Breath controller - это вещь :)

@V_ad_im, идея годная. Но даже на уровне логики очень много но...
Проводя аналогию с VFX мокапом, куда быстрее и корректнее получается все-таки писать на том, чем будешь играть, и потом "чистить".
Те же mocapы, вроде Голлума снимаются, потом импортируются к модели, и оч кропотливо вычищаются от ошибок, твикаются для лучшего соответствия мимике конкретной модели и т.д. А уж в эту индустрию вбухано куда больше бабосов, чем в виртуальные инструменты)

С другой стороны ты прав в том, что есть куда расти в автоматизации процесса. Я бы все-таки копал куда-то в сторону плагина для снятия мокапа с живой гитары и триггеринга барабасов. Мне кажется это перспективнее такого охренительно сложного решения, как обеспечение адекватонй обратной связи.
Опять же, в сравнении с тем же VFX SWAM - это игра на юнити, а те же HS - Vray со временем рендера 20 мин\кадр.
 
и корректнее получается все-таки писать на том, чем будешь играть, и потом "чистить".
та даа.. копировать один и тот же миди-файл между разными миди-роялями бесполезно - надо на каждом играть, взаимодействуя с его нутром в реальном времени - тогда слышно, что на нём играно..

но ты ж помнишь, легаты CSS и Hollywood тормозят так, что хочтся вместо них играть синусом)


А по поводу разнообразных плагинов и программ, преобразующих аудио в миди - согласен, играть на акустическом инструменте куда быстрее и понятнее. но потом куча времени уходит на объяcнение программе, что "вот это две разные ноты, а не одна с глиссандо" - вобщем, потом долгая возня, как с мелодином, прежде чем произойдёт экспорт в миди и результат на миди-инструменте понравится
 
Последнее редактирование:
Были бы они честно-используемы с breath контроллером, у них бы не было ок 20 кействитчей для спец-случаев.
Они честно используемы с breath контроллером. Просто это "одномерный" контроллер, который отражает только силу подачи воздуха. Отработка, например, зажатия трости саксофона для получения overblow или "хрипа" требует дополнительных контроллеров или свичей. Но это никак не относится к "честности" breath контроллера.
 
@Ortseam, ну саксофоны, по-моему, сэмплмоделинги и не делали)
SWAM, да, честно можно играть в реалтайме только breath (собенно, если он еще отслеживает силу зажатия в губах и поворот головы), а сэмплмоделинги требуют хорошего твика партий. Там только легато 4 вида можно выбрать у труб и тромбонов. Не говоря об атаках, релизах и вибрато
 
Други, подскажите, плиз.
У меня в клаве есть вход breath controller ( клава китайская CME - UF 60 )
Т.е. я так понял, что сам преобразователь в миди мне не нужен, да ?
Только сам контроллер. Ну...оголовье с мини джеком и всё ?
Типа такого , да ?
https://www.ebay.com/itm/YAMAHA-BRE...h=item1eb4755a86:g:Vq0AAOSwr81USPpz:rk:4:pf:0
Или это просто запчасть для замены ? За полторы штуки с доставкой.
 
Или это просто запчасть для замены ?
Да. Покупается эта запчасть, а искусанный загубник выкидывается.
сам преобразователь в миди мне не нужен
Не нужен, но вход вreath controller подразумевает полный комплект типа Yamaha BC3A (без миди-преобразователя от фирмы MIDI Solutions), а не то, что по ссылке.
 
  • Like
Реакции: ESSE
Блин, тогда ...опа.
Блин, ну выше же есть ссылки на замены! BC3A если и бывает в продаже, то по ценам коллекционеров, ну его нафик. У Вас же не синтезатор какой раритетный, которым может хотеться и без компьютера поиграться.
 

Сейчас просматривают