Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
для 20м2 - однозначно. по причине того что таким колонкам нужно как минимум акустическое оформление. к меня на студии стояли HQ210. изначально контролька была в районе 30м2. после того как я "добавил" туда камаз с минватой, площадь сократилась до 21м2. НО никаких проблем в бухающими НЧ там не было. была классическая no enviroment комната. когда я студию закрыл, моники продал Славе Двинину на студию ЧАЙФ-а. у них как раз контрольная была в районе 23м2 ничем не обработана. я его сразу предупредил - в этой комнате с этими мониторами у тебя проблемы будут. не поверил. поработал с ними полгода и дальше продал...

я это к тому, что большие мониторы в маленьких неподготовленных комнатах НЕ ЖИВУТ! хотите полноценный майн - стройте нормальную контрольку. я отписывал об этом очень подробно в "студийном строительстве" года три назад.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
кстати мои мониторы более лояльны к акустически неподготовленным маленьким помещениям. проблемы с "буханием" больших колонок связаны с тем что ихняя нелинейность сама по себе 8-10db в пиках. + куча громких и "близких" отражений от стен, которые дают режекторные фильтры по 10-12db. и 10db колонки складывается с 10db комнаты в результате получается 20db неравномерности. а такое на НЧ услышит даже глухой. мои мониторы полинейнее, поэтом и проблем меньше.
 
@Andrew_S., за 25 ширики активные?
меня посчитай тоже =)
за эти деньги согласен поучавствовать в экспериментах =)

ЗЫ а не делал ли ты замер реакции на дельту в чистом поле? Ну типа выкопать ямку в земле - положить туда колонку вверх мордой и померять с включеной и выключеной ДСП частью - было бы жутко интересно
Я скептик по жизни - должно ж оно где-то вылезти то боком? =)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
меня посчитай тоже =)
записал.

за 25 ширики активные?
ну вообщем да :). только я сейчас пока не гарантирую эту цену. все будет зависеть от себестоимости платы DSP и еще нескольких факторов. может быть 27-28тр. но по любому не дороже 30тр.

а не делал ли ты замер реакции на дельту в чистом поле?
фигня получится. в чистом поле постоянно какие то звуки. то птички чирикают, то ветер дует, то коровы пердят. :) к тому же чистое поле - не космос. отражение от земли никуда не денется. на самом деле если до ближайшей отражающей поверхности 1,5м, ты получить первое отражение на 300-х семплах. этого "чистого куска" вполне хватит для измерений АЧХ небольшого динамика.
[DOUBLEPOST=1467738942][/DOUBLEPOST]
вот АЧХ
Это с DSP ?
да, это с ДСП. ни один ширик сам по себе такое АЧХ не даст. большая часть АЧХ в пределах +/-0.5db(!)

с 50W будет подороже.
А какая АЧХ в них предполагается ?
то же самое. в этих пределах мощность на АЧХ не влияет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
@Andrew_S., в общембыло бы интересно посмотреть как оно звенит (ну тобишь вотерфол например) Ежели у тебя ачх как линейка но звон полсекунды - дык это щастье разве? Я не то чтоб намекаю))) но тем не менее где -то ж должен быть подвох
 
@Andrew_S.,
при такой сильной коррекции и правда , куда девается пред и послезвон , и что с фазой ? задержка же должна быть )
мне тоже интересно ..

а за такой ценник и меня записывайте :) без раздумий
 
в том то и фишка, что нет звона. раскрываю великую тайну этих моников.
вот импульсная ха-ка колонки без DSP
view.pic

а вот с дсп:
view.pic

самое смешное, что в некоторых случаях возможно рассчитать фильтр, который дает такой результат. далеко не на всех динамиках, но это возможно. и вся фишка колонок в том, что в ответ на дельтафункцию она "выдают в воздух" почти (с ошибкой на уровне -40db) дельтафункцию. итого имеем максимально ровное АЧХ и девственно нетронутые фазы! ;)
 
@Andrew_S., да я тебе и так верю

Лучше расскажи (если это не раскроет алгоритм линеаризации) - почему не все динамики можно "усмирить"?
 
@Andrew_S.,
ясно , свертка с нулевой задержкой)

я думал сначала про FFT фильтр ....в DSP его же можно скопировать сверткой ( я тупой ) :D
 
тут фишка в том, что в отличие от линеаризации только АЧХ процесс линеаризации АЧХ+ФЧХ не имеет однозначного решения. то есть нет готовой формулы, по которой бы я получил фильтр. процесс создания фильтра скажем так идет итеррациями по разным методам. и какие то формы импульской ха-ки я могу свести к дельтафункции с небольшой ошибкой. а какие то "не сходятся".
[DOUBLEPOST=1467741532][/DOUBLEPOST]
в DSP его же можно скопировать сверткой ( я тупой
в этом и кайф ДСП, что она очень быстро считает операции сложения/умножения. и при небольшом кол-ве точек, можно долбить свертку "в лоб".
 
  • Like
Реакции: buncker и smack
я согласен на предпродажный образец без отделки
бы приобрёл и ширики, и 1+8. Запишите и меня, плз.
а за такой ценник и меня записывайте без раздумий
тут это, еще опишу некоторые мои впечатления от колонок.

во первых - виртуальный стереообраз. смысл его в том, что стерео - это обман слуха и если колонки и слушатель правильно размещены друг относительно друга, и допустим голос спозиционирован в центр, то ты и слышать его должен в центре, а не из колонок. точно также как ты должен слышать "планы" (дальше-ближе). читали это все, а вот послушать это толком не на чем. в принципе хорошие наушники что то подобное дают.

на суперкубиках так как все фазы в 0, эта картинка отстраивается идеально. даже как то нереально по началу. на хороших акустических записях ощущение что ты сидишь в комнате где все писалось и вот они музыканты перед тобой. левее/правее, ближе/дальше. вообщем немного даже нереально с колонок такое услышать :).

а теперь о звуке. на самом деле "неискаженный динамиком" звук мы никогда и нигде не слышали. даже наушники - это не совсем то. и мониторы эти дают мягко говоря не то что от них ожидают по началу. когда я их собрал и сел отслушивать на разных записях если честно я выпал в осадок на пару дней. звук надо назвать на "все хорошо", а "все плохо". то есть Georgia on my mind звучит просто снос головы. записи синатры, нат кинг коула, элвиса, многих рокенрольщиков 60-х - очхорошо. пинк флойд - убедительно. но триллер от М.Джексона - весьма средне. почти вся попса 80-х - просто задница. очень много из английского хард рока 70-х - откровенно плохо. харда 80-90 - почти вся плохо. и т.д. короче - это самый злобный контроль из всего с чем вам приходилось сталкиваться. такой своеобразный "антихайфай" чтобы хоть что то на нем зазвучало - надо очень сильно постараться.

3 пары этих колоночек работают в студиях. ощущения почти у всех одинаковые. неделя на привыкание. это минимум. обычно все сразу пытаются что то cделать и заходят в тупик. потом послушав на них разную музыку и немного переосмыслив начинает получатся. почти все сошлись на том, что EQ на этих колонках крутить не хочется. максимум - обрезные фильтры. плохой материал хочется переписать а не "вытягивать". в конце концов начинаешь делать "намного меньше лишних движений". что сказывается на качестве и переносимости миксов. и еще - через месяц работы на этих колонках практически невозможно переходить на адамы и генелеки - очень криво звучат. это со слов владельцев. :)

вообщем - это определенная "вещь в себе".
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., мне интересны super cubes. Но записываться в очередь пока не буду, подожду результата, послушать бы самому;)
 
1. 1+8, имхо, можно разгонять - максимум - до 75 т.р.
2. пара десяток, кстати говоря, не только Владу будет интересна.
*а то, ведь, пара вестлэйков из старых серий bbsm + брайстон соответствующий + нс10 + пересылка такого комплекта из-за океана - будет стоить, как крыло от боинга, полагаю...
3. как и Спартак, пользуюсь с удовольствием твоим мастеринговым комплектом софта, Андрей, и надеюсь ещё принимаются ремарки по улучшению оного. :)

удачной реализации задуманного!
drinks.gif
 
  • Like
Реакции: Spartak, naash_g и smack
и мониторы эти дают мягко говоря не то что от них ожидают по началу.

Вот именно. А ещё на них оочень слышны косяки по реверберации, особенно начинает мешать её перебор.

...через месяц работы на этих колонках практически невозможно переходить на адамы и генелеки - очень криво звучат. это со слов владельцев. :)

Похоже из-за правильной фазировки звук их шириков звучит как-бы в пространстве, галографический такой. А при включении Адамов звук идет строго из ящика, что просто таки расстраивает. В последнее время включаю Адамы только на последнем этапе сведения, чтобы по АЧХ не промахнуться. И сразу выключаю. Похоже придётся продавать.
 
короче - это самый злобный контроль из всего с чем вам приходилось сталкиваться. чтобы хоть что то на нем зазвучало - надо очень сильно постараться.
Интересно.
А какая максималка по давлению у них получится? (ищу вариант не только для сведения, но и мобильный для трекинга).
 
Georgia on my mind звучит просто снос головы. записи синатры, нат кинг коула, элвиса, многих рокенрольщиков 60-х - очхорошо. пинк флойд - убедительно. но триллер от М.Джексона - весьма средне. почти вся попса 80-х - просто задница.
Объясняется это просто :-) - записи Синатры, NCC, Элвиса делались с контролем "шкафами", у которых концепция (в смысле ФЧХ) схожа с вашей.
А дальше понеслась... по кочкам :D, дойдя до изврата сегодняшних дней - это я о контроле.
 
  • Like
Реакции: Jak
дойдя до изврата сегодняшних дней - это я о контроле.

Не, ну сейчас есть потрясающе записанные вещи, просто не возможные в 60-70-е. Так что уж всех то не надо :)
 
вообщем - это определенная "вещь в себе".
Вот это обстоятельство лично меня слегка отрезвляет :) - поскольку частенько приходится работать "мальчиком по вызову", :D в чуждом аппаратном и акустическом окружении. А поскольку ваша концепция коренным образом отличается от общепринятых/расхожих мониторов, адаптация может стать нелегким делом - а то и вовсе не исключен вариант аномального восприятия.

Для кого-то подобные обстоятельства не типичны, но каждому из нас приходится учитывать свои индивидуальные особенности рабочего процесса...
 
е, ну сейчас есть потрясающе записанные вещи, просто не возможные в 60-70-е. Так что уж всех то не надо :)
Я не о том... Просто каждый музыкальный продукт предполагает прослушивание на соответствующей ему технике. Согласны?
Глупо слушать записи 60х на бумбоксах или яблочных гаджетах - и наоборот.
 
Просто каждый музыкальный продукт предполагает прослушивание на соответствующей ему технике. Согласны?
Да, конечно. Я в основном про около джазовые, около-роковые + с современными вкраплениями электроники и т.п. Но и в топах, особенно всякие RnB встречаются потрясающего качества. Тем всё страннее и огорчительнее встречать современные записи известных людей (и "у них") с реальным кривым браком! Т.о. я не согласен с разделениями по качеству эпох музыки. И в 80-е теже A-ha или Alphaville были очень прилично записанны (да пресловутые Modern Talking звучат для попсы более чем), теже Bon Jovi или AC/DC писали тогда же очень прилично.
Т.о. информативные мониторы нужны в любое время :) И у нас особенно, очень уж часто приличный материал испорчен безобразным звуком, на том же ТВ, к примеру. Т.е. это даже не музыка, а люди косячут только так...
 
Я так понял если широкополосники то пара,ТС исправит если что.

Ну у тех же N-Monitors их широкополосные (пассивные) кубики стоят 22 пара. Т.о. где то рядом. Надо будет конечно посмотреть и подождать, но видимо расчитывать надо на что-то ближе к 30-ти.
 
Меня интересуют широкополосники суперкубики. Я так понял они будут активные? И будет ли там обычный XLR вход? И какие входные уровни сигнала будут?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают