Вообще... сугубо моё личное мнение... в VSTi нет более натурального ф-но, чем HZ Piano. Говорю это как человек, который провёл десятки тысяч часов играя на реальном инструменте, в том числе в концертных залах, а также много слушая живые концерты других пианистов.
Натуральность - хорошо это или плохо - разговор другой. Зависит от задумки. Старые AKAI-библиотеки, с точки зрения натуральности - просто в глубокой ж... и на железных сэмплерах (а у меня долго был S3200XL) так и через импорт в NI Kontakt. Но если ф-но должно пробиваться через кашу или грязный микс, то с этой задачей AKAI справится лучше. А ещё лучше справится Korg M1, Proteus или Yamaha SY99. Всё зависит от задачи, которая ставится перед ф-но.
Но, с точки зрения натуральности звучания, особенно как сольный инструмент или инструмент оркестра - HZ находится вне конкуренции на сегодняшний момент. И оценить его могут по достоинству только профессиональные пианисты, кто умеет играть на реальном инструменте. Просто кайфанут после любых других VSTi. Непрофессиональные пианисы банально не имеют самых важных условий для оценки библиотеки, им нет смысла иметь эту библиотеку, ибо не поймут её и раскрыть её силу не получится при всём желании - нет условий для этого.
HZ piano в рояле - это, скорее, некий прорыв, как Ilya Efimov в гитаре - раскрыть всю силу смогут только профессиональные музыканты. Но если человек не проф.музыкант, а, скорее "модный саунд-продюсер", то AKAI-гитарки будут заходить лучше, особенно в тех случаях, когда инструменту надо пробиваться через кашу или шквал других инструментов, где сэмплы любого уровня будут звучать одинаково "натурально".