Давайте обсудим, как вы представляете себе идеально организованную оркестровую библу.
Вообще в отрыве от современных технических реалий.
Какие находки каких библ вам нравятся, что откровенно раздражает, что необходимо доработать, как бы вы хотели видеть процесс контактирования с библой.
Это вопрос не праздный, а очень важный, ибо сейчас я как раз думаю над логикой и алгоритмами организации оркестрового безобразия которым являются около 75 000 сэмплов.
Я так, затравочку небольшую дам, а на выходных уже напишу подробно, с крутилками-плюшками и картинками.
Каждый раз когда надо лезть в темплейт, к примеру, независимо от библы и причины мне приходится тыкать over9000 раз одну и ту же кнопку в разных инструментах. Доставляет. Стоит ли решать такую проблему?
Или такая проблема: Есть 3-4 скрипичных патча легато, которые иногда используются как дивизи. А в остальных случаях спокойно бы себе играли с одного трека, но не могут. Стоит ли решать такую проблему?
Или такая проблема: Есть внутриинструментальный микс (ну допустим, и такое бывает) первых скрипок. Все как нрава. Но если его копировать на вторые скрипки - это будет не але, а учитывая кол-во патчей, сориентироваться где косяк и сохранить правильную версию темплейта без боязни, что пропурджено будет меньше, чем надо уже проблематично. А могла бы быть кнопка, которая делала "подобный" микс, но с учетом положения секции в пространстве. Ну и возможность последующей ручной доводки. Стоит ли решать такую проблему?
Или, допустим, я хочу чтоб у меня на одном канале сидели трели мажорные и рансы мажорные, ну вот такой я нестандартный. И переключались теми кейсвитчами, которыми я на другом треке переключал бы рансы минорные на трели минорные. А библа умеет сажать на один канал только все трели или только все рансы, да еще и переключается разными кнопками. Стоит ли решать такую проблему?
Ну и напоследок. Как вы относитесь к идее мультискрипта как LASS A.R.C.?
Не убьет ли все желание общения с ним процесс установки или количество вкладок? Если допутсим, производитель (то бишь я) решит застраховаться и заблокировать для вмешательства все инструменты участвующие в мульти, чтоб не дай бог скрипт не перестал работать?
в общем, я пытаюсь описать некоторые крайности как со стороны упрощения и сокращения влияния пользователя так и со стороны увеличения. Интересны ваши мысли по поводу
Вообще в отрыве от современных технических реалий.
Какие находки каких библ вам нравятся, что откровенно раздражает, что необходимо доработать, как бы вы хотели видеть процесс контактирования с библой.
Это вопрос не праздный, а очень важный, ибо сейчас я как раз думаю над логикой и алгоритмами организации оркестрового безобразия которым являются около 75 000 сэмплов.
Я так, затравочку небольшую дам, а на выходных уже напишу подробно, с крутилками-плюшками и картинками.
Каждый раз когда надо лезть в темплейт, к примеру, независимо от библы и причины мне приходится тыкать over9000 раз одну и ту же кнопку в разных инструментах. Доставляет. Стоит ли решать такую проблему?
Или такая проблема: Есть 3-4 скрипичных патча легато, которые иногда используются как дивизи. А в остальных случаях спокойно бы себе играли с одного трека, но не могут. Стоит ли решать такую проблему?
Или такая проблема: Есть внутриинструментальный микс (ну допустим, и такое бывает) первых скрипок. Все как нрава. Но если его копировать на вторые скрипки - это будет не але, а учитывая кол-во патчей, сориентироваться где косяк и сохранить правильную версию темплейта без боязни, что пропурджено будет меньше, чем надо уже проблематично. А могла бы быть кнопка, которая делала "подобный" микс, но с учетом положения секции в пространстве. Ну и возможность последующей ручной доводки. Стоит ли решать такую проблему?
Или, допустим, я хочу чтоб у меня на одном канале сидели трели мажорные и рансы мажорные, ну вот такой я нестандартный. И переключались теми кейсвитчами, которыми я на другом треке переключал бы рансы минорные на трели минорные. А библа умеет сажать на один канал только все трели или только все рансы, да еще и переключается разными кнопками. Стоит ли решать такую проблему?
Ну и напоследок. Как вы относитесь к идее мультискрипта как LASS A.R.C.?
Не убьет ли все желание общения с ним процесс установки или количество вкладок? Если допутсим, производитель (то бишь я) решит застраховаться и заблокировать для вмешательства все инструменты участвующие в мульти, чтоб не дай бог скрипт не перестал работать?
в общем, я пытаюсь описать некоторые крайности как со стороны упрощения и сокращения влияния пользователя так и со стороны увеличения. Интересны ваши мысли по поводу