Long SOUND CHECK мониторный контроллер

-- Думаю, что при нормальном уровне входных сигналов разницы не будет вообще.
Есть другой вопрос, интересный: а какой максимальный выходной сигнал с реальных
аппаратов будет подаваться? Сделал на +28 dBu, вот и не знаю - не слишком ли
в этом перестраховался?... :eek:
 
Может, лучше спросить впечатления у ТС,
Не... впечатление даже о девушках мало помогают:-)
Меня интересовали точные измерения... Как искажения меняются в пределах 20дб, или там абсолютно линейый участок характеристики?
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Есть другой вопрос, интересный: а какой максимальный выходной сигнал с реальных
аппаратов будет подаваться? Сделал на +28 dBu, вот и не знаю - не слишком ли
в этом перестраховался?... :eek:
У меня с пульта +22 dBu максимальный выхлоп. Так что не сильная перестраховка, а сколько надо)))
 
Да, как-то странно, при такой любви к измерениям не промерять искажения.
Даже так: странно отсылать к впечатлениям пользователей, а не по крайней мере собственным измерениям.

А +28 это нормально. Такие уровни не так уж редко встречаются.
 
@crutifixus, может - с ним лучше таки в другую отдельную тему?
Оффтопик таки... :rolleyes:

при такой любви к измерениям не промерять искажения.

Ifrit, ну почему же - не промерять? Давно всё промерено, выложено на сайт,
и здесь же, в самом первом сообщении, все данные приведены:

Основные технические параметры контроллера:
DIM100 при уровне сигнала +4dbu - менее 0,005%,
ТHD при уровне сигнала +4dbu в полосе 20Гц-20кГц - менее 0,01%,
Отношение сигнал\шум - не менее 120 дБ
Собственный шум - не более -92 дБА
Максимальный уровень сигнала - не менее +28 dbu.

Кстати, реально там THD=0,005%, а 0,01% - опять же, перестраховка! ;)
Причём в спектре присутствует только вторая гармоника, все остальные
на добрых децибел 20 меньше, уже на уровне шумов, вообще не видны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexey Makov
@Rarr,
а Вы действительно услышите изменения с 0,005% до 0,01%?
При таких порядках значений, мне кажется, можно смело пренебречь этими цифрами.
 
Последнее редактирование:
-- Ага. ;)
Все регулирование - электронное и плавное. Сквозь переменники звук не проходит вообще,
так что трещать им просто "не светит". И благодаря их отсутствию - удалось добиться
строго синхронного регулирования в обоих каналах, с разбалансом менее 0,1 дБ.
Реально - настраивается с точностью до 0,02 дБ, так что написанное 0,1 дБ - это
просто перестраховка. Ну, типа - на всякий случай! ;)
Крутое объяснение) Сказали бы просто - ОУ или резисторы с реле, как в регуляторе Никитина. Но судя по всему ОУ.
 
Крутое объяснение) Сказали бы просто - ОУ или резисторы с реле, как в регуляторе Никитина. Но судя по всему ОУ.
А как на ваш взгляд это плохо на ОУ?И какая разница на чём сделан главное качество прибора во всех смыслах.
 
  • Like
Реакции: itzh и Alexey Makov
мне кажется, можно смело пренебречь этими цифрами.
Пренебрегайте, никто не против...

Если звучит хорошо - то какая разница, как сделано? Если звучит плохо - то какая разница, как сделано?
Если- хорошо, то плохо так больше не делать:-)
Если -плохо, то хорошо больше так не делать:-)
 
А как на ваш взгляд это плохо на ОУ?И какая разница на чём сделан главное качество прибора во всех смыслах.
С одной стороны Вы правы, но на мой взгляд, на ОУ - плохо из-за того, что может красить, как уже писали выше. Мне кажется лучше таки Никитинский на реле и с претензионными резисторами. Но, чтобы исключить влияние кабеля надо их будет размещать прямо перед входом мониторов и управлять громкостью с ДУ.
 
точно. опечатался из-за жары видимо.
 
И снова здравствуйте:)
Не хотел никого обидеть, но все таки объясните мне, как это может быть?
Реально всё стало рельефнее, НЧ стали ниже и быстрее, ВЧ детальнее, стерео и глубина - появились(сколько раз я писал, что мне именно этого не хватает в 6332, а причина оказалась не в мониторах).

По идее мониторный контроллер упрощает коммутацию и не должен ухудшать звук. Но каким образом он его улучшает?
 
По идее мониторный контроллер упрощает коммутацию и не должен ухудшать звук. Но каким образом он его улучшает?
Ну просто так он писать не будет,не вчера начал заниматься нашей профессией,видимо имелось ввиду что с тем прибором который стоял раньше звук деградировал.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
По идее мониторный контроллер упрощает коммутацию и не должен ухудшать звук. Но каким образом он его улучшает?
@Oliver_Cray, давайте я Вам тонко намекну:
Звук действительно деградирует от регулировки в цифре, это слышно.
@bloodykot, дело же не в том, что контроллер красит, а в том, что ЦАП стал работать с максимальным КПД. Разница по выходным уровням в ЦАП до/после появления контроллера составляет приблизительно 35-45дБ. Я же не считаю, что в контроллере встроен эксайтер и стереорасширитель. Я ещё в своём уме.:D


2all
Давайте ещё раз:
до появления данного контроллера, у меня на протяжении двух лет была неизменная связка qu-16+Adcom+6332. Да, три помещения уже сменил, но к нюансам связки я в должной степени привык. После появления в цепи нового прибора я заметил изменения. Полагаю, не надо так же сбрасывать со счетов и уровень АС - это же не М-Аудио Студиофил(ну или что есть ещё) - все изменения не остаются незамеченными. И эти изменения связаны с увеличением информативности, которая в свою очередь появилась из-за оптимальной работы приборов. ЦАП стал работать на максимум, контроллер позволяет отметить эти позитивные изменения.

Честно говоря, должен отметить, что изначально я не ожидал такого эффекта со звуком, полагал что "будет удобнее коммутировать и громкость крутить". Получил что хотел и ещё очень позитивный бонус.
:rolleyes:



@akaabd, совершенно верно!
 
Последнее редактирование:
Звук действительно деградирует от регулировки в цифре, это слышно.
Я лично всегда считал, что если регулируешь громкости не через драйвер, а "крутилкой/фейдером", то регулируется степень аналогового усиления после ЦАП. Получается простой переменный резистор может оказать благотворное влияние на звук после ЦАП.

З.Ы. А вы пробовали сравнить в слепую?
[DOUBLEPOST=1467878966][/DOUBLEPOST]
Ну просто так он писать не будет,не вчера начал заниматься нашей профессией,видимо имелось ввиду что с тем прибором который стоял раньше звук деградировал.
Я понял, что раньше мониторного контроллера не было, и при включении его в цепь, звук преобразился.
 
@Oliver_Cray, на сколько я знаю - в подавляющем большинстве современных звуковых карт - регулировка громкости осуществляется или в цифре или копеечным интегральным усилителем управляемым по цифре
А то что вы называете "крутилка" - суть цифровой энкодер
 
>копеечным интегральным усилителем управляемым по цифре

-- Ух, ты! Это где такое счастье нашлось? Есть пример?
 

Сейчас просматривают