Выбор сатуратора

@vax, Там реально круть наступает, я пробовал это метод, на шине баса, реально работает, и сразу ставил на последнем сатурне -9 дб, для компенсации. Сосиска так не звучит, я ее пробовал раньше. Вот и хотелось бы услышать мнение звуковых гуру, как это сделать на других устройствах, и в чем там смысл вообще ?
УПД. Вот нашел что то по теме https://en.wikipedia.org/wiki/Phase_distortion - это оно ? Правда без перевода не понятно.
Я лождиком не пользуюсь, если бы просто vst.
 
Последнее редактирование:
@Technomax, Только что проверил и сдублировал на соседнюю дорожку для сравнения объективного. Переключаю — да, круть. Но как только гейн поубавил после фабфильтров и посравнивал - разница не такая большая. Но добавляется прикольный панч, как будто огибающую чуток накинули на фильтр с небольшим резонансом. Это лучше заметно когда сатурна не 4, а 8. В общем чем больше - тем больше панча )
 
  • Like
Реакции: Technomax
Поддерживаю Vax и цыхру , ..все купились на детский трюк с громкостью )
я щас экспериментирую с сатураторами разными на барабанах и перкуссии
Сатурн пока не понял...
 
  • Like
Реакции: M Clis
Да не, блин :( Мне даже iZotope Trash больше нравится... А по сатурации - я, честно, тоже ищу, но пока лучше всех алгоритмов Soundtoys ничего не слышал... Мож чего не знаю? Есть еще какие-то прям вот "вау" сатураторы?!
 
Альтернативы.
Вариант 1.
rs-met CrossOver до 96дб - 2in 8out
В зависимости от хоста с помощью роутинга, можно насытить как одну из полос так и все одномоментно.
За счет фазы добавляются гармоники первого-второго порядка. Он же треск панч.

Вариант 2.
Фаб фильтр, жесткий notch фильтр.
Генерируются гармоники но нет диста. Надо паралельно каналу, дублировать и уже креативно подходить к финальному звуку с помощью подгрупп.

Вариант 3.
Любой вокодер в режиме интер модуляции. Один из самых заезженых фрутилупсовый, онже от Имеджлайна.
То что так любят дабстеперы. Поверх уже можно дист.

Есть еще варианты но забыл. Про фазеры и FM не говорю, там менее эффективно получается.
 
Rs-met 32 бита онли, и бриджится кривовато (нормально работает только в режиме "сепарате gui", и автоматизация кривая (в хост параметр не транслируется, только через мидилерн). По крайней мере так обстоят дела с его питчшифтером, но судя по одинаковым гуям я так понял что в остальных плагах также.
Поэтому его альтернативой сложно назвать (.
Хотя питчшифтер очень классный (
 
Упс) у меня это не в приоритете, так что наверное да. Не вариант.
Еще я изгалялся в этом контексте создавая параллельные каналы с фаб вильтром и бпассом. А уже дальше искажалка. Но это конечно сложнее. Хотя результат круче.
 
я, чес говоря, даже в видео не понял, в чем прикол. единственно, что напрягло - разница между уровнем громкости заставки и голоса диктора. больше ничего не заинтересовало
 
что касается меня, то я плаг оценил, гибкий и возможностей очень много. в примере выше не понял зачем надо вешать подряд несколько штук одинаковых? математическое обоснование есть какое-то? наверняка можно навертеть в одном инстансе настройки такие что они будут равны четырём подряд в примере.
 
Есть еще какие-то прям вот "вау" сатураторы?!
Для меня лично - древний DUY DAD Tape 98-го года. Поднадувает низок, добавляя "яйтса" слишком "худосочным" источникам. Постоянно висит на шине барабанов, очень часто на бочке и басу, реже - на малом, по ситуации - на гитарах и т.п., и практически на всех вокалах.
Для синтюков - Протулзовый Lo-Fi и Camel Phat или Crusher. Декаптиватор саундтойзовский что-то пока "не вкурил".
 
  • Like
Реакции: M Clis
что касается меня, то я плаг оценил, гибкий и возможностей очень много. в примере выше не понял зачем надо вешать подряд несколько штук одинаковых? математическое обоснование есть какое-то? наверняка можно навертеть в одном инстансе настройки такие что они будут равны четырём подряд в примере.

Там ручка динамики есть. Возможно, это работает по тому же принципу, как несколько одинаковых компрессоров включенных последовательно. Одним плагином не добиться, там какие-то хитрые процессы происходят.
 
Видимо все сатураторы для разных нужд)
В примере чистый, decapitator, saturn)


Декаптиватор саундтойзовский что-то пока "не вкурил".
срёт в звук) больше ничего не умеет) и не предназначен для большего, могли бы ограничиться кнопкой punish ) а остальное управление зарезать)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Мне вот сатурация trident eq нравится в softube и uad )) очень музыкальная она)) никакой saturn и decapitator рядом не стоит)) Под нужды надо подбирать сатуратор) универсальных не бывает, даже saturn, при всей его уникальности и гиперуниверсальности на что-то его не хватит. Например saturn сложный для кого-то, а вдруг нуна кнопка punish как в decapitator и потом хоть трава не расти) Характер сёра - вещь индивидуальная. Как и квашеная капуста)

Вот начало про сатурацию в trident eq http://rmmedia.ru/threads/61535/#post-911023
 
Последнее редактирование:
Saturn креативный, но общий характер не нравится совсем. Песочит и мылит. Декапитатор клёвый, но почему-то остается ощущение что он не склеивается со звуком, сёр классный, но отдельный. Как-то так.
Крутые - SDRR, Saturation knob, Sie-Q (это бомба, на самом деле, и да, эквалайзер), Devastor в подмесе, Twin Tube.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Мне вот сатурация trident eq нравится в softube
Кстати, нужно попробовать, а то как-то всё руки не доходили до него. У нас в студии, кстати, через Трайдент многие сводят, правда эквалайзеры не трогают (он вообще в вокалке стоит). В качестве примера - все "Чикаговские" кавера Леонида Петровича.
 
вы очень зря так о декапитаторе ) посмотрите видео пенсадо , того же
им можно очень аккуратно грузить , тоншейпинг глобальный делать ..
менять частотку ..

Насчет тридента от софтубы , я вообще не слышу там никакого эффекта от сатурации
даже когда там лампочка желтым помигивает , ну вообще ничего оно со звуком не делает на мой вкус .., и любой сатуратор - жмет динамику ..
с тридентом пики на месте , как и без него
 
Twin Tube да неплох) под задачи очень даже
[DOUBLEPOST=1481832915][/DOUBLEPOST]
Кстати, нужно попробовать, а то как-то всё руки не доходили до него. У нас в студии, кстати, через Трайдент многие сводят, правда эквалайзеры не трогают
Эквы крутые) что железный trident я использую, что softube. В слепых тестах на rmm некоторые железку от softube так и не отличили. Как никак альтернатива уаду)) прямая и/или превосходящая уад.

В оригинальной теме были примеры и настройки где softube/uad trident выдавал не просто сатурацию, а конкретный distortion.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
А мне декапитатор тоже вкатил, недавно как раз в двух последних работах на басу заюзал, который на мобильных устройствах слабо читался, и он прям прям заиграл ) Красота.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@SoNick,
ну если ему на вход подать +20 тогда возможно ) но я с такими уровнями не работаю
а регулировки входа у него нет , ..я пробовал при ноль дб , на входе

именно по этой же причине - у вас и декапитатор - срет ...
у меня он соверенно нейтрален и вкусно сатурирует , потому что в него приходит , минус 10 ,12 дб...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и M Clis
вот пример работы декапитатора на малом барабане в живой кухне , где он тут " срет в звук " ?
очень интересная сатурация , мне весьма нравится..
трансиенты причем все на месте .. уровень пиков на 1 дб ниже ,а малый еще стал чуть громче .
это профит реальный... из таких мелочей и строятся хорошие миксы , громкие и не зажатые.





так что при работе с любыми приборами эмулирующими аналог - нельзя забывать про gain staging , и очень внимательно следить за уровнями ...,VU на них на всех не зря придуманы..
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают