Оцените запись и сведение (диско)

  • Автор темы Автор темы igor_69
  • Дата начала Дата начала
Но разве демо-трек в самоиграйке не подразумевает уже того, что его создали на этом синте со звуками этого синта и что он должен быть на этом синте, теоретически, повторяем на этом самом синте? Это же по типу как пресеты на обычных синтезаторах, любой из которых можно накрутить. Или я чего-то не так понимаю?
Не совсем так . Korg умеет проигрывать (озвучивать) так называемые стили , миди-файлы и мп3 файлы. Конечно , демки пишутся звуками Корга , но сами понимаете наверное, не вручную , а с помощью внешнего секвенсера . Ямаха например на Кубейсе , Роланд на Сонаре . В случае с Коргом - тайна, покрытая мраком. Во всех случаях заводские демки синтезаторов - заранее записанный на внешнем ресурсе файл . Вызывая фирменную демку с панели синта мы слышим как правило полноценную 16-ти дорожечную студийную запись ,повторюсь, озвученную синтезатором. Стили и демки создаются не на самом синтезаторе , а с помощью внешнего хоста . Написание стиля вручную возможно , но как правило это вариант довольно слабоватый и в смысле музыкальном и в смысле программном и в смысле аудио-звучания.Хотя , рулежка на самом синте предусмотрена , но ее возможности ограничены. Например , из более чем 100 а то и 200 существующих контроллеров , на борту Корга (да , впрочем на любом самоиграе) доступны только 13 из них. Насчет аудио , также сплошные ограничения...и это на синтах за 2500$ и выше.... Согласитесь , копать яму не лопатой , а ложкой все же затруднительно.
Демки стилей синтезатора для "живой" работы обычно содержат от 4-5 до тех же 16 каналов (это максимум) . Работая на самоиграе вживую задействовать все 16 каналов одновременно нереально.Исключение составляют некоторые выборочные моменты , когда это возможно. Выходит в итоге где-то 4-5.....10-12 каналов, то есть инструментов. Не стоит забывать , что этим всем еще нужно успевать управлять (нажимать кнопки) . Отсюда вывод - хоть и сама играет , но все же запись есть запись. И это не одно и тоже.

где и как происходит запись и само непосредственно сведение) и почему вы ограничены 4-мя дорогами и говорите, что в тех демках - не 4 дорожки.
Я ограничен в 4 дорожках в данном конкретном примере , который записан в реал-тайме.Это просто пример , как раз для того чтобы слышать все инструменты и их звучание .Для более ясного и четкого понимания (для меня)
Вышеупомянутые демки записаны на большем количестве дорог на внешнем секвенсере и просто проиграны Коргом. Эти демки - это не "живое" исполнение.
[DOUBLEPOST=1459318820,1459284992][/DOUBLEPOST]Хочу поблагодарить ВСЕХ участников темы !
Спасибо всем за высказывания. Мне важна ЛЮБАЯ информация. В силу отсутствия какой-нибудь упорядоченной и профессиональной информации на этот счет мне приходится изучать "мой" вопрос всевозможными способами.
Из ваших сообщений я что-то "увидел" , что-то "услышал" .... что-то прочел между строк. Конечно , я понимаю всю проблемность моих потуг и также не менее ясно представляю себе разницу между фирменной студийной записью с соответствующими девайсами , условиями и знаниями и тем материалом с которым работаю я . И также прекрасно понимаю что тема довольно специфическая и требует понимания.
Хотелось бы найти единомышленника или хотя бы сочувствующего ... ))))

Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо всем за участие
 
  • Like
Реакции: ikarm
http://www.korg.com/us/products/synthesizers/pa900/ Если судить по видео-демке, "девятисотый" - инструмент сегодняшнего дня. И там всё в порядке с тембрами. Как правило, демки производителей всегда честные: играют "родными" звуками, по миди запрограммированными. Возможно, вы пока плохо ознакомились со всеми тембрами PA900.
 
Как правило, демки производителей всегда честные: играют "родными" звуками, по миди запрограммированными.

Готов спорить с кем угодно , что это не так !!!!!
Да, согласен с вами , что на демках используют "родные" звуки по миди запрограмированные ......НО , в частности эта демка , которая на оф-сайте это не ПРЯМОЙ сигнал с Корга. Однозначно он обработан внешними девайсами .Я в посте #23 выложил официальную демку с борта Корга , которую невозможно доделать или переделать. Она зашита там как звуковой файл , не имеющий никаких возможностей , кроме как проиграть содержимое. Эту демку я записал с линейного выхода Корга абсолютно ни коим образом не изменяя сигнал, то есть исключительно мы слышим прямой необработанный сигнал .
Я умею обрабатывать выходной сигнал внешними "приблудами" (например , тот же Кубейс) и о, чудо ....... на выходе мы имеем довольно сильно измененный результат. И в итоге можно слышать вполне приличный микс.
В моих поползновениях несколько иная задача. При создании темы я попытался обозначить "нестандарт" моего микса. Я намеренно сделал его таким и на то есть причины. Это довольно специфическая тема и мне интересно и необходимо ее развивать и продолжать , жаль только нет практически никого , кто бы так глубоко зарывался в нее.
Я достаточно неплохо знаю Корг серии РА , довольно глубоко и широко знаком с его функционалом , параметрами и звуками , которые содержаться в нем. В моем распоряжении есть еще Корг Кром и он звучит абсолютно иначе, на порядок выше и имеет в плане рулежки звука по аудио, миксингу и роутингу во сто крат более серьезный потенциал. Дело в том , что у этих разных по названию синтов, разные предназначения.
Наверное , немного ушел в сторону от темы....
 
Последнее редактирование:
А вот как оказывается может звучат бас и бочка на этом инструменте

[DOUBLEPOST=1459361085,1459360763][/DOUBLEPOST]
проясните , пожалуйста...
Потому что складывается впечатление, что у вас стоит саб и включен на всю катушку, или даже больше чем на всю катушку. Вроде как клёво звучит, фирма качает, соседи белой завистью исходят. Но как только сам начинаешь что-либо собирать, баса уже столько не даёшь. Вот и получились безнизОвые работы. У вас кстати саб есть? Что вообще у Вас на контроле использовано?
 
@belovw, )))))) да я писал по поводу этого ролика выше.
Я абсолютно с Вами согласен....может.. конечно может.. после некоторой помощи внешних девайсов. Я говорю о ЧИСТОМ звуке с линейки Корга. Прошу поверить мне на слово.. это не одно и тоже. Главное задача рекламного ролика - это реклама.
С точки зрения любого нормального звукача наверное меня довольно трудно понять.... может я немного не в тот огород залез... Я пытаюсь , но по судя по всему , пока безуспешно.
 
@belovw, )))))) да я писал по поводу этого ролика выше.
Я абсолютно с Вами согласен....может.. конечно может.. после некоторой помощи внешних девайсов. Я говорю о ЧИСТОМ звуке с линейки Корга. Прошу поверить мне на слово.. это не одно и тоже.

Это вы еще не выложили версию с отключенными обработками. =)
 
@belovw, саба нет. В предложенном в заглавии темы миксе используется 4 дорожки (это необходимость) , записан прямой сигнал с линейки Корга (без каких либо обработок , кроме тех что на борту самого синта) . Это также необходимость. Контролил наушниками . Все.
[DOUBLEPOST=1459361936,1459361685][/DOUBLEPOST]
Это вы еще не выложили версию с отключенными обработками. =)
Ценю (искренне) ваш юмор...сам такой.
 
Как в детском саде. )))
Хорошо, какими наушниками контролил?
Слава богу !!! Наконец-то .. хоть кто-то понял . Именно о "детском саде" и идет речь. Это именно то , что нужно . Только старшая группа , выпускная.
И это не шутка.
Вы поймите , люди добрые , я не смогу и не имею такой задачи и необходимости , которая подразумевает проф-уровень звукача в обычном и привычном для всех понимании. Наверное со стороны кажется что я немного того....типа , не с этой планеты ))) Нет.. все нормально....
Теперь по делу ........ у меня не совсем стандартная задача. Общий итоговый микс состоит из набора миди-паттернов с разными уровнями велосити и со сменой инструментов на дорожке , которые озвучиваются инструментами Корг . И по необходимости эти паттерны (с разным количеством дорожек и с плавающим велосити и т.п.) сменяют друг друга и добавляется либо уменьшается количество инструментов всегда и постоянно. И необходимо делать баланс так чтобы устроило все и всех. Вот думаю , возможно ли это скажем так вручную...
Инфа на подобную тему не попадалась мне на глаза ... (может глаза не туда смотрели) , поэтому пытаюсь что-то понять , чему-то научиться новому для себя.

Простите за полемику... наушники Superlux HD681
 
наушники Superlux HD681
Предчувствия нас не обманули. камрады )))
Причина таки в неадекватном мониторинге - "Наушники Deep Bass" с антигуманной АЧХ, ))) стоимостью около 25$...

Пока ТС не сменит контроль, низ в его продуктах будет обрезан по самые пейсы.
 
Начнём с того, что предложенный паттерн некомфортно сочинён. И давайте рассмотрим баланс паттерна поэтапно: сначала ударные, потом бас, потом пиано. Возможно выбран неудачный драмсет. Не всякая бочка с басом сочетается... Если бы демка Корга состояла не из родных звуков, фирму удушили бы судебными исками.
 
  • Like
Реакции: igor_69
И если начинать с той же бочки, может всплыть как минимум 4 нюанса её звучания в зависимости от уровня её velocity. Возможно, она у вас запрограммирована с уровнем 33 или ещё меньше... А надо от 100 до 127. :)
 
может всплыть как минимум 4 нюанса её звучания в зависимости от уровня её velocity. Возможно, она у вас запрограммирована с уровнем 33 или ещё меньше... А надо от 100 до 127.
Спасибо , это мне известно. Так и делаю. Скорее всего проблемы возникают гораздо позже. Ну , например , с назначения громкостей и панорамы.
И я так понимаю , что эквализация и эффекты должны быть в "нуле"
 
Это вполне могло произойти если: вы установили громкость наушников на максимальную, соответственно на клавишу с бочкой давите с маленькой силой нажатия, чтобы не грохотало. И в паттерн прописывается бочка не с "мясом", а лишь шлепок. Вот вам и отсутствие низа.
[DOUBLEPOST=1459365390,1459365171][/DOUBLEPOST]Есть ощущение, что на ударных эквалайзером отрезано всё, что ниже 120 герц.
 
  • Like
Реакции: igor_69
@Sov_OK, я понимаю о чем вы говорите. Я при написании паттерна контролирую уровни велосити и понимаю что есть хорошо а что не очень. Насчет Ачх ... здесь у меня познания довольно таки общие... Может порекомендуете конкретную литературу ?
 
Бочка в ж..пе, мягко говоря. Что-то адски цыкает, прямо бьёт транзиентом (толи хэт, толи перкуссия). Всё звучит крайне мидюшно и ни разу не коммерчески-пригодно.
 
  • Like
Реакции: igor_69
@Jeysound, спасибо , довольно емко и доступно для понимания.
[DOUBLEPOST=1459366865,1459366582][/DOUBLEPOST]
Боюсь рекомендовать. Звук слушать надо, а не читать.
Согласен. Но без понимания того , что например , обрезано все что ниже 120 гц также не обойтись . А тут как раз не слушать , а читать надо.
Пользуясь моментом , хочу предложить еще один вариант демки для понимания насколько я услышал то , о чем говорилось выше... https://drive.google.com/open?id=0Bx6SVJuQ6fo5d043QXMyeVFTQk0
 
@igor_69, на PA900 деньги нашли, и на Tannoy Reveal найдите. Стоят очень недорого, а по звучанию я сам несколько был шокирован. Оч рекомендую. Настоятельно. Иначе вас так и будут просить "отключить саб".
 
@belovw, спасибо....обязательно прислушаюсь. Собственно я за этим и пришел.

Посмотрел что это вы мне порекомендовали.... так у меня есть , правда не Tannoy Reveal , а вот такие .. https://www.presonus.com/products/Eris-E5
 
Последнее редактирование:
@smack, вы меня ругайте , ругайте
Я не ругаю, а недоумеваю ))) Любая звуковая картина - либо следствие личных предпочтений ее автора, либо аномальный мониторинг + неумение делать "поправку на ветер", т.е. компенсировать девиации.

Выберите нужное )))
 
  • Like
Реакции: igor_69
Я не ругаю, а недоумеваю )))
Я больше чем уверен , что над каждым из нас кто-то когда-то недоумевал... )))) Я пытаюсь получить "ответы" на свои вопросы. И хочется чтобы те , кто участвует в данном "шабаше" кроме замечаний , ну если не прямо , то хотя бы косвенно давали рекомендации , те, которые могут помочь мне перейти на тот уровень , при котором я стану понимать больше. Я отдаю себе отчет в том , что мне необходимо пересматривать свои прежние ошибки и работать, работать, работать . И со звуком и с самим собой.
И как раз подобного рода общение, конечно же этому способствует . Я хочу меняться , я хочу работать. Скорее всего , я не знаю каков порядок построения этой, нужной мне цепочки правильных , вытекающих друг из друга действий для верного результата. Либо же мои действия просто не логичны и исключают сами себя..вот и результат соответствующий...)))
Я с помощью осознания всего этого и конечно же , с помощью участников темы (надеюсь) все же разберусь полностью и до конца . Я в этом уверен...я нацелен на результат . Мне это нужно... мне это интересно.
[DOUBLEPOST=1459402416,1459402135][/DOUBLEPOST]
Это та же самая музыка? ~_9
Простите...)) только щас заметил что вы задали вопрос. Но я его не понял. Вы о чем именно ?
 
хочется чтобы те , кто участвует в данном "шабаше" кроме замечаний , ну если не прямо , то хотя бы косвенно давали рекомендации
А их вам разве не дали? Первейшая рекомендация - сменить условия мониторинга. Только я об этом написал вам трижды. Существует ростая и прямая зависимость: чем больше задрана какая-то область частот (в вашем случае - НЧ) при микшировании, тем меньше этих частот при прослушивании в иных условиях.

Все отписанты )) единодушно отметили у вас практическое отсутствие низа. А по симптомам можно определить и причину болезни ))

Вы смотрели АЧХ ваших наушников? Deep Bass... Это же кошмар. Могут быть траблы и при сведении без наушников - ваши мониторы стоят в углах, поэтому задранный низ при работе в вашем помещении обеспечен... Конфигурация его далека не то что от идеальной - даже от мало-мальски приемлемой. Наличие акустического оформления на фото не обнаружено... Как можно делать нормальный звук в таких условиях?

Какие вам еще нужны "хотя бы косвенные рекомендации", если вам настойчиво дают рекомендации совершенно прямые и ясные?
 
Уважаемый @smack , может я такой тупой.. что раньше не слышал и не видел))))) Но наконец-то от Вас я услышал очень и очень полезную и понятную мне инфу.
То что является элементарными вещами для кого-то , для другого может быть темным лесом.
Мало низа....надо исправить....хм, исправил. Оказывается не все так просто и понятно, как для некоторых . Я ориентируюсь на собственные ощущения и понимания...и наверное , просто взять и просто выключить себя как выключатель не получится. Вот и идет борьба с пониманием самого себя...)) Как-то так . Еще раз , спасибо.
 
Мало ориентироваться на собственные ощущения и понимания. Ориентироваться надо ещё и на референсы...
Но и референсы тоже надо понимать, не так ли? ))) Иначе можно заслушаться до умопомрачения - толку не будет.

Это как тренировки/упражнения - при правильной методике они эффективнее, и результат убедительнее :-)
 
  • Like
Реакции: Sharu

Сейчас просматривают