А если "сводящий" стремится к lo-fi, применяя снижение битности, внесение искажений и т.п. приемы - это тоже "повышение качества" обработки? Оксюморон какой-то...если вы про качество средств обработки - то оно выражается в получении наиболее близкого результата к которому стремится сводящий.
А какими клитериями измеряется "качество фонограммы"? Все относительно. В ломбард.Будет ли прием лоуфайности повышать качество сведения конкретной фонограммы
Поскольку так и не выяснены критерии - Икс-три, о чем рассуждать...Но рассуждать о качестве плагинов которые делают такой эффект - можно и нужно.
Вот именно! И Умный ответит - Не В Деньгах счастье вообще!это уже получится спор не из музыкальной области, а из серии "Сколько денег надо для хорошей жизни"
Пойти что ли коньячку налить?Да и можно найти гораздо продуктивное применение собственному времени. ))
Так и в Музыке - не в инструментарии закопан результат!
Так спор ведь не о наличии или отсутствии дисторшина, а о разнообразных его реализациях.трудно, например, будет играть heavy metal без дисторшна на гитаре
Но перед этим речь уже пошла не о видах обработки, а о "качестве плагинов"... )))В общем абсолютно верно, но в частности - трудно, например, будет играть heavy metal без дисторшна на гитаре
Стоит углубляться в поиски САМОГО-САМОГО, если в общем пока не овладел сведением самого простого - записанного уже с перегрузом звука?
Но перед этим речь уже пошла не о видах обработки, а о "качестве плагинов"... )))
Тогда впору открывать очередную тему "Битва дисторшнов"
Ну отчего же нет? Их целых три - руки, уши и ОПЫТ!нету пока волшебной кнопки, вощим.
выполнить художественную или техническую задачу в принципе.
Вот вы-то как раз и пытаетесь свести сведение (блестящая тавтология)) к технической стороне.если рассматривать сведение просто как выполнение технической задачи, то конечно говорить не о чем.
А как же записи прошлого?
Вот это новость для меня.....А если слушать записи середины 70х или более старые, то там с реверами все еще печальнее.
А как быть с теми, кто вполне может позволить себе 480 и 960, но но почему-то предпочитают 224 и RMX-16?которые появились после выхода 480L
разве здесь не про удобство тогда будет речь? На ревере "А" есть три крутилки и я им особо ничего интересного добиться не могу, а вот на ревере "Б" крутилок 8 и копошусь я в нем хз как -вроде норм выходит, но думаю хочется чего-то еще, а в ревере "В" есть две крутилки, но кручу их 2 секунды и вот оно то самое! Прям тютелька в тютельку то, что хочу! Там может дело не в качестве плагина, а в его именно реализации, там алгоритмы, внутренние фильтры и т.д. и самое главное на выходе мне выдается не качество, а просто то, что мне по задумке сейчас круто подходит и на мой вкус я люблю такие именно пространства. А 10 других человек скажут, что им ревера "А" хватает за глаза и вообще он самый крутой, а те, кто за "Б" скажут, что делают с ним такое, что ни с чем другим с ними не происходило...если вы про качество средств обработки - то оно выражается в получении наиболее близкого результата к которому стремится сводящий.
Скажу больше: а как быть с теми, кто может позволить себе 480 и 960, но порой обходится вообще без реверов как таковых? )))))А как быть с теми, кто вполне может позволить себе 480 и 960, но но почему-то предпочитают 224 и RMX-16?