Общие впечатления о треке Dreams, стиль - транс

Так а какую тогда норм литературу почитать подскажите, а то я видать не то читал ))
Я бы для начала посоветовал вам полностью абстрагироваться от всего того, что вы видели до этого в каких либо видео уроках. Единственное, что можно оставить в памяти - это обучалки исключительно о работе с хостом.
У вас просто все сознание сейчас с ног на голову перевернуто. Вот забудьте все и попробуйте делать все только на слух. Делайте это долго, не один месяц. А потом уже и почитать что-то можно. Потому как у вас видимо опыта 0 даже в элементарном, потому вы даже не сможете прально понять услышатое и увиденное.
пс. И снимите наушники! Хотя бы компутерные пукалки поставьте, хоть не на долго, если можно конечно. Иначе только печаль...
 
  • Like
Реакции: EdwardLight
Да, таким образом я все там срезал. Ну я думаю, что она на то и электроника, что бы эксперементировать со звуком, и не следовать каким-то канонам, в инструментале я то стараюсь как можно меньше этим пользоваться, что бы звучание было более живым.

Сначала нужно научиться делать правильно - в том числе узнать, какие у инструментов есть характеристики, какие области частот за что отвечают, как, используя знание этих характеристик, производить коррекцию, не убивая инструменты, вырезав из них часть важных характеристик, и при этом, непрерывно слушать заведомо хорошие референсы, анализируя звук. И только после этого - пробовать экспериментировать. А так любой брак можно оправдать концептуальностью.

В дополнение к сказанному @KOTOPES, могу порекомендовать один из самых обстоятельных, на мой взгляд, курсов для начинающих Steinberg Internal Mixing Tutorial, в качестве отправной точки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES и EdwardLight
Опыт у меня с начала 2015 года, до этого я даже не знал что такое сведение и эквализация и писал работы для себя не подозревая о их существовании. Так вот у меня тогда звучало все http://pdj.cc/flx8b
 
Опыт у меня с начала 2015 года
ну это равносильно что его нету.
Я бы на вашем месте и продолжал пока все делать без эквализации/компресси, стараясь выжать максимум одной только аранжировкой и правильным подбором тембров, а так же обычными балансом громкости и панорамой. Если вы это не научитесь делать хорошо, то про сведение со всякой обработкой можете и не вспоминать, оно вам ничего не даст, кроме усугубления ситуации.
 
  • Like
Реакции: EdwardLight
я так понимаю эквализация нужна, но не такая интенсивная как у меня. Это очень ювелирная работа.
 
я так понимаю эквализация нужна, но не такая интенсивная как у меня.
в этих словах явное не понимание всей сути процесса. Вы сейчас стараетесь заменить умение слышать и думать всякими рецептами.
повторю еще раз:
выжать максимум одной только аранжировкой и правильным подбором тембров, а так же обычными балансом громкости и панорамой
правда в некоторых ситуациях бывает фильтрация необходима, на пример для лэеринга.
 
  • Like
Реакции: EdwardLight
@EdwardLight

В предыдущее свое сообщение внес дополнение про видео-курс. Настоятельно рекомендую.

Но это именно про сведение, и никак не отменяет важности первоочередности того, о чем говорит @KOTOPES
 
  • Like
Реакции: EdwardLight и KOTOPES
Ну уж если речь про видеокурсы зашла...
Пока самые лучшие курсы по танцевалке видел здесь http://dancemusicproduction.com/ - правда смотрел далеко не все.

Я вообще не любитель всех этих курсов и воркшопов звезд, но тут реально хорошо и с системой чел объясняет. Там есть как жанровые курсы типа "как забацать прогрессив хаус", так и тематические, где вот например только про эквализацию 3,5 часа говорят :-)

никак не отменяет важности первоочередности того, о чем говорит @KOTOPES
абсолютно согласен.
 
  • Like
Реакции: EdwardLight
Я вообще не любитель всех этих курсов и воркшопов звезд, но тут реально хорошо и с системой чел объясняет.
их то можно смотреть если своего (действующего) опыта достаточно, бо иначе такого можно насмотреться, что ...

Мня из всего увиденного, приятно удивил пока только один человек - Джон Олин. Удивил тем, что он один из немногих, кто в своих видео обучалках, перед тем как что-то делать/крутить размышляет о том, чего он хочет этим добиться, а остальное большинство крутит просто так, не задумываясь, просто чтобы звук изменился, и не важно в какую сторону. Потому что днем ранее сами такого же насмотрелись у таких же "умников".
 
Удивил тем, что он один из немногих, кто в своих видео обучалках, перед тем как что-то делать/крутить размышляет о том, чего он хочет этим добиться
Ну вот и я о чем. Это и есть системное представление. Этим мне эти курсы http://dancemusicproduction.com/ и нравятся - там не крутят, а объясняют, что к чему и зачем. Это не какой-нибудь грув3 :-) (Джона Олина не слушал).
А в принципе да - абсолютно согласен. Только через "мозоли" на заднем месте. Курсы сами по-себе ничего не дадут.

Fab Dupont и его PureMix - интересно послушать.. http://www.puremix.net
Да, у этого тоже можно одну или другую штуку подсмотреть, тоже поглядываю с удовольствием, но для начинающего-ли это - я не уверен.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
И последний вопрос, обязательно ли трек издавать на лейбле? Я просто чего спрашиваю, транс пишу редко под настроение. Или можно так его вылаживать (хотя да, я его уже и так выложил)?
 
В общем доработал окончательно трек, кому интересно послушать или понравилось можно скачать здесь http://pdj.cc/fojYN
Добавил еще 2 слоя к бочке, для более плотного звучания. Конечно бочку можно было бы найти и поинтересней по звуку, но пока пусть будет так.
 

Сейчас просматривают