Уж очень аудиофилией попахивает. Наличие какого-то "звукорежиссерского" или "саундДизайнерского" слуха - это что за физгармония такая? Кто одаривает званием наличия? И можно ли его приобрести, потерять и в какой степени? А пока кто-то (кто, кстати?) не признает у тебя наличие этого особого слуха выводы никакие делать не смей?
Такой субъективизм только мешает делу. Лучше уйти от ярлыков про наличие-отсутствие слуха, а приводить примеры конкретного звучания которые всяк может сравнить на чём пожелает.
На счёт "фундаментальных вещей" категорически не соглашусь и тут. Любой приличный математик скажет - всё можно "эмулировать" с любой степенью достоверности. Тем более, что слух вообще довольно грубое, субъективное чувство - обмануть его легче остальных. Тут и какой-то "высший уровень" не нужен. Вот всё что сможешь проартикулировать, сформулировать - то тебе на раз и "съэмулируют": хочешь "жир", хошь другую "достоверность"
Вопрос аутентичности - давно уже софистический, смысла для "простого слушателя" не имеющий.
И конечно же многие вещи проще записать чем "эмулировать"
Так что давайте лучше обсудим как DW-8000 лучше раскурочить для прикола