Мое Оружие (Metall)

@ushakofff, Zerocool все более подробно разжевал.
Я ориентируюсь в основном на Therion и Hamer folds.
Из своего подобного сведения стыдно что-то показывать, хоть и слушаю метал но что-то поперло играться с синтезаторами и эксперементировать с электронщиной.
 
  • Like
Реакции: ushakofff
@Zerocool, последний вариант огонь, но мне кажется можно чуть верха на миксе добавить, хотя это уже вскусовщина.
 
@andy felon, можно , и на гитарах тоже )) но микс не мой )))...я так переборщил с примерами , неудобно уже перед человеком )
 
Ребят, хз... Я видимо далек от современных реалий жанра. Временно отставил эту песню, но вот сейчас послушал свежим ухом свою версию и версию от @Zerocool (последнюю). На моё ухо в моем миксе (не смотря на ошибки и "гитары в жопе") гораздо больше энергии, драйва и агрессии, что КМК нужно для этого стиля. А у @Zerocool (которому еще раз многократное спасибо) на мой слух и вкус звучит как по сами знаете чему ладошкой. Не вставляет меня такой звук, не цепляет, хоть убейте... Может он и "правильный", но не прет... Нету "Вау!!!"...
 
@ushakofff, ну тут наверное первая фраза все и решает) как раз у Артема все вставляет звучит четко разборчиво и мощно.
 
@ushakofff,
скорее всего ты не особенно понимаешь как такая музыка должна звучать )
потому ее не слушаешь , .и не слушал никогда )...

отсюда и гитары в ж , и нелепые ревера и т д )

вот самый класссический рэпкор , конца 90 ых
росс робинсон делал , тут еще парни из корна принимали участие ..

хрен с моим миксом , сравни со своим , уровень гитар , реверы , барабаны


да воот еще более известные примеры


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sokol48
@ushakofff,
скорее всего ты не особенно понимаешь как такая музыка должна звучать )
потому ее не слушаешь , .и не слушал никогда )...

Скорее всего... Но я стараюсь обходить понятие "музыка должна звучать так". Кто сказал, что она должна так звучать? :) Это ж все очень вилами... Музыку такую я много слушал в школе. Но это было давноооо:) Теперь не слушаю. Точнее изредка.
Metallica тоже звучала "не так", и сейчас звучит "не так", и все ругают, но при этом зацепила весь мир в свое время, и цепляет до сих пор...

Даже представил сейчас как Артем описывает новый альбом Металлики:
-Пережатая каша. Где бас? Соло тощих барабанов. итд...
Прости дорогой за пародию :)
 
@ushakofff, ну это не металлика и это было очень давно, сейчас просто слушать не станут
 
@ushakofff,
В школе , слушал рэпкор )?)) не заливай .. его тогда еще не было )
Nu/metal ,Rapcore это музыка конца 90 начала 2000 .. )
это не трэш металл , это не павер металл , это совершенно другая стилистика звучания
которая много очень почерпнула из хип хопа , - а конкретно обилие баса и низа , сухой звук..

металлику я всегда считал унылой группой , я люблю тестамент и слеер )
по звуку у них до всяких дет магнетиков - все было нормально для своего времени ..
Кто сказал ?, сказали альбомы которые рулят в жанре ..

И по моему должно быть очевидно , что атмосферик блэк метал и nu/rapcore - нельзя сводить одинаково()
 
На мой взгляд ни у Ushakoff ни у Zerocool не звучит так как нужно. По одной простой причине - резкий утомляющий звук. Причём с самого начала - с гитары.

P.O.D. огонь!

Важную вещь упускаете. А вот Робинсон не упускает.
 
  • Like
Реакции: Saw и ushakofff
@Nitridium,
я ничего не упускал , я этот микс слепил за 15 минут в 5.30 утра )

если бы я сводил этот микс по взрослому - то было бы не хуже чем робинсона по тембрам по крайней мере )
 
  • Like
Реакции: ushakofff
А смысл выкладывать недоделанную работу?

Лучше Робинсона? Хочется конечно поверить, но: вряд-ли у тебя найдётся такое оборудование как у него, идеально ровные мониторы и такой глубокий опыт работы с пониманием звука в целом.
 
  • Like
Реакции: Saw
@Nitridium,
Найдется, не ссы )) ты еще забыл про исходники )))
и то что качать начинает с них , а то что у ТС - там вообще боль , никто в друг друга не попадает) ни на секунду )..

какую работу ? работа у человека он за нее деньги получает, я хотя бы пример барабанов привел ) и реампа ...в разных вариациях

Это тема не конкурс сведения , человек попросил помощи , я в меру своих скромных сил пытался помочь )...
 
  • Like
Реакции: sokol48 и ushakofff
@Nitridium, А смысл тут выкладывать доделанную работу? )
Тут не выкладывают для похвалы. Тут форум, а не топ-чарт.
А форум это общение, советы, взаимопомощь.
 
Ну вот и помошь - звук резкий, традиционно.

Кстати у POD есть очень крутой альбом 2014 года - SoCal Session. Рекоммендую послушать кто не слушал - шикарная вещь
 
  • Like
Реакции: Saw
@Nitridium,
выложи свое видение,) насчет "традиционно " , это к чему было ??
у меня всегда резкий звук ?, ты слышал все мои работы ?

я бы на твоем месте свои послушал , я не поленился, - послушал , посмеялся..
по моему уж ты точно до этой дискуссии как специалист мягко говоря не дорос )

p.s я бы может еще и поигрался с этим миксом , если бы не кривизна исходников которая раздражает невыносимо , особенно меня - человека очень чувствительного к темпу...
можно конечно все начинать квантировать - но это очень жесткая химия будет и физической работы на пару суток ..........
 
Последнее редактирование:
А у @Zerocool (которому еще раз многократное спасибо) на мой слух и вкус звучит как по сами знаете чему ладошкой. Не вставляет меня такой звук, не цепляет, хоть убейте... Может он и "правильный", но не прет...
Я вот задумался...
Да, каждому может нравится свой тип общего саунда, одного одно цепляет, другого - другое. Всё правильно.
Но есть ещё помимо субъективного "вставляет\не вставляет" просто читаемость музыкальной партии, уровень её детализации. А это ведь уже не вопрос вкуса, а вопрос "количества информации", которую слушатель получит.
У Зерокула я "внезапно" услышал в припеве тонический септаккорд у гитар. После многочисленных унисонов он звучит свежо, "неожиданно": уже привык к какому-то типу голосоведения, и вдруг раз... О, что-то новенькое. Кроме того, этот септаккорд связывает два одинаковых по структуре предложения припева в один период, то есть связывает форму, формообразует (а без него бы всё разваливалось на четыре одинаковых построения). И вот тут вопрос: "А мне как слушателю ВАЖНО, что задумали музыканты, как сами это видели? Или нет?" По мне, так важно. А в первоначальном-то сведении этот септаккорд тупо ТОНЕТ в общей каше! Он там есть, конечно, но из-за каши остаётся незамеченным!
А у Зерокула я понимаю партии, понимаю что играют музыканты.
И получается, что это не столько дело вкуса (цепляет\не цепляет, прёт и т. п.), сколько элементарно донесение мысли музыкантов до слушателя.
Кстати, самим музыкантам надо показать и спросить, что им более по душе.
 
  • Like
Реакции: ushakofff
и никто не заметил в том числе и я , в 5 утра , что я пережал ну просто в хлам , до -6 рмс :))
щас послушал , меня аж перекорежило............
 
ИМХО на мастере постоянно метр должен висеть...
 
он и висит и не один)) бывают клины когда засыпаешь на ходу )) у меня там точно +4 дб больше чем нужно :))...
 
Последнее редактирование:
вот с человеческим рмс 9.6
с подовского бума частотку гитары слизал )..
еще сочинил фековый драмрум по рецепту CLA
и бас подкрутил

 

Вложения

Последнее редактирование:
Zerocool, да ты не нервничай))

Традиционно для русского сведения.

То что я делал 3-4 года назад - считал верхом крутоты своей. Но сейчас понимаю что это конечно не так, очень не так)).
Специалистом супер крутым я себя не считаю в сведении, но мне достаточно того что я отчётливо слышу разницу домашнего звука и Roadrunner Records.

Я конечно понимаю что творческие люди и особенно музыанты вспыльчивые, но ты держи себя в руках.

Звучание стало лучше, но нет того самого - сбалансированности как у фирмачей.
Я не говорю что это плохо, но это и не тот уровень на который ты претендуешь.
Железо не звучит. Совсем не звучит.
Бочка торчит.
Середина баса громко звучит (это конечно кому как).
Пачка слишком размашиста, "не причёсаное звучание".
Гитары слишком близко.
Не известно как это будет звучать с вокалом.

Вот переключаю на POD / Guano Apes и сразу слышу - ну не то ёпта! Какое-то пластмассовое звучание, нет воздуха. Может конечно исходники действительно не хороши.

"Человеческий фактор": включая твой трек мне хочется сделать его тише, потому как не комфортно его слушать, а вот слушая "фирму" на такой же громкости уменьшать громкость рука не тянется. Тоже один из весомых показателей для меня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
@Nitridium,
Я вообще спокоен, с чего ты взял что я нервничаю ? , исходники - полная , жопа)
и как фирма это звучать не будет никогда , это факт..... фирма на 50 процентов это как раз хорошие исходники )......
Тебе заняться нечем ?
Тот уровень на который я претендую , оценивают мои клиенты по моим коммерческим работам)
Это тема о помощи, о попытке сделать из гавна конфету ) ...
Чтож ты тугой то такой ?

Если бы эти люди были моими клиентами - первое с чего бы я начал - я бы попросил все переписать)
 
Последнее редактирование:
@Nitridium, а помоему ты просто видишь названия и поэтому слышишь разницу, видимо не доводилось слушать хороших работ из проджект студий. Могу привести обратный пример вот последний альбом слипкнот лично по мне звучит так себе, бочка торчит, гитары в ж..пе, ну лично мне не нравится и плевать что это записано на крутой студии, результат то не очень.
 
с подовского бума частотку гитары слизал )..

Странно. Не похоже даже близко. В результате мелкофактурный дисторшн с торчащей верхней серединой и без низа. То есть, сразу мимо и по характеру и по частотам.
 
@Kokarev Maxim,
Очень примерно - , я делал то на своем инструменте ) а нужен тот который в исходниках
а между ним - и моим небо и земля по АЧХ ...децибел 15 разлет...
там вообще бубнеж один
 

Сейчас просматривают