Обзор Yamaha Montage (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@V-KarelStudia, на здоровье, так и бывает - хочешь чтобы никто не нашёл положи эту вещь перед носом
На счёт Может есть у кого рабочая версия Montage / MODX Tools Editor, во первых Montage и MODX это разные версии
http://www.jmelas.gr/montage/products.php
И взломанных версий в инете пока не встречал, а кто купил тот не даст рег код, т к потом могут его при обновлении заблокировать во всяком случае так все думают. Конечно можно поломать этот софт - если конечно есть определённые знания, но создателям этого софта тоже жить нужно
 
Монтажники Может есть у кого рабочая версия Montage / MODX Tools Editor или всё таки купить надо

есть то оно есть, но как Александр уже написал, мне нет смысла выкладывать код по той причине, что его заблокируют. Программа через интернет обновляется сама и сообщает об этом каждый раз когда обновления выходят, а дать кому то код, это значит поставить крест на многих + купленной версии. Так что если вам программа нужна то купите её и будет счастье :) Тем более Джон Мелас нормальный тип, с ним даже торговаться можно. Мол напишите из за западных санкций, в стране дефицит финансовый, но хочеться иметь вашу программу и он скажет "ну раз из России тогда сделаю хорошую скидку" :) Это без шуток! :)))) Собственно за подобные утилиты для DSI и прочих синтов такие программы стоят в 2..3 раза дороже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и alekniko
Ребята !!!Подскажите плиз, как можно отрегулировать перформанс, с нуля , если скажете , что только через маленький дисплей , то это лучше убиться , чем полдня нажимать на кнопки и джобы крутить , я привык через едитора все делать , более наглядно все выглядит , по пробовал через меласа , но у меня демо версия , и чуть что , пишет демо , надоел уже , может есть како-то вариант ...
 
Ребята !!!Подскажите плиз, как можно отрегулировать перформанс, с нуля , если скажете , что только через маленький дисплей , то это лучше убиться , чем полдня нажимать на кнопки и джобы крутить , я привык через едитора все делать , более наглядно все выглядит , по пробовал через меласа , но у меня демо версия , и чуть что , пишет демо , надоел уже , может есть како-то вариант

Где маленький дисплей? У тебя МОДХ или Монтаж? Я уже 2.5 года юзаю Монтаж и еще ни разу не жаловался на то, что дисплей маленький. Все удобно, у меня есть купленный Софт у Джона Меласа весь пакет лежит без дела! Единственной программой которой пользуюсь часто это Waveform Editor. Посмотрел я все его утилиты другие и понял, ничего удобней нет рулить Монтаж с морды! Это факт, но может и дело вкуса тыкать мышкой на экране, когда рядом стоит Монтаж на котором все удобно с морды делать, но для меня это больше на извращение похоже.

Все сообщение отношу к теме "я не умею пользоваться! Мануал не читал вовсе, но очень хочется накрутить крутой перфоманс без этих знаний!" именно так и выглядит. Пожалуйста без паники.... Монтаж удобен в рулении, после примерно 10 железяк у меня в хозяйсте это самый удобный из всех! Но знания не приходят во снах, чтобы они появились надо изучать функции синтезатора и читать инструкции. А то выглядит "подскажите и в рот положите". Без обид :-)

Моя реакция будет всегда одинакова, в том числе и для тех кто ждет от ВСТ такой функции, где надо лишь кнопку нажать, чтобы получился ХИТ! Но это абсурд, а спешка как раз и провоцирует писать такие заявления которые идут в разрез с фактами по поводу того или другого аппарата. Да и ютуб же есть это как раз для тех кто читать ничего не любит, но кино с попкорном предпочитает.
 
  • Like
Реакции: кактус и alekniko
@-Julian-, всё правильно написал, только забыл упомянуть что некоторые не просят помочь а чуть не в истерики бьются и требуют помощи как будто здесь их прислуга
 
ну да, там есть функция на виду жмешь кнопку Category Search, на экране потом жмешь иконку INIT и там есть Init AWM2, Init FM-X и тд. Хочешь сделать с нуля перфоманс выбираешь, что нужно например Init AWM2 и Enter на корпусе и вот уже перфоманс с нуля. Потом там где пустые ячейки жмешь + на экране каждого канала или дорожки и добавляешь что тебе надо. Обо всем этом написанно в инструкции. Потом переключаешься на верхний экран и там потом дальше ковыряешься. Все проще паренной репы, но почему то все ждут быстрых результатов. Хоть бери и делай обучающее видео "Монтаж для чайников которые не любят читать мануал", но мне кажется это было бы не правильно. Одно дело когда все уже прочитано, но остаются вопросы, тогда другое дело.
 
Привет , начну с того , что у меня не монтаж , а несчастный мокс, просто написал здесь и спросил , потому-что в разделе про мокс F туда никто не заходит
 
Привет , начну с того , что у меня не монтаж , а несчастный мокс, просто написал здесь и спросил , потому-что в разделе про мокс F туда никто не заходит
Начну с того, что МоХФ совсем не несчастный, а скорее счастливый! ))
Насчёт маленького экрана... Это дело привычки... Конечно после аппаратов с более крупным дисплеем напрягает, но это касается только для работы в его секвенсоре... Но зато инженеры очень хорошо потрудились и умудрились разместить на таком малюсеньком максимум полезной и нужной информации !!! И что бы её отобразить приходится меньше тыкать по кнопкам. Скажу больше, То что лежит на поверхности и отображает дисплей МоХФ, зарыто в монтаже и нужно тыкать, тыкать, такать... Простейший пример при наборе Перформансов... Огромный дисплей Монтажа не отображает пресетов Хоруса и Ревера в перформансах! Только значения! А это бывает необходимо знать и учитывать при наборе перфов.
Мне кажется, что вообще разработку отображаемой инфы для Монтажа делали студенты )) Логический хаос и блуждания в лабиринтах по началу будет очень забавным)
При наборе арпов, было очень удобно ориентироваться по их номерам, на дисплее МоХФ вся инфа о дереве выводилась и номер конечно же..
А в Монтаже облом... чтобы увидеть номер, надо тыкнуть дополнительно и о.... - красота!! Весь огромный дисплей, всё его пространство отведенно под отображение номера!!! ))) Они там с жиру бесятся...
Я тебе скажу, что набрать перформанс в МоХФ гораздо быстрее чем в Монтаже.
С одними ударными запутаешься... Напр. МоХФ отображает что за барабанный сэт у нас на канале.. В Монтаже с этим делом может быть сложности, потому как может быть просто указанно что это барабанны из группы ударных. Начинаешь их сравнивать... дак они же совершенно разные!!! а по отображению на огромном дисплее одинаковые )) МоХФ такой смуты не вносит! МоХФ профессионал до корней!!!
То что Яма понатырила интерфейс в пиктограммах у Роланда это ерунда, важно что она пока ещё так и не довела до конца всё так же логически, как это делает Рол.
По звуку, первое, что зразу бросается в глаза, т.е. в уши, это Низа! в серии Монтаж и Генос, это явно наблюдается.
Они очень много где его подкинули и в Мастер Эквалайзере, а если смотришь, и думаешь о... здесь низа по Нулям.. - обломись... открой эффекты и там тебе будут установки по низам )) Поэтому и как бы ощущается эта Мощь Геноса и Монтажа... Но по факту, звук в целом на мой вкус стал не таким рафинированным как у Мотивов и Тайросов... он стал грязнее, больше обработанным... это может быть и сойдёт для современных дел. Но, учитывать это надо. Во многих перфах от Мотивов изменены инструменты... многие арпы прилепленны от былды и не так всё продуманно как у Мотивов и МоХФ. Одним словом или Монтаж ещё сыроват, либо на тяп ляп отдан пользователю... Возможно это из-за цены, съэкономили на программистах-аранжировщиках )) А то ещё на 1000 бы он дороже нам обошёлся.
Так что не переживай, МоХФ вполне отличный инструмент, меня напрягало в нём только малое кол-во перфов, и памяти под это дело... А постоянно бэкапить и переустанавливать... не... не хочу..
Добавили наконец-то в Монтагу волшебных пэдов и ещё кой-чего из Ролондовских звучков!!! Это радует... и хоть они звучат не так воздушно как в Роланде, но да ладно... и так сойдёт )) Теперь вот думаю, а не продать ли мне Ви-Синт ДжиТи ??? Конечно природа звука в нём более благороднее... Яма всё таки как-то по попсовей звучит, но с другой стороны... а оно мне надо??? ))
По поводу софта, я наученный Роландом, никаким софтом пользоваться не было надобности, Думал что с Ямой этого не прокатит, но нет... Всё гладко, что с МоХФ, что с Монтагой из софта только секвенсор. Да и войсы в МоХФ тоже прекрасно редактируются в самом инструменте... кстати даже быстрее чем в Роланде, но это из-за меньшего кол-ва инструментов редакции ))

В Монтаже кстати Перформансов Оччень много... Но это от того, что саунд дизайнеры арранжировщики, не очень заботились об их оригинальности... Можно найти барабаны, где всего навсего задействованы 2 ноты и 2 элемента! есть и по 3 )) А ведь это целый канал.
и Попадаются перфы с 2-з-4 каналами под барабаны!!! А чо париться... - пусть пользователи парятся... Сами добавляют новые инструменты и элементы на барабаны...
Что касается старых Мотивовских, то там всё правильно... и мне кстати те старые Ямаховские наборы барабанов нравятся больше Роландовских, Очень оригинальные подборки сэтов. Много эффектных сэмлов сажают на барабанны помимо стандартных наборов.

Набирать добавлять можно самому... А вот как раз с этим, тоже в Монтаже не всё так удобно как в том эе МоХФ. Где на месте крутишь номера волн и выбираешь... в Монтаже надо выйти с окна и листать не по номерам а по списку, что давольно долго... Не могли сразу в окне редакции, где номер сделать прокрутку? При каждом переходе в окно перформансов и волн, приходится каждый раз указывать и назначать дериктории поиска. Почему, когда я выхожу с исходного перфа или волны в поиск, я не попадаю на него же?? Зачем мне снова искать, тот раздел?...
Вроде всё... мож ещё что вспомню и нарою, и снова похаю произведение от Ямахи ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur
Привет , Да уж, инфа очень полезная , почитал и сделал вывод , что монтаж не удобен в управлении, этот инструмент для тех у кого во первых куча времени , а во вторых, которые любят копаться и копаться , экспериментировать и т д, хотя , может я и ошибаюсь, музыканты , особенно любители, хотят чтоб было все просто , типа набрал перф, поменял пару инструментов, пару параметров , настроил хорус ревер панораму ит д и впред созерцай и твори ,
[DOUBLEPOST=1544170903][/DOUBLEPOST]мне все это напомнило 90 годы, друг мой купил за кошмарные доллары Roland D50 там тоже такой же экран как сейчас у мокса, так вот бедный как он мучился , это ппц , неделями настраивал себе более менее хороший аккордеон , флейты, дудки , саксафоны , хороший инструмент , но по тем временам оччччччччччень сложный
 
Ну почему же... Я те написал просто в сравнение... Так то он, вполне достойный инструмент... В нём много всего... и кажется что это поле никогда не перепахать...
Но вот что-то, не нахожу я ничего хорошего и нового в звучании Ямах... Звук как-то быстро надоедает, приедается... Кажется, о.. вот хороший звучок... раз-раз... и уже что-то скучноват... Поэтому я безразличен к Ямахам. Хотя видно что они стараются... много сэмплов разнообразных впихивают... на все случаи жизни, и больше применимы чем сэмплы от того же Рола...
Вот не зря они впихнули туда FM , Как раз для таких.. не нравится??? - На делай сам!
Человек, он такой... ко всему привыкает и радуется. Но и разбаловывается ещё быстрей! )
 
@faur,
Montage вполне удобен в управлении, особенно если потратить время и вдумчиво разобраться. Приведенные примеры неудобств- это все правда, но в сравнении. Так что если не работали и не привыкли к ранним мотивам и MoFX то и незаметите трудностей.
 
Привет , начну с того , что у меня не монтаж , а несчастный мокс, просто написал здесь и спросил , потому-что в разделе про мокс F туда никто не заходит

понятно, тогда мои слова по поводу Монтажа были не в тему. Просто я еще удивился, что тут может делать человек с вопросами про МОХ.


что монтаж не удобен в управлении

не правда! :) А как вы можете судить об удобстве не имея Монтажа? Для меня нарпимер нет ничего более удобного чем Монтаж.

Звук как-то быстро надоедает, приедается...

это произойдет с любым синтом не зависимо от марки. Например выкидываем всю технику и используем всего 1 в своем хозайстве самый навороченный. Через какое то время вы скажете тоже самое. Все приедается включая и красную и чёрную икру и запах дорогого парфюма и и и и. Так что ваши слова касательные не только Ямах, но и всего прочего. А чтобы этого не происходило надо иметь пару агрегатов разных фирм и тогда распределения внимания между аппаратами не приведет к тому, что что-то особо быстро надоест и приестся.

Тут по другому надо на вещи смотреть.... Выбирая базу для скажем всех случаяв жизни один выберет Корг Кронос, другой Nord Stage 3, третий Yamaha Montage и каждый будет по своему прав.
[DOUBLEPOST=1544256247][/DOUBLEPOST]
Я тебе скажу, что набрать перформанс в МоХФ гораздо быстрее чем в Монтаже.
С одними ударными запутаешься... Напр. МоХФ отображает что за барабанный сэт у нас на канале.. В Монтаже с этим делом может быть сложности, потому как может быть просто указанно что это барабанны из группы ударных. Начинаешь их сравнивать... дак они же совершенно разные!!! а по отображению на огромном дисплее одинаковые )) МоХФ такой смуты не вносит! МоХФ профессионал до корней!!!

слова человека который только сел за Монтаж. Я буду бесконечно долго утверждать, что все эти слова были сказаны по причине собственного незнания Монтажа. Через пол года самое позднее ваше мнение изменится в обратную сторону (если все функции будут изучены так, как например их знаю я).

или вот пример.... смотрим видео.... Монтаж на сколько неудобный, что чувак аж 2 штуки имееет Montage 6 + Montage 8



Короче пора бы прекратить эти бесполезные разговоры про неудобство Монтажа. На вкус и цвет товарищей нет.
 
Последнее редактирование:
Привет . почему ты говоришь , бесполезные разговоры , они как раз в тему , мы же не будем здесь обсуждать пресеты хоруса или ревера , просто люди делятся своими впечатлениями . как писал выше финол , кстати в последнее время его не видно.потом ты сам себя противоречишь со цветом и вкусом , я просто людей спрашиваю , кроме меласа есть что нить по проще создавать перфы в моксе
 
как ты можешь говорить про Стаса такое , я вообще-то видел его композиции и на моксF и на монтаже, очень даже ничего



слова человека который только сел за Монтаж. Я буду бесконечно долго утверждать, что все эти слова были сказаны по причине собственного незнания Монтажа. Через пол года самое позднее ваше мнение изменится в обратную сторону (если все функции будут изучены так, как например их знаю я).





Короче пора бы прекратить эти бесполезные разговоры про неудобство Монтажа. На вкус и цвет товарищей нет.[/QUOTE]
 
Новое
Привет . почему ты говоришь , бесполезные разговоры , они как раз в тему , мы же не будем здесь обсуждать пресеты хоруса или ревера , просто люди делятся своими впечатлениями . как писал выше финол , кстати в последнее время его не видно.потом ты сам себя противоречишь со цветом и вкусом , я просто людей спрашиваю , кроме меласа есть что нить по проще создавать перфы в моксе

все просто в МОХ мизерный дисплей, всё сокращено, в Монтаже большой экран. Это очевидные вещи, правильно? Если да, то понятно, что на Монтаже проще все делать.
 
  • Like
Реакции: alekniko
@-Julian-, всё правильно описал, Montage прекрасный как по звуку так и в управлении инструмент, а то что написано выше мне напоминает пустословие людей при выходе операционных систем после Windows XP до Vista, Windows7 -и далее до десятки, т е всегда находились чайники (термин) которые ленились или не хватало ума изучать новые системы и как правило занимались болтологией что старое всё было лучше, а через год - два переходили на них и забывали или делали вид что забыли о своих недовольствах. Я уверен что программисты Yamaha собирая OS с ядра Linux всё продумали, да и конечно ошибки никто не отменял, но версия OS 2,5 достаточно доработана как на предмет интерфейса так и возможностей, Всегда будит чего-то не хватать, если не хватает какого то звука то для этого есть софт для Montage - Sample Robot и комплект от John Melas - создавайте свои тембра и перфоменсы, может тогда звуки Montage не будут приедаться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Julian-
[QUOTE="alekniko], то что написано выше мне напоминает пустословие людей при выходе операционных систем после Windows XP до Vista, Windows7 -и далее до десятки, т е всегда находились чайники (термин) которые ленились или не хватало ума изучать новые системы и как правило занимались болтологией что старое всё было лучше, а через год - два переходили на них и забывали или делали вид что забыли о своих недовольствах. Я уверен что программисты Yamaha собирая OS с ядра Linux всё продумали, да и конечно ошибки никто не отменял, но версия OS 2,5 достаточно доработана как на предмет интерфейса так и возможностей, Всегда будит чего-то не хватать, если не хватает какого то звука то для этого есть софт для Montage - Sample Robot и комплект от John Melas - создавайте свои тембра и перфоменсы, может тогда звуки Montage не будут приедаться[/QUOTE]

Так ХР как раз таки наоборот сложнее и гибче всех последующих систем! Которые всё больше и больше затачиваются под домохозяек ! ))
Ты явно не в теме!
А то что написано выше, относится к сравнению вывода на экран инфы на МоХФ и на громадный дисплей Монтажа.
Я говорю, что для того, чтобы в МоХФ набрать или отредактировать перформанс, нужно меньше делать лишних тыков.
Я говорю, что есть в перфах Монтажа инструменты, о которых нет конкретной инфы, чтобы их идентифицировать. Это можно сделать ну очень заморочено, по сравнению с МоХФ, который сразу всё показывал.
Если ты с этим не сталкивался или не знаешь об этом, и пользуешь Монтаж на уровне домохозяйки?
Почему Монтаж порой использует по 3-4 канала под барабасы??? Я отвечу лехко... Потому что у Ямы нет такого как в Роланде, у которого на канале ударных можно задействовать сразу 6 независимых настроек компрессоров и эквалайзеров... Яма пользует до сих пор старые наработки в своих новых инструментах.
И разумеется, к любому инструменту или программе со временем привыкаешь.
Но программисты, всё же ещё не всё доделали. Хотя некоторым и так пойдёт... и этому как говорится рады... потому что не знают, что бывает и лучше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Так ХР как раз таки наоборот сложнее и гибче всех последующих систем! Которые всё больше и больше затачиваются под домохозяек ! ))
Ты явно не в теме!
А то что написано выше, относится к сравнению вывода на экран инфы на МоХФ и на громадный дисплей Монтажа.
Я говорю, что для того, чтобы в МоХФ набрать или отредактировать перформанс, нужно меньше делать лишних тыков.
Я говорю, что есть в перфах Монтажа инструменты, о которых нет конкретной инфы, чтобы их идентифицировать. Это можно сделать ну очень заморочено, по сравнению с МоХФ, который сразу всё показывал.
Если ты с этим не сталкивался или не знаешь об этом, и пользуешь Монтаж на уровне домохозяйки?
Почему Монтаж порой использует по 3-4 канала под барабасы??? Я отвечу лехко... Потому что у Ямы нет такого как в Роланде, у которого на канале ударных можно задействовать сразу 6 независимых настроек компрессоров и эквалайзеров... Яма пользует до сих пор старые наработки в своих новых инструментах.
И разумеется, к любому инструменту или программе со временем привыкаешь.
Но программисты, всё же ещё не всё доделали. Хотя некоторым и так пойдёт... и этому как говорится рады... потому что не знают, что бывает и лучше.

Станислав зачем то Монтаж взял? Это не твой явно аппарат, надо было с МОХФ оставаться. Или взял бы КРОНОС, я думаю и там бы нашел кучу подобных недовольствий как в Монтаже. Все они не про Монтаж! Это собственная безграмотностья 100% в этом уверен.


МОХФ аппарат для домохозяек однозначно, никак не Монтаж. Аргументация такая… ни один нормальный чел не возьмет для руления синт из 2х вариантов с мизерным строчным дисплеем и большим тач дисплеем тот на котором будет стоять мизерный. Это не аналоговый синтезатор, на котором все рычаги управления на панели!


Второе я не знаю как там у Роланда…. Роланда давно как производителя на рынке нет вообще! Марка есть, а звука нет. Стоит тогда эту фирму вообще в пример приводить? Роланд закончился с последним модулем, который еще как то звучал RolandXV 5080. Все выпущенное после него не стоит разговора.


Отвечаю про барабаны. По той причине используют разные киты, потому-что в них разные сэмплы. Например, Транс Кит и RX11 явно не по компрессорам различаются верно? Пример про компрессоры не в тему. Приведи мне пример такого Роланда где 6 разных компрессоров на 1 пресет… Я буду с нетерпением ждать твой пример, но думаю и тут ты сказал раньше чем успел подумать!



Ты Монтаж взял, так научись пользоваться и радоваться, заместо того, чтобы разглагольствовать о тех деталей которых нет и быть не может!


Я тебе писал насчет банков…. Ты сказал мне что? Сказал «нафиг оно все нужно, я еще с Монтажом не разобрался». В итоге ты и сейчас не разобрался, но возможно дослушал все и пришел к выводу, что больше чем есть или лучше чем есть Монтаж звучать не может. Но это фальшивый вывод, не рассказывай человеку который 5 лет МОТИФ ХФ пользовался и там смог нарулить многое чего до этого не было по звучанию для МОТИФ ХФ,МОХФ и тд. Ну и после приобретения Монтажа я по паре примеров понял которым производитель Ямаха забил синт своими пресетами, что на этом все не заканчивается.

Проблема Ямахи в том, что они пытаются уже много раз сделать универсальный аппарат, который должен по их логике нравиться массе пользователей (кстати статистики продаж Ямахи и говорят об этом). Например за всю историю было выпущенно много чудных синтезаторов. Я не хочу перечислять всё, я для примера приведу пару разных примеров, но это не значит, что на этом заканчивается список. Например Korg Prophecy или Z1, Roland JP 8080, JD 800 и так далее... многим их звук до сих пор нравится. Но это не специалисты широкого профиля как МОТИФ, КРОНОС, МОНТАЖ и так далее. Это спецы в своем узком секторе звука. А профиль Монтажа куда шире, и там где он граничит с собственным ограничением формирования эталонной финальной картинки не стоит искать минусы, они будут и есть в любом синте. Надо просто найти нужный аппарат, под свой профиль работы и не ворчать с утра до вечера по поводу "мне подсунули кота в мешке".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
Так ХР как раз таки наоборот сложнее и гибче всех последующих систем! Которые всё больше и больше затачиваются под домохозяек ! ))
Ты явно не в теме!
Судя по написанному, следует вывод, - ты кроме XP ничего не знаешь и как я ранее писал и ничего не хочешь знать или не хватает...……

По поводу инструмента Montage писать более нет смысла т к @-Julian-, всё доступно и доходчиво написал в этой ветке форума, тут как в школе сначала букварь, а за тем литература, но не наоборот.
Так что уважаемый @Stanislav_FX, есть куда стремиться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Julian-
@JULIAN
@alekniko
Ну во первых, мой пост был адресован человеку с МоХФ,
Во вторых мои приведённые доводы из вас никто агрументированно не опровергнул,
Более того, сделать это вам двоим не по зубам...
То что 5 лет Мотив был, это абсолютно не показатель просветления! ) Можно и 100 лет юзать, но не знать и уметь того к чему люди приходят
за более короткий срок.
А теперь по существу..
Юлиан, я вижу что ты не особо-то разбираешься и в Монтажике, раз за эти годы пользования так и не встречал заводских перформансов,
в которых на разные каналы посажен один и тот же барабанный сэт.
На одном железо, на втором томы с рабочим... ну а бочка вообще на третьем, правда с другого сэта.
И если бы ты открыл и посмотрел настройки, то обнаружил, что это яма делает именно из-за своей старойжелезной архитектуры.
Для железа одни настройки, для альтов другие... А сэты то одни и те же! )))
Так вот, к твоему сведению, Роланд на канале ударных позволяет для 6-ти разных групп ударных назначать 6 независимых настроек обработки!
А не занимать лишние каналы под это дело...
Ты просил примеров такого Роланда... что далеко ходить..ФА к примеру. Если это для тебя новость, то ей уже 5 лет в обед, а то и больше ))
А Яма так до сих пор и пользует устаревшую технологию... Посадили на старые мотивовские звучки побольше обработки, подкинули низов (и грязи это модно)
Это просто Фантастика, что в Монтаже наконец-то появилась возможность посадить на все 16 каналов различные процессоры мультиэффектов!!!
А то позор какой-то, 8 всего... это же почти уровень Роландовской самоиграйки столетней давности ...
Я ответил на твои вопросы по поводу барабанов?
Далее, не люблю пустословить, и всегда подтверждаю свои утверждения, если не знаю, то спрашиваю...
и надеюсь на ответные ходы... а от вас пока что только ля-ля-ля...
Ну вообще, личку пишут не для того, чтобы потом это как козыря использовать... этикет какоё-то у вас жиденький. ну да ладно... буду знать хуиз ху.
Теперь по этим библам... Вам надо, вы и покупайте, решили меня пристыдить, что мне денег на неё жалко ? Что мне надо, я сам куплю.
А во вторых, это вам должно быть стыдно, за то что деньги на библу всем колхозом собираете ))) Ну и кому денег жалко ??
Это всё чем вы хотели меня пристыдить из лички?? Глупцы... я таких как вы на обед пачками съедаю..
Да и вообще раслабтесь... Монтаж у меня ровно от того, что должна же быть какая-то Ямаха... так пусть уже это будет самый топ, на что она способна...
Инструмент не сложный, со своими заморочками, и нужен он мне не из-за звука (звук гамно... так все гитаристы-ламповики говорят)))
мне он нужен просто как Арп-машина... ко всему остальному привыкну... даже уже привык...
И пожалуйста не пишите лишних слов... прочтите лучше внимательно...
Я знаю, Юлиан так не всегда умеет.. но всё же. Хоть и выдаёт себя за Сэн-Сэя, но это сомнительно... Говорил, будут вопросы, - спрашивай...
Спросил... а он пропал...
И да, граждане, не забываем, что ветка про обсуждение Монтажа, а не о том кто здесь, чего имел за столько лет...
Вот я и обсуждаю и сравниваю.. или не имею права? ))
 
  • Like
Реакции: faur и mitinglas
в которых на разные каналы посажен один и тот же барабанный сэт.
На одном железо, на втором томы с рабочим... ну а бочка вообще на третьем, правда с другого сэта.
И если бы ты открыл и посмотрел настройки, то обнаружил, что это яма делает именно из-за своей старойжелезной архитектуры.

Может я не совсем понял о чём ты здесь написал, но в большинстве перфоменсах барабаны, правильно будит написать - ударные, посажены на первый (и только один) канал на второй бас и далее..... (сейчас специально уточнил чтобы не быть голословным), в редких случаях попадаются на двух трёх, но я думаю это те перфоменсы, которые перенесены из Motif XF в OS 2,5
 
Последнее редактирование:
@alekniko
Может я не совсем понял о чём ты здесь написал, но в большинстве перфоменсах барабаны, правильно будит написать - ударные, посажены на первый (и только один) канал на второй бас и далее..... (сейчас специально уточнил чтобы не быть голословным), в редких случаях попадаются на двух трёх, но я думаю это те перфоменсы, которые перенесены из Motif XF в OS 2,5

Да, так оно должно быть по сути... и я к этому привык Но так уж получилось, что именно с теми немногими перфами, что мне пришлось поработать, у них барабаны и на 2 + на 7-8, и на 3-м... и на 5-6. В принципе это не катастрофа.. Но должен же быть какой-то порядок, система... стандарт. Поэтому и писал ранее, что заметно, что сделано как-то на скоряк, не от души ))
Что до Мотивов, то в них как раз с этим не разгуляешься... там же всего 4 канала на Перф выделено. По 2 редко были.. и там соблюдали расположение инструментов.
Не буду отвечать взаимностью и не стану указывать на твои ошибки в написании...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
Юлиан, я вижу что ты не особо-то разбираешься и в Монтажике, раз за эти годы пользования так и не встречал заводских перформансов,
в которых на разные каналы посажен один и тот же барабанный сэт.

Во первых стоп! Это не самоиграй! Что такое перфомансы? Сел поиграл и сказал "о я композицию с нуля написал!" Нет перфомансы это в первую очередь так называемый Fan Factor. Во вторых все я знаю, но ковырятся в заводских перфомансах только лишь чтобы 1 раз в 1000 других примерах заметить за Ямахой, что они одни и теже сэмплы на разные каналы посадили из за слабости системы? Ну ну... ковыряйся ищи подвохи, видно ты для этого и купил синтезатор не для пользования, а для поиска так называемых "чёрных дыр". Твое право занимайся этим делом. Мое же мнение касательно барабанов и конкретно твоего аргумента такое.... Если ресурсы системы позволяют садить их на разные каналы, чтобы использовать например разные эффекты мастер, инсерт и тд, то почему бы этого не делать? Если кто-то например Роланд делает это иначе, это абсолютно ничего не меняет! Я его всё равно не куплю ибо век звучащих Роландов давно как я уже написал закончился и даже эти ухищрения не спасают ситуацию со звуком последних Роландов. Для примера что лучше XV 5080 или навороченная Integra 7? Ответ по звуку лучше явно XV 5080.


А Яма так до сих пор и пользует устаревшую технологию...

да я ничего отрицать не буду. Устаревшая? Может быть, хоть средневековая! Это не мешает Ямахи продавать с упехом их продукты и звучать нормально. Нет я открыт для новых путей, но вот говоря касательно меня про то, что я в Монтаже что-то не знаю, это вряд ли. У нас подходы просто разные.... Если мне чего-то в Монтаже мало, я беру покупаю еще 1 синтезатор и пользуюсь. Для примера .... возьми к примеру купи синтезатор самый навороченный на сегодня за 10.000 евро. Это не будет означать, что ты будешь им доволен на 100% ведь так? Много никогда не бывает... всегда хочеться больше.

Чтобы было понятно.... с Ямахой я знаком со времен Yamaha EX5! Это был всем мотифам МОТИФ. Так понятно? С него все и началось. То что есть в Монтаже по сегодняшним меркам тем кто переходил с одной модели до другой это может показаться "стоять на месте" я не спорю. Ямаху заставит только большой спад продаж соображать по новому, но любые новые идеи это во первых дорогой штаб сотрудников, цена конечного продукта и многое другое. Кому нужен будет МОНТАЖ 5го поколенья за 10.000 евро? А за 2000 евро его вряд ли предложит Ямаха. Потому что Ямаха это не только "старые технологии и определенный звук" это еще и качество. Было на руках много аппаратов, скинул многие включая и КРОНОСы и прочие рабочие станции. Я живу с Ямахой и не скучаю и не ною... Это будет последний синт который я бы продал. Надо уметь пользоваться еще раз повторюсь! Многослойность, наличие возможности перфомансы мутить, Motion Seq., E LFO, Part LFO, 2 синтеза и АРПЫ и удобный интерфейс, мне хватает этих вещей для работы.

Можно написать в Ямаху и сказать "достали в конец, где виртуальная реальность? где антена как у терминвокса? где 4ТБ памяти? 512 голосов полифонии, кнопка нажал "ХИТ ГОТОВ! Где всё это современное добро?" Напиши Станислав, потом расскажешь, что тебе Ямаха ответит... А вообще когда руки есть и голова работает, то можно и на ложках съиграть, тоже старая технология, но проверенная временем.
 
@-Julian-, Полностью с тобой согласен, практически во всём выше написанном, покупая инструмент нужно сначала ознакомиться с ним и решить всё ли тебя в нём устраивает, конечно в последствии найдёшь, может быть, какие-то и минусы его, НО если не тупить и не искать несовершенств, то из всего что я слышал Montage это прекрасный инструмент

@Stanislav_FX, - если тебе Монтаж не нравится продай его, купи себе другой да и успокойся
Т К своими записками, охотника за приведениями, многих людей вводишь в заблуждение
 
Насчет той "проблемы" с ударниками, возможно на другом канале те же ударники вообще для Side Chain, а не для звучания. А Станислав панику разводит по поводу устаревшей технологии. Всё может быть и это тоже может быть
 
Насчет той "проблемы" с ударниками, возможно на другом канале те же ударники вообще для Side Chain, а не для звучания. А Станислав панику разводит по поводу устаревшей технологии. Всё может быть и это тоже может быть

Да, тарелочки самое то для Side Chain.
Да никакой паники абсолютно... Я плохих инструментов не покупаю... Где надо я и Монтаж в обиду не дам.
Просто я уже неоднократно замечал, что Ямаховоды очень ревностно относятся к любой критике..
Для меня это просто железяка. Взята обдуманно. в хозяйстве должна быть.
 
Да, тарелочки самое то для Side Chain

кстати для Сайд Чейна, многое подходит не только бочка ударников, любой импульс c нужной AEG тоже проканает. Вот вы Станислав все про ударники говорите, напишите название пресета который поведал вам о старых технологиях, я хоть гляну, что там особенного.


Ямаховоды очень ревностно относятся к любой критике

может быть от того, что Ямаха по разным причинам реже раздражает, чем другие марки? Я пример простой приведу.... Есть хорошая марка Clavia, звук хороший, все замечательно можно сказать с техникой Клавиии и может быть технологии не старые. Но выбирая "базу" для студии, меня раздражал красный цвет корпуса. То есть где то в сторонке, как модуль или как 3и клавиши ок, а красный цвет не приглянулся. Это аргумент в строну Ямахи тем более когда в ней наконец появилось все тоже самое за что ценили Nord Stage. Другой пример... Вирус ТИ виснет по USB так, что музыку писать вообще не тянет, больше решает проблемы, чем занимаешься музыкой. Ок можно по МИДИ работать, но СОФТ TI нужно USB подключение и переключаться туда сюда не было желания. КРОНОС..... вентилятор внутри (я про звук и другое молчу) и качество сборки особенно первых моделей это тоже аргумент в сторону Ямахи. Ну Роланды мы обсудили... технологии новые у них, а звука нет, что привлекает пользователя новые технологии или всё же звук?

То есть в каждом синте есть свои слабые места. Поэтому чтобы не было проблем и чтобы синт нравился надо искать сильные стороны и слушать его до покупки. Если эти 2 пункта соблюдать, то старый велосипед может оказаться лучше любого нового. Например мне легенда DX7 не привлекает, но Монтаж имеет FM который и DX7 звучание предлагает (сравнивал звучит 1 в 1, только с небольшой разницей ДХ7 шумит по линейным выходам громче, если именно этот фактор не учитывать, то звук 1 в 1 и ++++ новых возможностей современного ФМ синтеза + эффекты). Из ФМовских синтов на актуальном рынке почти ничего не было полноценного, вот они видно его и воткнули этот синтез (точнее вернули назад ибо в EX5 он был, плюс дополнили деталями).

Монтаж не глючит, ядовитым цветом не раздражает, надежен и не подводит, звучит и этот звук меня лично устраивает, дисплей тачь как на М3 не летит каждые 3 года (кстати моему как раз 3 года исполнилось месяц назад ,-) ) Фан фактор присутствует, тактильные ощущения тоже в норме. Я уверен Станислав, что через время когда вы для себя все жирные + или сильные стороны Монтажа откроете, вы ценить аппарат будете больше, чем критиковать.

В разговоре про старые технологии можно и фирму Moog обвинить за то что они уже около 50 лет с большим успехом выпускают и продают монофоны синтезаторы с полифонией 1 голос. Это только сейчас появился One с 16, а так в целом все были монофоны. Тем не менее на удачу фирмы это никак не повлияло ведь правда? А еще их можно упрекнуть за всегда одинаковую "схему" фильтра, за то что он в Moog звучит здорово и желать от Moog новых технологий. Но зачем если итак уже все замечательно? Может и Ямаха так считает, что у неё все хорошо и поэтому "стоят на месте". Маркетологи они все в первую очередь )))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают