Каким бы звуковым модулем обзавестись?

  • Автор темы Автор темы Nady
  • Дата начала Дата начала
Так а почему ж не рассмотреть клавиши? Можно и клавиши. Лишь бы мультитембральность поддерживали. Можно рэковый модуль- на сцене миди клаву прицепил и готово. Какая музыка? Да наша, душевная, иногда чуть танцевальная, иногда "Беловежская пуща", иногда "Ягода-малина", а иногда и "Соловьиная роща" . Жестких кислотных синтезаторных звуков не требуется. Красивые подклады, струнные, фоно и т.д приветствуются.
 
http://catalog.onliner.by/synthandworkst/korg/korg_kronos88/reviews
Это я про Кронос интересовался. Первый же коммент сразил наповал. Ну ,если у них (современных) у всех внутри обычные комповые матплаты,процессора да винты, то, пожалуй, действительно выкидывать деньги не стоит. По сути это те же компы, совмещенные с клавиатурой:-)
 
Когда мы собираем микс из разных vsti, очень сложно добиться ощущения цельности картины
А из разных модулей? Если участвуют аппаратные - Ensoniq, Roland, Alesis?

Это я к тому, что я написал выше о наличии чего-то не одного и взаимодополняющего.

А если на репетицию оркестра или на концерт пришел на подмену басист с другим инструментом. Или трубач, или саксофонист? )) Или в хоре пара человек из "допсостава".

Если сложно собирать из разных VSTi, можно использовать один VSTi, такая же "собранность", как и "одна рабочая станция".



Как написано в титрах этого видео - это полностью "KORG Kronos X".


PS: "Красок должно быть много, но разных" (с) smack. )))
 
Последнее редактирование:
По сути это те же компы, совмещенные с клавиатурой

интересная у вас логика - если в синте стоит полноценная метринка из компа - на него не стоит выкидывать деньги. А если в синте стоит какой то свой собственный проц, который при этом может быть в 10 раз медленнее чем проц из того же кроноса - то это "тру", на это не жалко денег. Нет, я не хочу сказать о том что вам надо обязательно брать железный синт, всё что тут сказали недавно совершенно верно, без особой необходимости брать железо большого смысла не имеет. Но в то же время я хочу обратить внимание как вы оцениваете синты - по чужим демкам и чужим каментам. Просто имейте ввиду что при таком подходе вы можете сделать для себя ошибочные выводы о вещах которыми вы лично ни минуты не пользовались.
 
Барабаны, басы использую vst/ пэды, лиды уже лучше korg m3, virus ti, акустические звуки пиано и т.д также лучше на корге или ямахе,
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
У меня (из постоянно в юзании) Тайрос 2, Мотиф ХФ, Корг М3, Вирус ТИ. В основном использую Тайрос - дудки, саксофоны, гитары (акустические) т.к. очень облегчает комп вместо Бродвей Колекшн. Про виртуал гитарист давно забыл! Так же отсемплировал половину скрипок из QL в него. Накидал в него перкуссии, барабанов ("живых"), пэдов. Вот хочу Т5 взять - и звуков добавилось и рулёшка семплера просто шикарная. Мотиф... Ну очень редко пользуюсь. Корг - через-одно-местный инструмент с очень странными звуками иногда использую в качестве моушн-пэдов ну и басы, и то с модуля радиас. И закидываю в его семплер "хитовые" барабаны. Вирус - да практически всё что связанно с дэнсом - всё на нем (лиды, басы, пэды - всё что нужно и всё юзабельно)! Опять же возвращаясь к применению каждый инструмент выполняет свою ф-ю. Компа действительно хватает. На сцене - все провода идут в Тайрос + 2 миди клавы (один из которых Мотиф) + Вирус. Быстрее и удобнее рулёжки я не щупал. 32 мидиканала подготовленных звуков, моментальный доступ к наложению, 4 пэда для фраз или каких нить семпловых хитов или FX, 8 кнопок с моментальной перестройкой всей клавишной архитектуры (звуки, эфекты, сплиты, контроллеры).
Подумываю взять V-Synt от роланда, но ещё надо глянуть на новую Ямашку, что она покажет.
 
Так а почему ж не рассмотреть клавиши? Можно и клавиши. Лишь бы мультитембральность поддерживали. Можно рэковый модуль- на сцене миди клаву прицепил и готово. Какая музыка? Да наша, душевная, иногда чуть танцевальная, иногда "Беловежская пуща", иногда "Ягода-малина", а иногда и "Соловьиная роща" . Жестких кислотных синтезаторных звуков не требуется. Красивые подклады, струнные, фоно и т.д приветствуются.

Ну тогда посмотрите рековый kurzweil pc2r с оркестровой платой. Там звуков полно готовых для ваших песен и на сцену его можно взять с миди-клавой.
Посмотрите также xv-5080, он тоже подойдет.
Можно и клавишный Мохф глянуть. (Легкий и удобный для сцены).
Во всех этих синтах есть готовые звуки для вас.

Про ВСТ наверное лучше забыть, так как задачи у вас не только студийные, но и сценические и репетиционные, как я понял. Для живаго в вашей музыке указанные курц, яма и роланд подойдут хорошо, на мой взгляд.
 
kurzweil pc2r с оркестровой платой

был у меня. Очень понравились оркестровые струнные (причем не с платы), но как универсальный модуль не рекомендую. С учетом что есть новые PC3 он сейчас вообще не имеет смысла.
 
Ну на сцене ВСТ я бы не отменял. Есть ещё http://www.museresearch.com/products/receptor-classic.php Готовый, стабильный и быстрый комп на сцене.
Ну да, наверное, эта коробочка тоже подойдет, хотя про нее ничего не скажу, не пробовал ее.
Я имел в виду ВСТ на обычном компе или ноутбуке я бы не потащил на сцену или в живой команде не стал бы использовать.
[DOUBLEPOST=1453674899,1453674680][/DOUBLEPOST]
был у меня. Очень понравились оркестровые струнные (причем не с платы), но как универсальный модуль не рекомендую. С учетом что есть новые PC3 он сейчас вообще не имеет смысла.
Ну я просто исходил из задач автора. Электронщина и кислота ему не нужна, мне показалось что этот курц вполне подойдет для живого звука. Там вполне симпатичные рояли, электропианки, органы, и всякие подклады. И басы с барабасами для задач подойдут. У меня был это курц, вспоминаю добрым словом. Да и недорогой он. На фоне кризиса актуально, кмк.
[DOUBLEPOST=1453675132][/DOUBLEPOST]
Упс. А чо эт я сцену то пропустил? Осознал свою вину, меру, степень, глубину. Исправляюсь...
А какой бюджет то?

Я за Nord'ы Stage и Electro (если бюджет позволяет) и за Kuzweil'ы k2XXX (если денешка ограничена).
Норды вкусны, но цены блин сейчас.. Спасибо партии и правительству!
Я жалею, что за те деньги когда ты брал своего Стейджа, я ничего себе нордовского не прикупил кроме Вейва.
 
курц вполне подойдет для живого звука. Там вполне симпатичные рояли, электропианки, органы, и всякие подклады

Вот эти кто-то давно советовал на этом форуме. Алесис так точно недорогой. Ну понятно, что это 20-летней давности модель.

 
  • Like
Реакции: Nady
Может я и не прав, но, на мой слух ,в звуковых модулях звуки обладают каким-то родством . Когда мы собираем микс из разных vsti, очень сложно добиться ощущения цельности картины. Как будто ее рисовали разные художники, разными красками, в разное время. А вот в рабочих станциях даже если наугад тембров надергать в аранж- они все как родные.
В принципе из-за этого и ненавидел всегда аранжировки, сделанные "однокоробочно" на основе одного модуля или воркстейшена - какие звуки не подбирай, все равно на выходе получается "psr-очная" мыльная каша, будь то роланд, корг, ямаха или что-либо другое. Эти издержки слышно всегда! Даже на заводских демках коргов или роландов, сделанных выпускниками Беркли и прочими джорданами рудессами. Пока не перешел на профессиональную работу с разными источниками звуков и обработки, всегда ощущал себя связанным по рукам и ногам.
Что касается первого поста ТС, - я бы такие предложения помечал тэгом "хочется странного" и помещал в отдельный раздел. Потому что в 2016 году такие пожелания выглядят нелепо, из категории как сделать машину на паровом ходу или добыть сланцевый газ из содержимого био-туалета. Зачем усложнять себе жизнь? Или просто времени свободного много?
 
  • Like
Реакции: triz
на выходе получается
"На одной PSR-510", "на одном TS10", "на одном XP-50" (а особенно с платами расширения) - это все же разные вещи. Другой вопрос, что у одного инструмента не могут быть самыми классными ВСЕ тембры, поэтому приходится показывать только сильные стороны
 
Другой вопрос, что у одного инструмента не могут быть самыми классными ВСЕ тембры
Там и другие причины есть, как оказалось...

А "коробочек" набрать по нынешним временам (особенно не очень новых) - кратчайший путь в "нафталин" а-ля 90-е - начало 2000х... нетрендово (если конечно говорить о коммерческой работе на рынок)... :D
 
  • Like
Реакции: bloodykot, M Clis и zamza
"На одной PSR-510", "на одном TS10", "на одном XP-50" (а особенно с платами расширения) - это все же разные вещи. Другой вопрос, что у одного инструмента не могут быть самыми классными ВСЕ тембры, поэтому приходится показывать только сильные стороны
У меня много лет была вся линейка роландовская XP (50, 60, 80, 30). Инструменты шикарные для живой работы из-за удобства и наличия множества хороших звков. Но аранжировки, сделанные в них, ВСЕГДА звучат просто отвратительно - плоско, мыльно и дёшево. Причина не в том, что тембра не те, а в низком качестве суммирования и обработки. По собственному опыту, роландовские аранжи, экспортированные в Лоджик и сведенные с использованием лоджиковской обработки, сразу звучат на несколько порядков лучше, профессиональнее.
[DOUBLEPOST=1453683168,1453683063][/DOUBLEPOST]
А "коробочек" набрать по нынешним временам (особенно не очень новых) - кратчайший путь в "нафталин" а-ля 90-е - начало 2000х... нетрендово (если конечно говорить о коммерческой работе на рынок)...
соглашусь 100%! Например, написать модную танцевалку на железных модулях я-ля интегра, ил XV-5080 просто нереально.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и M Clis
качестве суммирования и обработки
А платы расширения? Все же разнообразия добавляют? У меня был "Roland JV-1010", интересный прежде всего наличием встроенной платы "Session", звуков которой нет среди базовых. Но я им мало пользовался, т.к. в секвенсорах Ensoniq есть свои неудобства с внешним МИДИ.

Современность и актуальность - это все относительные вещи, а вот тот факт, что нужно разнообразие - чтоб один модуль был выгоден в качестве имитации живых инструментов, а в дополнение к нему - что-то электронно-синтезаторное, в общем, разнообразное.

Мне к Ensoniq вдобавок хотелось чего-нибудь от Roland или Yamaha, но не Alesis. Как-то так.

иногда "Беловежская пуща"

Она ведь и такой может быть,а не просто традиционно-эстрадной.


 
Последнее редактирование:
Отговорили окончательно. Короче для сцены возьмем что-нибудь недорого-всеядное. Норд пока подождет. А фонэры по-прежнему будем лепить на Vsti. Кстати, спасибо за информацию о собственных предпочтениях в плане применения тех или иных инструментов.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Плюс от клавиш со звуками есть в контексте игры, когда музыкант очень чувствителен к задержкам, возникающим от связки ноутбук-аудиоинтерфейс и т.п.
 
Плюс от клавиш со звуками есть в контексте игры, когда музыкант очень чувствителен к задержкам, возникающим от связки ноутбук-аудиоинтерфейс и т.п.
лет 5 уже играю в связке LogicPro + MainStage на MacbookPro Core2Duo, Presonus Audiobox, M-audio Axiom. Даже при самом хардкорном использовании ни о каких задержках даже речи нет. при этом у меня в сетапе именно те звуки, которые мне нужны (отобраны из базы звуков под 100 гигов, плюс , плюс засэмплированные нужные железяки), а не те, которые прошиты в ромплерные клавиши. Плюс еще есть вариант сетапа, когда с MainStage или Logic запускается минус, идет вся обработка вокала и железных синтов в риал тайме, и переключаются автоматом пресеты на гитарном процессоре Line6 по MIDI, при этом само-собой одновременно идет игра на клавишных с переключением звуков. Никаких задержек нет.
 
  • Like
Реакции: Nady
@zamza,
Джаз играете?
Обычно в подобных стилях
музыкант очень чувствителен к задержкам

Как иллюстрацию того, что не только в звуках дело, когда выбирают не ноутбук в контексте темы :)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Мне понравился саундом korg m3, звучит современно и не заезженно. kurzweil лучший в плане оркестра, остальные звуки совковые, архаичные. Роланд лучший по пианинам, ямаха -традиционный звук
 
Кстати вот еще машинка с интересным звучанием:

3-4_Gauche_noir.jpg
 
в ней есть звуки живых инструментов ?
это по сути VST от Arturia, прикрученные к узко специализированному компьютеру. Звучание вполне посредственное со всеми минусами VST (плосковатый звук, плохая читаемость в миксе, плохие фильтры на максимальных значениях и звук, не имеющий ничего общего с оригинальными прототипами вроде Minimoog, Jupiter-8, Yamaha CS-80 и пр.
 
Джаз играете?
Обычно в подобных стилях музыкант очень чувствителен к задержкам.
Как иллюстрацию того, что не только в звуках дело, когда выбирают не ноутбук в контексте темы :)

:) Задержки звука при работе с компом - они мешают хоть в джазе, хоть в роке, хоть в техно, хоть где.
Более того, в джазе, особенно в каком-нибудь экспериментальном, они как-раз будут менее заметны - может сдуру сойти за художественный прием.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и motley crew
@skyfall, блин, не ту картинку запостил :eek: хотел аудию, а вставил зачем-то артурию. Вот этот модуль имел в виду:

Ketron_Audya_4__74274_zoom__22245_zoom.jpg


Артурия, согласен с @zamza эмулирует (как может) винтажные синты, а Ketron очень хороший инструмент с полным набором всего.
 
  • Like
Реакции: pinhole и progulca
Причина не в том, что тембра не те, а в низком качестве суммирования и обработки.
И не только... Это явление когда-то Володя Осинский описал в своей статье и назвал его "наложением спектров". Вкратце суть состоит в том, что из-за схожих условий сэмплирования исходных волн каждая из них обладает похожим спектральным "окрасом" и при суммировании нескольких звуков этот окрас тоже наслаивается и усиливается, это и есть одна из причин пресловутой "пластмассовости" аранжей "из одной железной коробки". Да вспомните, кто работал в 90-х - на ухо практически сходу по характеру определялась контора-производитель инструмента, на котором делался "однокоробочный" аранж, а порой и конкретная модель (если она не была одной из клонов на основе одного и того же модуля).
 

Сейчас просматривают