Друзья, коллеги, доброго времени суток!
Возник вот такой вопрос из двух частей.
1. Как правильнее и методичнее последовательно (то есть не всех сразу) записать группу БЕЗ метронома, чтобы последующее выравнивание (варпинг, флекс) свести к минимуму.
2. Как лучше потом выравнивать записанный материал? Ведь метронома при записи не было и сетка проекта никак не соответствует темпу композиции.
Я поясню - у группы есть трек, который обязательно должен быть записан БЕЗ метронома, потому что в нем присутствуют достаточно кардинальные изменения темпа и нарисовать кривую темпа заранее не представляется возможным. Всех сразу записать возможности тоже нет, надо писать по очереди, в силу многих причин и факторов. Мы записали сначала черновик вокала и гитары, потом гитару переписали начистовую. Под эту гитару потом записали все остальные инструменты, и в итоге на выходе имеем записанный мультитрек, который в общем-то подчиняется темпу первоначального черновика, но во всех инструментах есть ритмические косяки, которые нуждаются в исправлениях.
Вот собственно и вопрос: кто как поступает в таких случаях? Как лучше записывать и выравнивать потом?
Возник вот такой вопрос из двух частей.
1. Как правильнее и методичнее последовательно (то есть не всех сразу) записать группу БЕЗ метронома, чтобы последующее выравнивание (варпинг, флекс) свести к минимуму.
2. Как лучше потом выравнивать записанный материал? Ведь метронома при записи не было и сетка проекта никак не соответствует темпу композиции.
Я поясню - у группы есть трек, который обязательно должен быть записан БЕЗ метронома, потому что в нем присутствуют достаточно кардинальные изменения темпа и нарисовать кривую темпа заранее не представляется возможным. Всех сразу записать возможности тоже нет, надо писать по очереди, в силу многих причин и факторов. Мы записали сначала черновик вокала и гитары, потом гитару переписали начистовую. Под эту гитару потом записали все остальные инструменты, и в итоге на выходе имеем записанный мультитрек, который в общем-то подчиняется темпу первоначального черновика, но во всех инструментах есть ритмические косяки, которые нуждаются в исправлениях.
Вот собственно и вопрос: кто как поступает в таких случаях? Как лучше записывать и выравнивать потом?