ПТ ТДМ под Диджи002 и м-бох

  • Автор темы Автор темы Migrabe
  • Дата начала Дата начала
Ну не вижу я лично больших преимуществ ТДМ версии без плат ТДМных же, хоть убейте... А впрочем, чем бы дитя...
 
Ifrit
я понимаю вашу иронию, однако под Диджи 1 версия 6.4 ли последняя. если этот патч поможет, смогу установить 6.9 тдм. Уже хорошо, правильно? А мне вот еше не всегда 16 каналов (стерео) хватает, а под тдм, если не ошибаюсь, в два раза больше. Надеюсь это решит и мою проблему буфера, он у меня макс. 1024, что совсем не есть гуд...
Просто подумай, что других волновать могут проблемы насущные, а не гонка за софтом.

Пока не могу проверить, не могу перейти в виндос с пт (пытаюсь поднять ратио на аудионюс в виндосе с нетом((( )
 
А что такого замечательного в 6.9, чего вам жизненно не хватает?
Я тут человеку сведение делал, так он меня попросил сессию для версии ПТ 4.0!!! А композитор вполне успешный и достаточно известный.
С буфером - если честно, я не уверен, что тдм версия софта тебе поможет, хотя и искренне желаю, чтобы я ошибался.
Ну а уж если 16 стерео (что, между прочим, есть 32 моно) каналов не хватает... Если работа идет с такими большими проектами - можно себе позволить и что-то более серьезное, чем ЛЕ версию от диги (если, конечно, работа идет не "в стол")
Иронии же нету у меня. Ну, может быть, совсем чуть-чуть. :tongue:

[ADDED=Ifrit]1131555012[/ADDED]
Migrabe:
пытаюсь поднять ратио на аудионюс в виндосе с нетом
Ох, как я стар... Что ты пытаешься поднять на что в чём и с чем? :smile:
 
Migrabe:
Но скажите, мне кажеться или у вас на самом деле в последнее время появился некий излишний пафос? Даже если человек не пытаеться решить какие либо проблемы, а просто \"гоняеться\" за софтом или просто хочет казаться умным, но ему от этого хорошо, зачем вам показывать свою иронию?
Кажется. А что плохого в иронии? Я же не препятствую ему в этом занятии. И если мне "просто хорошо" от того, что я иронизирую - что тогда? Насиловать себя, но не иронизировать? :smile:
"Оставим этот бесполезный разговор". Вернемся лучше к ПТ.
 
Tpt:
Time Code ruler - для кино важен, в LE появляется только с DV Tool kit-ом
Я в курсе. Но если уж ты кино занимаешься, то и DV Toolkit купить - не проблема. Тем более, что все равно нужна железяка, чтобы с чем-то синхриться.
 
Ifrit:
Но если уж ты кино занимаешься
У меня и Accel 3 + 192 + Sync есть + Command8 и тд и тп, но только на работе, а иногда нужно кое что дома сделать. Да и знать хочется, что в мире творится.
Если бы мы не общались грош бы нам цена была, сидели бы как бирюки в берлоге.
2Migrabe. Спасибо получил если что надо спрашивай, постараюсь помочь.
 
Tpt:
Если бы мы не общались грош бы нам цена была, сидели бы как бирюки в берлоге.
А это, простите, к чему было сказано? Я что, против общения?
Только рад, если все работает. А работать надо - на работе, дома - отдыхать. :biglaugh:
 
У меня 6.7 тдм тоже встал замечательно! Значит и любые ЛИ встать могут! Значит эти господа сознательно отсекли мою диджи 001 из списка!.... типа покупай круче!... сволочи :moderator
 
Спасибо за помошь - к большому сожалению, патч винраром 3.40 не открывается - он приехал размером 4 кб - если это не так - перескиньте , плз.
 
Вод наконец то добрался я и до этого расклада...лежал у меня уже давно и TDM 6.7 и патчик, да всё как то руки до того шоб попробовать не доходили ибо PT практически не пользую - оч редко (работаю в Нуендо)... Так вот - поставил, заработало всё и...обнаружил дивный момент - раньше в Нуендо при буффере 256 задержка у моего 002 была 11.474 по входу и 17.279 по выходу...физически играть было абсолютно нормально, но цифры есть цифры! После того каг TDM поставил свои драйвера в нюше она стала соответственно 7.982 и по входу и по выходу...Sonar 6.2.1 при буффере 256 вообще показывает 5.8...отака фiгня! :)
 
Вот выдержка из статьи 2004 года из МО,
Чем в основном отличаются версии TDM и LE :

Во-первых, количество треков ограничено 32 (а до версии LE 5.3.1 было еще меньше, всего 24), в два раза меньше доступных внутренних шин, отсутствует Beat Detective, возможности синхронизации, по сути, ограничены MIDI-таймкодом, невозможно surround-микширование, кроме того, из программы убран целый ряд функций редактияования (например, Trimmer со сжатием-растяжением времени или команда Paste To Fill Selection). Частоты дискретизации ограничены 48 кѓц, так как поддерживаемые аудиоинтерфейсы на большее и не способны (правда, в версии для Digi 002 обещается 96 кГц). В Pro Tools LE можно использовать только MIDI-контроллеяы, типа CM Automaton MotorMix или Mackie HUI, однако Digidesign обещает вскоре ввести поддержку Controll24. Естественно, LE не работает с AVOption, но при этом может импортировать и воспроизводить видеоклипы QuickTime.


Ещё у меня вопрос :
Какие нибудь версии TDM для мака работают со старенькой картой Audiomedia III PCI ???
 
Нет спасибо! Под винду не пойду. В MacOS X прекрасно работает со старенькой AMIII ProTools LE 6.2.3,просто хотелосьузнать подробности про TDM версии.
 
При наличии Protools.v7.1.Music.Production.Toolkit.Addon получаем:

collection of plug-ins, a multi-track version of Beat DetectiveT rhythm analysis and correction tool, up to
48 mono or stereo tracks at up to 96 kHz (interface permitting), and the ability to export mixes as MP3
files.
 
<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Oct 23 2007, 12:51 AM) [snapback]512302[/snapback]</div>
Вы на слух НИКОГДА не отличите ТДМ и РТАС. :)
[/b]
Приятно слышать такое! :)
Но все-таки где-то кто-то писал, что Waves RBass под TDM вообще работает по-другому и вместо того, чтобы улучшать, наоборот портит звук. Не знаю, насколько правда, а вы что скажете?
Может точность вычислений отличается и это на слух многие не заметят, но есть вещи, которые принципиально отличаются между ТДМ и РТАС, вплоть до того, что на РТАС-е может быть 5 ручек, а на ТДМ 7 (см. brainbox digital) :))) Или что еще хуже, под РТАС некоторых плагов вообще не существует, собственно это больще всего напрягает, с остальным можно смириться. Очень хотелось бы покрутить Impact, ReVibe, Echo Farm и другие. :)
 
У некоторых фирм различия между версиями плагинов для TDM и RTAS очень существенны, если внимательно почитать информацию на сайтах, то как правило эти различия указываются. В случае ограничения функциональных возможностей указывается обозначение LE. Как пример, - у McDSP кроме TDM есть плагины RTAS в версии Native и LE, у фирмы DUY тоже есть плагины LE.

Вопрос - если TDM и RTAS плагины не отличаются, то почему отличается их стоимость? -:)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
так они и отличаются только дизером, и то, если микшер с ним..[/b]

Если можно поясните.
 
DIGI-001 и TDM 6.9 вроде работает нормально, но иногда выскакивает вот такая фигня
i-40.jpg

причем, не зависит от кол-ва треков и загрузки проца

никто не сталкивался..... где подправить?
 
Только у компании DUY плагины в формате RTAS все идут LE, а TDM версии все полные, не бываеют LE, без вариантов. А McDSP можно и полные и LE версии получить в RTAS. Действительно все указывается, хотя не уверен, что это верно для всех других производителей, есть такое подозрение. Если почитать мануал McDSP, эквалайзер внутри вычисляет на 48 битах, что вполне неплохо и наверно нет никакой разницы между тдм и ртас.

Если не ошибаюсь, дизеринг, это округление ошибок при вычислениях, от которых звук становится прямее и уменьшается шум. Возможно, объяснил коряво, просьба не пинать. :) Если говорить про микшер, то там вроде не только дизеринг отличается, но и битность каждого канала, или это верно только для новейшего HTDM. Кому интересно, советую в оригинале на английском прочитать. Сам язык хорошо знаю, но читать лень бывает, еще не добрался.

Не знаю, как с дизерингом и нужен ли он в миксе или правильно дизерить весь микс только в конце. Если кто может объяснить, буду признателен. В том же sonnox можно выбирать, нужен ли 24-х битный дизеринг, а для powercore дизеринг включен всегда, нельзя выбрать. В инструкции вроде написано, что powercore и не может вообще без дизеринга работать, типа так карта устроена. Вот поэтому и интересно бы узнать, хорошо ли дизерить после каждого эффекта. :)
 
Если совсем коротко, то дизеринг - добавление битности сигналам с пониженной битностью по некоторому алгоритму и увеличению за счёт этого отношения сигнал/шум. В идеале дизеринг не нужен при использовании ОЧЕНЬ хороших аудиокарт. Но таких очень мало. И не все 24 битные карты являются честными. Дизеринг нужен например если вы используете сэмплерные библиотеки, так как они почти все 16 битные.
Если лень читать на английском, то вот здесь по русски но коротко.

http://cjcity.ru/manual/Bob_Katz/
 
<div class='quotetop'>Цитата(VladBlack @ Oct 28 2007, 04:44 AM) [snapback]515078[/snapback]</div>
Если совсем коротко, то дизеринг - добавление битности сигналам с пониженной битностью по некоторому алгоритму и увеличению за счёт этого отношения сигнал/шум. [/b]
Милай! Ты что ж такое глаголешь-то??? Ты сам-то товарищей из прессы читал ли? Я имею в виду Вову нашего Каца, конечно же. Дитеринг - это никак не ДОБАВЛЕНИЕ БИТНОСТИ. Это добавление ШУМА при ПОНИЖЕНИИ разрядности, а никак не при ее повышении.
Процитирую Вас же, мон шер: не вводите в заблуждение других. И читайте Каца.
 
Так стоп ребяты, во первых, было сказано ЕСЛИ СОВСЕМ КОРОТКО !!!
Во вторых, суть дизеринга, в двух строчках не обьяснить, но я попытался.
Так как в итоге получаем повышение сигнал/шум, что эквивалентно повышению разрядности.
И если сходу прочитать ваш топик про ПОНИЖЕНИЕ БИТНОСТИ и ДОБАВЛЕНИЕ ШУМА (а не добавочного псевдосигнала), то в итоге получим ДЕРЬМО, и вам можно написать тоже самое.
 

Сейчас просматривают