Создал свою музыку - как защитить её авторским правом? (1 онлайн

@asmerrrr, да, спасибо, я послушал. К сожалению мне интересны другие стилистики. Оценить качество по данной ссылке также затруднительно.
 
@Stephan Vasylyshyn, вот тут качество лучше чем было в ссылке
[DOUBLEPOST=1477670464][/DOUBLEPOST]
Вы хотите сказать, что Вашу музыку Боб Марлей воровал?;)
Этот стиль музыки возник ещё до того как про боба марлея кто то знал.
и кстати, не люблю его творчества . коммерческая пустышка.
если и говорить о регги рутс исполнителях, то есть десятки исполнителей во много раз талантливее марлея.
например: Johny Osbourne, Barrington Levy, Dennis Brown, Freddie McGregor, Linval Thompson... etc.

Но это не реггей, так что эта пустышка сюда не... :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Лично я, прочитав топик, сделал вывод что желание защитить свое произведение - дело бессмысленное и даже глупое поскольку авторской защите подлежать исключительно "нетленки", а удел всех неизбранных писать отдавать в массы и слезно махать платочком на прощание.
Доказывать чтолибо в суде не имея доказательств крайне сложно. Сомневаюсь что решит судья, если с одной стороны будет представлен авторский исходник в проэкте какй-либо Дав а с другой два тома документов с печатями и подписями сделанный по последнему слову юриспруденции... Вероятно суд защитит автора в таком случае..(шучу) И даже официальная бумажка едва ли справится с двумя папками таких же бумажек (а бумажкилюбые делать у нас горазды - известно).
Отсюда вывод - все что идет в народ - идет в народ навсегда, автору польза - реклама, пиар и поиск заказчиков.
Дальше только по предоплате...
 
Если видите несанкционированное использование вашей музыки - обращаетесь в администрацию ресурса, где данное использование происходит,
Может знаете автоматические сервисы что умеют находить личную незаконно использованную музыку? Типа адрю, только с лушчими процентами. Ато адрю вообще чёт зажрались
 
@asmerrrr, скажите а вы правда считаете что это будет кто то воровать? Зачем? Денег заработать? Издать под своим именем? Вы сами как понимаете вообще данный вопрос? Вы поймите одну вещь - сегодня как таковой трек стоит НОЛЬ рублей / евро / тугриков, заработать на издании его - невозможно, это не "Lost Tapes of Bob Marley" и вас никто не знает. Все что можно - отдать на очередной веб-лейбл за спасибо или выложить на Soundcloud, все телодвижения по защите авторских в данном случае нерентабельны. Вы просто опоздали с таким подходом лет на 20-30, и сегодня когда всякие U2, Moby и Franz Ferdinand выкладывают очередной альбом в сесть бесплатно вы хотите свои извините нетленки наоборот как можно больше запрятать из свободного копирования и распространения? Зачем? Оно будет издаваться на CD? Виниле? Не понятно..

ps. Про "пустышку" Марли - смешно если честно.
 
Последнее редактирование:
@Knight Rider, Я не считаю, а я знаю. Так и было. Мою музыку воровали и я про это говорил.
Мою музыку вставляли не раз в рекламные ролики и колотили бабло, по сути с моих трудов.
Благо что у меня адрю было и я их отслеживал и соответственно они не получали ни копейки.

Вы живёте в каком то иллюзорном мирке, реальность она иная.
В реальности на музыке зарабатывают милионы, а марлей комерческая пустышка, также как и какая нить група виагра.
Взяли неумеющих петь раскручивать за бабки.
 
а марлей комерческая пустышка
А ваши опусы - некоммерческая наполняшка? Кто же тогда будет их красть?
Кстати, в выложенном вами примере особой самобытности не заметил. Может, я просто в музыке для рекламных роликов ничего не понимаю...

и я их отслеживал и соответственно они не получали ни копейки.
Какая у вас все же интересная, насыщенная жизнь!
 
Это чередование двух аккордов, с вялой, но навязчивой претензией на индивидуальность
Музыкального интереса не вызывает, потому что это фрагмент, или способ, вырванный из работ уже состоявшихся и авторитетных музыкантов
Вы ничего нового не сказали, работайте лучше над самовыражением, над идеей
Если а вас её пока нет - мы подождём :)
 
  • Like
Реакции: smack
Вы живёте в каком то иллюзорном мирке, реальность она иная
Ну, нельзя не согласиться. Таки - да!

(Это если направление мысли подкорректировать или сымпровизировать "на тему".
Интересно это звучало бы в и укр. интерпретации: "Так, - пес має хвіст". :) )
И к стати, Виагра это и есть коммерческий проект. Цель ими достигнута, чего и вам желаю в ваших стремлениях зарабатывать миллионы! Очевидно (это как бы само собой разумеющееся -"Пес мае хвист" :) ) менеджеры Виагра знакомы с технологиями раскрутки, а вы пока еще на уровне ознакомления "защита авторских" прав и консультаций по этому вопросу. ;)
 
Последнее редактирование:
@smack, да вы непоняли, я то делаю с душоц, а марлей и виагра делались только для получения бабла.
Понятно теперь о чём я?
А поповоду музыки- это музыкк не для рекламы, а для умиротворения и отдыха. На пляже например.

@LogicS, ну учитывая то что все инсрументы записывались вживую, реверб пружинный, миксажный пульт саундкрафт с прошлого века, ценность оно имеет.неимело никто б не крал мою музыку.
Да и если вы неразбираетесь в определённлм стили, это незначит что оно не представляет музыкальной ценности. Тут музыка чувтва пружинный реверб ,аналоговый сигнал.
А так я в разных стилях роботаю, кроме метала, шума мне хватает и просто в городе:-) уши беречь надо:-)
[DOUBLEPOST=1477773899][/DOUBLEPOST]@LogicS, да и это никакой не фрагмент!! Какой фрагмент? Тут все инструменты писались собственноручно вживую!с любовью!!,,
Ничего вырванного тут нет.
Просто рже нимагу как говорится.
И у каких музвкантов что вырвано если всё писалось лично вживую?
Или скажете что звуки вырваны от барабанов в записи и надо было своими руками делать их?
Пианино своё надо да, построить, чтобы звуки невырваные были ахаха :-)
[DOUBLEPOST=1477774050][/DOUBLEPOST]@Stephan Vasylyshyn, ну так це добре , гроши вони заробили, але коштовности музичноі пісні виагры немають!:-) розуміете ? Слушать непрриятно их просто.. Как марлея так и виагру.
 
@Knight Rider, свае грошы лічыце , калі ласка. Дзякуй
[DOUBLEPOST=1477774370][/DOUBLEPOST]@LogicS, агс два акорда. А должно быть типа 10?
Это как сказать-- автомобиль имеет четыре колеса и поэтому он лучше за веласипед, потому что у веласипеда только два колеса. Непонятна ваша логика. Тут кацы от двух акордов ловится. Больше акордов бы была уже безвкусица.
 
@asmerrrr, я уважаю вашу категоричность в музыкальных предпочтениях - это нормально.
Но лучше все же придерживаться темы заявленной в оглавлении. И даже в этом также выбор за вами. Прошу прощения за не совсем тематические мои импровизационные посты. Бывает что и нас иногда, как в авторской лит-ре было написано - "...и тут Остапа понесло..." :)
Но это очевидно по причине исчерпанности темы как таковой.
 
пишите по русски, зачем издеваться ?!
Свое бабло считай, если хочется.
Но это очевидно по причине исчерпанности темы как таковой.
Где-то с 18 поста тема ушла на личные измерения, а вот раскрытости особо то и нет.
Не понимаю зачем обсуждать качество материала если речь идет о его защите?
 
Где-то с 18 поста тема ушла на личные измерения
И какие же "личные измерения" в посте #18? Все конкретно, без вымыслов и предположений.

Что касается темы - по сути уже действительно сказано все И.М.Х.О.
Для ТС и сочувствующих информации более чем достаточно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundroad
@asmerrrr, вопросы нарушения авторских прав решаются ТОЛЬКО в судебном порядке! Нет таких организаций, которые были бы в состоянии предотвратить нарушения.
Если лень разбираться в вопросе, попробуйте подумать об авторском праве в общем, а не конкретно в области музыки. Например: изобретения тоже являются объектом охраны т.к. имеют своих авторов. Регистрация патента никак не защищает авторов от того, что кто-то может воспользоваться их ноухау без легальных на то прав. Патентное бюро, просто регистрирует и выдает патент, т.е. регистрирует право первенства, а любые разбирательства осуществляют судебные органы. Это все очень грубо, но РАО, ГЕМА, ПРС и прочие, можно рассматривать как те самые патентные бюро, которые еще и ничего не требуют от автора, кроме названия произведения, длительности и прочих деталей, как правило опциональных. Т.е. в PRS может быть зарегистрировано сто песен с названием "Happy", под авторством сотни Джонов Смиттов

Современные системы цифровых отпечатков YouTube Contetnt ID, Tunesat и т.п. - это все те же патентные архивы, только основанные на современных технологиях идентификации контента, НО они тоже никого не защищают, а всего лишь регистрируют и отслеживают!
Если речь идет о западных интернет ресурсах, то самым эффективным из бесплатных способов борьбы с нарушениями, на сегодня является пожалуй вот этот https://www.google.me/search?sourceid=chrome-psyapi2&ion=1&espv=2&ie=UTF-8&q=dmca notice&oq=DMCA&aqs=chrome.4.69i57j0l5.7315j0j7

Имею личный опыт удачных и неудачных попыток решить вопросы нарушений моих авт. прав путем обращения в соответствующие отделения лейблов, агрегаторов типа itunes и пр.
В самом лучшем случае, такие обращения приводят к разбирательству и удалению незаконного контента, но во многих случаях, к сожалению, это приводит к потере времени, нервов и нулевому результату. Это при том, что я предоставляю доказательства моего авторства! Однако не стоит ожидать, что все в этом бизнесе - милые и пушистые зайчики, увы.

И таки да, согласен :)
Что касается темы - по сути уже действительно сказано все И.М.Х.О.
Для ТС и сочувствующих информации более чем достаточно.
 
Тема исчерпана и её можно закрыть. А то троли тут подтянулись. :)
Камрадам, что по человечески посоветовали огромное спасибо и + в карму ;)
 
@Stephan Vasylyshyn, вот тут качество лучше чем было в ссылке
[DOUBLEPOST=1477670464][/DOUBLEPOST]
Этот стиль музыки возник ещё до того как про боба марлея кто то знал.
и кстати, не люблю его творчества . коммерческая пустышка.
если и говорить о регги рутс исполнителях, то есть десятки исполнителей во много раз талантливее марлея.
например: Johny Osbourne, Barrington Levy, Dennis Brown, Freddie McGregor, Linval Thompson... etc.
Суровое отношение к просветленному лидеру Бобу Марли, так что имя его даже пишете с маленькой буквы. Что бы там ни было с его музыкой, коммерческой или нет, но содержание стихов таково, что к пустышке можно отнести лишь того, кто не отдает должное его вкладу в музыкальную культуру в целом, прошу прощения.
По иронии судьбы, трек "du_converted.mp3"выложенный вами по поводу "как бы защитить музыку, чтоб не украли?" мне как-то сразу навеял воспоминание об одной песне. очень похоже;)
 
  • Like
Реакции: H-ron, Chehov и LogicS
тема то проста до нельзя.
все давным-давно известно по автоскому праву в мире музыки.

Издавне, c 1978 года существует единственная контора по регистрации авторских прав.
www.copyright.gov

все остальное это или вилы по воде с добровольным отъемом денег и выдачей псевдо-сертификата которые не учитывает суд в итоге, или сервис который является посредником www.copyright.gov

За сумму, вы регистрируете работу, и в случае нарушения ваших прав, в любой точке планеты, вы правы, для этого и создана данная система. Не состоите тут в списке работ, на вашу сторону никто не встанет по умолчанию (как могли бы если бы вы состояли в www.copyright.gov).

С такой защитой авторства - вы защищаете свои работы, но это стоит денег. Более действенного способа по защите прав в мире музыки нет сегодня. Воровство происходит ежедневно пачками.

Все псевдо-способы защиты, в том числе описанные по ссылке выше постом - это только мнимость ничего не гарантирующая, никто не встанет в суде у нас в РФ или на западе, а чтоб доказывать прийдется подавать самому в суд, на вашу сторону сразу, если у вас на руках конверт с диском и старым числом, файл лежит на файлопомойке сервиса который за деньги хранит ваш файл от такого то числа, как и если вы будете иметь бумажку от соседа который подтверждает что такого числа то он услышал это проивзедение и дал подпись.
Этих псевдо-вариантов не работающих реально вагон.
Да - можно разместить видео на ютюбе, но его могут удалить в случае нарушений с чьей либо стороны даже если вы раньше что то выложили...
Все это не работающие способы мифические на самом деле.

Вот мои рассуждения на эту тему

http://pushmusic.ru/регистрация-авторских-прав/

ну и вот в придачу
https://www.copyright.gov/circs/circ50.pdf
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и asmerrrr
вариант с нотариусом - это фиксация свидетелем. только платная. эффективность нотариуса ровнв эффективности прочих вариантов, где фигурирует фиксация материала свидетелем за такое то число. нотариус тут не выглядит правозашитником авторских прав привелигированным хоть сколько то. поскольку судебные дрязги по факту может отменить в мире только одна организация, указанная мной.
Все остальные способы - какими бы ни были, это суд. И зависит будет от фактора судьи в большей степени, чем от способа фиксации существования и фиксирования таким то числом авторства (наличия) материала.

Так что если реально нужна защита, и реально готовы платить деньги нотариусу, потратьте на релиз - 35 баксов и оформите атворское право на релиз грамотно тем способом, который сам будет осуществлять вам защиту. услуги нотариуса обойдутся ДОРОЖЕ. мало того что дороже, сне считая прочих судебных издержек, потери времени заседаний,
способ абсолютно не даст вам гарантий в суде!
Так что 35 баксов - и ваш релиз защищен ворлдвайд в любом суде мира, где решение касаемо защищенного произведения будет иметь единственно верный исход, так как права будут уже реально защищены от любых спорных ситуаций.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: asmerrrr
@baloo, есть такая статья http://cyberleninka.ru/article/n/ko...ya-interneta-na-primere-rossii-ssha-i-yaponii если читать с 158 страницы, то как я понимаю, регистрация права на указанном Вами сайте, попадает под юрисдикцию американского права и в случае проблем решать надо будет дело а Американском суде. И его решение, как я понял не факт, что будет признан или не оспорен в России.
 

Сейчас просматривают