Немного не в тему данной темы, но тем не менее в начале кое-что проскользнуло, на что не могу не среагировать. Отвечаю на непонятки
AntonyBanderos, правда, с опозданием:
Ситуация такова, что нормальные адекватные музыканты никогда не ведут дебатов типа "цифра vs аналог", эти все "округлости-прозрачности" и прочие life-time-killing subjects. У них на студии могут одинаково успешно стоять и использоваться и компьютер с software-синтом, и аналоговый Moog. Каждое решение используется для тех или иных задач, используется четко по назначению успешно и эффективно. Вы же не спорите, что лучше - пиво или водка. Одно вы используете на отдыхе at the seaside, чтобы слегка улучшить себе настроение, другое - чтобы ужраться в драбадан там, где это необходимо. Параллель, думаю, для русского человека самая понятная из возможных.
Если необходим модерновый звук с кучей наворотов, автоматизаций, сложных взаимососуществующих моментов, с кучей изменяемых во времени параметров, которые управляют друг другом в зависимости друг от друга, то (почти исключительно) компьютер + VST-синтезаторы, но не те, которые "хочу быть аналоговым", а конкретно гнущие свою политику, например, Xfer Serum. Безо всякого IMO, (а правда как она есть), решения типа Waldorf Quantum умрут молодыми. Почему? Да потому, что даже топовая на конкретный момент времени клавишная рабочая станция (я бывший владелец Korg Kronos X-73), или вроде как мегамогучий синт вроде того же Quantum-а уже через пару лет will be уделан by some VST-synth по всем возможным фронтам. Когда ты покупаешь себе железный цифровой синт, то всегда знаешь, что уже через короткое время его тембры будут проигрывать недавнему обновлению какого-нибудь Omnisphere, его процессор будет слабее, чем в самом дешевом смартфоне и т.д. А по гибкости и удобству так вообще, разные миры. Если бы железный Waldorf Quantum и программный Serum стоили бы одинаковых денег, я бы взял Serum, не задумываясь. С небольшой оговоркой, что для студии компьютер + software synths ПРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ всегда более предпочтительны по вышеуказанным и прочим вполне понятным причинам. На концертах всё не так однозначно, потому что одна коробка, содержащая в себе всё, что нужно, зачастую попросту обладает бОльшим юзабилити, чем Mac + MidiKeyboard + VST, хотя щас это почти уже не актуально, многие юзают такие решения и это работает. Плюсы компьютера с software-синтом огромны, включая возможность обновления ПО за копейки (вышла лучше звучащая версия 1.1.2 вместо вашей 1.1.1 - вы ее получаете либо бесплатно, либо за смешной прайс), возможность легко "переехать" на более мощный и новый компьютер, мобильность. В случае даже полного физического уничтожения компьютера или его утери восстановить всю систему можно полностью в крайне короткие сроки, ну и еще множество плюсов.
Т.е. в случае, когда требуется много наворотов, сверхгибкое управление, возможность создавать ультрасложные тембры в неограниченных количествах - почти всегда только компьютер с плагинами. ВСЁ.
Другой случай, когда нужен вполне конкретный классический простой (относительно) аналоговый тембр, требования к возможностям коммутации, маршрутизации, автоматизации и прочего минимальны, нет ничего лучше железного аналогового синтезатора, будь то Moog, Sequential или что-то еще. Устаревать он будет много десятилетий и скорее надоест вам, чем устареет. Напомню, что виртуально-аналоговые синты - это wannabe, то есть хотят казаться тем, чем не являются и чем никогда не станут. Например, U-he Diva (сам использую, штука обалденная!) Да, технологии на месте не стоят и граница между звуком настоящего аналога и аналог-эмулирующего плагина стирается, но она не исчезнет никогда. Это надо понимать. Она может стать незаметной для человеческого слуха (это уже другой разговор), но всегда де-факто будет присутствовать.
Резюмируя, можно сказать, что для сложных (относительно) задач БЕЗ цели преследования "того самого" звука нужны почти исключительно VST-решения. Кроме того, если у вас конвейер по производству типовой музыки, то это вообще ЕДИНСТВЕННОЕ решение.
Для простых (относительно) и конкретных (относительно) задач с целью получения "того самого" звука и его полного или точечного использования нужен один (или двадцать один) добротный настоящий аналоговый синтезатор.
Приведу в пример себя. Я вообще гитарист изначально. Но вместо того, чтобы разводить дебаты на всех уже заедоставшие (о как завуалировал!) темы, с совершенно невозмутимым видом держу дома огромный, мощный, тяжелый, великолепный Mesa Boogie Mark V и играю через него на весьма недешевых гитарах (Fender Stratocaster American Elite и т.д.), при этом у меня в педалборде почему-то можно найти недорогой цифровой ревербератор DigiTech Polara и недорогой цифровой компрессор Boss CP-1X, а еще на компьютере у меня есть Guitar Rig, потому что я люблю играть через плагин AlyJames Elastic Bender (мечта Джеффа Бэка), а втыкаться туда через железную цепочку мне неудобно. Я использую VST-синтезаторы Sylenth1, Diva, Serum, OB-X Pro-II, держу некоторые решения от Native Instruments, планирую приобретать Omnisphere, но также прицелился куда-то в строну Moog One, а может быть Sequential OB-6, а может быть куда-то еще.
Я вообще только ради этого поста и зарегался тут, у меня времени на аляляшки обычно нет, не знаю, как завсегдатаи форумов, но я вечно жить не собираюсь, а часики тикают. Может быть буду иногда что-нибудь говорить, не знаю.