Хит, как распорядиться таким богатством?

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
982
696
93
Рига, Москва
Коллеги, позвольте мне немного пофантазировать.
Допустим, некий Вася открыл в себе гениальную способность , Вася - хитмейкер, :-) сочиняет крепкие, цепкие мелодические хуки, с липучей гармонией, вирусообразными оборотами и т. д. вобщем, зе бест!
предположим, вы все послушали и однозначно сказали, да! всё круто, у Васи хит, все лежат в конвульсиях свежего притока счастья!
Факт на лицо, Вася может, как курочка Ряба, нести золотые яички.:)
Очень прошу не обсуждать вероятность этой фантазии или уходить в дебри критериев хита, как понятия...
предположим, все согласны!
Вопрос в следующем, что Васе с этим делать с этимим хитами, какой бизнес план вы бы предложили и что посоветовали попдпринимать. Ведь путей - великое множейство...;)
интересно, как кому видится оптимальный путь Васи от простого парня в воротилу шоу бизнеса)

Интересно всё, от стратегии развития до конкретных частностей, например ценовых порядков на песни...
Отдельный интерес вызывают возможности форумчан в этой гипотетической ситуации))
 
  • Like
Реакции: кактус
Ситуюёвина, конечно интересная, Это факт.

Отдельный интерес вызывают возможности форумчан в этой гипотетической ситуации))
Почему же гипотетической ? Нормальная ситуация.
Многие человеки говорят мне в открытую, что делаю хиты.
Я им говорю, что делаю говно. Они говорят, что делаю хиты, а я опять говорю , что говно.
 
Вопрос в следующем, что Васе с этим делать с этимим хитами
Что делать? Торговать, как семечками на базаре. Тоже мне, бином Ньютона ©. :D
При определённом везении, нужных знакомствах и т.д., и, конечно же, при условии, что песняки действительно хитовые - купят.

Вариант номер 2.
Вася сколачивает собственный проект (ну там пару харизматичных девочек с не менее харизматичными формами, или мальчиков, или кого-то там ещё, насколько хватит фантазии и личных Васиных предпочтений), и с этим богатством пытается взлететь, при этом безбожно линяя на первоначальном этапе на эфиры, прессу, нужные знакомства, и т.д. и т.п.
Если Вася не богат (а я подозреваю, что так оно и есть), то Вася берёт кредит под залог двух своих почек, печени и лёгкого. На первое время денег может и хватит.
 
Или, как вариант - продавать полностью авторство популярным исполнителям. Без упоминания своего Ф.И.О. и копить на свой проект в перспективе. Так многие начинали в совке. И этот план имеет право быть. Как временный компромисс. ;)
 
Хитом песня становится только по факту. Ибо на это влияет множество факторов, не имеющее к музыке вообще никакого отношения (бабло, связи, знание того - с какой стороны войти, в какую дверь сколько раз постучать и сколько раз сказать "ку" :D). А пока она не стала хитом, правильнее бы называть её попроще, шлягером к примеру.
[HIDE=300]
По идее гипотетическому Васе в первую очередь нужно обращаться в продюсерские центры - именно они по большей части занимаются продвижением артистов, подбором материала и формированием имиджа. И именно у них уже "протоптаны" все дороги на радио, ящик и т.п. А в шоубизе не бывает коротких и лёгких путей, там всё очень извилисто и закручено (т.е. нельзя даже при наличии мешка денег прийти с ним напрямую на радиостанцию - с незнакомыми людьми просто никто не будет иметь дело, а сам процесс обрастания нужными знакомствами порой напоминает шпионско-детективные истории).
Ценовые рамки очень сильно зависят от известности автора, ибо львиная доля стоимости песни "от мэтров" - это не сама песня, а имя её автора(ов). Раньше цена варьировалась от 100-300 долларов для "Васи из Мухосранска" до 5-30 штук евро, а порой и дороже для очень "раскрученных" авторов. С учётом нынешних реалий (когда у многих артистов работа просела в разы и такие суммы отваливать просто не с чего) верхняя планка в основном основательно подопустилась, ибо "съесть то он съест...".
На первых порах Васе нужно будет озаботиться наработкой портфолио, а для этого нужно смириться с тем, что материал поначалу придётся отдавать или за копейки, или вообще бесплатно. Потом, когда его песни начнут звучать "из утюгов" (а особенно если в исполнении артистов "первого эшелона") и к нему начнут целенаправленно обращаться, то можно планку потихоньку поднимать. Не факт, что покупателями будут сплошь известные артисты - это вполне могут быть всякие жены депутатов или другие "уважаемые люди" (т.е. попросту те, у кого есть деньги). И велика вероятность того, что в этом случае песни уйдут в никуда, к примеру "тётя" может немного "поиграться в звезду" и на этом успокоиться.
И нужно иметь материал не просто "намурлыканный под гитарку", а вполне внятное демо с основными идеями аранжа - так гораздо больше вероятность, что на него обратят внимание.
ЗЫ: просьба скрытый текст не цитировать, ибо инфа достаточно кулуарная, нечего ей в поисковиках светиться.
[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
Как говорится, чъорт поберъи!

Хочется к известной мысли, "не дай Бог родиться в эпоху перемен" добавить "не дай Бог в нашу эпоху родиться хитмейкером"...

Если я правильно понимаю, торговать потенциальными хитами или шлягерами, дело не только не простое, но архинепростое и Васю ждут на этом пути ужасные опасности и страшные приключения, как известного героя детскго прозведения. (Не возможно скрыть тихого злорадства к потенциальным трудостм на пути таланта:))

Значит золотые Васины яйца :) могут принести не столько славу и богатство, сколько проблемы, а в случае неправильно выбранного пути - потерю органов, здоровья и т. д.
Следовательно, путь нужно выбирать тщательнее и 20 подумать, прежде шага..

Но, тем не менее, подытожу вышеперечисленные варианты, Вася может:

1. Продавать песни
а) Мелким артистам
б) Крупным артистам
в) Поющим уважаемым людям и их "трусАм"
г) Сотрудничество с продюсерскими центрами

Ценовой диапазон от 100-300 у.е. до 30000 и выше у.е. в далёкой перспкективе
И это при условии, что Вася - талант, а следовательно не жадный и может в топку раскрутки кинуть десаток другой песенок.

1.2 пункты б), в), г) с отказом от авторской идентичности.
в этом случае бабла больше, но сколько, чего, как...? Вася пока не в курсе.

2. Создать продюсерский проект


Впринципе, просторы ынтырнета и вмеру трезвая голова так или иначе приходит к такой перспективе развития, тут ничего особо нового нет. Но суть в нюансах и возникает много вопросов...

Почему же гипотетической ? Нормальная ситуация.
Многие человеки говорят мне в открытую, что делаю хиты.
Я им говорю, что делаю говно. Они говорят, что делаю хиты, а я опять говорю , что говно.
Лет 20 назад я имел неосторожность и не удержался, процетировать одному действительному художнику цитату Хармса про художника и рабочего. Он юмора не оценил, обиделся:)

По существу, не может разве оказаться, что вы и другие коллеги на форуме, работая в этой сфере можете заинтересоваться Васей с коммерческой точки зрения?




Что делать? Торговать, как семечками на базаре. Тоже мне, бином Ньютона ©. :D
При определённом везении, нужных знакомствах и т.д., и, конечно же, при условии, что песняки действительно хитовые - купят.

Вот в этой части хочется подробнее разобраться: какие нужны Васе знакомства и какие благоприятые условия должны создасться? (Хотя это может показаться вопросом из серии что делать, чтобы тебя люди любили?:D)


Вариант номер 2.
Вася сколачивает собственный проект (ну там пару харизматичных девочек с не менее харизматичными формами, или мальчиков, или кого-то там ещё, насколько хватит фантазии и личных Васиных предпочтений), и с этим богатством пытается взлететь, при этом безбожно линяя на первоначальном этапе на эфиры, прессу, нужные знакомства, и т.д. и т.п.
Если Вася не богат (а я подозреваю, что так оно и есть), то Вася берёт кредит под залог двух своих почек, печени и лёгкого. На первое время денег может и хватит.[/QUOTE]

Так и есть, исходим из того, что Вася - простой парень, то есть архи не богат)
Каков может быть бизнес план для такого пути? Понятно, что цифры очень сильно могут меняться в зависимости от магии везения, но всё же есть определённый опыт у человечества, на основе которого можно прикинуть некие усреднённые показатели...

КМК, путь продюсерского проекта это более сожная задача и логичнее к нему прийти(если, конечно Вася потянет решить концептуальные задачи ) после определённого успеха или результата первого пункта.. , но пути Жизни неисповедимы...

Или, как вариант - продавать полностью авторство популярным исполнителям. Без упоминания своего Ф.И.О. и копить на свой проект в перспективе. Так многие начинали в совке. И этот план имеет право быть. Как временный компромисс. ;)

Есть ли более менее конкретные порядки в соотношении с авторским способом продажи песни?

Хитом песня становится только по факту. Ибо на это влияет множество факторов, не имеющее к музыке вообще никакого отношения (бабло, связи, знание того - с какой стороны войти, в какую дверь сколько раз постучать и сколько раз сказать "ку" :D). А пока она не стала хитом, правильнее бы называть её попроще, шлягером к примеру.

Да, верно! тогда именуем потенциальный хит или шлягер!:)
Опыт сотрудничества с продюс. конторой есть и даже суммы, с учётом неизвестности автора материала негарантированной хитовости значительнее оглашённого минимума.

После всего прочитанного напрашиваются несколько вопросов:

Есть ли люди на форуме, к которым мог бы обратиться Вася с коммерческим предложением на продвижение себя, как шлягермейкера, гипотетически? :rolleyes:

По логике вещей, в бизесе с хорошим потенциалом, должны быть агенты, котрые обладают обширным кругом знакомств и за процент могут найти выгодных клиентов для Васи.
В кино, даже российском я слышал, есть такие, хотя лично не встречал, к сожалению...
Вроде как, продюсеры выполняют эти задачи, но это КМК, разные вещи.


Вроде, как и пессимистично всё для Васи, но в тоже время и оптимистичо при удержании в сознании здоровой дури:D
 
[HIDE=10]За 200-300 штук продавать артистам категории АБ, пытаться за больше продавать категории А и АА. Надеятся на интерес ААА артистов. После этого - продавать всяким наивным лохам за тройную и более цену, как это делает Дробыш, например. Рашн шоубиз, все дела. [/HIDE]
 
(так как тема флеймовая...)
Уже совсем рядом то время, когда "Васе" делать будет нечего в хитмейкерстве. Если этот вопрос заинтересовал Elon Musk, а он все проекты доводит до конечного результата, тогда "обычным васям" ловить будет нечего. :)
http://www.dailytechinfo.org/infote...tvuyuschie-stilyu-odnogo-iz-ispolniteley.html





 
1. Вася делает концертную программу на час. Выступает по клубам бесплатно полгода.
2. Вася делает ОДИН клип на телефоне и выкладывает его на Ютуб. Скока-скока просмотров?

В 99% через полгода Вася убеждается что он НЕ хит-мейкер, люди глухие уроды и меняет вид деятельности.

Но можно пойти и длинным путем набрав кредитов...
 
  • Like
Реакции: Tamer
@Jolla, в случае, если Вася способен создавать хиты, как курочка Ряба способна нести золотые яйца, то всё, что ему необходимо делать - это просто начать "шевелиться". Просто осуществить любые из вышеперечисленных и не перечисленных действий - от "записать на мобильник собственное исполнение хита и выложить это на Ютюб" до "обратиться в любой серьезный продюсерский центр". Вопрос лишь некоторого времени - пара месяцев или максимум год-два и у Васи все будет в порядке. Просто надо начать производить хоть-какие либо движения - ЛЮБЫЕ. Дальше все само пойдет, как снежный ком с горы.

НО это сработает только в случае, если, как предполагается в стартовом посте, - Вася действительно способен создавать реальные хиты в неограниченном количестве. На самом же деле такое условие совершенно нереально и обсуждать это бессмысленно, как обсуждать - что предпринять человеку, нашедшему волшебную палочку :)

Ваша проблема не в том, что вам делать с неограниченным количеством реальных хитов, находящихся в вашем распоряжении. Проблема в том, что у вас есть песни, которые лишь предположительно могут стать хитами. Вот, в этом случае что предпринять и в какой последовательности становится важным. Какие могут быть подводные камни? Например, из всех ваших песен лишь одна способна быть реальным хитом, а вы её бездарно реализуете - отдаете за копейки какому-нибудь среднему артисту, а после - когда благодаря этой песне к вам выстраивается очередь из звезд - вам уже нечего им предложить.

Или у вас все песни равноценно сильны, но они - недохиты и требуется рука специалиста высокого класса, чтобы поработав с текстом / гармонией / мелодией / формой etc реализовать их потенциал. И т. д. и т. п.
 
нет. Основная проблема известна давным давно. Один наш звездный композ уехал Холливуд в 90е. Он рассказал следующее: всё для всего пишут 10 человек. Есть 100 человек, которые могут все не хуже, которые мечтают до конца жизни попасть в эти 10. А за ними есть 1000, того же топ уровня, которые мечтают попасть в эту сотню. Чужаку нет никакой надежды попасть в эту 1000.
Много хитов не бывает, а для мало свои пишут...
Об этом почти весь Пелевин написан. Нам создали примитивное исскуство для масс. Именно с целью, шоб каждый пацанчик на районе думал, "я так тоже могу".
 
Последнее редактирование:
Или у вас все песни равноценно сильны, но они - недохиты и требуется рука специалиста высокого класса, чтобы поработав с текстом / гармонией / мелодией / формой etc реализовать их потенциал. И т. д. и т. п

Тогда это уже получится не совсем "Васина" песня. Такой пример типичен, когда в роли "Васи" выступает кто-то из очень солидных людей, сочиняющих песни, имеющих возможности оплатить услуги аранжировщиков, звукорежиссеров, вокалистов, которые и могут довести их произведения до кондиции.
 
Тогда это уже получится не совсем "Васина" песня.

А какое это имеет значение чей получится хит - Васин или не совсем Васин? Не можешь сделать хит в одиночку - делай вдвоем, втроем, хоть вдесятером :)
 
[HIDE=10]За 200-300 штук продавать артистам категории АБ, пытаться за больше продавать категории А и АА. Надеятся на интерес ААА артистов. После этого - продавать всяким наивным лохам за тройную и более цену, как это делает Дробыш, например. Рашн шоубиз, все дела. [/HIDE]

Очень оптимистичный бизнес план и вообще интересный вопрос! M Clips, Можем немного остановиться и подробнее изучить эту тему? Замечательно было бы немного разобраться, в этих категориях артистов, чтобы более менее представить, как его можно раелизовать на практике.
Например, применительно к российским артистам эти категории внегласные, формируются по доходам, орденам(в прямом смысле) или kюбым другим статусам. Честно говоря, нигде не встречал нечто вроде таблицы артистов по категориям:)


(так как тема флеймовая...)
Уже совсем рядом то время, когда "Васе" делать будет нечего в хитмейкерстве. Если этот вопрос заинтересовал Elon Musk, а он все проекты доводит до конечного результата, тогда "обычным васям" ловить будет нечего. :)

Не хотелось бы здесь спорить по этому вопросу, это отдельная интересная тема. Но Васю это не пугает, ибо до эффекта "Битлз" этим композам ещё как до Луны. И будем надеятся, что туда они неспеша и будут двигаться.;)


1. Вася делает концертную программу на час. Выступает по клубам бесплатно полгода.
2. Вася делает ОДИН клип на телефоне и выкладывает его на Ютуб. Скока-скока просмотров?

В 99% через полгода Вася убеждается что он НЕ хит-мейкер, люди глухие уроды и меняет вид деятельности.

Интересный план, как вариант. Программа на час должна быть из своих потенциальных хитов, как я понимаю? Вопрос о правильной подаче себя и своего материала чрезвычайно важен для Васиного плана, это понятно...
А каков на вашь взгляд будет сценарий со своей программой в случае гипотетического положительного опыта Васи? (хотя, если Вася хитмейкер, совершенно не обязательно будет "красывам артистам")


@Jolla, в случае, если Вася способен создавать хиты, как курочка Ряба способна нести золотые яйца, то всё, что ему необходимо делать - это просто начать "шевелиться". Просто осуществить любые из вышеперечисленных и не перечисленных действий - от "записать на мобильник собственное исполнение хита и выложить это на Ютюб" до "обратиться в любой серьезный продюсерский центр". Вопрос лишь некоторого времени - пара месяцев или максимум год-два и у Васи все будет в порядке. Просто надо начать производить хоть-какие либо движения - ЛЮБЫЕ. Дальше все само пойдет, как снежный ком с горы.
Вот, не знаю почему, но у меня область бессознательного и интуиция очень коррелирует с изложенной вами логикой этого абзаца, несмотря на все рацио... Может это легкомысленно, может это есть некое видение, Бог его знает, но КМК браться за любое подобное дело, да и вообще писать песни без подобной необьяснимой уверенности, обречённое дело...

@Jolla
НО это сработает только в случае, если, как предполагается в стартовом посте, - Вася действительно способен создавать реальные хиты в неограниченном количестве. На самом же деле такое условие совершенно нереально и обсуждать это бессмысленно, как обсуждать - что предпринять человеку, нашедшему волшебную палочку :)

Согласен с вами, но я намеренно предложил вынести рациональность такоо явления, как Вася, за скобки обсуждения и представляю его как некую утопию, прототип идеального композитора:)
С другой стороны, может вы меня поправьте коллеги, но разве не примеры больших композиторов-продюсеров, их опыт и результаты труда показывают, что нет случайностей на пути творца и случайных шедевров, есть прогнозируемый результат и некий хитовый почерк у достаточно ограниченного количества личностей, достигших определённого уровня мастерства.

@Jolla
Ваша проблема не в том, что вам делать с неограниченным количеством реальных хитов, находящихся в вашем распоряжении. Проблема в том, что у вас есть песни, которые лишь предположительно могут стать хитами. Вот, в этом случае что предпринять и в какой последовательности становится важным. Какие могут быть подводные камни? Например, из всех ваших песен лишь одна способна быть реальным хитом, а вы её бездарно реализуете - отдаете за копейки какому-нибудь среднему артисту, а после - когда благодаря этой песне к вам выстраивается очередь из звезд - вам уже нечего им предложить.
Опять же, согласен. Мало того, этот вопрос настолько щепетильный, что на практике относится скорее к области очень личного, несмотря на сугубо профессиональную область. Мол, и поговорить как-то не с кем и неочень удобно... Каждый, пробующий себя в этом деле сталкивается с этим, думаю...
Могут ли тут быть какие либо рецепты, как считаете?

В случае с Васей есть фора, его прёт:D... эдакий композиторский фанатизм!


@Jolla
Или у вас все песни равноценно сильны, но они - недохиты и требуется рука специалиста высокого класса, чтобы поработав с текстом / гармонией / мелодией / формой etc реализовать их потенциал. И т. д. и т. п.

Ну, согласитесь, если бы на форуме заметили такого Васю, влюбились бы в его недохиты, неужели не собралась бы команда высококвалифицированных энтузиастов(на начальном этапе), чтобы довести идею до ума? мне кажется это был бы вопрос стихийный:)


нет. Основная проблема известна давным давно. Один наш звездный композ уехал Холливуд в 90е. Он рассказал следующее: всё для всего пишут 10 человек. Есть 100 человек, которые могут все не хуже, которые мечтают до конца жизни попасть в эти 10. А за ними есть 1000, того же топ уровня, которые мечтают попасть в эту сотню. Чужаку нет никакой надежды попасть в эту 1000.
Много хитов не бывает, а для мало свои пишут...
Об этом почти весь Пелевин написан. Нам создали примитивное исскуство для масс. Именно с целью, шоб каждый пацанчик на районе думал, "я так тоже могу".

Это проблема каст актуальна во всём мире , а в постсоветском пространстве ещё и проблема отсутствия социальных лифтов, в том числе и в композиторской деятельности, и околомузыкальных культур...
С другой стороны Васе может подфортить и временный бардак в соцтальной сфере приводит в движение окамеелости укоренившихся кланов, передел влияний и мироустройства, сила каст на это время ослабевает...;)

Постараюсь подытожить и дополнить бизнес-схему Васиного плана!
[DOUBLEPOST=1474992519][/DOUBLEPOST]
а у меня есть пара хитов. проверено ))) но я не вася. блин ))

Что порекомендуете Васе или вместе с коммерческим предложением было бы целесообразнее? :)
 
Это проблема каст актуальна во всём мире , а в постсоветском пространстве ещё и проблема отсутствия социальных лифтов, :)

Не обольщайтесь, социальных лифтов нет уже нигде. Что до вашего сферического Васи в вакууме, то я вообще бы расценивал ваши сообщения как циничный троллинг. Вы на профессиональном форуме, говорить без аудио примеров потенциальных "хитов" - не уважать коллег. Пример на 30 секунд снимет 99% вопросов ;)
 
Есть ли более менее конкретные порядки в соотношении с авторским способом продажи песни?
Зависит от "хита" и кто покупает. Цифры разные (немалые, соответственно "курсу" у.е.) мелькали в свое время, когда покупали "самые-самые". Но писать я о них не буду по понятной причине - конфиденциальность.
 
  • Like
Реакции: Jolla
Да, и важный момент - я согласен @mitinglas, без примеров A&R департамент rmmedia не сможет горы золотые пообещать. А тут есть люди с разными связями и знакомыми, которые могли бы и помочь Васе.
 
  • Like
Реакции: Jolla и Ilya Prokhorov
Вы на профессиональном форуме, говорить без аудио примеров потенциальных "хитов" - не уважать коллег.
Да, @Jolla, давайте уже познакомимся с мега-Васей и его суперменскими способностями.
 
@Jolla, вы пытаетесь составить себе что-то вроде "хитрого плана Путина" по реализации своих композиторских амбиций. Это наивно и не сработает :) Если вы чувствуете в себе потенциал - замечательно, начинайте его реализовывать. Как? Просто делайте что-нибудь. То, что реально в вашей ситуации. Записывайте, показывайте, выкладывайте, предлагайте. Вы хотите оптимизировать свой путь? Но никто не может знать какой путь для вас будет оптимальным. Надо пробовать всё, что вам доступно. Если потенциал есть, то он проявится в любом случае - шила в мешке не утаить. Вычислить же и спланировать короткий путь к успеху не удастся :)

Насчет чувств. Часто можно встретить в интервью с артистами/композиторами/продюсерами, у которых случился хит, такие фразы - "мы записывали эту песню в студии и когда закончили, то сразу поняли это хит" или " мы принесли наше демо в записывающую компанию и директор сказал: ребята это будет хит". Из чего можно, кажется заключить, что хит можно предсказать.

Но нужно понять, что в это же самое время еще в сотнях студий люди записывали песни и чувствовали, что у них тоже хит, в сотни офисов артисты приносили свои демо и с ними заключали контракты потому, что были уверены - будет хит. В результате из тысяч выпущенных синглов (т. е. потенциальных хитов) хитами становятся единицы. А ведь в каждом случае из этих тысяч люди чувствовали хит :)

Это не значит, что нет шансов и не стоит дергаться. Но когда начинаются многозначительные разговоры при отсутствии предмета разговора - это определенный маркер :)
 
Последнее редактирование:
@JollaПросто делайте что-нибудь.


Просто делайте что-нибудь.Просто делайте что-нибудь.Просто делайте что-нибудь.Просто делайте что-нибудь.Просто делайте что-нибудь.
Вот только этого уже в большинстве случаев достаточно! В инете сейчас много мотиваторов и т.п. цитат и фактов. Вроде Джек Лондон получил до 1000 (Тысячи!) отказов от издательств. А потом стал печататься и классиком, и т.п. Сколько там студий и продюсеров обходил Дитер Болен? Сколько он мегахитов пишет для одного альбома, УЖЕ будучи раскрученым и популярным?
А "хитрых" планов по продвижению гениальности в массы я (как и многие здесь) ещё лет 20-30 назад наслушался, насоставлялся и напланировал :)

С тех пор сняты фильмы, сериалы, написаны книги, проходят тренинги и т.п. Ну делай только, а не теряй время на форумах.
 
А какое это имеет значение чей получится хит

Лично для меня важно, чтобы моя песня была моей. И звучала так, как как я задумал. Хит она или не хит - это каждый по-разному может оценивать.

Приведу реальный случай. В 1991 году пришел я на репетицию одного из местных ВИА, ну и ребята мне и говорят - классные у тебя баллады, только переделать бы их на "пум-ба, пум-ба-октавный бас". Ну типа в тренде и все такое. А мне не надо "пум-ба, пум-ба", если бы надо было, я бы сразу сочинил.
 
  • Like
Реакции: windoze
Лично для меня важно, чтобы моя песня была моей. И звучала так, как как я задумал. Хит она или не хит - это каждый по-разному может оценивать.

Это ваше законное право делать музыку так, как вам этого хочется и никто у вас это право не отнимает :) Просто здесь, насколько я понимаю, речь идет о хите как целеполагании. А хит - это определенный "жанр" музыки, у него своя внутренняя логика, своя философия, если хотите :) И есть люди увлеченные этим "жанром".

Если для вас цель - самовыражение в песне, то для хит-мейкера самовыражение - создать песню, которая станет хитом.
 
@Bernard, ну тут тоже палка о двух концах. Во-первых, хитов много, и разных жанров, и не только ум-па :)
Во-вторых, взять того же Вильямса. У него хитов, КМК, не меньше, чем у битлов. А ведь между ним и романтиками рубежа 19-20 веков дистанция меньше, чем у советских композеров, что уж говорить о поп-рок-блюз-кантри группах.
В музыкальном отношении как раз на хит, возможно, влияет только шлягерность мелодии. Я вот из первых фильмов о гарри поттере могу напеть 3-4 темы не задумываясь, а из последних как-то ничего не вспоминается.
 
  • Like
Реакции: Jolla и M Clis

Сейчас просматривают