Клон Поливокса

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.791
113
46
Kharkiv UA
За бугром кто то видать с жуткого бодуна решил запилить клон Поливокса и продает их по 2000-2400уе...Никогда не понимал этой суеты вокруг полика, Как по мне поливокс нужен для того, что бы спихнуть его "сектантам" за деньги которых он явно не стоит.

According to MatrixSynth, Alex Pleninger has revealed the following info about his Polivoks synthesizer clone:

"The very first run is ready and the price is defined at $2000. After that the price is going to rise up to $2400."

If you think this is steep, bear in mind this is a sponsored project and the decision for the price increase following the first run is not Alex's.

If you want to find out more info you’ll need to wait for the launch of the official website which will include ordering details of course.


 
Так он не модульный же!

Поливоксовый фильтр в модуляре мне, кстати, очень даже нравится. Латвийский клон модуля VCF в разобранном состоянии - 75 евро с панелькой либо 26 евро без панельки и рассыпухи. Стоит он своих денег или нет - вопрос, конечно, открытый (прайсинг модулей постоянно вызывает споры в духе "я на бесплатном софт-синте лучше накручу, а вы тратите 100500$"), но это один из самых дешевых VCF-ов, которые есть в продаже.
 
Harvestman давно их штампует, кстати неплохо звучит...

image_36357.jpg


Что, конечно, не повод (согласен с @General Dead), развивать этот бренд, тем более за такой бабос :cool:
 
тем более за такой бабос :cool:
Ну они, видимо, надеятся, что Трент Резнор или Дедмаус купят. И ведь наверняка купят.

Кстати, из более бюджетного есть еще Erica Sytnh Acidbox (Фильтр поливокса + лфо в отдельной коробочке) и Shruthi-1 (гибридный ифро-аналоговый моносинт с фильтром Поливокса).
 
  • Like
Реакции: nondescript
За бугром кто то видать с жуткого бодуна решил запилить клон Поливокса
Сделано в Москве, Саша Пленингер широко известный в узких кругах музыкант и инженер, наверное единственныцй популяризатор Буклы в наших пенатах, автор очень интересных модулей и вообще отличный человек. Желающие могут поискать в ТыТрубе его лекции.
Я его лично крутил. Прибор получился в тактильном ощущении очень приятный и добротный, звучит как Поливокс :D.
По поводу цены - всё абсолютно правильно, забугорные синтофрики сметут не раздумывая, производство не промышленное, поэтому на ближайшее время и за эту цену будет стоять очередь. А зачем продавать дешевле то, что можно продать дороже?
 
поэтому на ближайшее время и за эту цену будет стоять очередь.

Что - то я в этом сомневаюсь.
В подростковом возрасте,у нас с приятелем был этот "чудо - аппарат":eek::confused:. Не думаю, что народ из-за бугра ринется это расхватывать.:D А так, конечно кто-то купит.
 
Ну время покажет. Моё мнение что пойдёт. Для них это диковинка и раскрученный бренд. Да и характер свой у Поливокса есть. Не для классического использования как Муги и АРПы, но для всякого нойза он многим подойдет. И уж по любому звучит убедительнее, чем продукция MFB или к примеру Дейва нашего Смита (ой, блин, я под кровать прятаться, ща тапки в меня полетят :D)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
"Поливокс" дико бесил постоянно плывшим строем! :mad: Наверное есть люди, которые полностью избавляли его от этой болячки. Я не смог. Да и не заморачивался особо )))
А звук, кстати, из него извлекался вполне себе достойный, и был у него какой-то свой характер.

UPD Он ко мне в руки попал, когда его списанного и лет десять пролежавшего на складе, хотели отправить на свалку в числе другого барахла. Вовремя я тогда оказался на работе ))
 
  • Like
Реакции: khmelkoff и MAME
Так он не модульный же!
Ну и что? В "модульном" разделе давно всякий аналог обитает и не модульный тоже, поэтому сюда и запостил.

Латвийский клон модуля VCF в разобранном состоянии - 75 евро с панелькой либо 26 евро без панельки и рассыпухи. Стоит он своих денег или нет - вопрос, конечно, открытый (прайсинг модулей постоянно вызывает споры в духе "я на бесплатном софт-синте лучше накручу, а вы тратите 100500$"), но это один из самых дешевых VCF-ов, которые есть в продаже.
Мне резонанс у фильтра полика не нравится и у мс20 тоже, како ето оно резкое и злое, мне больше фильтр из АРП 2500 нравится.
За 75 евро можно заказать десяток платок у китайцев и самому их спаять, благо кр140уд1208 до сих пор можно за копейки купить.

А звук, кстати, из него извлекался вполне себе достойный, и был у него какой-то свой характер.
Да дело не в звуке, а в том что синт ограничен по самое не могу, тем более что ничто не мешало его сделать полноценным, типа PWM, Sync. У него даже ЛФО какое то кастрированное, нижний предел емнип пару Гц.
Зато распиарили его, кмк не заслуженно.

А зачем продавать дешевле то, что можно продать дороже?
А мы с приятелем недавно очередной Поливокс в Польшу за 700евро продали, блин продешевили))))...

Да и характер свой у Поливокса есть. Не для классического использования как Муги и АРПы, но для всякого нойза он многим подойдет.
Так нойз лучше из ВА получать, из Норд модулара например, а Поливокс же примитивный до жути, разве что вывести входы модуляции самому.
 
  • Like
Реакции: djjack
Поливокс же примитивный до жути, разве что вывести входы модуляции самому
Они и выведены на новой редакции, обратите внимание на количество дырок сзади на втором видео.

а в том что синт ограничен по самое не могу, тем более что ничто не мешало его сделать полноценным, типа PWM, Sync. У него даже ЛФО какое то кастрированное, нижний предел емнип пару Гц.
Слушал вживую рассказ Кузнецова, который его конструировал. Оказывается это должен был быть советский модуляр, но потом приказали сделать просто синт.
 
Они и выведены на новой редакции, обратите внимание на количество дырок сзади на втором видео.
Ну я ж про Поливокс, а не клон.

Слушал вживую рассказ Кузнецова, который его конструировал. Оказывается это должен был быть советский модуляр, но потом приказали сделать просто синт.
Да собственно и синт не очень, модулар наверное тоже был бы таким же. Стояли у меня как то рядом Мс20 и Поливокс, так корг компактнее, красивее выглядит и куда более наворочен (хотя тоже ПВМ и СИНК зажали).
 
Да собственно синт очень в умелых руках (как и остальные "поделки от MFB" итд), несмотря на, потому и...никакого сектантства.

Ещё готовятся к выпуску реплики Аэлиты и РИТМ-2.

 
  • Like
Реакции: broomstik
А готовится ли что-то новое к выпуску? Ну вы меня понимаете.

Нет, не понимаю - новых методов синтеза звука в обозримой перспективе не ожидается; лучше копировать проверенные конструкции из времён профессионалов во всех областях, чем изобретать новую "перделку", с wavetable или без.

Тем более речь всё же о модернизированных версиях.
 
Не, я не про это. Слухи были о пока нигде не засветившемся отечественном модуле.

Насколько он отечественный теперь может быть, как и вся потребительская электроника в России, вопрос интересный, но Штатнов из sssrlabs.ru говорил мне о таких планах на какой-то из синт-встреч 2015...в этом году не общались с ним, так что не знаю.Могу сказать одно: прилепить сто раз выдранные и разобранные алгоритмы к иностранному процессору дело не настолько хитрое.Если уж у нас Пленингер для Буклы сделал свой процессор, причём давно уже, то появление wavetable модуля не такое событие.Вообще модули делают многие, это проще; также есть целая артель vk.com/public_m_a_r_s.

Из нового кстати всё же vk.com/fpga_synth, но там пока вечная разработка (ну оно и понятно - по вечерам после работы, на свои деньги...такой проект и крупная контора возюкала бы годами), РИТМ-2 делает Слава VG-Line, Аэлиту vk.com/gordonfree.

В общем и целом же можно сказать, что отечественные ЭМИ заграницей ценятся, потому и появляются эти малосерийные изделия (помимо неизвестного, но довольно большого количества отреставрированных, модернизированных итд оригиналов, уже десяток лет успешно продаваемых), и ничего удивительного здесь нет - да, звук другой (это и надо), юзабилити хуже, но некритично.Несмотря на все перипетии промышленности СССР, инструменты получались вполне хорошими для своего класса (непресетные аналоговые монофонические), и Алисы, Аэлита, Поливокс, РИТМ-2, Эстрадин-230 а также почти все стринг-машины и органы всегда найдут себе место в музыке.Даже единственные аналоговые полифоники - РМИФ'ы вполне ничего, просто подглючивают и трудно найти.Гибридники тоже хороши в своём роде (Маэстро, Каданс, Форманта П-432 итд).Ещё есть синтезаторы в монстрах вроде Элеткроника ЭМ-01, но какие они не знаю...записей на находил, в жизни не видел; в Форманта ЭМС-01 хороший, даже модуляторы из него взяли в Поливокс-2 частично.

Может уже раздел по отечественным инструментам нужен?А то тн полумодульный (на самом деле "с возможностью гибкой коммутации") Поливокс-2 обсуждается в модульных, и вообще тематика интересная - на Рускейсе обсуждают как их чинить, а вот как применять не особо.

upd: Посмотрел - сделан уже, назвали Kotelnikov. :)
 
Последнее редактирование:
звук другой (это и надо), юзабилити хуже, но некритично.Несмотря на все перипетии промышленности СССР, инструменты получались вполне хорошими для своего класса
почти все эти инструменты юзали решения которые были взяты с иностранных инструментов, звук другой ввиду "других" элементов, т.е по сути тех же импортных аналогов компонентов только сделанных\содранных гораздо хуже.

В общем и целом же можно сказать, что отечественные ЭМИ заграницей ценятся
что есть загадкой, впрочем извращенцы везде имеются. С другой стороны это плюс ибо можно продать совковое УГ за вменяемые деньги.
 
  • Like
Реакции: superfake и 901
что есть загадкой, впрочем извращенцы везде имеются. С другой стороны это плюс ибо можно продать совковое УГ за вменяемые деньги.

Да никаких загадок - просто хорошие инструменты, даже Rammstein Поливокс использовали...уж у них-то денег хватит на что угодно.Ясно уже ваше отношение, но всё же мировой спрос показывает реальную картину.

Касательно же ценообразования на Поливокс-2: а что вы хотели при серии порядка ста изделий?Это ещё очень хорошая цена для группы энтузиастов, работающих в здешних условиях.
 
У Поливокса было 2 слабых места: его настройка (т.е. весь его строй, а не звуки), муторная и замороченная и второе - он не переносил перепады напряжения начинал сам играть :) и расстраивался. В остальном это великолепный синтезатор я на нём делал и паровозы и капающие капли аля в пещере, а уж бас на нём накрутить можно было вообще шикарнейший.
 
Последнее редактирование:
Поливокс это ностальгия. Очень хорошо получался накрутить звук например из песни гр. Земляне... С настройкой да были проблемы, но в целом интересен синт был особенно для того времени. Купил бы его в том самом виде даже мидированный в сетап , не а.
Спасибо сказал автору синта за синт, когда у него музмагазинчик на ул.Шейнкмана 4 был. А внешний вид- дизайн его жена придумала.
А то что клоны делают и также фильтры в модулях, это хорошо, сам бы попаял.
 
Последнее редактирование:
У Поливокса было 2 слабых места: его настройка (т.е. весь его строй, а не звуки), муторная и замороченная и второе - он не переносил перепады напряжения начинал сам играть и расстраивался. В остальном это великолепный синтезатор я на нём делал и паровозы и капающие капли аля в пещере, а уж бас на нём накрутить можно было вообще шикарнейший.

Вообще зависит от экземпляра - некоторые пишут, что у них строй стабильный (оно и понятно, разброс параметров и качество элементной базы не очень).Есть человек - vk.com/polivoksman, весьма озабоченный строем Поливокса и вообще разрабатывающий уже свой сверхстабильный генератор (vk.com/exmodular).В новом и эти проблемы исправили, надо полагать.А по звуку что сказать - когда я впервые увидел вот это сравнение с Minimoog, которое здесь выше, от заслуженного скажем так сравнивателя , то совсем все сомнения отпали.Также Eternal Engine разрабатывают многорежимный фильтр на основе фильтра Поливокса, а в модульном виде он копирован уже несколькими производителями.

А в целом ситуация такая же, как и с иностранными аналоговыми синтезаторами: их время пришло тогда, когда их уже собирались совсем отправить в утиль.
 
Вообще зависит от экземпляра - некоторые пишут, что у них строй стабильный (оно и понятно, разброс параметров и качество элементной базы не очень)
не стабильный потому что на заводе изначально криво настраивали схему температурной стабилизации.
Что бы не было разброса параметров использовали транзисторную сборку Кр198НТ1, в которой все транзисторы на одном кристале выполнены за один технологический цикл и следовательно имеют максимально одинаковые параметры, кстати содрана с импортной Са3046.


Да никаких загадок - просто хорошие инструменты
ничего хорошего в нем нет, есть только "бренд", а так это примитивный распиаренный синт. Не то что бы он плохой, просто он не стоит того шума. Мне (и не только мне) например Ритм-2 нравится по звуку куда больше, а Алиса 1387 еще и более навороченная в синтезе чем поливокс, но не так раздута в СМИ.

даже Rammstein Поливокс использовали...уж у них-то денег хватит на что угодно.
Ну мало ли кто и что использует.

Ясно уже ваше отношение, но всё же мировой спрос показывает реальную картину.
Ага, что поливокс стоит меньше чем любой импортный аналог, не ну конечно бывает что на лоха и прайс на поливокс задирают, находятся такие что и покупают.


Кстати весьма примечателен комент разработчика ВЦО по вашей же ссылке
Посредством маразму дойдём до дружественного оргазму, верной дорогой идёте, товарищи! Поливокс за 45 тысяч российских рублей! Да, у нас кризис.. рубль упал.. все дела.. но!.. спрашивается, причём тут советский синтезатор, выполненный из советских деталей на советском заводе?? Товарищи барыги, я прекрасно понимаю вашу психологию, вы пытаетесь загнать по дороже, то что купили подешевле или же откопали у деда в чулане, но не надо русских людей держать за полных идиотов, выставляя такие конские ценники, тем более что синтезатор БЕЗ профилактики и в потрёпанном внешнем состоянии! Валите на ебей и там одурачивайте иностранцев уникальным советским звуком! Но нас то одурачивать не надо, мы прекрасно знаем чему равна цена ЭТОГО инструмента..
 
  • Like
Реакции: pinhole, djjack и 901
почти все эти инструменты юзали решения которые были взяты с иностранных инструментов
Да не все, вас послушать, так всё придумано на западе :), много вещей было придумано в СССР, но в дело и развитие не пошли. А забугорники быстро всё развивали, включая изобретения из стран соц.лагеря включая СССР, такая система.

ничего хорошего в нем нет, есть только "бренд", а так это примитивный распиаренный синт.
Не согласен, недоработанный - да, но это не примитивный синтюк.

Ну мало ли кто и что использует.
Интересный у вас подход, если что-то родом из СССР - то плохо, родом из тогдашнего капитализма - хорошо.
[DOUBLEPOST=1461512990][/DOUBLEPOST]Мне довелось поиграть даже на таком чуде в середине 80-х, в те времена для нас это было как НЛО, автоматический аккомпанемент, кнопки которые срабатывали только от прикосновения пальцами (ёмкостные), ну и конечно всякие синтезаторные возможности
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают