Хочу спросить совета у опытных звукорежиссеров

  • Автор темы Автор темы Kelio
  • Дата начала Дата начала
@Stephan, Только этот сарказм может не понять :D
Так основной талант большинства молодых ребят, это талант "не видеть препятствий".
Опытный человек ни когда не возьмётся за "без надёжное" дело, а они берутся, и у 0,5% получается... А остальные 99,5% превращаются в брюзжащих опытных..... :)
 
@Aleksandr Oleynik, за заведомо безнадежное дело не возьмется вообще никто,даже эти 0,5%.
Просто те 0,5%,о которых идет речь,изначально считают задачу решаемой,в отличие от 99,5% .
На этой хрупкой основе пока и держится ВСЕ.Это ось.
Но мы этого,как правило,не замечаем,считая за данность.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Тут много было интересных мнений. Выскажу свое, практическое. Прежде чем делать ставку на что-то, не плохо бы убедиться в том, что как говорил Остап Бендер "на эти шансы можно ловить". Проще говоря, нужно попробовать это на уровне хобби, бесплатно. Для этого не нужно продавать квартиру, лучше ее действительно сдавать при нынешних ценах на аренду жилья)) Требуется совсем минимум начальных вложений, чтобы начать и сделать вывод о своей потенциальной состоятельности в данной профессии. Когда вашу работу оценят другие профессионалы, когда к вам буду обращаться не пацаны, а реальные музыканты и ваши работы будут звучать, вот тогда и стоит подумать о более серьезных вложениях. А пока это похоже на гадание на кофейной гуще
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
как говорил Остап Бендер "на эти шансы можно ловить"
Вот это ОНО.Причем,самыми простыми словами
И кто вам сказал, что на аватарке его фото? Ещё одна двойка вам за дедукцию!
Фото мое,ему лет 10 уже,я сейчас выгляжу хуже,но это что-то меняет?
 
А вот,что б свету явилось настоящее произведение-то тут увы! Нет и не будет такой кнопки
Серёга, + 100! Кнопка-то мож и появится, но нет и да, не будет такой кнопки, что заменит уши и руки "прокладки между пультом и колонками" ))) А "фастфудом", ИМХО, все очень быстро накушаются, так как породит эту музыку безликую, трек на трек как две капли похожие.
 
Ничего не буду советовать ТС, просто расскажу о своем примере. С детства мечтал заниматься записью электронной музыки. Не той конечно, которую сейчас пишет каждый второй студент в ФЛ студии, рос на ДепешМод, Крафтверк, Жарре, Тенжерин Дрим и подобной музыке. Бредил синтезаторами. Но реальность была другой: провинция, голодные 90е, жена студентка, ребенок. Сначала менеджер по продажам, в эту сферу брали всех активных. Потом самостоятельно научился системному администрированию, потом веб-программированию, начал зарабатывать и появилась возможность строить свою студию. Сейчас у меня вполне приличная (для нашей провинции) студия, около 40 синтезаторов, не считая остального. И я могу себе позволить вообще не париться о том, приносит она мне денег или нет, сосредоточившись на процессе творчества. Начал потихоньку изучать звукорежиссуру, музыкальную теорию и практику, помогать талантливым музыкантам (хотя не гнушаюсь и брать деньги за работу с тех, кто в состоянии платить).
Сегодня в том же программировании, поставив себе цели, вполне за пару лет реально сделать карьеру и довести средний уровень заработка как минимум до пары тыс долларов в месяц в столичных городах и от тысячи в провинции. Это если не напрягаясь особо. Студия же, даже работающая в качестве репетиционной базы, у нас в провинции, к примеру, не принесет больше 50 тыс валового дохода в месяц (это если вложить пару миллионов в отделку и оборудование). Добавьте аренду или стоимость помещения, ЗП персоналу, и мы получим глубокий минус. Можно конечно попытаться объять необъятное: добавить видеосъемку, клипы, фото студию, обслуживать свадьбы, корпоративы, предоставлять в аренду аппаратуру на мероприятия, сотрудничать с муз школами, караоке, гор администрацией, итд. Но это уже требует серьезных денежных вложений, связей на всех уровнях. И даже в этом случае рентабельность такого бизнеса невысока.
 
Повторю ещё раз ---- в музыку, как в профессию, идут те, кто не заниматься музыкой физически не могут!
У них в общем не стоит вопрос выбора!!!!!!
Если такой вопрос встал - вам заниматься музыкой профессионально не стоит.
 
Последнее редактирование:
У меня на самом деле похожая ситуация. Сам работаю по профессии, которой выучился потому что это было лучшее из того, что было возможно. И тоже сижу и понимаю, что у меня нет желания развиваться по тому делу, которое когда-то сам выбрал и сам что-то так хотел даже.

Kelio написал(а):
Мне 18, учился самостоятельно на программиста, но мне это дело не понравилось и я ушел.
Учились самостоятельно? Значит все-таки Вы выбирали данный профиль? И почему же тогда не понравилось? Может быть просто лень и нежелание работать с трудностями?
Чисто из этой фразы говорить о продаже квартиры или каких-то серьезных перестановках не следует. Вчера Вам нравилось одно. Позже Вы поняли, что это не интересно. Где гарант, что музыка для Вас не очередное разовое увлечение?
Наверное, программистом Вы тоже хотели быть, потому что изначально для Вас эта тема не была мучительной. Был комп или был он у товарища, сидели что-то писали, попутно играя во что-то. Это весело и интересно. До поры до времени.
Музыка... это тоже интересно. Особенно это интересно тому, кто с компами на "ты", ведь сейчас отовсюду кричат, что одного компа теперь достаточно, чтобы писать музыку. Но если честно, музыка нравится всем людям, без исключения, в принципе, а то, что у Вас случилось такое совпадение по навыкам стартовым (учитывая, что компами в нынешнее время страдают многие)... на самом деле не говорит о том, что это Ваш путь.
Любая учеба в музыке для меня никогда не являлось чем то мучительным
В шапке темы указано, что владете муз. теорией и навыками игры на нескольких инструментах... настолько хорошо Вы умеете играть? Просто музыка - это нечто большее, чем просто поучить уроки сведения на каком-нибудь ютубе. Если брать музыкальное образование в том виде, в каком оно есть, то это вообще может оказаться для Вас такой же скучной фигней, какую вы ненавидите в том, чем занимаетесь сами по долгу службы.

Я бы на Вашем месте провел один эксперимент. Забудьте всю эту электронику и т.д. с рисованием мышкой в пианороле и созданием музыки по синтезаторным тюторам и постройте свой трек на тех инструментах, которые Вы освоили. Посмотрите насколько трудоемко это будет для Вас. И критично оцените с эталонами музыки с подобными наборами инструментов.
После этого Вы увидите, насколько не просто вдохнуть жизнь в музыку с набором инструментария, который Вам уже знаком. Все остальное не будет проще, даже если это так кажется. Любым другим инструментом, будь то DAW или синт какой-то Вы еще не овладели ни в коей мере, в сравнении с перечисленными Вами инструментами (хотя, если за пару месяцев Вы освоили DAW лучше, чем инструмент, наверное это многое скажет о Вашем умении играть на инструменте, но я исхожу из того, что если инструменты названы, но играть, а не бренчать, все же умеете).
Смотрите, Вы уже прошли какой-то путь в Вами выбранной профессии, получили какие-то знания, потратили на все это время, силы и т.д. и всего этого, судя по Вашим словам, хватает лишь на уровень посредственного специалиста (и то, в перспективе). Рано или поздно Вам придется осознать ту простую мысль, что для качественного результата в музыке Вам придется намного серьезнее вложиться по силам да и средствам, чем в той профессии, которую Вы выбрали ранее. Намного серьезнее, а ведь полный перечень серьезностей Вам сейчас даже не видно, не на той точке пути Вы, с которой видно то, с чем придется столкнуться.
Я уже не говорю, что слово "творчество" в музыке не последнее, как и фраза "творческая неудача", особенно на порах становления. Преодоление этого требует колоссального настроя и душевной энергии. И либо Вы закоренелый псих, для которого музыка реально воздух и лишь ее одной будет достаточно, чтобы пёрло и не важно, что поели Вы лишь корку черствого хлеба сегодня, либо Вы вполне себе обычный человек, которому нужно чем-то питать свое тело и дух, которому нужно жить и чувствовать жизнь, а это без денег, а значит и без работы, не выйдет. И если уж Вы так хотите заниматься музыкой, то ищите удобную работу, но которой будет хватать на базовый уровень жизни и будет время на себя самого. Программирование вполне достойный вариант, как мне кажется, но если так это не нравится - кто ищет, тот всегда найдет.

Если в режиме "работа-заработок + дом-хобби" у Вас не получится себя достойно организовать на становление в музыкальном плане, то я не думаю, что у Вас хватит сил и желания организовать себя в музыке в целом.


P.S. Вам вроде бы лет не много. Если все-таки сохнете по музыке, а в других профессиях себя не видите, то гоу учиться. В крайнем случае Вы просто, как и подавляющее большинство, потом скажете, что учились не тому. Это не так уж и страшно в нашем мире уже...
 
за пару лет реально сделать карьеру и довести средний уровень заработка как минимум до пары тыс долларов в месяц в столичных городах

пара тысяч долларов - это сейчас примерно 140 тысяч рублей. Мало кто из программеров с опытом работы 2 года может рассчитывать на такую зп даже в москве. Более опытные могут, но не 2 года.
 

Сейчас просматривают