - 1,2 ms НО НЕ ВЫШЕ!)