Так на выходе Emu примерно такие же ОУ в плане нагрузки и искажений. Получилось поменять шило на мыло. Поэтому и не угадали. Тот что я упоминал, мои домашние уверенно выбирают в слепом прослушивании.долго подбирал компоненты пришел к такой схеме. Сравнивал в AKG K 271 MK II на E-Mu 0204. Устроил слепой тест себе, так и не мог угадать что где.
Да, скорее всего это просто не имеет смысла. Надо было в тесте с поданным Tone burst сигналом показать вот этот графикМне кажется, ошибка в условиях измерения. Что-то шумовой пол слишком высок.
стоит делать на buf634 и оу, схема прям из документации buf634. Немногим сложнее, чем просто на одном оу.
Я не электронщик, так...., любитель, который в юности что-то паял по журналу Радио.... Я ВАС об этом спрашиваю.А на что повлияет длина кабеля при таких токах и сопротивлениях?
Там такое дело. Чем дольше вы усредняете сигнал, тем ниже шумовая полка (отражающая случайные, не повторяющиеся флики напряжения), и тем лучше видно на фоне "тонущей" шумовой полки устойчивые частотные составляющие искажений.шумовую полку видно хотя бы здесь
И тем самым убьёте малое вых. сопротивление ушного усилителя. Иными словами, ухудшится демпфирование наушников. Как результат, неравномерная АЧХ с выбросами на F_рез, бубнение и прочие прелести. Это если наушники нормальные, а если какие попало, то такой вариант сойдёт. Если выход позволяет (в смысле, достаточная мощность), то можно поставить сильно низкоомный потенциометр, скажем, 50 или 100 Ом - это немного сгладит проблему. Но я бы и так не делал. Ничего страшного, подойдёт музыкант к рэку, покрутит свой регулятор, не спадёт с головы корона....лучше сделать рэковый усилитель на 8 каналов, с хорошим питанием и мизерные коробочки с регулятором и разъёмом для наушников.
Дело в том, что и этого ему делать не нужно - у него Планшет с Ремоутом, в котором его мониторный микшер с управлением всеми инструментами микса и общим выходом естественно тожеНичего страшного, подойдёт музыкант к рэку, покрутит свой регулятор, не спадёт с головы корона.
Я на всякий случай вблизи усилителя повесил бы на провода ферритовые биды-защёлки или кольца (сделать несколько витков) - чтобы усь не засвистел, не детектировал помех с эфира. Я как-то сталкивался с подобным - в мониторах было слышно радио, оно наводилось на длинные провода и детектировалось в усилителе. А так, не вижу никаких особых проблем.Действтительно ли при нагрузке 16-32 ома можно тянуть по сцене метров 30 без проблем?
Я на всякий случай вблизи усилителя повесил бы на провода ферритовые биды-защёлки или кольца (сделать несколько витков) - чтобы усь не засвистел, не детектировал помех с эфира. Я как-то сталкивался с подобным - в мониторах было слышно радио, оно наводилось на длинные провода и детектировалось в усилителе.
я не понимаю суть- есть tpa6120a2 с выходом 0.7а- стоит копейки, есть opa1688 с r-r 75ма тоже недорого , есть +-12в ad8397 0.3a r-rЩа придет дигилаб и наворчит про некошерную идеологию и еще чегонибудь
Хорошая микросхема! Но по мощности все-таки немного слабее чем ОУ и два транзистора (можно защитный резистор меньше ставить), а по цене в 3-4 раза дороже... плюс надо специально заказывать. Для одноразовой работы скромного усилителя-строителя ситуация спорная...tpa6120a2 с выходом 0.7а
-насчет защитного резистора вопрос спорный , у tpa защита от к.з внутренняя и резистор нужен только для предотвращенияХорошая микросхема! Но по мощности все-таки немного слабее чем ОУ и два транзистора (можно защитный резистор меньше ставить), а по цене в 3-4 раза дороже... плюс надо специально заказывать.
-да только звук г... и ток покоя под 30ма , кстати и обвеса вообщем большеПроще ТДА2030/2050 с Ку=-2...-3 и быть ничего не может. В спичечном коробке спаять можно.
-да не может быть , разница там просто глобальна, правильный ушнюк на tpa убивает по звуку почти всю хайэндовуюЗвучит не хуже tpa6120. По крайней мере в слепом прослушивании если не показать что подключено, определить источник крайне затруднительно.