Приветствую всех.
Прошло время, изменилось многое в работе и технологии АА подтянулись на совершенно новый уровень
RTE - больше не крутим.
Время показало, что профит от этого действия весьма сомнителен.
Проверить можно по фазовой разнице, но недостаток этого метода в том, что нифига не ясно какой образец потерял, а какой получил.
Надеюсь ясно выразился.
Из всех "секретов" есть по сути только один - это DSP buffer.
Делал и выкладывал на трекере подробный тест, все возможные буфферы аудиоинтерфейса при рендере со всеми DSP буфферами (от 16-ти до 8192)
Как синхронно (то есть 16 карта 16 дсп) так и смежные (то есть 16 карта от 16 до 8192 дсп)
Потратил много времени и было установлено, что очень важно, чтобы буффер карты и DSP буффер XML БЫЛИ ИДЕНТИЧНЫ!
Если они разнятся, появляется очень не приятная фазовая разница (если сравнивать два тестируемых идентичных образцы)
Причем в это фаз.разнице вы услышите ваш микс целиком, со странным "blur" эффектом (не знаю как описать словами)
ЖанКарло настойчиво морозится в ответ на мои допросы о зависимости буфферов (карты и дсп)
Всё это время работал на 128х128 буфферах.
Однако по воле случая досталась мне многоканальная карта, с дурацким драйвером (Presonus Firepod FP10)
И создала проблему - на ней нет привычных двоичных значений буффера вроде 128,256,512 и так далее...есть только мс задержки.
И задержки эти по неизвестным мне причинам не равны своим "исконным" значениям.
Поправьте меня если я ошибаюсь, но помниться мне на трёх моих картах 128 сэмплов буффер был равен 3 мс.
Тут же 3 мс это 132 сэмпла. И все последующие задержки драйвера фаирпоЦА, так же смещены.
С чем это связано не знаю, но был обязан это изложить, так как благодаря этой проблеме я с коллегой докопались до следующего:
Буффер карты 132 + 132 дсп буффер небула\аква по фазе абсолютно идентичен 128+128 (оба буффера, софт и железо)
также получается, что 2048 будет равен 128 (при условии, что буфферы карты и ДСП совпадают)
Вывод:
Твикать DSP buffer в аква-небулах можно при соблюдении правила равного буффера вашего аудиоинтерфейса при рендеринге.
Если буфферы будут разными, возможно часть сигнала будет пропущена движком обработки.
Так же не до конца изучено влияние разных дсп карты и дсп небулы при реалтайм рендере (принте) и при собственно микшировании (есть отзывы,
что на высоких значениях DSP buffer вроде 2048,4096 и выше психоаккустически микшируемый материал воспринимается хуже. Эффект very subttle если мы понимаете о чем я, но он есть)