Что вместо CD- альбомов?

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
CD практически вымерли. Альбомы на дисках стали редкостью, многие компьютры уже не оснащаются приводами для дисков, все это перешло в Интернет... что-то мы от этого выиграли, но и проиграли, я не имею в виду финансово...это потеря части музыкальной культуры.

Думаю каждый артист почувтствовал что дискам нужна замена. У меня, как автора передач на радио раньше скапливались всякие подаренные исполнителями диски, которые раньше можно было перебрать, вспомнить о встречах с исполнителями. Теперь музыку приносят на флэш-стиках - просто переписать. Материально от этого процесса ничего не остается - только папка в компьютере. А ведь диск нес и другую нагрузку - как сувенир с фотографиями, текстами, посланием, описанием инструментов, музыкантов, авторов и пр. информацией. Как исполнитель я также тоскую о том чтоб очередную порцию музыки я мог бы не просто переписать, а материально подарить кому-то - другу, другому исполнителю, радиостанции.

Неужели не придумали материальной замены диску? Например стик в коробочке, заблокированный от перезаписи (есть ли такое?), с обложкой, печатным текстом как раньше, с фотографиями и пр. Возможно есть такое и можно купить такой стик с коробкой где-нибудь? Текст и запись понятно что не проблемма... Сейчас стики меньше 8G уже и не выпускают, хотя для этих целей лучше всего подошел бы дешевый на 1-2G.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr и кактус
Не думаю, что кто-то станет вкладывать деньги в очередной не массовый и не популярный формат.
На сегодня тактильные ощущения от общения с плодами творчества остались восстребованы только людьми после 40 - вымрем и рынка вообще не будет (хотя мне уже далеко за 50, а я забыл когда возникало желание взять CD, открыть вкладыш и что-то там прочесть - все в интернете, в том-же Spotify -любая доступная информация есть и за секунды находиться.
Современный функционал это музыкальные приложения для гаджетов с огромным потенциалом и функционалом, что в плане музыкального материала, что в плане Любой информации об исполнителях.
 
На сегодня тактильные ощущения от общения с плодами творчества остались восстребованы только людьми после 40
И да и нет... если так, то общение между людьми также должно стать только виртуальным? А обняться, пожать руку?
 
  • Like
Реакции: Ree
@sunet, у вас есть дети в возрасте от 16 до 30 лет? Ну или хорошо знакомые молодые люди, которые бы вас взяли на несколько вечеров в свою тусовку пообщаться, желательно конечно на интересные вам темы.

Сходите, и вы поймёте о чём я говорю - общение живое ЕСТЬ (музыканты на джемы собираются, общаются, играют, пишут на телефоны и в сеть выкладывают удачное, и т.д и т.п.), но всё кроме этого - через Облако.
Многие разговоры, которые в живую тяжело вести по тем или другим причинам, происходят даже между находящимися в одном помещении людьми через Облако!
Обмен плэйлистами, общие подписки, отзывы и обсуждения, поиск и рекомендации - всё через Облако!

Про функциональность облачных услуг можно писать долго - в каком вкладыше от CD вы получите то, что получите в оболочке той-же Spotify прослушивая какую то композицию, при чём случайно и час назад выпущенную??????
И как вы узнавали о новом ольбоме любимого исполнителя раньше и как вы его доставали, и как это происходит сейчас?
 
Последнее редактирование:
Ребята, стареем мы. У них, молодых, это все переходит в другую фазу понимания. Так было и так будет. И с каждым годом все быстрее. Первый телевизор я увидел в 1968 году, а первый комп персональный 286й в 1993м, 23 года, а как все изменилось. Нам нужно подстраиваться под них, или нас просто выкинут...
 
Не знаю, как с более популярными жанрами, но металл (не мэйнстрим) по прежнему активно выпускается и на CD, и на виниле, и даже на кассетах. Эта тусовка как-то держится вдалеке от общих тенденций в музбизнесе. И это хорошо, имхо. Мне просто приятно взять в руки качественный диджипак с хорошей полиграфией, интересным оформлением, это само по себе несет эмоции, в дополнение к музыке на диске.
 
Мне просто приятно взять в руки качественный диджипак с хорошей полиграфией, интересным оформлением, это само по себе несет эмоции, в дополнение к музыке на диске.
Это всё есть и на мониторе гаджета, только в 1000 раз больше и информативнее.
 
Например стик в коробочке, заблокированный от перезаписи (есть ли такое?)
Sony давно такое уже делала - не прижилось…

Обмен плэйлистами, общие подписки, отзывы и обсуждения, поиск и рекомендации - всё через Облако!
это уже вчерашний день. В тусовке моих племянников обмениваются какими-то видениями (объектами?) прямо в информационном поле - "подсвечивая" их. Я их не вижу, но мой брат, после упорных тренировок и "посвящений", что-то уже видит…

Мне просто приятно взять в руки качественный диджипак
это называется фетишизм ;)
 
Ну это же совсем не то...
Это как сравнивать чтение книг с чтением текста с тех же гаджетов.
Это для вас не то, а мои дети (и их сверсники) книг практически в руки не берут, всё с планшетов читают или аудио книги.
Важно не то КАК информация попадает вам в голову, а КАКАЯ.
Если лично вам удобнее, приятнее держать книгу в руках, чем слушать речь хорошего актёра-диктора в наушнике, это не значит, что молодёж станет это делать....
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Фетиши (CD, винил, нашивки, календарики, футболки, кепки, трусы и прочий стафф с логотипом музыкального коллектива) как раз неплохо продаются, при условии, что грамотно выстроена система предложения товара. Т.е. механизм общества потребления берёт своё и в музыкальной сфере.

Но вот музыка как образ - почти полностью ушла в онлайн, по крайней мере у самой активной - молодёжной - аудитории.

Возможно есть такое и можно купить такой стик с коробкой где-нибудь?

Гугл "изготовление сувенирных флешек" (а защита от перезаписи, имхо, совершенно ни к чему).
 
Инерционный консерватизм слушателей еще 5-10 лет поддержит CD & flash drive. Это пока голограммные плэера не появятся на каждой кухне. :)
 
Думал над выпуском будущего альбома на CD, пусть и небольшой партии. И вдруг понял, что мне у себя же дома этот CD и послушать будет негде... Прикинул, кто мои слушатели - там то же самое. Так что от этой идеи в итоге отказался ))
 
  • Like
Реакции: кактус
Свою музыку выпускаю на виниле. Удовольствие не дешевое, но есть дистрибуция, которая готова покрыть расходы за свой счет и восполнить их с прибыли от продаж.
 
Последнее редактирование:
Защита нужна по одной простой причине - чтоб не стереть то что туда записали, т.е. использовать стик не по назначению... Помню как с трудом нашел спонсора когда-то и выпустил перед фестивалем, который я организовывал, кассеты с лучшими записями предыдущих фестивалей. Кассеты дарили участникам, продавали зрителям. А потом одна из участниц принесла мне на такой кассете заисанное дома демо чтоб я сделал оркестровку...было очень обидно...
 
это называется фетишизм ;)
И ладно. Вся наша жизнь - это фетишизм. Главное, чтобы он оставался в рамках здравого смысла.

Я согласен с
Ну это же совсем не то...
Не все в нашей жизни подчинено жесткому рационализму.
Чтение книги или прослушивание музыки в комфортных условиях, чайная церемония или хорошие напитки под сигару и приятный разговор с интересным собеседником - это же кайф, а не просто получение какой-то информации или насыщение на бегу, между делом.

Почему-то люди убивают время и деньги на рыбалку, вместо того, чтобы просто съесть купленную рыбку ))
А баня - это не просто избавление от отмершего эпителия.

Камрады, мы зачем-то спорим о совершенно разных вещах, которые имеют право на существование независимо друг от друга.

Да, музыка на носителях превратились в нишевое удовольствие - так ведь подобная ситуация была всегда, только с другими вещами.
И люди все разные.
Просто не быть роботом и частью конвейера - это роскошь, которую не каждый способен или осмеливается себе позволить.
В итоге мы, образно говоря, тратим время и силы на добычу железной руды, из которой делаем экскаваторы, чтобы добывать все ту же руду...

Основная масса сегодня жалеет время на общение - что уж говорить о носителях...

С другой стороны - бездумное времяпровождение еще никогда не было так развито, не сочтите за брюзжание.
 
Последнее редактирование:
@sunet, не очень понятна мне ваша логика. Надо, чтобы вам обидно не было или чтобы потребителю было хорошо?

Музыку всё равно в компьютер или планшет-смартфон скопируют. Даже если кто-то в машине с флешки слушает - перепишет на другую, в кучу к остальным. А вот красивая флешка с вашим логотипом, которую хозяин будет таскать с собой для всяких нужд - это ещё и неплохая реклама.
 
Последнее редактирование:
Это для вас не то, а мои дети (и их сверсники) книг практически в руки не берут, всё с планшетов читают или аудио книги.
Важно не то КАК информация попадает вам в голову, а КАКАЯ.
Если лично вам удобнее, приятнее держать книгу в руках, чем слушать речь хорошего актёра-диктора в наушнике, это не значит, что молодёж станет это делать....

@Aleksandr Oleynik, А мои дети активно читают книги. И я тоже. И вокруг меня большинство людей читают, есть даже басист и барабанщик, читающие, молодые. И рядом нет ни одного человека который слушает аудио-книги...как то просто ни одного человека не могу вспомнить!:D
 
  • Like
Реакции: smack и alexvg
Вдогонку - чтоб не обвиняли в ретроградстве )) - я не против новшеств, и сам их использую в меру своих способностей - но НМВ нельзя все время обходиться "фастфудом", каким бы удобным он ни был.

В ознакомительных целях могу читать книги с дисплея и слушать музыку с планшета - но для кайфа все равно надо выделять время, иначе и жить не стоит. И.М.Х.О.
 
@sunet, упаковку с обложкой можно заказать какую угодно по дизайну для флешек. Даже в коробке для СД. Это уже часть дизайнерского видения, маркетинга, стиля и цены.
 
Фотографы на такой формат с фирменными флешками переходят (свадебщики) + фирменный конвертик для фото-отпечатков или фотокнига.
Живой продукт всегда будет цениться, а цифра это, как было выше сказано, фастфуд ...
 
А как вы думаете - солидно ли использовать в этих целях флэшку формата microSD ? Для ее использования нужен переходник или кард-ридер, просто так не вставишь... Но зато они дешевле и плоские, можно картонную упаковку легко сделать.
 
А как вы думаете - солидно ли использовать в этих целях флэшку формата microSD ?
Маркетинг должен учитывать и "тактильные ощущения" продукта + визуальные. Здесь важно понимать кто адресат (покупатель, пользователь и другие "возрастные параметры"). Можно запаковать "пару каратов" в большую упаковку и в маленькую. Большая интрига для раскрывающего упаковку скрыта в большой. ;)
Предугадать и просчитать все и есть основная задача.
 

Сейчас просматривают