@V_ad_im, идея годная. Но даже на уровне логики очень много но...
Проводя аналогию с VFX мокапом, куда быстрее и корректнее получается все-таки писать на том, чем будешь играть, и потом "чистить".
Те же mocapы, вроде Голлума снимаются, потом импортируются к модели, и оч кропотливо вычищаются от ошибок, твикаются для лучшего соответствия мимике конкретной модели и т.д. А уж в эту индустрию вбухано куда больше бабосов, чем в виртуальные инструменты)
С другой стороны ты прав в том, что есть куда расти в автоматизации процесса. Я бы все-таки копал куда-то в сторону плагина для снятия мокапа с живой гитары и триггеринга барабасов. Мне кажется это перспективнее такого охренительно сложного решения, как обеспечение адекватонй обратной связи.
Опять же, в сравнении с тем же VFX SWAM - это игра на юнити, а те же HS - Vray со временем рендера 20 мин\кадр.
Проводя аналогию с VFX мокапом, куда быстрее и корректнее получается все-таки писать на том, чем будешь играть, и потом "чистить".
Те же mocapы, вроде Голлума снимаются, потом импортируются к модели, и оч кропотливо вычищаются от ошибок, твикаются для лучшего соответствия мимике конкретной модели и т.д. А уж в эту индустрию вбухано куда больше бабосов, чем в виртуальные инструменты)
С другой стороны ты прав в том, что есть куда расти в автоматизации процесса. Я бы все-таки копал куда-то в сторону плагина для снятия мокапа с живой гитары и триггеринга барабасов. Мне кажется это перспективнее такого охренительно сложного решения, как обеспечение адекватонй обратной связи.
Опять же, в сравнении с тем же VFX SWAM - это игра на юнити, а те же HS - Vray со временем рендера 20 мин\кадр.