Не совсем так . Korg умеет проигрывать (озвучивать) так называемые стили , миди-файлы и мп3 файлы. Конечно , демки пишутся звуками Корга , но сами понимаете наверное, не вручную , а с помощью внешнего секвенсера . Ямаха например на Кубейсе , Роланд на Сонаре . В случае с Коргом - тайна, покрытая мраком. Во всех случаях заводские демки синтезаторов - заранее записанный на внешнем ресурсе файл . Вызывая фирменную демку с панели синта мы слышим как правило полноценную 16-ти дорожечную студийную запись ,повторюсь, озвученную синтезатором. Стили и демки создаются не на самом синтезаторе , а с помощью внешнего хоста . Написание стиля вручную возможно , но как правило это вариант довольно слабоватый и в смысле музыкальном и в смысле программном и в смысле аудио-звучания.Хотя , рулежка на самом синте предусмотрена , но ее возможности ограничены. Например , из более чем 100 а то и 200 существующих контроллеров , на борту Корга (да , впрочем на любом самоиграе) доступны только 13 из них. Насчет аудио , также сплошные ограничения...и это на синтах за 2500$ и выше.... Согласитесь , копать яму не лопатой , а ложкой все же затруднительно.Но разве демо-трек в самоиграйке не подразумевает уже того, что его создали на этом синте со звуками этого синта и что он должен быть на этом синте, теоретически, повторяем на этом самом синте? Это же по типу как пресеты на обычных синтезаторах, любой из которых можно накрутить. Или я чего-то не так понимаю?
Демки стилей синтезатора для "живой" работы обычно содержат от 4-5 до тех же 16 каналов (это максимум) . Работая на самоиграе вживую задействовать все 16 каналов одновременно нереально.Исключение составляют некоторые выборочные моменты , когда это возможно. Выходит в итоге где-то 4-5.....10-12 каналов, то есть инструментов. Не стоит забывать , что этим всем еще нужно успевать управлять (нажимать кнопки) . Отсюда вывод - хоть и сама играет , но все же запись есть запись. И это не одно и тоже.
Я ограничен в 4 дорожках в данном конкретном примере , который записан в реал-тайме.Это просто пример , как раз для того чтобы слышать все инструменты и их звучание .Для более ясного и четкого понимания (для меня)где и как происходит запись и само непосредственно сведение) и почему вы ограничены 4-мя дорогами и говорите, что в тех демках - не 4 дорожки.
Вышеупомянутые демки записаны на большем количестве дорог на внешнем секвенсере и просто проиграны Коргом. Эти демки - это не "живое" исполнение.
[DOUBLEPOST=1459318820,1459284992][/DOUBLEPOST]Хочу поблагодарить ВСЕХ участников темы !
Спасибо всем за высказывания. Мне важна ЛЮБАЯ информация. В силу отсутствия какой-нибудь упорядоченной и профессиональной информации на этот счет мне приходится изучать "мой" вопрос всевозможными способами.
Из ваших сообщений я что-то "увидел" , что-то "услышал" .... что-то прочел между строк. Конечно , я понимаю всю проблемность моих потуг и также не менее ясно представляю себе разницу между фирменной студийной записью с соответствующими девайсами , условиями и знаниями и тем материалом с которым работаю я . И также прекрасно понимаю что тема довольно специфическая и требует понимания.
Хотелось бы найти единомышленника или хотя бы сочувствующего ... ))))
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо всем за участие