Обзор Yamaha Montage (5 онлайн)

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@saddy13, Это да, просто вы упомянули гиперсоник с омнисферой, а они к рабочим станциям тоже не относятся.
Кому сейчас нужен формат воркстейшнов для меня тоже загадка, но раз выпускают, значит спрос есть
 
@saddy13, Это да, просто вы упомянули гиперсоник с омнисферой, а они к рабочим станциям тоже не относятся.
Кому сейчас нужен формат воркстейшнов для меня тоже загадка, но раз выпускают, значит спрос есть
Ну мне кажется корректное сравнение. Гиперсоник - ромплеер все в одном, Омнисфера примерное тоже, если брать всю экосистему Спектрасоников, вместе с Трилиан и Кейскейпом, - основанная преимущественно на сэмплах база кучи звуков. Но разница то колоссальная получается - за прошедшие годы, прогресс налицо. А Монтаж, Кронос и еже с ними как звучали как говно в предыдущих модификациях, так и сейчас звучит как говно, несмотря на увеличившуюся волновую память. Разве что фортепианные звуки стали покачественнее, с большим количеством слоев динамики.
 
  • Like
Реакции: kronos61

saddy13

Там все упирается в скорость переключения патчей ) для того чтобы она была достаточная для лайва - патчи должны весить ровным счетом нихрена )
Поэтому везде где есть семплы - , ( и их подгрузка ) - ессно оно звучит как говно мамонта , потому что никак ты не упихаешь приличные струнные в 100 метровый патч )) к примеру
А гиговый патч - уже даст ощутимую задержку , потому что его надо в оперативу загрузить )

По сути с рабочими станциями все уперлось в технологии ...
 
А я вчера скачал монтаж м..
Я тоже вчера ознакомился так сказать) ожидал услышать хотя бы что-то приличное. Но по факту - все тот же Korg Triton (который был выпущен 25 лет назад)
 

saddy13

Там все упирается в скорость переключения патчей ) для того чтобы она была достаточная для лайва - патчи должны весить ровным счетом нихрена )
Поэтому везде где есть семплы - , ( и их подгрузка ) - ессно оно звучит как говно мамонта , потому что никак ты не упихаешь приличные струнные в 100 метровый патч )) к примеру
А гиговый патч - уже даст ощутимую задержку , потому что его надо в оперативу загрузить )

По сути с рабочими станциями все уперлось в технологии ...
Ну а что технологии?) комплект оперативки 128 ГБ стоит в районе 30-40 долларов, SSD на 4 TB примерно столько же. Что им мешает воткнуть все это хозяйство в воркстейшн, который по сути тот же небольшой компьютер? При цене в 5000 евро.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и rmmx
между какой нибудь Yamaha SY77 и Montage M практически никакой эволюции не произошло
Почему? Растут в ширь и глубь ))) У 77-й вроде 2 набора ударных. У Монтажа 322 (условно). И по АЧХ слышимо шире. + ещё моделей наделали, FM возродили и расширили + VA аналоговое типа. А на слух, да - всё тоже самое, но "по-искристие". И ещё 200 пресетов. И так с каждым "апргейдом" на новый флагман. Ямаха, как Микрософт - всё время поддерживает наследственность своих пресетов. Это и плюс, и минус.
 
Я тоже вчера ознакомился так сказать) ожидал услышать хотя бы что-то приличное. Но по факту - все тот же Korg Triton (который был выпущен 25 лет назад)
А на Ру...ре от него прям кипятком, типа, последнее слово в звуке, сверхплотный и пробиваемый. Всё остальное можно выбрасывать на помойку. Я еще не пробовал)), но уже предвижу, типа "ожидание vs "реальность".
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и deplexer
от него прям кипятком, типа, последнее слово в звуке
Монтаж уже лет 10 в магазине можно было послушать. Никаких чудес там не было и нет. (как и подтвердилось в софте). Даже в рекламе упирали в основном на "чудо-кноб" - одной крутилкой 10 параметров меняем! Все ВСТшки смотрели на это в недоумении ))))
 
  • Like
Реакции: deplexer и Landre

saddy13


Ах если бы это было так просто ))) любой патч в контакте или uvi откройте , и один фиг будет пауза в несколько сек , даже с батч ресейвленными библами и включенным стримингом с диска..

Чтобы это было реально моментально , нужно чтобы эти патчи уже висели в памяти )
 
Таки я не понял , шо уже можно приобрести монтаж М на ПО ???? и таки да , где и как его можно...???
 

saddy13


Ах если бы это было так просто ))) любой патч в контакте или uvi откройте , и один фиг будет пауза в несколько сек , даже с батч ресейвленными библами и включенным стримингом с диска..

Чтобы это было реально моментально , нужно чтобы эти патчи уже висели в памяти )
У них хитро сделано в перформансах- можно моментально переключаться без обрывания звука между любыми перформансами, где использовано меньше половины частей мультитембральности. То есть по факту, это 80% перформансов приблизительно (у меня на Modx, по крайней мере).
Касаемо именно качества звуков в Montage/Modx - все так же, как у конкурентов, базовые звуки среднего качества, но много интересного есть в расширениях, которые выбираются и качаются на свой вкус.
Инструмент можно запаковать качественными звуками чисто под свои задачи. Даже полностью забитый сэмплами синт включается и загружается секунд 15, что довольно быстро
 
Последнее редактирование:
В монтаже нет этого движка?
Вроде там другой движок , типа "по мотивам"

..Основным движком инструмента стал Yamaha AN-X, отличающийся «тёплым звуком». Название движка представляет собой наследование от чипа AN1x, использовавшегося в синтезаторах Yamaha VA, производившихся в 1990-х годах..

ЗЫ Погонял щас по выборке движка ANx. Не, не оно, я тот звук помню отлично до сих пор. Да и секция эффектов разная. Ну и не было в an1x суперпилы, а в монтаже есть ) хотя в an200 её потом добавили вроде
 
Последнее редактирование:
@deplexer, уж сколько я слышал об этом синте - даже захотелось попробовать. Так что двумя руками за. Но, видимо, чтобы познать легенду - надо купить легенду, что... не входит в планы.
 
  • Like
Реакции: deplexer
А где в AN-X суперпила? Там ее тоже нет. Есть только сэмплы суперпилы в AWM

Supsaw.jpg
 

Сейчас просматривают