Живое выступление с плейбэками. Как отстроить плейбэк?

  • Автор темы Автор темы lars3000
  • Дата начала Дата начала
А почему именно XR-18

Потому что как выше отметили это на сегодня самый бюджетный аудиоинтерфейс на 18 каналов. С заделом на будущее так сказать. Так же с XR18 можно раздавать MIDI для переключения процов\электронных барабанов. Комп выступает в роли магнитофона. Подойдет любой ультра-бук (у меня например Acer Switch Alpha 12). Плюс всегда можно записать мультитрек выступления.
Плюсом еще можно считать 6 мониторных линий (либо 3 стерео) для тех же инеиров

Ну а если уже не устроит качество - всегда можно продать XR и взять RME. Товар ликвидный
 
Ноут на Винде, с 8 гб оперативки и SSD пойдет?
Главная характеристика ноутов вообще то - тип процессора.
8 гб оперативки - малообеспеченной очень
ОЙ - FSB1010 -
 
Главная характеристика ноутов вообще то - тип процессора.
8 гб оперативки - малообеспеченной очень

ОЙ - FSB1010 -

Ноут такой: Lenovo IdeaPad Intel Core i5-1035G1 1.0 GHz/8192Mb/256Gb SSD, Wi-Fi/Bluetooth/Cam/15.6/1920x1080/Windows 10 Home 64-bit
Не предел мечтаний конечно, но какой есть)
Миди контролер обязательно? Ламповая привычка играть только руками без плясок по кнопкам)
Александр, спасибо!
 
@Sergey RockWell, спасибо! Разве XR12 и XR18 не одно и то же только с разным количеством входов/выходов?
Задела на будущее точно не будет, будем выступать или вдвоем, либо иногда один. Стоит ли тогда покупать то чем пользоваться не будешь?Не хочу больше этот вечный гемор с живыми музыкантами, вечными сменами состава и их проблемами типа женился, бухаю, умер, эмигрирую и пр.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: imperiya3051
Да если Контакт или подобные семплеры не использовать - то хватит с очень большим запасом.
Rst7, спасибо!
Барабаны и синты будут уже прописаны в стерео трек. В реальном времени будет только гитарные плагины: Neural, THU, BIAS.
Ну еще внешний TC Helicon на голос. Хотя может лучше прямо в DAW его обработать?
 
Хотя может лучше прямо в DAW его обработать?

Ну у меня обычно так - барабаны обрабатываю полностью в DAW, вокалы тоже (Waves Tune RT, кстати, в риалтайме хорошо работает, если нужен автотюн), бас в DAW, а вот с гитарами - немножко наоборот. Я использую настоящие железные гитарные преампы, а в DAW - только сверточники с импульсами кабинетов ну и всякие дилеи-реверы. Ну мне так результат больше нравится.

Но в спецификации Вашего ноута меня крепко смущает частота 1ГГц. Этого реально мало, даже на моем древнем i7-870 2.9ГГц (и его вполне хватает, если не сильно накручивать)

У меня вот так (из двух частей, в один не влезло)
197769

197770


И вот так:
197771
 
Последнее редактирование:
@andy felon, спасибо! Для мох задач 18 канальная звуковуха вроде как и незачем) Плейбек и максимум 4 инструмента - вот и всё.
Да и таскать эту радость, плюс остальное оборудование на своем горбу (машину продал недавно и пока без перспектив в ближайшее время). Подскажите, xr12 подойдет для моих задач?
 
Последнее редактирование:
@Дмитрий Прохожий, Вы упорно самого главного не понимаете: плейбэк и его обработка - это один запрос по мощностям. А обработка нескольких треков в реалтайме мощными плагинами (причем с минимальными задержками порядка 2-3мс для живой игры) - это СОВЕРШЕННО другой запрос. Который сразу намекает не на ваш слабенький ноут, а на десктопчик с Core i9. Почитайте Олейника, это его тема, он отдал ей немало времени и бабла.

Честно говоря, я бы не упирался в реалтайм-обработку на компе сейчас. Вы же на репетициях играете через какую-то цепь? Вот ей и пользуйтесь.
 
Вы же на репетициях играете через какую-то цепь?
Любой более менее современный гитарный процессор, имеющий на борту юсб понимает миди команды. Его то и можно использовать с переключением параметров в реалтайме. Не нагружая при этом комп
 
@Sandello1973, спасибо за ответ! Я внимательно читаю, вникаю и всё правильно понимаю))) И про мощности и про скорость обработки в реалтайме и про намёки. Поэтому в своем первом посте в этой теме и задал вопросы про возможные варианты реализации и их особенности.
С ноутом и картой не получится сейчас, значит надо будем работать с цифровым пультом - планшетом - гит. и вок. процессорами.
Где почитать Олейника? В смысле - на этом форуме или какие-то статьи или труды есть?
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@Дмитрий Прохожий, чет все забыли про мониторинг на сцене. Все советуют пульты всякие, но по-любому с них придется раздавать на фох и на мониторы в условиях тура. Либо вообще пульт на сцене исключить
 
Последнее редактирование:
@zga, спасибо! Тут, я думаю, можно всю пачку в мониторы и прострелы запустить, ну а если нужен индивидуальный мониторинг то в ушной мониторинг из того же XR12 дать если он позволит это сделать, конечно. Не знаю. Тоже вопрос вот назрел, но кажется я тут и так уже начинаю раздражать людей, поэтому дальше сам разберусь) Всем кто ответил, огромное спасибо!
 
Любой более менее современный гитарный процессор, имеющий на борту юсб понимает миди команды. Его то и можно использовать с переключением параметров в реалтайме. Не нагружая при этом комп
Любой современный гитарный проц, из которого будет звук, а не шлак, будет стоить почти как нормальный ноут.
 
  • Like
Реакции: Sergey RockWell
@zga, спасибо! Тут, я думаю, можно всю пачку в мониторы и прострелы запустить, ну а если нужен индивидуальный мониторинг то в ушной мониторинг из того же XR12 дать если он позволит это сделать, конечно. Не знаю. Тоже вопрос вот назрел, но кажется я тут и так уже начинаю раздражать людей, поэтому дальше сам разберусь) Всем кто ответил, огромное спасибо!
Вы просто учитывайте реалии большинства клубов, если есть ин-эйры -супер, пачка в сценические(да и в ин-эйры) мониторы может не удовлетворить ибо один монитор может быть без верха, второй без низа и ТД, короч, дерьмоклубная рутина. Тут реально не стоит сетап усложнять, гитарные процы+ звуковуха с 4+ моно выходами.
 
Добрый день, уважаемые!
Кстати, забыл спросить по поводу самих плейбеков: есть какой-то общепринятый уровень громкости плейбеков?
Ну там типа минус сколько-то LUFS, dB или RMS.
То что они в должны все быть одинаковой громкости и необработаны динамически (для нивелирования разницы звучания с живыми инструментами), я понимаю.
 
@Дмитрий Прохожий, я бы брал бехру. Там возможностей больше. А 12 не мало? Там два аукса всего захотите ушной мониторинг то этого будет мало. Хотя бы 16 брать. И то они как звуковуха не работают. В отличит от 18
 
@andy felon, будет плейбек, 2 микрофона, гитара и бас. 2 человека музыкантов всего. 12 каналов вроде как за глаза)
Просто есть возможность взять новый крафт на несколько т.р. дешевле чем бехр. Но дело не в этом. Просто нужен тот что надежней в работе и гастролях, звучание, удобство пользования. Насмотрелся видосов на ютюбе, начитался... и потерял собственное мнение)))
 
@Дмитрий Прохожий, я бы взял бехр. Не забывайте что фх шины можно использовать в разрывы каналов. Ну и выбор эффектов покруче. Да и бехр сливается быстро если что товар ходовой.
Если мориторинг ушной то 12 мало всего два аукса. А стерео мониторинг это тема.
 
Всем спасибо за разъяснения! Взял Behringer XR16. Подскажите, можно ли с помощью это микшера проигрывать стерео плейбек и параллельно с ним запускать клик для драммера? Просто нарисовался еще проект (помимо основного) с живым драммером, думаю как там можно будет использовать этот микшер.
 

Сейчас просматривают