Прошу совета по Студио (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.619
8.084
113
58
Уфа
Друзья, вот у меня появился такой вариант-
гитара в Новосибирске- если что, может ли кто-то из наших лично сходить послушать? Такси оплачу, если нужно.
Студио года 2007 или 2008, сейчас не вспомню.
Голова не ломалась.
С родными звукоснимателями и жёстким кейсом отдают за 35-
вот фотки
= Убрал фотографии, ибо неактуально- а они большие=


Что скажете? имеет смысл? лично не могу посмотреть, поскольку я в Уфе....
Меня смущают небольшие сколы на голове- это сильно плохо? или не имеет значения?
 
Последнее редактирование:
Еще ни один скол не убил звук гитары. Если эстетически не пугает, не отвращает, то и бояться не стоит. Первым делом бежать на сайт Gibson и проверять серийник, но на мой взгляд и опыт, то это американец. Пусть предоставит еще и фотки темброблока. Надо посмотреть чего продавец там напаял.
 
  • Like
Реакции: Spartak
@Ulvgar, есть ещё один вариант- тут, в моей родной Уфе и за 30 тыс) лично слушал, всё ок- но я испугался вот этого-

aD1S2ekiQuk.jpg


P.S.
Да, это не китай, само собой я проверяю по серийникам всё в первую очередь
Про темброблок понял- завтра попрошу и запостю сюда фото.
Спасибо!

P.P.S
У новосибирской гитары лады в порядке, гриф прямой (по словам владельца)
 
Последнее редактирование:
@Spartak, Честно сказать, про гитару из Уфы, не могу представить что это такое, напоминает вклейку вилкой, что не по технологии, никто так не клеит. А сам хозяин чего говорит по этому поводу? Как оправдывается? И как вариант, показать мастеру на предмет выяснения происхождения бороздок (или что это? паралельные такие царапины? при этом я вижу где голова грифа вклеивалась, там лак просел немного, но технологически верно, постороннего вмешательства не вижу. Но Гроверовские колки лучше чем винтажные Gibson`овские - это факт. У Гровер ход больше, удобнее настраивать, больший контроль. Рекомендую выяснить чего там с царапинами (или что там), у вас, в Уфе. Если ничего криминального, то не париться с Новосибирском. Это если сама гитара устраивает, а насколько понял, так и есть. То, что вы сами пощупали инструмент - это самый верный показатель, поскольку именно вам играть. Ну и опять же, проверка темброблока, наличие конструктивных трещин, ведущих к дальнейшему расщеплению корпуса, грифа. В общем приоритет у того инструмента, который прошел через именно ваши руки.

Смотрю на последнюю фотку... не, больше похоже на царапины, но происхождение их туманно.
 
  • Like
Реакции: Spartak
@Ulvgar, поганый ремонт отломанной головы? поэтому я и не захотел связываться...вот даже нормально зашлифовать, что ли, не могли перед покраской?...
хозяин как-то воду мутит, во-первых, он мне вообще ничего не говорил об этом, до того, как я сам увидел лично- причём я честно предупреждал, что лох и мне надо всё рассказать))
потом сразу резко снизил цену на 5 тысяч и стал доказывать, что на звук не влияет и тд и тп
Новосибирский владелец мне как-то больше нра, хотя так тоже заочно не угадаешь(
P.S. Ну и я тут в маркет разместил объявление, может быть, кто-то из наших форумчан решит расстаться с такой и купить получше и подороже..
P.P.S Вы обо мне слишком хорошего мнения, говоря о том, что лично послушал и мог заценить:)
Сейчас я пока не разбираюсь вообще, и могу оценить гитару только в сравнении лоб-в-лоб(
Например, посмотрел видео Epiphone Standart vs Gibson Studio- вначале мужик играл на Эпи, и всё так здорово и круто звучало) подумал, а может мне и не надо Гибсон) но потом он взял в руки Студио, и буквально после первых же двух звуков всё встало на свои места...
 
Последнее редактирование:
@Spartak, Ну, первым делом обращаю ваше внимание на ценовую политику. Новый Студио стоит в районе 1500$. Подержанный уже около 1000$. Вам же предлагают за 500. Есть смысл перед любой покупкой наверстать опытным путем. Погулять по магазинам, пощупать... не знаю как в вашем городе с этим дела обстоят, но надо. Может есть смысл покупать новую. Может не Студио, а LPJ, разница между ними не велика. Если вы не разбираетесь, то для вас любой инструмент - кот в мешке. После покупки любого весла, по прошествии пары лет вам захочется приобрести гитару классом повыше, вполне возможно, что вас не устроит радиус грифа у ЛесПолов, частенько такое встречается. Стоит ли вкладывать деньги в не пойми что, если вы и сами не уверены? Пока сюда никто не набежал, а может и не набежит, но вам скорее, насколько понял, читать другие топики первым делом, про обсуждения гитар, потом пощупать, потом купить. Есть мнение, что вы не готовы к покупке БУ, а посему есть большая вероятность спустить деньги в трубу. Не знаю, помог ли вам этим словоблудием.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Новый Студио стоит в районе 1500$. Подержанный уже около 1000$
:-) Подержанный, винтажный стоит всегда дороже !
У этого много левых проблем, и съёмник бриджевый не отсюда.
Может он 500 и стоит, но это может определить только опытный человек.
Не связывайтесь.
 
  • Like
Реакции: Spartak
@Spartak, Ну, первым делом обращаю ваше внимание на ценовую политику. Новый Студио стоит в районе 1500$. Подержанный уже около 1000$. Вам же предлагают за 500. Есть смысл перед любой покупкой наверстать опытным путем. Погулять по магазинам, пощупать... не знаю как в вашем городе с этим дела обстоят, но надо. Может есть смысл покупать новую.
Всё верно, конечно. Может быть, есть смысл искать Студио не за 500, а, допустим, за 700, но в лучшем состоянии? поэтому я здесь и выкладываю фотки и прошу совета Знающих...
@SpartakМожет не Студио, а LPJ, разница между ними не велика. Если вы не разбираетесь, то для вас любой инструмент - кот в мешке.
Ну, во-первых, здесь в соседней теме Sonick, которому я доверяю, очень отрицательно высказывался о LPJ, Faded и о всей линейке бюджетных новых Гибсонов- поэтому я и подумал, что лучше старый Студио, одна из причин- ну и кстати на форуме гитарплеер парни говорят тоже самое.
@SpartakНе знаю, помог ли вам этим словоблудием.
Ценю Ваше желание помочь) пожалуйста, пишите все мысли:)
[DOUBLEPOST=1471898870][/DOUBLEPOST]@Rarr, Вы всё верно увидели- сейчас там стоит более дорогой звукосниматель, с ним только за доп. оплату...а продадут с родными 490-498
P.S.
Кстати, цены на б-у сейчас реально очень сильно упали- тем более конец августа, сейчас всё продать сложно- люди после отпусков и детей в школу...так что не 1000 уже, дешевле ...
 
Последнее редактирование:
Старые звукосниматели стоят от 300 баксов и далее !
Студио это не самая лучшая модель Гибсона. За 500 ничего хорошего не может быть по определению, это выкинутые деньги. И .... темброблок звучит лучше, если его отключить:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Borg
@Rarr, Я ни в коем случае не собираюсь спорить, но понятие "винтажный" подразумевает определенное время сотворения инструмента и в это понятие ни как не входит 2007г. Разница между подержанным и БУ вполне очевидна, в одном случае это 20-30-40 лет (считается, что трава тогда была зеленее, с этим утверждением спорить не собираюсь не было возможности понюхать ее самому), второй же вариант подразумевает как раз наш вариант обсуждения. Со всеми остальными тезисами я согласен полностью и без оговорок.

@Spartak, Бытует и такое мнение, что линейка унылая и все такое. По хорошему, надо искать инструмент, с которым вы не захотите расстаться. Это практически невыполнимо по многим причинам. А вот теперь задайте такой себе вопрос, куда вы денете то барахло, которое купите? Я по своему опыту могу сказать, что все бюджетные решения - выброшенные деньги. Бас Гитару делал на заказ, доволен лет 10 уже, с момента ее изготовления, считаю удачным вложением средств. С гитарой в последствии поступлю примерно также. По поводу звука познавательным будет именно это видео, не поленитесь, посмотрите.


Они должны ответить на некоторые вопросы.
Сам имею LPJ... можно спорить, но меня устраивает. Американец, не дорогой, звучки родные, американские классика, заводская аккуратная работа, приятный матовый лак, звук вполне, свои деньги отрабатывает и даже больше. Настаивать не смею, это мое видение, которым делюсь. БУ - кот в мешке, гарантий никаких, пока до винтажности доживет и станет ли в этот статус еще большой вопрос. Опять же, есть еще LTD и много чего еще, но если Гибсон, то тогда лучше копить и купить нормальную палку. Стандарт хотя бы. Мое мнение.
 
  • Like
Реакции: Tamer и Spartak
:) вы будете в деревенский дом культуры обязательно u47 советовать?:)
 
Последнее редактирование:
Ну, показательно, что в конце второго видео, перец с более интеллектуальным(за счёт очков) видом лица, жрёт бигмак:)
А на самом деле это два ........, выполняющие рекламную акцию неуспешных менеджеров по продажам а-ля "музыкальных" дров в сетевых магазинах провинциальных культоргов.
У меня есть Гибсон 62-го года, который был выброшен безумной подругой одного американского гитариста с 23-го этажа и корпус, которого раскололся пополам ! После профессиональной склейки он звучит просто страшно ! Ещё есть смешная гитарка Kalamazoo(1965). Это студентечская($200-300) альтернатива модным тогда дешёвым фендерам мустангам юниорам, но делалась на той же линии, что и Gibson SG и с родными гибсоновскими грифами, а вот корпус делался из....прессованной бумаги с опилками:)
Так вот когда одни знакомые ребята попросили у меня что-нибудь, разбавить саунд своих новеньких фендеров и гибсонов по 3000 баксов, и прописали эту бумажную гитарку , потом имели большие проблемы при сведении, поскольку она убрала по звуку их красивые современные инструменты.
По теме, влияет всё - и гриф, и корпус, и колки, и съёмники, и материал бриджа и даже шурупы его крепления. Чтобы почувствовать разницу нужно просто взять два инструмента и поиграть по очереди.
 
@Rarr, Как мне кажется (я акцентирую на этом внимание), вы не поняли самой простой истины, которую парни пытались донести. А именно - все настолько субъективно, что... Вот вы лично, уже видно, любитель винтажа. Причем до боли в зубах. И будете утверждать это ни смотря ни на что. И это тоже правда, ваша правда, основанная на ваших вкусах, на ваших взглядах, опыте и т.д. Но! Другой человек, с другими вкусами вас уже не поддержит. Все это вкусовщина, на которой я бы не стал заострять внимание. Это как говорить про форму гитар. Ну не нравятся мне Стратокастеры, Телекастеры, ну уродские они. Не нравятся Джексоны и Ибанезы с Шектерами с их Суперстратами. Гибсон Лес Пол, ПРС... вот это мое. Но сказать, что это правильно, а другое нет - увы, никак нельзя. И вас призываю к этому. При этом из чего только не делали гитары. Из стали тоже. И из пластмассы (Привет Стив Вай!). И звучали. А то мы рискуем уйти в полемику, где одни будут говорить, что до 3000$ - все дрова, вторые - что до 79г. - шлак и отходы. Ну... и третьи, что один хрен, хоть на лопате играй, лишь бы руки прямые были. Тут больше упор в бюджет, и чтобы этот бюджет свое отработал (я уж не говорю про окупился).
 
И будете утверждать это ни смотря ни на что.
Парней я понял. Они призывают покупать любое дерьмо. Очевидно, в расчёте на поколение Пепси.
А утверждать "до боли в зубах" смысла нет, Люди берут в руки инструмент и всё сразу ясно:-)
Если не ясно, то у них всё впереди, а пока они счастливы и с дровами...
Кстати насчёт бюджета, Kalamazoo(1966) я купил за $250( состояние 5+) в 2005 году. Сейчас такая стоит около $2k.
 
@Rarr, Мысль была несколько иная. А именно, хватит слушать интернет экспертов, которые уверяют, что ценность только в дорогих породах дерева, крутых и модных брендах и завышенных ценниках. Что в общем-то и подтверждается вашими словами. Как известно - крайности одинаково ошибочны. На сегодняшний момент сложилась тенденция, что все поделки гитаростроителей не станут ретро и никогда не превзойдут тот ценник, который запрашивают за палку в магазинах. На основе собственных ощущений человек может устанавливать планку качества. Если человек не видит разницы, то и переплачивать не стоит. Тем более за инструменты подошедшие к пенсионному возрасту. Тут опыт нужен, как вы и говорили. Собственно, если бы не было вкусовщины, индивидуальных предпочтений, эстетических изысканий, то и не было бы всех этих разговоров про что круче, все было бы очень просто. А так... на сеймомент можно вляпаться в гуано как со старичком, так и с новьем с конвеера. А универсального способа выбора - не существует.
 
  • Like
Реакции: Zerocool
Плюсанусь ,винтаж никак не звучащий тоже видел ) в том числе и гибсон )
видел и вполне нормально звучащих китайцев , всякое бывало )

У меня знакомый большой поклонник фендеров , у него их штук 6 , в том числе Fender Custom , и дорогущие Suhr и Paul Anderson
вот больше всего он из них всех любит обычный мекс ...94 года , за 400 долларов купленный )
На нем чаще всего и играет , ну вот сложились так звезды , деревяха удачная попалась .....
Я вот фанат ибанезов всю жизнь :) и не променяю никогда ни на какой гибсон хоть трижды винтажный , свой J custom ) ...просто даже по причине эргономики ...не для моей руки грифы гибсона ...

А с Rarr бесполезно спорить , не обращайте внимания , там снобизм и фетишизм в клинической фазе )
 
  • Like
Реакции: Kot Chester и Ulvgar
@Zerocool, Да я так, что-то сильно разошелся. В основном только читаю. Тема в общем-то, хоть и тривиальная, но очень важная. Т.е. если вы не стеснены в стредствах, то и тянуться можно в любую сторону, все попробовать, совсем нет - тут тоже понятно, иди вырезай сопилку и дуди. А вот в стесненных, но все же финансах начинаются метания, получить максимум за минимум. А хочешь попробовать - купи. Вот так студию себе собирал, голову ломал. Купил восьмиструнку. И что? Восьмая струна лишняя. Прям вот совсем. И по эргономике, и по звуку. Да и гриф толстый. И мензура адовая. Поиски продолжаются, но уже среди 7-ми струн. Может, если денег как-нить хватит, то уже в сторону Music Man Majesty 7. Извините за оффтоп.
 
@Ulvgar,
А мне и 7 струн лишними окзались , было две обе продал )
сейчас нащупал для себя правильную на мой нынешний вкус формулу , это Drop c , с калибром 11 -54 на одной гитаре , и стандарт E на другой
хотя было время и в Drop A опускался, с 13-68 )
 
фанат ибанезов всю жизнь
Это диагноз. Хотя для жужжания сойдут.
Тем более за инструменты подошедшие к пенсионному возрасту.
Ну хорошо, про гитары я понял, а вы про такого Страдивари слышали ? Это не пенсионный возраст, это 6 пенсионных возрастов:-)
Думаете к гитарам это не относится ?
Если человек не видит разницы, то и переплачивать не стоит.
Конечно. Поэтому новые современные гитары покупать дороже $600, а тем более за 3000 $ - это безумие.
Я вас уверяю, деревяха удачная не подвернётся:-) Даже если из старых запасов будет, её ещё очень долго нужно разыгрывать...
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
фанат ибанезов всю жизнь
Это диагноз. Хотя для жужжания сойдут.
Тем более за инструменты подошедшие к пенсионному возрасту.
Ну хорошо, про гитары я понял, а вы про такого Страдивари слышали ? Это не пенсионный возраст, это 6 пенсионных возрастов:-)
Думаете к гитарам это не относится ?
Если человек не видит разницы, то и переплачивать не стоит.
Конечно. Поэтому новые современные гитары покупать дороже $600, а тем более за 3000 $ - это безумие.
Я вас уверяю, деревяха удачная не подвернётся:-) Даже если из старых запасов будет, её ещё очень долго нужно разыгрывать...
 
@Георгий Борский,
А так же Rarr сходу поставил диагноз Стиву Ваю , Джо Сатриани, Полу Гилберту и еще сотням и сотням гитаристов )
причем сам Rarr не гитарист )))...
Я же говорю , снобизм и фетишизм в клинической форме )
 
Да лааадно тебе Артемий,погорячился человек,в принципе с высоты его опыта и знаний - режет то,что считает нужным. Ты кстати такой же))) Не нужно ругаццо отцы, истина она ведь всегда где то посередине.Наверное)
 
Есть! Только один!
И его я озвучил, прошу заметить.
2 all.
Я заметил другое, Юрий Иванович выразил очень спорную мысль, о том, что гитары лучше брать у Страдивари. Вот у меня уже начинает пригорать. Не знаю, как по мне, барабаны у него лучше получаются.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Да да,Бенсон смотрит с недоумением
Да, да... он даже не смотрит на меня. У этих монстров подписные гитары в единственном экземпляре и они не продаются.
И на самом деле, что скрывается в этих экземплярах под их лэйбаком никому не известно.
Стив Вай мне лично сказал, что на концертах он вынужден играть на айбанезах, ну а в студии.....
Когда-то я был гитаристом, до увлечения звукорежиссурой:-) Дружу с крутыми гитарными мастерами, которые открыли мне очень много интересного про гитары. Имею коллекцию винтажных инструментов(штук 20). В студии постоянно для пионеров присутствуют лучшие корейцы и т.п., так что можно взять в руки и почувствовать разницу:-)
По теме я всего лишь давал совет ТС. Как обычно нашлись многоопытные молодые дарования со своим "ненавязчивым ИМХО"....

как по мне, барабаны у него лучше получаются.
Берите барабан, пока все были довольны !:-) А гетарку можно выпилить лобзиком из фанэрки.
Аминь !
 
  • Like
Реакции: itzh, Long и Min.ka72

Сейчас просматривают