R
Rustami
Guest
Правильно. Не должно быть разницы. 64 бита реально должны увеличивать производительность системы при наличии всего остального 64 битного, памяти больше подключить можно... Но это и всё!
вообще сводит на нет все потуги. Если ты не слышишь деградации звука после перегона в мп3, то я тогда не понимаю чего ты умудряешься выслушать за разницу между хотябы 16 и 24 битами.sewerin:
Кстати сказать, после дальнейшего миксдауна в 1644.1 и даже в МР3! звук на слух (мой) очень мало деградирует, т.е бешеные биты и килогерцы нужны именно для сведения!!!
Ну это просто еще никто и не смог проверить, так как на современном этапе нельзя полностью 24 бита вывести, не то, что 64. Смысл в повышенной битности есть и очень существенный там, где много вычислений и тем более есть feedback результата обратно на вход модуля. Так вот если все делать только в 32, то ошибки могут попасть в нормально слышимую область.Самое забавное что ухо физически не отличит 24-битный сигнал от 64-битного.
точно известно, что зрение у людей развито лучше слуха, так как несет больше информации по жизни.
В дБ или в чем? И глаза тоже считать в дБ? И не забывай о способности обоих этих органов чувств к адаптации, т.е. вынужденному расширению и сужению собственного динамического диапазона в зависимости от условий. Так что не наоборот, а так и есть. Зрение, по информационной емкости превосходит слух. Проведи аналогию с оцыфровкой видео и звука и ты поймешь о чем речь. Это примерно как в поток 128 К можно зажать аудио и результат будет терпимым, но не как нельзя зажать видео в 128 К с приемлемым результатом. Что же касается требуемой точности для расчета, то во первых я сомневаюсь что хорошо оптимизированный 32 флоат может выдать ошибки в слышимой области а во вторых как оценивать результат если ты сам утверждаешь что полноценно вывести даже 24 бита нельзя.igorrr:
слух имеет гораздо больший динамический диапазон
...максимальный диапазон интенсивностей, доступных глазу человека \"зараз\" составляет что-то около 10 000:1...
Как можно сравнивать значение только одной величины звука - амплитуды в каждый момент времени со значениями цвета и яркости видео?Это примерно как в поток 128 К можно зажать аудио и результат будет терпимым, но не как нельзя зажать видео в 128 К с приемлемым результатом.
я сомневаюсь что хорошо оптимизированный 32 флоат может выдать ошибки в слышимой области
во вторых как оценивать результат если ты сам утверждаешь что полноценно вывести даже 24 бита нельзя
По смыслу статьи можно сказать, что он скорее рекламирует матлаб и его 64 бит float. Просто он показал, с какой точностью должны быть конкретные вычисления. Это не ошибки студента, а принципиальные ограничения.Джеймс Мур таким образом рекламирует Соник Солюшнс.
во... молодец, а также как и ты сравниваешь динамические диапазоны совершенно разных систем :biglaugh:, хотя я говорил о развитии системы в целом относительно развития другой системы.igorrr:
Как можно сравнивать значение только одной величины звука - амплитуды в каждый момент времени со значениями цвета и яркости видео?
Цитата:
igorrr:
Как можно сравнивать значение только одной величины звука - амплитуды в каждый момент времени со значениями цвета и яркости видео?
во... молодец, а также как и ты сравниваешь динамические диапазоны совершенно разных систем , хотя я говорил о развитии системы в целом относительно развития другой системы.
Это раньше - не было. А сейчас, с появлением 64-битной обработки - есть. :smile:Нет ошибок в слышимом диапазоне, если работать в 32 флоат. И 64 бита лучше не будут звучать.
Originally posted by sewerin
простите меня-засранца, ура,-сонар5 действительно 64 битный!!!можно закрывать тему
наверное,-кейкволковцы из лишней скромности просто не сделали \"видимых\" признаков 64 битов
особое спасибо,-POOH!!!
:biglaugh:sewerin:
берём хорошо записанный трек
- Убежден что ты прав. Либо нет слышимого прироста, но, скорее всего, 64-битный алгоритм пока настолько сырой, что весь прирост качества теряется и остается шило на мыло. Но зато, приятно - 64 бит всетаки... :smile:sewerin:
2. 64 битная математика не даёт слышимого увеличения точности суммирования в сравнении с 32 битной
3. 64 битный алгоритм пока ещё плохо численно реализован разработчиками (ещё сырой)
при 110 треках(176400gz)
emu 1212m c 64 битными новыми дровамиOriginally posted by tarzan
А gz - это что? Hz? Т.е. речь идет об оцифровке на частоте 176,4 кГц?
А какая карта, интересно?
Гриша, я удивляюсь как ты можешь услышать какую-то разницу на концертных огромных колонках , да еще и самодельных?Я при 110 треках(176400gz) НЕ УСЛЫШАЛ РАЗНИЦЫ (МОЖЕТ - СОВСЕМ ОГЛОХ???)
Originally posted by Adriano 2
- Убежден что ты прав. Либо нет слышимого прироста, но, скорее всего, 64-битный алгоритм пока настолько сырой, что весь прирост качества теряется и остается шило на мыло. Но зато, приятно - 64 бит всетаки... :smile:
короче, припарили с 80/160 битами, вот с официального сайта цитата:Vadim_K:
А вот насчёт Нуэндо что 80-битная.. А Кубейс такой же в этом плане ?
если есть где другая официальная инфа - покажите!Cubase SX3 features a 32-bit floating point audio engine