свои миксы, которые великолепны
это где я такое говорил ?
свои миксы, которые великолепны
Ну, бывают и не столь печальные случаи ))) Порой "куча обработки" вполне уместна и обоснована - опять же, если того требует Его Величество Художественный Замысел.Куча обработки, даже если хорошей и разной - это часто значит, что плохой исходник.
Следуя вашей логике
Ну, тогда можно хотя бы пример результатов "с более качественными обработками" vs "с менее качественными"? Чтоб, значит, нокаутировать аудиторию торжествующими фактами.из моей логики следует лишь то, что с более качественными обработками результат получается лучше чем без них.
Ой, вы не правы. Послушайте Bee Gees)) Гениально записано. Молодежь вообще прется от You should be dancing 1976 года выпуска и 73 года записи)) А love you inside out? Потрясаюшие планы, дистанцирование звуков, и тд. Сейчас таких объемных записей катастрофически мало.А если слушать записи середины 70х или более старые
по вашей логике, все записи, сделанные до выхода реверов, которые ВЫ считаете качественными, являются отстоем и не заслуживают права на существование?
Похоже, что нет) Попробуйте найти оригинальные записи, не современный "ремастеринг")) У меня за 30 лет собрана коллекция пластинок.. Так шта..Надеюсь что мы с вами слушали одинаковые исходники.
Что можно сказать? Юмор тоже бывает разным - от Петросяна, Comedy Club или Monthy Python. И каждый имеет своих приверженцев...на мой взгляд это примеры обычного аккуратного сведения, которое вполне неплохое, но какого то восторга не вызывает
Попробуйте найти
Не менее глупо считать, что вам кто-то чем-то обязан.если вам лень залить сюда, или просто оставить ссылку, то глупо ожидать что кто то будет рыть инет в поисках той самой правильной версии.
У меня совершенно противоположное мнение. И пора уже прекращать этот п...больский оффтоп.но ощущение что вы упорно пытаетесь что-то кому-то доказать, хотя вас об этом никто не просил.
У меня совершенно противоположное мнение.
А это чье? ))))) Пост #3:если посмотреть на начало темы, в которой видно что не я начал дискуссию о том важны средства или нет.
Там приводятся примеры какого нибудь конкретного оборудования/софта на которые стоит ориентироваться ?
успех не зависит от средств сведения.
Мои примеры были лишь о том, что ревербераторы - это всего лишь спец-эффект, то есть фактор не определяющий качество звучания. Например, правильно записанный в красивой комнате стерео вокал может нуждаться только в delay и небольшой компрессии/автоматизации, и при этом давать ощущение объема, часто не достижимое с помощью искусственной реверберации. Прозрачность, качество и "укладываемость" в микс подобной записи будет скорее всего значительно выше, чем у искусственного ревербератора (при условии правильной записи прочих частей микса).если вам лень
таки вопрос задавали не вы, но почему-то пытаются ответить на него вам - шо ви на ето скажете? сори, камрады )))появляются люди которым я никаких вопросов не задавал, и они начинают мне доказывать что средства сведения не важны
Не согласен. Не он один конечно определяет, но в числе других составляющих все же определяет.ревербераторы - .... есть фактор не определяющий качество звучания.
в большинстве случаев современными ревербераторами можно достичь максимально близкий характер звучания натуральных помещений. А вот наоборот уже не всегда получится, в природе не существует помещений в которых хвост реверберации может гулять так долго, как это можно сделать в искуственных ревербераторах. Впрочем если естественная реверберация хорошо подошла под какой то микс - конечно же можно использовать и её.часто не достижимое с помощью искусственной реверберации.
так спросите у них почему.но почему-то пытаются ответить на него вам