Студия №4

Pridachin

Active Member
16 Дек 2012
459
242
43
41
Moscow
cineacoustic.ru
исходные данные помещения 6800х3200х2600
выходные размеры комнаты 5500 х 3100 (среднее) х 2260 (среднее)
пока только спойлер с картинками)
100-20000hz = +-2.5дб smooth 24db
RT 0.15 constant
Боремся с низом
 

Вложения

  • P_20160326_233712_PN (1).jpg
    P_20160326_233712_PN (1).jpg
    621,7 KB · Просмотры: 890
Последнее редактирование:
Выглядит очень аккуратно, не считая мусора. Но главное как звучит.
 
Все бы хорошо, да вот столешница неминуемо даст desktop effect...
Зачем такой "аэродром"?
 
Затем, что нравится :)
Практически все проблемы с комнатой уже решены. В том числе и с негативным в акустическом смысле влиянием большой площади столешницы.
 
@smack, это еще не очень то большая столешница. У меня и то больше получается. Так как и дисплей стоит, и миди-клавиатура лежит, и клавиатура от компьютера + запас под локти, чтоб сидеть было удобно =)
 
Как бороться со столом. Убираем килогерц и comb filter
 

Вложения

  • P_20160908_165235_HDR.jpg
    P_20160908_165235_HDR.jpg
    3,3 MB · Просмотры: 687
  • P_20160908_165211_HDR.jpg
    P_20160908_165211_HDR.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 735
  • Like
Реакции: belovw
Как бороться со столом. Убираем килогерц и comb filter
Как раз сегодня занимался подобным. Рассчитывал частоту на которой будет происходить канселяция. Вышло 800 от пищали и 1к от вуфера. В общем читай как у вас.
Вопрос:
Что за диковинку инженерной мысли, та что на фото, использовали что бы убить комбфильтр?
Расскажите по подробней пожалуйста.
[DOUBLEPOST=1473349230][/DOUBLEPOST]
зеркало по столу двигали?
Банально тригонометрия в помощь.
h1 - Высота ушей относительно стола
h2 - Высота излучателя относительно стола
l1 - Горизонтальное расстояние от излучателя до ушей (длина проекции на стол)
l2 - растояние от колонки до точки отражения от стола

l2=l1*h2/(h1+h2)

Естественно, точку отражения от каждого излучателя надо находить отдельно.
По этой же формуле очень точно можно найти точку отражения от боковых стен, потолка, пола.
 
Последнее редактирование:
Ничего сложного. Взял остаток фанеры 6мм. Розовый шум в один канал и rta. Рукой регулировал высоту, угол, расстояние. Зафиксировал, поехал на распил, собрал, продублировал на др канал :) в моем случае внутри БЕЗ поглотителя, сверху тоже чистый plywood в пропитке под цвет (НЕ лак!)
 

Вложения

  • P_20160908_191811.jpg
    P_20160908_191811.jpg
    2 MB · Просмотры: 711
  • P_20160908_191801.jpg
    P_20160908_191801.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 703
  • P_20160908_191745_1_p.jpg
    P_20160908_191745_1_p.jpg
    999,9 KB · Просмотры: 698
@Pridachin, прости за дурацкий вопрос наверное - а в чем тогда смысл большой столешницы если на ней такие вот штуки теперь живут?
 
  • Like
Реакции: gitw
Непростая конструкция... фальшстены 35см-овые, много поглощения и диффузии. Исх помещение 6800х3150х2700. По факту - 5.300х3000х2300. За черной тканью 500мм поглощения, далее 35см звукоизоляция (развязка с улицей) воздух и окно на фундаментной стене
 
Последнее редактирование:
Rockfon (rockwool) lilia. За плиткой еще поглотители
Я сейчас строю студию, Сделали подвесной потолок и вставили обычную плитку, у меня произошел полный ахтунг со звуком - пинпонг между полом и подвесным потолком. До этого был только звукопоглощающий потолок. Потом я пообщался с одним акустиком, он мне сказал что даже если поставить акустический потолок, всеравно звук изменится. Сейчас вот боюсь вообще этих плиток и думаю делать рамки из реек обтянутые тканью и вставлять вместо плиток - гемор еще тот конечно. Ваши плитки со звукопоглощением класса "С", они не дорогие вобщем-то, что радует, а результат?
 
Я сейчас строю студию, Сделали подвесной потолок и вставили обычную плитку, у меня произошел полный ахтунг со звуком - пинпонг между полом и подвесным потолком. До этого был только звукопоглощающий потолок. Потом я пообщался с одним акустиком, он мне сказал что даже если поставить акустический потолок, всеравно звук изменится. Сейчас вот боюсь вообще этих плиток и думаю делать рамки из реек обтянутые тканью и вставлять вместо плиток - гемор еще тот конечно. Ваши плитки со звукопоглощением класса "С", они не дорогие вобщем-то, что радует, а результат?

А из-за потолочного метало-профиля гудежа не будет, случаем? Я, когда делал потолок, от такой конструкции отказался. Да и плитку надо использовать перфорированную, т.к. у плитки, естественно, плотность больше, чем у минеральной плиты. А если ещё и потолок с полом параллельны, то порхалка обеспечена.
[DOUBLEPOST=1473561095][/DOUBLEPOST]

На вид всё хорошо. По описанию - ещё лучше. Но стол - полный ахтунг! При такой-то студии неужели нормальный рабочий стол нельзя было спроектировать? Делов-то на копейку по сравнению с общей стоимостью студии.
 
Последнее редактирование:
Да и плитку надо использовать перфорированную, т.к. у плитки, естественно, плотность больше, чем у минеральной плиты. А если ещё и потолок с полом параллельны, то порхалка обеспечена.

Звукоизоляция потолка (можно использовать пружинный изолятор, или для не больших комнат можно использовать звукоизоляционные клипсы ), стекловолокна, гипсокартон 2 - 3 слоев, и потолочные акустические панели.

ПС: И еще по периметру нужно использовать специальную ленту.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    26,3 KB · Просмотры: 355
  • images.jpg
    images.jpg
    5,4 KB · Просмотры: 344
Звукоизоляция потолка (можно использовать пружинный изолятор, или для не больших комнат можно использовать звукоизоляционные клипсы ), стекловолокна, гипсокартон 2 - 3 слоев, и потолочные акустические панели.

ПС: И еще по периметру нужно использовать специальную ленту.

У меня по такому же принципу сделано.
IMG_20150928_220021.jpg IMG_20150928_220029.jpg IMG_20150930_195210.jpg

А вот законченный конечный потолок
IMG_20160428_211745.jpg IMG_20160428_211655.jpg

Да простит меня ТС за оффтоп!
 
Последнее редактирование:
Я сейчас строю студию, Сделали подвесной потолок и вставили обычную плитку, у меня произошел полный ахтунг со звуком - пинпонг между полом и подвесным потолком. До этого был только звукопоглощающий потолок. Потом я пообщался с одним акустиком, он мне сказал что даже если поставить акустический потолок, всеравно звук изменится. Сейчас вот боюсь вообще этих плиток и думаю делать рамки из реек обтянутые тканью и вставлять вместо плиток - гемор еще тот конечно. Ваши плитки со звукопоглощением класса "С", они не дорогие вобщем-то, что радует, а результат?
Caper, день добрый. И вокальной и в одной из контрольных и даже в Foley я использовал рокфон. Вопросов к этой плите у меня нет. Аналог экофона, только стоит в 10 раз дешевле. Может, после 8кгц она что-то и отражает, как утверждают некоторые теоретики, но я этого не слышал и не видел, даже в критичной для записий фолийной с параллельными потолком-полом (фото, где за потолком 100мм рулонной ваты) :) Рамки из МДФ я делал в одной большой контрольной, но только ради эстетики. Черная плитка, зараза, дорогая. И это геморрой. Полы у меня всегда жесткие (паркет/ламинат), никаких корвов


А из-за потолочного метало-профиля гудежа не будет, случаем? Я, когда делал потолок, от такой конструкции отказался. Да и плитку надо использовать перфорированную, т.к. у плитки, естественно, плотность больше, чем у минеральной плиты. А если ещё и потолок с полом параллельны, то порхалка обеспечена.
Перфорированный?? гудешь?? пархалка?? какая-то чепуха..


На вид всё хорошо. По описанию - ещё лучше. Но стол - полный ахтунг! При такой-то студии неужели нормальный рабочий стол нельзя было спроектировать? Делов-то на копейку по сравнению с общей стоимостью студии.
Что значит "нормальный" стол в вашем понимании?) Может быть, вам больше, чем мне самому известны основные требования, предпочтения и специфика моей работы?) Я же вам не говорю, что лучше бы вам ездить на С-классе, а не брать Land Rover, так как первый надежнее

p.s. в очередной раз убеждаюсь, какой же контраст между RMM и контингентом и манерой общения участников GS :)))
 

Вложения

  • 13254827_1104558356273335_1473218685247345761_o.jpg
    13254827_1104558356273335_1473218685247345761_o.jpg
    220,7 KB · Просмотры: 461
  • Like
Реакции: Caper
Caper, день добрый. И вокальной и в одной из контрольных и даже в Foley я использовал рокфон. Вопросов к этой плите у меня нет. Аналог экофона, только стоит в 10 раз дешевле. Может, после 8кгц она что-то и отражает, как утверждают некоторые теоретики, но я этого не слышал и не видел, даже в критичной для записий фолийной с параллельными потолком-полом (фото, где за потолком 100мм рулонной ваты) Рамки из МДФ я делал в одной большой контрольной, но только ради эстетики. Черная плитка, зараза, дорогая. И это геморрой. Полы у меня всегда жесткие (паркет/ламинат), никаких корвов
Я тоже не хочу ни каких ковров, это пыль и статика, мне этого не надо. А есть ли какие нибуть сравнительные тесты разных плиток? Я уже вместе с проектированием на студию потратил уйму времени(около года), не хочется потолком все испортить. Если будем брать все-же плитки(у меня настрой делать рамки с тканью), попробуем сперва ими покрыть потолок аппаратной, в случае если мне понравится, сделаем и в тон-зале. Тестировать буду ушами, за 4 месяца делания дверей, окон, вентиляционных ловушек и всего прочего успел привыкнуть к заглушке и мне это нравится, думаю сразу почувствую неприемлемые для меня изменения в акустике.
 

Сейчас просматривают